Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тестовая оценка знаний юношеской психологии
Применяется для оценки знаний специалиста или испытуемого в области психологических особенностей подростков. Инструкция: испытуемому предлагают ответить на вопросы используя следующие ответы: «+» — согласен, «—» — несогласен, «?» — затрудняюсь ответить. 1. Поверхностность — характерная черта юношей. 2. По сравнению со взрослыми юноши более склонны к теоретизированию. 3. Если юноши думают в большей степени о действительном (о том. что уже есть), то взрослые выносят на первый план возможное (то, что ожидается в будущем). 4. Юношескому возрасту присуща категоричность суждений. 5. Взрослые в большей степени, чем юноши, склонны к поиску общих принципов и законов поведения людей. 6. Юноши склонны преувеличивать уровень своих знаний и переоценивать свои умственные возможности. 7. К детям в большей степени, чем к юношам, нужен индивидуальный подход в обучении и воспитании. 8. Повышенная эмоциональная возбудимость и эмоциональная напряженность — характерные черты юношеского возраста. 9. Чувство юмора возникает и проявляется скорее в детском, чем юношеском возрасте. 10. Дети в большей степени, чем юноши, склонны к «праздным» разговорам и спорам об отвлеченных предметах. 11. Среди взрослых меланхолики встречаются чаще, чем среди юношей. 12. В произведениях художественной литературы юношей больше интересуют реальные поступки и события, чем мысли и чувства действующих лиц, связанные с этими поступками и событиями. - 578 - 13. Детям в большей степени, чем юношам, свойственно подчеркивать свои отличия от других людей. 14. «Чувство одиночества» — характерное переживание юношеского возраста. 15. Субъективная скорость течения времени с возрастом заметно замедляется. 16. Особенности своей внешности и своего физического развития больше волнуют юношей, чем детей. 17. Чувство неудовлетворенности собой тем в большей степени присуще юноше, чем ниже уровень его интеллектуального развития. 18. Жалобы на недостаточно развитые волевые качества (на неустойчивость, подверженность влиянию и т.п.) — характерная черта юношеской самооценки. 19. Юноши ценят в педагоге его «человеческие качества» (сердечность, способность к сопереживанию и т.п.) выше, чем его профессиональную компетентность.
20. Юноши склонны предъявлять максималистские требования к коллективу. 21. Юноши обычно выше оценивают степень своего контакта с педагогом, чем сами педагоги. 22. Трудности коммуникативного характера у юношей проявляются в большей степени, чем у детей и взрослых. 23. Юноши обычно больше интересуются музыкой, чем художественной литературой. 24. Стремление привести свою жизнь в соответствие с теми или иными правилами в большей степени присуще взрослым, чем юношам. Обработка: При обработке результатов тестирования — за каждый совпадающий с «ключом» ответ испытуемому приписывается 1 балл, за каждое несовпадение — 0 баллов. Полученные по каждому обследованному тестовые результаты («сырые единицы») переводятся в стандартные (Т-единицы). -579- КЛЮЧ
Интерпретация: Высокий уровень знаний юношеской психологии — более 60 Т-единиц, средний — 40-60 Т-единиц, низкий — менее 40 Т-единиц. -580- ОТВЕТЫ к программированному контролю Глава 1. «МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ»
Глава 2. «КЛИНИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ НОРМЫ И ПАТОЛОГИИ»
-581-
Глава 3. «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.005 с.) |