Но не будем забегать вперед. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Но не будем забегать вперед.



Аннотация

 

Это несерьёзный, сугубо хулиганский сборник сетевых баек, преимущественно составленный из материалов vk-паблика СМА. Все истории, вошедшие в него, имеют два связующих звена: группы "Арийской семейки" и лёгкая "криповость".

 

"Сатанинские" кассеты

 

Сейчас я солидный олдовый металлист, но в лихие девяностые я был обычным школьником. Слушал Децела (вот были времена, сейчас даже вспомнить смешно). Все изменилось, когда в Россию приехала группа SLAYER.

У меня был патлатый одноклассник-металхэд Витек по прозвищу Удо (он по жизни ходил в балахоне U.D.O.). Витек постоянно меня чморил: «Что ты слушаешь рэп? Децл – лох, Кипелов – бог!». Он предлагал мне послушать разные металлические кассеты, но я отказывался и хранил верность рэпу. Когда приехал SLAYER, Витек купил два билета – себе и девушке, но девушка приболела, а все его патлатые друзья уже были со своими билетами. В общем, чтобы билет не пропадал, он уломал меня сходить на концерт: «Хоть раз в жизни послушай нормальную музыку, послэмуй, сразу поймешь, что твой рэп – это калл, а рулит металл!». Я согласился, но с тайной мыслью потроллить Витька и прочих металлистов.

На концерт SLAYER я пришел в майке Децела. Надо было видеть лицо Витька, он смотрел на меня как на законченного лоха, которого только могила исправит.

-Ладно, я пошел в слэм, - буркнул Витек, и поспешил свалить к своим длинноволосым дружкам. Я остался один и решил: «Сейчас махну пивка, посмотрю, как дрыгаются металлисты под свою музыку, и свалю домой». Некоторое время я действительно стоял в сторонке, по потом меня внезапно накрыло, я быстро допил пиво и тоже ломанулся в самую гущу слэма.

Так я стал металлистом. Витек был приятно удивлен произошедшей со мной трансформацией, и назавтра принес мне кучу металлических кассет. Мне понравились все они – SLAYER, NAZARETH, MANOWAR, IRON MAIDEN, BLACK SABBATH и многие другие. Но больше всего мне понравилась наша Ария – потому что они пели на русском, а также за счет нереально крутого голоса Кипелыча! Теперь я слушал только металл, а группой № 1 стала Ария. Витек здесь правда со мной был не вполне согласен. Он говорил так: «Кипелов – бог, он и вытягивает всю группу своим мегаголосом. Но вообще-то Ария – это просто русский клон IRON MAIDEN, они всю музыку передрали у Стива Харриса». Но мне было наплевать, кто что у кого передрал, я просто слушал красивую мелодичную музыку в сочетании с волшебным голосом Валеры, и мне было плевать, что мелодии и рифы на кого-то похожи. Никогда этим не заморачивался.

В общем, я стал истинным арийцем. Собрал все альбомы, повесил на стену плакат Арии «Генератор зла» и дико угорал. Все бы хорошо, но моя сестра тоже слушала рэп и мои новые увлечения ей были поперек горла. «Выключи эту тупую долбежку», - требовала она каждый раз, когда я дома врубал погромче что-то металлическое (а слушать музыку я люблю ОЧЕНЬ громко – так, чтобы стены тряслись). Назло сестре я врубал музыку еще громче. Когда приходили с работы родители, сестра сразу бежала к ним жаловаться на меня. Но я к моменту их прихода домой уже резко сбавлял громкость и с невинной улыбкой отвечал, что сестра все преувеличила: «И совсем негромко я включил!». Мама пыталась на меня повлиять: «Ну раз твоей сестре кажется, что слишком громко, неужели тебе трудно сделать потише?». Однако папа всегда поддерживал меня: «Пусть лучше слушает металл, чем этот рэп негритянский» (папа в молодости был поклонником русского рока, иногда и сейчас слушает Цоя, ДДТ, Аквариум, Алису).

Мама спросила соседей сверху, не мешает ли им моя музыка. Соседи ответили, что все нормально (до сих пор удивляюсь, как они терпели мои ОЧЕНЬ громкие прослушивания музыки). А соседи сбоку – алкаши-синюги, и их мнением интересоваться никто не стал. В общем, мама успокоилась и на все забила. Раз муж и соседи не против, то и бог с ним, с этим металлом. «Сами разбирайтесь между собой», - сказала она нам с сестрой. И я стал врубать металл ЕЩЕ ГРОМЧЕ. Сестра буквально на стенку лезла и убегала из дома к подругам.

Только не надо думать, что я какой-то моральный урод. Если бы сестра меня НОРМАЛЬНО попросила убавить громкость, мы бы наверняка нашли компромисс. Но она с самого начала грубо требовала «выключить эту тупую долбежку» или «этот вой» (это она так про ГОЛОС КИПЕЛОВА!). Я никому не позволял говорить со мной таким тоном, а тем более так отзываться о Валере, поэтому сестра сразу ушла в полный игнор.

