Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема : «Математичеcкие операции в Excel»
Контрольная работа №1 состоит из четырех задач, которые выполняются средствами табличного процессора EXCEL и включают в себя: - циклическое вычисление заданной математической функции и построение ее графика. (задача 1.1) - циклическое вычисление нескольких взаимосвязанных функций с использованием стандартных математических функций EXCEL (задача 1.2) - формирование произвольного массива (матрицы) чисел размером 5х5 (пять строк, пять столбцов) и вычисление максимальных и минимальных элементов, сумм элементов по строкам или столбцам, а также определителя и обратной матрицы с использованием стандартных математических функций EXCEL (задача 1.3) - формирование заданной системы трех линейных алгебраических уравнений и решение её двумя методами: (обратной матрицы и по формулам Крамера) с использованием стандартных математических функций EXCEL (задача 1.4). Задача 1.1 (вариант выбирается по последней цифре учебного шифра) Средствами табличного процессора EXEL вычислить значение заданной функции и построить её график. Исходные данные приведены в таблице 1
Таблица.1 Варианты заданий к задаче 1.1
Задача 1.2 (вариант выбирается по последней цифре шифра)
Средствами табличного процессора EXCEL выполнить следующие операции: - сформировать в электронной таблице циклический алгоритм вычисления функций Y, Z, F1, F2 для заданных значений Х1=Хнач, Х2=Хкон, Х3=ΔХ; - вычислить значения указанных функций; - Построить графики зависимостей Y, Z =F(X) Исходные данные и расчетные формулы приведены в таблице 2
Таблица 2 Варианты к задаче 1.2
Задача 1.3 (Выполняется без вариантов)
Средствами табличного процессора EXCEL выполнить следующие операции: - сформировать на экране произвольный массив (матрицу) чисел размером 5х5 (пять строк, пять столбцов) - вычислить сведущие параметры сформированной матрицы: - максимальные и минимальные элементы по строкам и столбцам; - суммы элементов по строкам и столбцам; - общую сумму элементов матрицы; - определитель матрицы; - обратную матрицу; - сделать проверку получения обратной матрицы (перемножить исходную и обратную матрицы для получения единичной матрицы)
Задача 1.4 (вариант выбирается по последней цифре учебного шифра)
Средствами табличного процессора EXCEL выполнить следующие операции: - сформировать на экране заданную систему трех линейных алгебраических уравнений по следующей схеме:
A11X1 + A12X2 + A13X3 = B1 A21X1 + A22X2 + A23X3 = B2 A31X1 + A32X2 + A33X3 = B3
- вычислить значения корней сформированной системы уравнений двумя методами: обратной матрицы и по формулам Крамера;
Исходные данные для решения задачи 1.4 приведены в таблице 3.
Таблица 3 Варианты к задаче 1.4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 677; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.92 (0.009 с.) |