Бланк фиксации результатов по тесту Р. Амтхауэра 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк фиксации результатов по тесту Р. Амтхауэра



Ф.И.О. испытуемого - Лилекова Наталья Сергеевна

Возраст - 16 лет Дата обследования - 14 декабря 2006 г.

Разделы Сумма баллов Уровень развития
1.   Средний
2.   Выше среднего
3.   Средний
4.   Средний
5.   Средний
6.   Низкий
7.   Средний
8.   Средний
9.   Выше среднего
Общий показатель интеллектуального развития   Средний

 

Заключение

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Подпись преподавателя: _______________________________________________


Задание для работы на практическом занятии №2: проведите анализ результатов тестирования интеллектуальных способностей сирот (возраст - 13 лет), применяя математико-статистические методы, и напишите психологическое заключение с использованием разных видов иллюстративного материала (таблица, рисунок).

 

пол 1 субтест 2 субтест 3 субтест 4 субтест 5 субтест 6 субтест 7 субтест 8 субтест 9 субтест
баллы уровень баллы уровень баллы уровень баллы уровень баллы уровень баллы уровень баллы уровень баллы уровень баллы уровень
ж   н.   н.   н.   н.   н.   ср.   н.   н.   н.
ж   н.   н.   н.   н.   н.   ср.   н.   н.   н.
ж   н.   н.   н.   н.   н.   н.   н.   ср.   н.
ж   н.   н.   н.   н.   н.   н.   ср.   н.   н.
ж   н.   н.   н.   н.   н.   н.   ср.   н.   н.
ж   н.   н.   н.   н.   н.   н.   ср.   ср.   н.
ж   ср.   н.   н.   н.   н.   ср.   ср.   н.   н.
ж   н.   ср.   н.   н.   н.   н.   ср.   н.   н.
ж   в.   ср.   ср.   н.   н.   ср.   ср.   ср.   н.
ж   н.   н.   н.   н.   н.   ср.   н.   н.   ср.
ж   н.   в.   ср.   н.   н.   н.   ср.   ср.   ср.
ж   н.   н.   н.   н.   н.   н.   ср.   н.   ср.
ж   н.   н.   ср.   н.   н.   ср.   н.   н.   ср.
ж   н.   ср.   н.   н.   н.   ср.   ср.   н.   ср.
ж   ср.   н.   н.   н.   н.   н.   н.   н.   ср.
ж   н.   н.   н.   н.   н.   н.   н.   н.   ср.
ж   н.   ср.   н.   н.   н.   ср.   ср.   н.   ср.
ж   в.   н.   н.   н.   н.   ср.   ср.   ср.   ср.
ж   н.   н.   н.   н.   н.   н.   ср.   ср.   ср.
ж   н.   ср.   н.   н.   н.   н.   ср.   ср.   ср.
м   н.   н.   н.   н.   н.   ср.   ср.   ср.   н.
м   ср.   ср.   н.   н.   н.   ср.   ср.   н.   н.
м   н.   н.   ср.   н.   н.   н.   ср.   ср.   н.
м   ср.   н.   в.   н.   н.   ср.   ср.   в.   н.
м   н.   н.   н.   н.   н.   н.   ср.   н.   н.
м   ср.   ср.   ср.   ср.   н.   ср.   ср.   ср.   н.
м   в.   ср.   ср.   н.   н.   н.   н.   ср.   н.
м   н.   н.   н.   н.   н.   н.   н.   ср.   н.
м   н.   н.   ср.   н.   н.   н.   ср.   ср.   н.
м   н.   н.   н.   н.   н.   н.   ср.   н.   ср.
м   ср.   ср.   н.   н.   н.   ср.   ср.   ср.   ср.
м   ср.   ср.   ср.   н.   ср.   ср.   ср.   ср.   ср.
м   н.   н.   н.   н.   н.   ср.   ср.   ср.   ср.
м   н.   н.   ср.   н.   н.   ср.   ср.   в.   ср.
м   в.   ср.   ср.   н.   ср.   ср.   ср.   в.   ср.
м   ср.   в.   ср.   н.   н.   ср.   ср.   ср.   ср.
м   ср.   ср.   ср.   ср.   н.   ср.   ср.   н.   ср.

 

 


Заключение

 

Подпись преподавателя: _______________________________________________


Занятие V

Тема: «Школьный тест умственного развития» (2 часа)

Цель занятия: формирование навыков проведения тестирования, обработки и интерпретации результатов обследования с помощьюшкольного теста умственного развития.