Но Аня не собиралась сдаваться и придумала хитрый план. Моя мама в то время сильно увлекалась разной мистикой, выписывала газеты «Мир зазеркалья», «НЛО», «Тайная власть», «Очень страшная газета» и т.п. И сестра начала тайно устраивать дома разный беспорядок. То дверца холодильника откроется, то соль просыпется, то еще что-то. Мама запаниковала: «В доме полтергейст!». Коварная сестра подкинула ей мысль, что во всем виновата группа Ария, которая связана с нечистой силой. Испуганная мама тут же написала письма во все свои любимые газеты с вопросом, не притягивает ли Ария полтергейст. Почти везде это письмо проигнорировали, ответ дала только «Очень страшная газета», самая трэшевая из них (они выносили на первую полосу чумовейшие заголовки по типу «Крысы-мутанты выпрыгивают из унитазов», «Пьяные коты насилуют собак» и т.п.). В рубрике вопросов и ответов журналист написал, что все верно: Ария – сатанисты, и появление полтергейста вполне может быть связано с частым прослушиванием их песен в доме. Мало того, он посоветовал собрать все кассеты Арии, вывезти их за город и сжечь на костре.

Родители так и сделали. Когда меня не было дома, они собрали все мои кассеты (не только Арию, а вообще все), сняли со стены постеры, увезли все это на дачу и сожгли. Я был в шоке, а сестра ликовала. Полтергейст после этого естественно прекратился, и мама окончательно уверилась, что Ария – опасная группа, да и весь металл в целом, наверное, тоже. Самое интересное, тогда я даже не подумал, что все это подстроено сестрой. Как раз незадолго до этого Кипелыч по МТВ рассказал, что во время исполнения песни «Антихрист» у них происходили всякие пожары на концертах, и больше он эту песню петь не будет. Ну, я и поверил в ту версию, которую выдвинула сестра.

В общем, я тоже испугался и некоторое время вообще не слушал металл. Пытался снова слушать Децела, но после Арии он смотрелся просто убого. Началась ломка и вскоре я, втайне от родителей и сестры, снова начал слушать тяжеляк. Было немного жутковато, я боялся, что снова начнется полтергейт или что похлеще, поэтому предварительно купил в одном рок-магазинчике амулет для защиты от нечистой силы.)

Недавно мы с сестрой вспоминали детские годы, и она призналась мне, что весь полтергейст был подстроен ею. Если бы я узнал правду тогда, то наверное избил бы ее, не посмотрел, что девчонка. А сейчас мы просто посмеялись, вспомнив детство…

 

Чего боится гоп-компания

 

В нашем городе проходу не было от гопников, а потом металлисты, алисаманы и панки за один вечер решили эту проблему.

Гопота совсем обнаглела и постоянно дубасила всех металлистов, панков, готов и прочих неформалов. Наконец терпение лопнуло и мы решили припугнуть всю эту кодлу по полной программе.

У одной алисаманки старший брат работал в милиции. Она с ним договорилась и он подогнал нам гранаты с каким-то слезоточивым газом, который предназначен для разгона демонстраций. После этого мы забили гопникам стрелку на отдаленном пустыре за городом. В советское время там было сельхозхозяйство, но при Ельцине оно разорилось и закрылось. Теперь там пустырь, заросли, кучи мусора и заброшенные строения.

Заброшенное глухое зловещее место – как раз то, что нам требовалось.

Вечер. Куча гопоты подвалила на стрелку. Они шли толпой по пустырю. Там есть узкое место между двумя заброшенными корпусами, и гопники волей неволей сбились в плотную кучу. Что нам и требовалось!

Вдруг в толпу гопников из окон полетели гранаты со слезоточивым газом. Из одного из окон загрохотал металл – на переносном музыкальном центре во всю мощь врубили Manowar. Ошалевшие от газовой атаки гопники попытались разбежаться, но не тут-то было. Из засады под рев Manowar на них бросились металлисты, алисаманы и панки. Лица неформалов были закрыты масками, повязками и т.п., а кое-кто даже противогазы надел (раздобыли в одной из школ в кабинете ОБЖ). Короче, боеготовность гопников была подорвана газовой атакой, в то время как неформалам газ был практически безвреден. Поэтому гопники не смогли оказать нормального сопротивления и были буквально сметены. Вскоре избитая гопота валялась на асфальте, плакала и скулила. Я думаю они плакали не только от газа, но и от боли и унижения. Были конечно и парни с крепким характером, которые сплевывали выбитые зубы, но все равно грозили жестоко нам отомстить.

