Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темпа № 28. Низковольтные вспомогательные цепи.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Лекция 2 часа. 1. Фары. Цепь фар защищает предохранителем 15П. Обозначение фар в схеме низковольтных вспомогательных цепей – лампы Л-39 и Л-40. Ближний свет включается через сопротивление. Для управления фарами на пульте управления установлен переключатель (в схеме – В47) и кнопка для кратковременного включения дальнего света фар (в схеме – Кн-6). 2. Цепь питания дверных вентилей защищена предохранителем 16П. Тумблеры управления дверями находятся на пульте управления. Дверные вентили на схеме обозначены ВД-1, ВД-2 и ВД-3. 3. Цепь стоп-сигналов. Защищена предохранителем 18П. Стоп-сигналы включаются автоматически: · При срабатывании механического тормоза включаются с помощью АВТ. · При работе электродинамического тормоза – через блокировочные контакты контактора «Т-2». · При включении рельсового тормоза от переключателя на пульте управления – через диод «Д-5». 4. Цепь радиотрансляции. Включает в себя радиоусилитель (РУ), динамики Гр-1, Гр-2, Гр-3 и микрофон (МК). Включается тумблером «Управление 1» на дополнительном пульте 5. Цепь звонка в кабине водителя. Защищена предохранителем 19П. Звонок в кабине водителя звонит в следующих случаях: · При исчезновении напряжения в контактной сети (вкл. контактами РН). · При срабатывании и аварийного тормоза (вкл. блок-контактами «ЛК-3»). · При срабатывании рельсового тормоза (вкл. блок-контактами КРТ). · При нажатии кнопки звонковой сигнализации Кн-1, Кн-2 и Кн-3 в салоне вагона. 6. Цепь задних фонарей (габаритные огни). Защищена предохранителем 22П. В схеме задние фонари обозначены лампами Л-60 и Л-61. Задние фонари включаются тумблером «Задние фонари» на дополнительном пульте (в схеме выключатель В-19). 7. Цепь: освещение подножек, реле сигнализации дверей и освещение кабины защищает предохранитель 23П. Лампа освещения кабины обозначена в схеме Л-47, включается тумблером на пульте управления, который в схеме обозначен В-22. В цепь освещения подножек входят тумблер «Освещение подножек» на дополнительном пульте (в схеме выключатель В-21), лампы Л-48 – Л-53, концевые выключатели КВ-1 – КВ-6, катушка реле сигнализации дверей «РС». Если хотя бы одна створка ширмовой двери вагона закрыта не плотно, концевой выключатель будет замкнут и катушка РС будет находиться под питанием. Контакты РС во втором проводе размыкаются и отключают РХ. РХ, в свою очередь, отключает линейные контакторы и вагон с места не пойдет. Чтобы вагон пошел с места, необходимо плотно закрыть все двери. Если имеется неисправность дверей, а вагон необходимо убрать с линии во избежание задержки движения, необходимо вынуть предохранитель 23П. О срабатывании РС водитель узнает по сигнальной лампе «Двери открыты «(в схеме - сигнальная лампа ЛС-4).
8. Цепь указателей поворота. Защищается предохранителем 24П. Указатели поворота включаются переключателем на пульте управления (в схеме – выключатель В-46). Выключатель имеет три положения: поворот налево, поворот направо и выключено. В цепь указателей поворота входят: тепловое мигающее реле СП, реле промежуточное РСП, лампы Л-54 – Л-59 и сигнальная лампа ЛС-5. 9. Аншлаг «Поезд идет в парк» включается тумблером, укрепленным на корпусе аншлага (в схеме – выключатель В-29). Цепь защищает предохранитель 25П. 10. Цепь освещения камер (ящиков с электроаппаратурой) защищает предохранитель 26П. Лампы освещения Л-72 – Л-84 включаются тумблерами, установленными непосредственно в ящиках. 11. Цепь аварийного освещения защищает предохранитель 28П. Лампы Л-41 – Л-46. Сигнальная лампа «Напряжение сети» (в схеме – сигнальная лампа ЛС-7). Для работы аварийного освещения, которое включается автоматически при пропадании напряжения в контактной сети и срабатывании РН, водитель обязательно должен включить тумблер «Аварийное освещение» на дополнительном пульте (в схеме – выключатель 20-В).
Расположение низковольтных предохранителей учащиеся изучают самостоятельно с использованием учебного пособия по поиску неисправностей в ситуации «Вагон не идет с места после остановки».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.006 с.) |