 

Задачи занятия: 1.Закрепить знание содержания заданий субтестов методики, целей их использования и требований к проведению методики.

2. Освоить алгоритм обработки результатов обследования с помощью школьного теста умственного развития.

3. Формировать навык написания психологического заключения и составления рекомендаций по выбору профессии по результатам обследования с помощью школьного теста умственного развития.

 

 

Задание на самостоятельную подготовку к занятию: изучите рекомендуемую литературу, проверьте качество подготовки к занятию с помощью контрольных вопросов.

Контрольные вопросы

 

1. Для изучения интеллектуальных способностей лиц какого возраста предназначен школьный тест умственного развития?

2. Расскажите о специфике заданий, использованных в данном интеллектуальном тесте.

3. Расскажите о требованиях к проведению методики и алгоритме обработки результатов тестирования с помощью школьного теста умственного развития.

4. Каковы особенности составления психологического заключения по результатам тестирования с помощью школьного теста умственного развития?

5. Каковы возможности использования школьного теста умственного развития в профотборе?

 

Список литературы

 

1. Практикум по возрастной психологии / Под ред Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2008. – С. 179 – 202.

2. Школьный тест умственного развития / Сост. Ж.А. Балакшина, Т.В. Прохоренко. – СПб.: «Речь», 2002. – 32 с.


Задание для работы на практическом занятии: обработайте результаты тестирования с помощью методики ШТУР. Напишите психологическое заключение. Составьте рекомендации по выбору профессии.

Бланк фиксации результатов по методике ШТУР

Ф.И.О. испытуемого – Веселова Анастасия Эдуардовна

Возраст - 15 лет Дата обследования - 8 апреля 2007 г.

 

Субтесты Сумма баллов Уровень развития
1.   Высокий
2.   Высокий
3.   Средний
4.   Выше среднего
5.   Выше среднего
6.   Средний
Оценка умственного развития   Выше среднего

 

Заключение

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись преподавателя: _______________________________________________


Домашнее задание: проведите тестирование одного испытуемого с помощью методики ШТУР. Напишите психологическое заключение.

 

Субтесты Сумма баллов Уровень развития
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
Оценка умственного развития    

 

Заключение

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Подпись преподавателя: _______________________________________________


Занятие VI

Тема: «Методика КР-3-85» (4 часа)

Цель занятия: формирование навыковобработки и интерпретации результатов обследования с помощью методики КР-3-85.

 

Задачи занятия: 1.Закрепить знание содержания заданий, целей использования отдельных субтестов и требований к проведению методики.

2. Закрепить знание стилей интеллектуальной деятельности, описанных М.М. Решетниковым.

3. Освоить алгоритм обработки результатов обследования с помощью методики КР-3-85.

4. Формировать навык написания психологического заключения по результатам обследования с помощью методики КР-3-85.

 

Задание на самостоятельную подготовку к занятию: изучите рекомендуемую литературу, проверьте качество подготовки к занятию с помощью контрольных вопросов.

Контрольные вопросы

 

1. Расскажите об истории создания методики КР-3-85.

2. Для изучения интеллектуальных способностей лиц какого возраста предназначена данная методика?

3. Какое количество субтестов включает в себя методика КР-3-85? Какова цель использования каждого из них?

4. Расскажите о требованиях к проведению и алгоритме обработки результатов тестирования с помощью методики КР-3-85.

5. Каковы особенности составления психологического заключения по результатам тестирования с помощью методики КР-3-85?

6. Каковы возможности использования методики КР-3-85 в профотборе?

 

Список литературы

 

1. Методические рекомендации по организации и проведению профессионального психологического отбора в военно-учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации. – М.: ГВМУ МО РФ, 2002. – С. 98 – 149.


Задание для работы на практическом занятии: выполните методику КР-3-85, обработайте результаты тестирования и напишите психологическое заключение.

 

Субтесты Продуктивность, баллы Эффективность, баллы Уровень развития
1. Аналогии      
2. Числовые ряды      
3. Вербальная память      
4. Образное мышление      
5. Арифметический счет      
6. Зрительная память      
7. Установление закономерностей      
Оценка интеллектуального развития (ОИР)      

 

Надежность = Эффективность / Продуктивность = _________________________

 

Эффективность ________________

Продуктивность ________________

Надежность ____________________

 

Стиль интеллектуальной деятельности ___________________________________

Заключение

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись преподавателя: _______________________________________________

Домашнее задание №1: Напишите психологическое заключение по результатам тестирования с помощью методики КР-3-85.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.085 с.)