Тут мы ввели в действие второй этап нашего плана. Как я уже говорил, на пустыре валялись кучи мусора. Панки подтащили этот мусор к полю битвы и закидали им валяющихся на земле гопников, после чего мы засняли поверженных врагов на фото и видео.

«Слушайте сюда! – сказал гопникам один из панков. – Вот вы все время нас, панков, чморили, говорили что мы – грязные свиньи, спим в помойках и т.п. Отлично! А теперь посмотрите на себя. Если вы еще хоть кого-то из неформалов пальцем тронете, все это видео и все фотки будут выложены в Интернете, распространены по всему городу и даже по всей стране! Весь город увидит, как вы избитые валяетесь в мусоре, в крови и слезах! После этого все конкретные пацаны будут считать вас последними чмошниками и чуханами. А когда кто-нибудь из вас попадет на зону, ваше место будет в углу у параши, однозначно! А теперь проваливайте отсюда!».

И гопники, вытирая кровь и слезы, отряхивая с себя мусор, бросились бежать. Неформалы провожали их свистом и улюлюкиванием, криками: «Ария! Кипелов! Вилы в печень – Кинчев вечен! Панки хой! Король и шут!» и т.п. Гопники удирали в полном смятении и панике. Правда, несколько гопников-вожаков пытались сохранить достоинство и уйти вразвалочку, но мы быстро придали им необходимое ускорение ударами тяжелых ботинок.

Отряд гопников не заметил потери бойца, точнее сразу трех бойцов. Трех гопников мы в самый разгар драки оттеснили от остальных и загнали внутрь заброшенного корпуса, где повалили на землю, избили и крепко связали. Когда основная масса гопников убежала в город, размазывая кровавые сопли, мы ввели в действие третью часть своего плана. Самую коварную и изощренную.

Итак, три избитых гопника, крепко связанные и с кляпами во рту, валяются на полу, посреди заброшенного цеха. Уже стемнело, и помещение освещают только факелы в руках неформалов. На каждом из неформалов одета футболка со зловещими рисунками, их лица скрыты под масками. Из соседнего цеха доносится грохот металла, и Валера Кипелов зловеще поет песню «Антихрист»:

Я рожден был ночью

В час молитвы волчьей

В темном логове зверей

Черный Ангел Ада

Был со мною рядом

На кругах людских страстей…

Когда песня стихла, воцарилась зловещая тишина, только факелы потрескивали, да двое гопников что-то мычали сквозь кляпы во рту (третий гопник был в ступоре и в шоке смотрел ошалевшими глазами в потолок).

Тишина, и нефоры с факелами стоят.

Вдруг тишину разорвал истошный крик боли, донесшийся из соседнего цеха. И еще один, и еще…

Один из металлистов, стоявших в оцеплении с факелами, потом рассказывал мне: «Сначала было дико ржачно и я с трудом сдерживался, чтобы не рассмеяться. Но когда начались эти крики, мне стало жутковато и смеяться расхотелось. Все таки обстановка была реально как в фильме ужасов: мрачное заброшенное здание, мрак, факелы, зловещие тени от них, и эти вопли из соседнего помещения. Хоть я и знал, что все срежиссировано от начала и до конца, все равно стало жутко. Представляю, каково было этим незадачливым гопникам. Они-то купились и решили, что за перегородкой и правда кого-то то ли пытают, то ли убивают. А они – следующие на очереди».

Вскоре крики стихли (это была запись на музыкальном центре), и вновь заиграла песня «Антихрист». Из соседнего цеха вынесли завязанные мешки с человеческими телами. Мешки были завязаны, но из них все равно лилась кровь. Жуткое зрелище. Теперь мычал и бился в истерике только один гопник, а два остальных были в ступоре.

Конечно же, на самом деле в мешках были манекены, которые панки сперли из кабинета ОБЖ. А кровь была свиной (кто-то добыл на рынке вроде). Но смотрелось все как взаправду.

Гопники мысленно прощались с жизнью. Тут из соседнего цеха вышел парень, играющий роль главного жреца. Это был ролевик-толкинист, и вышел он в своем средневековом балахоне. «Да я отшельник, маг и волшебник, тяжек мой путь…».

Парень этот отличается актерским талантом и на ролевых играх он всегда успешно исполнял главные роли. Не подкачал он и в этот раз.

«Мы хотели принести вас в жертву Сатане, - сказал он торжественным голосом, - но Хозяину сегодня больше не нужны жертвы. Ему хватило крови ваших друзей. Можете уходить. Но не приведи боги еще раз оказаться на нашем пути».

Факельщики развязали гопников и проводили их на выход крепкими пинками. Как эти трое улепетывали…

Через несколько дней уже вся городская молодежь знала, что неформалы в кровь избили гопоту. Мало того, ходили зловещие слухи о том, что кучу гопников предали мучительной смерти, принесли в жертву Сатане. Гопота была дико запугана. Теперь гопники отжимают мобилы и кошельки только у простых обывателей, а всех неформалов обходят стороной.

