Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трудовая деятельность в юношеском возрасте ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Выбор профессии - обязанность и право в юношеском возрасте. Ответственное отношение к своему будущему и обществу при выборе профессии. Понимание необходимости трудовой деятельности. Роль труда в формировании личности. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ 2.1. Общение в юности Проблема отцов и детей. Потребность в общении с кумиром и референтной группой. Потребность в освоении продуктивных приемов общения и развития речи. Мир чтения в юности. Общение со сверстниками. Развитие потребности участия в общественной жизни, формальных и неформальных организациях. Условия формирования инициативы, принципиальности и ответственности в юношеском возрасте. Притязание на уникальность и способы его удовлетворения в общении. Общение со сверстниками противоположного пола Особенности времяпрепровождения. Дружба в юности. Общение и половая идентификация. Психология сексуальных взаимодействий. Любовь в юности. Ранний брак. ЛИЧНОСТЬ В ЮНОСТИ 3.1. Особенности идентификации с собственным «Я» Идентификация со своей внешностью и со своим представлением о себе. Тело. Опьянение. Сексуальные влечения. Кризис личности в юности. Самосознание в юности Притязание на признание и формы участия в общественной жизни. Специфика половой идентификации в юности: идентификация со своим телом и всем физическим обликом; психический склад; поведение и ожидания юноши (девушки). Психологическое время в структуре юношеского самосознания. Отношение к жизни и смерти. Юношеская суицидальность. Формирование образа своего места во всех реалиях человеческого существования: в предметном мире, в образно-знаковых системах, в природе, в реалиях социального пространства, в виртуальном мире. Самовоспитание в юношеском возрасте. Формирование жизненной позиции и этических убеждений. Воспитание чести, совести, чувства собственного достоинства. Чувство личности в юношеском возрасте. Развитие творческой активности как самовыражения. Юношеские дневники и их значение, нормирование мировоззрения. Ориентация на снижение чувства личности. Противоправное поведение в юности. Алкоголизм и наркомания. Экологическое сознание в юношеском возрасте. Психология национального самосознания.
Проблема позитивной социальной активности. Выбор жизненных целей и их реализация. Особенности развития личности юноши в условиях депривации. Индивидуальные различия в юности. РазделУ. ВЗРОСЛОСТЬ Социальная ситуация жизни человека в период взрослости. Профессиональная и общественная деятельность. Семья. Характер одиночек. Периоды взрослости. Закономерности развития взрослого. Проблемы самореализации личности взрослого: на уровне высших духовных форм и на уровне «игры на понижение». ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Профессиональные и творческие достижения в различных видах деятельности взрослого человека. Стремление к новому и стереотипность в профессиональной деятельности. Возможности учения в период взрослости. Формы и методы обучения взрослых. ОБЩЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ Деловое и непосредственное общение. Общение в производственных группах и коллективах. Специфика общения мужчин и женщин. Любовь и семья как ценности. Дружеские объединения взрослых. Игры взрослых. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ Познание как профессия. Познавательные интересы взрослых, не связанные с профессиональной деятельностью. ЛИЧНОСТЬ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА Особенности идентификации с собственным «Я». Социальная активность взрослого человека. Значение активности в профессиональной деятельности для развития человека как личности, субъекта деятельности и индивидуальности. Притязание на признание в профессиональной деятельности, в общественной жизни. Притязание на признание в семье. Стабилизация половой идентификации взрослых. Психологическое время взрослых в разные возрастные периоды. Таинство мгновений жизни. Отношение к правам и обязанностям у взрослых. Значение ценностных ориентации и мировоззрения в моральной устойчивости личности. Жизненные позиции и самостоятельность взрослого человека. Проблема экологического сознания взрослого. Особенности национального самосознания взрослых. Стереотипы, новое мышление и личность взрослого. Взрослый человек как зрелая личность. Взрослый как консерватор. Взрослый как конформист. Специфика возрастных кризисов взрослых. Подведение итогов и перспективные планы жизни на разных этапах взрослости. Взрослость и проблема смысла жизни. Разнообразие типов личности взрослого человека.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 591; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.006 с.) |