Обучающиеся, не выполнившие контрольную работу или не исправившие замечания рецензента, до дифференцированного зачета не допускаются. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обучающиеся, не выполнившие контрольную работу или не исправившие замечания рецензента, до дифференцированного зачета не допускаются.




Приложение

Контрольно – оценочные материалы

К домашней контрольной работе

по учебной дисциплине «Этика делового общения»:

заочной формы получения образования

специальность 21.02.03 Сооружение и эксплуатация

газонефтепроводов и газонефтехранилищ

на 2016-2017 учебный год

Теоретические вопросы

Инструкция: представить ответы на следующие теоретические вопросы.

1.Общение, его сущность, характеристики, структура.

2. Основные подходы к классификации функций общения.

3. Классификации видов и уровней общения.

4. Понятия «этика», «деловое общение», «этика делового общения», сущность и особенности.

5. Этические принципы и нормы в деловом общении.

6. Этапы развития этики. Основные этические концепции и теории, мыслители и ученые.

7. Возникновение и развитие торговой и промышленной этики в России. Этические нормы деловых связей, деловых отношений в России.

8. Эволюция и истоки развития профессиональной этики.

9. Техники, приемы и правила общения, сущность и особенности. Профессиональные особенности техник и приемов общения людей.

10. Психология воздействия на партнера по общению как техника общения. Приемы влияния на психику, поведение и общение.

11. Трудности и дефекты общения. Коммуникативные барьеры и их виды.

12. Стили и типы слушания. Виды и установки эффективного слушания. Техники и приемы слушания.

13. Этика деловых отношений. Этика взаимоотношений руководителя и подчиненного, коллег и др. категорией людей.

14. Сущность, особенности, правила, нормы «делового этикета». Основные принципы и виды делового этикета.

15. Бесконтактные формы делового общения: этикет деловой переписки, культура общения по телефону.

16. Этика и психология решения спорных вопросов. Техники, приемы и культура ведения полемики (спора).

17. Деловая практика и механизмы внедрения этических норм, стандартов и требований в деловые отношения.

18. Особая роль этического кодекса как регулятора служебного поведения и деловых отношений.

19. Подходы, объясняющие этичное поведение в организации. Показатели этичности поведения.

20. Поведение человека в организации. Психологические и поведенческие типы личности в организации. Четыре стереотипа работающего человека.

21. Должностная модель поведения в организации.

22. Групповое поведение работников. Рабочая группа (коллектив, команда): сущностные, социально-психологические, и этические особенности.

23. Этические аспекты методов, способов и стадий формирования рабочей группы (коллектива, команды).

24. Роль морального (этического) фактора в деятельности организации, группы и решении служебных задач.

 

 

Практические задачи

Инструкция: решить практическую задачу.

Задача 1

В процессе своей деятельности работники любой компании часто сталкиваются с различными этическими проблемами.

Познакомьтесь с ситуацией для анализа.

Ситуация для анализа. Главный техник организации владеет информацией, что подразделение, занимающееся разработкой программного обеспечения, работает неэффективно и приносит фирме лишь убытки. Главный техник также в курсе того, что это явилось результатом ошибок в руководстве. Руководитель подразделения упорно доказывает, что новый продукт займет лидирующее положение на рынке, однако не может привести убедительные аргументы в свою пользу. Последние два продукта, выпущенные подразделением, не имели успеха на рынке. У главного техника много друзей в данном подразделении, и он не желает конфликта с его руководителем.

Определите, с какой проблемой столкнулся главный техник?

Какие принципы профессиональной этики в данной ситуации должен соблюдать главный техник?

Что должен предпринять в данной ситуации главный техник?

 

Задача 2

В процессе своей деятельности работники любой компании часто сталкиваются с различными этическими проблемами.

Познакомьтесь с ситуацией для анализа.

Ситуация для анализа. Поставщик упаковочных материалов при заключении нового контракта предлагает главному технику компании, осуществляющему закупку материалов, полностью оплаченный уик-энд в клубе для игрыв боулинг. Вручая приглашение, поставщик не упоминает о заключаемом контракте. Отметим, что главный техник не является другом поставщика. Владеющий определенной информацией главный техник опасается, что, вручив приглашение, поставщикзахочет узнать информацию относительно цен конкурентов на аналогичные заказы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.006 с.)