Мы победили.

Хозяин амбара

 

Эта история произошла со мной где-то в середине 90-х. Я худо-бедно закрыл летнюю сессию и со спокойной душой укатил с родителями на дачу, где мы отдыхали почти каждый год. Это сейчас многие позволяют себе всякие дорогие курорты, а тогда и изба в посёлке была для нас своей маленькой Турцией. Небольшой домишко с телевизионной антенной, скромный участок с яблоньками, приток Камы неподалёку - для тех времён просто песня. Чего ещё для счастья надо? Купайся весь день, дыши свежим воздухом, и не забывай менять батарейки в магнитофоне. Вот, собственно, и вся программа отдыха.

Однако, в те годы ежедневное купание мне очень быстро наскучивало. Что уж греха таить, приезжал я вовсе не за ним. Всё, чего я тогда по-настоящему хотел - это встретиться с Таней, знакомой соседкой по даче, которую тоже каждый год тащили в посёлок её родители.

Надо заметить, Тане приходилось гораздо хуже чем мне. Если у нас был маленький участок, на котором не росло ничего кроме травы, кустов и двух яблонь, то у Таниных родителей имелся целый огород... нет, не огород, огородище, на котором они вместе с дочерью корячились чуть ли не всё лето. Так вот, спрашивается, зачем мне мутная речушка, когда на соседнем дворе красивая девчонка кверху задом грядки пропалывает? Вот именно — тут уже не до природы, возраст такой, сами понимаете.

С Таней у нас были весьма необычные отношения. Она в шутку называла меня "летним мужем" и я отвечал ей той же иронией, хотя в душе хотел видеть эту девушку рядом всегда, а не только три жалких месяца в году. Не стану увиливать - я был по уши влюблён в это рыжеволосое чудо.

Впрочем, хватит про нас. Ностальгия вещь затягивающая. Дай мне волю — так накатаю не один лист про свои весёлые и беззаботные деньки... Я хочу рассказать о странном случае, который нам с Таней пришлось пережить при, скажем так, весьма пикантных обстоятельствах.

Ситуация была стандартная: мы уже третий день не могли уединиться. Родители не спешили покидать участки, а запираться в комнате при них нам попросту не хватало духу. Неловкость и стеснение плохие спутники "этого самого". Но в итоге решение проблемы пришло само собой. Спрашивается, где можно устроить адовую содомию в посёлке, да так, чтобы никто не побеспокоил? Конечно же на сеновале. Туда-то мы и отправились.

Наши дома стояли на отшибе и граничили с небольшим полем, которое уже успели "отсенокосить". На другом его конце виднелся старенький амбарчик, слишком трухлявый и невзрачный, чтобы быть запертым. Нет, ну правда, что там красть? Запасы сена? Глупость какая. Уверенный в своей догадке, я захватил "резиновых друзей", одеяло для подстилки, и внаглую повёл Танюху туда.

— А вдруг там мыши? - Спросила Таня.

— Вряд ли. Ну если и есть парочка, то мы их прогоним. Мыши твари пугливые. - на самом деле я не знал, но постарался ответить уверенно, чтобы девушка не передумала.

— Ладно... Ты взял магнитофон?

Я кивнул.

— А какие кассеты?

— Мэйдены, Метла, Оззи, Васпы, Арийцы, Присты, - перечислил я.

— Ну, это уж точно прогонит мышей, - сказала она и по-бл*дски сально улыбнулась.

Царил жуткий солнцепёк и мы постарались как можно быстрее пройти открытое поле, чтобы добраться до амбара. Путь к нему оказался куда дольше, чем я рассчитывал, и когда нам наконец удалось его пересечь, усталость дала о себе знать. Мы прислонились к редкой посадке берёзок, чтоб хоть как-то скрыться от палящего солнца. До цели оставалось лишь несколько жалких метров, но идти уже было невмоготу.

— У тебя есть попить? — запыхавшись, спросила Таня.

— Ага, — ответил я и, достав из рюкзака бутылку "Боржоми", протянул её девушке.

Таня с жадностью принялась за минералку, а я подошёл поближе к амбару. Ветхая громадина жирной остроконечной тенью высилась на фоне залитого светом неба. Древесина тёмная, доски растрескавшиеся — сооружение казалось чертовски старым, с почти полностью облупившейся краской, за слоем которой виднелись остатки ещё нескольких. Я бы ничуть не удивился, если бы узнал, что этот амбар стоял тут ещё до войны. Впрочем, состояние развалины тогда меня мало интересовало. Главное, что ворота оказались не запертыми, даже слегка приоткрытыми. Всё-таки бардак в стране имел свои плюсы.

Кровь уже закипала и мы с Танькой зашли в амбар. Внутри всё оказалось так, как я и надеялся: сухо, светло, и много сена. Сквозь щели меж досками сочился золотистый солнечный свет, воздух заполнял приятный запах сушёной травы. Я удовлетворённо улыбнулся — это местечко было именно тем, что нужно. Моя спутница, утолив жажду, тоже повеселела, и, забыв про придуманных ею же мышей, вскарабкалась на пушистую кучу сена в углу.

— Ну, чего стоишь-то? — спросила Танька и на мгновение задрала свою просторную футболку. Игриво мелькнула грудь и тут же снова скрылась под тёмной тканью с логотипом "Iron Maiden".

— Дык, это, бегу уже! — воодушевившись, сбивчиво ответил я, и стянув с себя всё, голышом полез к Танюхе.

— Стой! - вдруг воскликнула она. — Захвати покрывало, а то колючки в задницу впиваются. Ну и эти... их тоже не забудь.

Опомнившись, я вернулся к рюкзаку, и вытащив всё необходимое, снова вскарабкался на кучу сена. Торопливо расстелив покрывало, я повалил Таню на него и начал нетерпеливо стаскивать с девушки шорты. Всё шло просто отлично. Танька смеялась и даже не думала сопротивляться. Настроение у нас обоих было отменное. Солнце, сеновал, свежий воздух — ну чем не романтика, а?

Я уже был готов приступить к самому главному, как вдруг раздался настойчивый стук. Он прогремел прямо возле нас, но не остро, а так, будто кто-то бил кулаком по стенке снаружи.

— Это ёщё кто? — округлив глаза, испуганно вопросила Таня и отстранилась.

— Не знаю, — нахмурившись ответил я. — Наверно какие-то сопляки шутки шутят.

Стук повторился, но уже на другом конце амбара.

— Иди проверь, — настойчиво сказала Таня и закрыла грудь руками.

— Ладно, — вздохнул я, после чего попытался улыбнуться. — только, умоляю, не одевайся. Сейчас их шугну и вернусь.

— Хорошо, быстрее давай, — коротко ответила девушка. Момент был испорчен.

Я заторопился к воротам, надел трусы, и, сходу нацепив сланцы, выбежал из амбара. Времени терять не хотелось, у меня было стойкое желание поскорее надрать уши этим стучащим кайфоломщикам. Я пулей обогнул амбар. Ни души. Вновь оббежал развалюху — поле и несколько берёзок. Прятаться негде, сплошная пустота.

Решив, что сопляки всё же успели сбежать, я поспешил обратно к Тане.

— Руслан! — вдруг вскрикнула она.

В сердце ёкнуло, я перешёл на бег, и, протиснувшись меж приоткрытых ворот, бросился к девушке.

— Что случилось? — с ходу выдохнул я.

Таня по-прежнему была на сеновале. Она стояла на коленях спиной ко мне и с интересом разглядывала дощатую стенку.

— Кто там был? — тихо спросила она.

— Никого. Видимо, уже убежали.

— Ладно... — также тихо отозвалась она. - Поднимись-ка, посмотри на это.

Я снова вскарабкался на кучу.

— Любопытненько, да? — ткнув пальцем в стенку, сказала Таня.

Глаза привыкли к полумраку и я разглядел то, на что показывала моя девушка. Все доски были испещрены мелкими значками. Эти рисунки, вырезанные чем-то острым, были похожи то ли на руны, то ли на какие-то древнеславянские символы. Я плохо в таком разбирался, да и по сей день вникать не желаю.

— Как думаешь, что это значит? — спросила Таня.

— Хрен его знает. Язычество какое-то, — пожал плечами я.

Таня продолжала рассматривать стену.

— Ой, глянь. Тут кажется по-русски, — снова ткнув пальцем в стену, сказала она.

Я присмотрелся и зачитал:

— Амбарник белёсый, приходи рожь мерить, дай знак, чтобы поверить, дай жизнь мою отмерить. Амбарник белёсый, приходи, чтоб рассказать, что мне в жизни нужно и не нужно вовсе знать... Бредятина какая-то. Видно местные девки тут на суженного гадают. Или вроде того.

— Походу, много лет уже гадают. Ты приглядись — все стены расписаны.

Я окинул взглядом амбар. И правда, значки чуть ли не повсюду.

— Ладно, забей на это. Мы сюда не стенку читать пришли, — махнув рукой, сказал я, и поцеловал Таню в губы.

Кое-как мне удалось вернуть нас в нужное русло, однако некая зажатость всё же оставалась. Мы неспешно принялись за дело, постепенно разогнавшись до хорошего темпа. Таня начала тихонько поскуливать и я понял, что всё делаю правильно. Мы уже приближались к развязке, когда процесс внезапно прервал забытый мною магнитофон.

— Да что это за чертовщина, в конце-то концов! — раздражённо вскрикнула Таня и снова отстранилась.

"Я здесь, я пришел к тебе

Пришел вопреки судьбе

С небес льется лунный свет

Я — зверь, мне покоя нет!" (прим. здесь и далее — стихи М. Пушкиной) — приглушённо вещал из рюкзака голос Кипелова.

Пулей сорвавшись с места, я добежал до злосчастного ранца, вынул из него магнитофон и со злостью вырубил это китайское барахло.

— Мы уходим отсюда, — твёрдо заявила Таня. Она уже одела труселя и торопливо возилась с футболкой, которая никак не хотела выворачиваться.

— Да ладно, чего ты?! — раздосадовано воскликнул я.

— В смысле чего я?! — огрызнулась девушка. — Непонятные стуки, какие-то ахалай-махалайские письмена, теперь вот магнитофон сам собой включился. Да уж лучше на кладбище трахаться чем здесь!

— Успокойся, милаха моя, ты надумываешь. — стараясь сохранить беззаботный тон, начал я. - Стучали какие-то ребятишки, пошутить хотели. Магнитофон лежал в тесном ранце, кнопка могла запросто вдавиться. Или с контактами что-то, он же дешевый, на рынке купленный. Ну а знаки... на заборе, знаешь ли, тоже много чего написано. Но мы же заборов не боимся.

— Хватит. Я ухожу. Если хочешь — оставайся тут и сам себе наяривай! — взорвалась Таня и, наконец одевшись, слезла с кучи. Она обиженно посмотрела в мою сторону и уверенным шагом пошла к воротам.

— Ну ладно, хорошо. Погоди меня минуту, не голышом же мне идти, — сдался я, и тоже начал одеваться. Закончив, я нацепил на плечи рюкзак и подняв за ручку магнитофон, хотел было уже уходить, как со стороны ворот раздался визг Тани. Она стремглав вернулась ко мне и спряталась за моей спиной, продолжая периодически вскрикивать.

— Что за... — начал было я, но когда взгляд упал на ворота, ругательства застряли в горле.

На выходе стоял низкорослый человечек, сгорбившийся и весь белый, словно того в муке обваляли. Мы с Танюшкой разом оцепенели. Я пытался разглядеть лицо странного гостя, но у меня почему-то не получалось. Взгляд словно съезжал с его головы куда-то в сторону, мозги упорно отказывалась запоминать что-то кроме белой сутулой фигурки.

— Покинули-и-и-и-и... — странным голосом протянуло существо и Таня изо всех сил вцепилась мне в руку. Казалось, будто за карлика хором говорит целая толпа детей. — Запустили-и-и-и, за-а-аброси-и-ли... не беля-я-ят, не кра-а-а-сят, не чи-и-и-нят.. а теперь блуди-и-ить пришл-и-и-и.

Таня тихонько заплакала. Я был напуган не меньше, сердце билось как пёс на привязи, грозясь разорваться.

— Погань! Ненавижу!!! — заголосил человечек и двинулся на нас.

Всё остальное произошло как в тумане. Я инстинктивно выставил вперёд магнитофон, пытаясь хоть как-то защититься от неведомого гнома. Паника завладела всем телом, на каком-то подсознательном уровне я чётко понимал, что не смогу совладать с этим существом врукопашную, понимал, что нас ждёт смерть.

Оно было уже совсем близко, но я продолжал как дурак стоять, выставив вперёд китайский кассетник и пялясь на чудище во все глаза. В итоге, чувство самосохранения всё же дало о себе знать, хоть и как-то криво. Я не придумал ничего более умного как включить магнитофон и вывернуть звук до предела.

"...Крадусь в темноте как тень

В душе проклиная день

Когда я всего лишь призрак в серой толпе..." — с треском громыхнул из плохих динамиков heavy metal.

Существо заколебалось, словно студень, и заткнуло подобием рук те места, где у людей обычно бывают уши. На голове разверзлось отверстие, похожее на широченный рот и амбар сотряс оглушительный вой. Звук был невыносимо высоким, многоголосым, напоминающим одновременно и агонию зарезанной свиньи и детский плач. Мои руки одолел бешенный озноб, но я продолжал изо всех сил держать перед собой кассетник.

"Ты помнишь? Давным-давно

Я жил как во сне легко

Но раненый кем-то волк

Вонзил мне клыки в плечо..." — продолжал надрываться в динамиках Кипелов.

Крик существа сорвался и мерзкий карлик начал терять форму. Бес как будто таял, впитываясь в землю. Ещё пару мгновений и лилипут исчез вовсе, оставив после себя лишь мокрый кусок земли.

Когда существо пропало, я ещё где-то полминуты стоял, застыв как памятник на постаменте. Из ступора меня вывела Таня. Её руки разомкнули моё левое запястье и девушка упала без чувств. Я, всё ещё не до конца опомнившись, медленно потянулся к магнитофону и нажал на "stop". Музыка стихла. Взгляд упал на собственное запястье, на котором остались кровавые ранки от таниных ногтей — испугалась она не слабо.

Я поспешил к девушке и, достав из рюкзака початую бутылку минералки, аккуратно плеснул водой ей на лицо. Таня очнулась почти сразу. Вздрогнула, испуганно огляделась, а затем, вновь разрыдавшись, обняла меня.

— Включи Кипелова, прошу, включи громко, чтоб оно не вернулось. И не выключай, пожалуйста... — всхлипывая прошептала она мне на ухо. Я подчинился.

В тот день мы возвращались домой в обнимку под оглушительные звуки виртуозного heavy.

Позже я разузнал о странном амбаре у местной старухи-старожилки. Оказалось, что его долгое время не использовали, после того, как девчонок, ходивших туда гадать, нашли с оторванными головами. По поверью, они должны были очертить себя кругом, прежде чем спрашивать у амбарника о своей судьбе.

 

Человек на букву "В"

 

Мое имя и место рождения вряд ли имеют столь особое значение, и я бы даже озвучил их, если бы не опасался скомпрометировать лиц, пусть хоть и косвенно, но виновных в моем падении.

Как человек взрослый и зрелый - осознаю свою вину.

Вряд ли кто из Вас сознательно застал времена перестройки, когда в магазинах были пустые полки, а очереди были с километр.

Конечно, партийный бонзы и особо приближенные к ним не в чем себе не отказывали. Как человек состоявший на службе в КГБ, я неоднократно сопровождал "специальные" грузы, состоящие преимущественно из продуктовых деликатесов: ананасы, лобстеры, черная, красная икра, дорогие вина - в то время, как мой народ был вынужден хлебать кипяток с тестом.

Верхушка не хотела ничего знать, дав вниз разнарядку на вседозволенность. Конечно это не было задокументировано в каких либо документах, но было негласно изречено вслух. И мои товарищи бойко и смело начали заниматься тем, что в последующие лихие 90е было названо "первичным накоплением капитала".

Мне как человеку чести, любящего свою страну в независимости от политического строя, было больно на все это смотреть. Но кушать тоже хотелось. Тяжело было возвращаться домой и смотреть в грустные глаза жены, смотреть как твой ребенок играется еще с твоими игрушками.

Я не знаю, когда наступил переломный момент, но однажды проснувшись утром, осознал - надо что то предпринимать. Перспектива подохнуть с голода или от несварения кишок несвежими продуктами меня совсем не прельщала.

Засев в своем кабинете я начал осточертело просматривать сводки по Москве о всякой разной незаконной и полу-законной деятельности. Чем только в то время люди не занимались. Чего стоит только одна порно-студия, размещенная в одном из кремлевских корпусов.

Чувство гнусности не покидало меня ни на минуту. Я уже хотел все бросить, как мой взгляд случайно наткнулся на донесение, какого-то мелкого чинуши, о том, что в местной областной филармонии дает концерты группа не имеющая на то основания и разрешения.

Играют сатанинскую музыку при полных аншлагах. А вот это уже было интересно. Вызвав секретаря, я попросил найти и доставить ко мне вкабинет этого "стукача".

Должен оговориться, что как человек здравомыслящий я не питал каких-то особенных предрассудков к так называемой "тяжелой музыке". Ведь из тех же доктрин Маркса вытекало, что прогресс в связи с социальными изменениями в культуре неизбежен. И не бывает плохих и хороших культур. Есть просто другие.

Ко второй половине дня "стукач" уже сидел у меня в кабинете. Это был невысокий, немного за сорок полный тип. Его маленькие глазки бегали туда-сюда, а отвратительно свисающие красные щеки горели багрянцем. Запинающимся голосом он повторял то же самое, что было в его доносе и лепетал, что в том нет его вины. Мне пришлось пару раз сорваться на крик, чтоб привести его в норму.

Но это того стоило. Имя коллектива и его худрука лежало у меня в кармане.

На следующий день я уже обладал всей полнотой информации о так называемой "АРИИ". Думаю, не стоит переливать из пустого в порожнее всем известные факты. Прослушал магнитную пленку с двумя песнями. Ребята рубили что то энергичное, но конкретно что из за шума понять было невозможно. Судя по фотографиям, хотели быть похожи на Iron Maiden, которых я недавно видел в видеосалоне.

Надо оговориться, что была такая мода в видеосалонах перед фильмом на который все собрались демонстрировать отрывки из выступлений западных групп. Если человека цепляло, прямо тут в салоне можно было и приобрести бобины или кассеты с записью.

Не являясь специалистом в области эстрадных наук (шоу-бизнес в России тогда только зарождался), я созвонился со своим старым приятелем из министерства культуры.

Мы договорились в с ним встретиться в замечательном ресторанчике на углу у Патриарших в тот же вечер.

Встреча нашла прошла радушно и до самого десерта мы ни касались темы, ради которой встретились. И лишь когда нам подали изумительное фисташковое мороженое, наконец-то перешли к делу.

Товарищ очень быстро просветил меня о всех хитростях и премудростях эстрадной жизни. Большую часть времени я просидел с открытым ртом.

Наконец выдавил из себя: "Откуда тебе столько известно?"

Он усмехнулся и сказал, что есть один человек и если я хочу, то он с ним познакомит.

С моей стороны глупо было бы отказываться, как вы понимаете.

Встреча с таинственным человеком моего друга состоялась лишь через неделю в гостинице "Интернационал".

С первого взгляда видно было, что это иностранец. Холеная прическа, изумительный костюм, лакированные ботинки и тонкие усики под носом говорили сами за себя.

Человек представился Робертом.

Конечно это было его не настоящее имя, как я узнал позднее. Но это не имеет никакого значения.

Сев напротив меня, он изящным жестом достал из карман брюк портсигар. Закурил.

Мы молчали. Наконец, когда сигара истлела до половины, он заговорил.

Роберт сказал, что немного наслышан о моей проблеме и готов помочь с ее решением.

Я вкратце поведал ему свою историю. При упоминании о демо ленте, находящейся в моем распоряжении, глаза Роберта загорелись.

"Пойдемте!" - схватив меня за рукав, вскочил он.

Мы стремительно поднялись в его номер. Судорожными движениями он извлек из платяного шкафа коричневый чемоданчик. Дрожащими руками расстегнул, и моему взгляду предстал портативный магнитофон с наушниками. Вставив кассету, Роберт нацепил наушники и нажал пуск.

Несколько минут он молчал, а потом сорвал наушники с криками: Very beautiful! То что надо! Я стоял ошеломленный посреди комнаты не зная радоваться мне или бежать, спасаться бегством.

One minute, please - радостно пробормотал Роберт. Его тоненькие усы взмокли и одни краешек отклеился, но он, казалось, даже не замечал этого.

Иностранец достал из шкафа черный дипломат. Щелкнул замками - я присвистнул. Дипломат был забит американскими долларами.

Схватив со стола пакет, Роберт принялся перекладывать туда пачки, а потом плюнув, взял и ссыпал туда все содержимое и протянул пакет мне. Я на автомате взял. Схватив мою руку он принялся ее трясти.

До следущюей встречи, мистер Игнатофф (так я ему представился). Простите сейчас не могу с Вами общаться - и мягко выставил вон.

Ошеломленный я спустился в фойе. Как то все просто вышло, а что вышло непонятно.

Терпкий запах корицы отвлек меня от тягостных размышлений. В "Интернационале" работал свой продуктовый магазин, специально для иностранцев, где принимали валюту. В нем как и в Греции, всегда все было. Что и говорить вывалился я из гостиницы с огромными баулами, свистнул такси и примчался домой на ветерке. Жизнь кажется стала налаживаться.

О, видели бы Вы, какие глаза были у моей жены, как счастливы был мой сынуля, когда они увидели мои покупки.

Давно уже не было столько радости и счастья в моей доме. И это решило все.

Через два дня Роберт вновь связался со мной. Мы договорились о встрече на чистых прудах.

В этот раз беседа прошла более спокойно.

Надо отметить, что во время разговора у него неожиданно задребезжал карман. Извинившись, он достал какую то прямоугольную штуку наигрывающую гимн СССР с какими-то другими словами, ткнул на экран и начал говорить. Недолго, секунд пять семь. И отключился. Еще раз извинившись, он вернулся к нашей беседе. Но то и дело окидывал меня пристальным взглядом. Я не стал спрашивать его, что это было. Решив для себя, что это какой то новый вид рации.

Иностранец вкратце поведал, что представляет интересы одной звукозаписывающей компании в нашей стране. Инкогнито.

- То есть вы хотите стать импресарио моих "подопечных" (да, именно так я стал называть ни о чем не подозревающих ребят из коллектива АРИЯ)?

- Нет, - Роберт усмехнулся - Мы бы хотели и впредь получать от Вас их музыкальные наработки.

- Но ведь это же воровство - возмутился я.

Роберт внимательно посмотрел мне в глаза.

- А крышевать музыкантов это что Богоугодное занятие? - он стряхнул пепел в воду.

- Я же не предлагаю Вам торговать секретами Родины. Всего лишь музыка.

Внезапно налетел бродяга-ветер и пронзительно завизжал, всколыхнув осеннюю листву к небу.

- Вы согласны? - спросил меня Роберт и я, памятуя о счастливых лицах родных, кивнул.

- Но только помните, вы должны работать на упреждение и своевременно сообщать мне - произнес он на прощание.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.156 с.)