Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет и построение динамической характеристики автомобиля ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
С целью получения данных для построения динамической характеристики автомобиля по формуле проводим ряд расчетов в следующей последовательности. Для удобства построения всех последующих характеристик эксплуатационных свойств автомобиля, расчетные данные будем заносить в таблицу 3 В начале определим величину касательной силы тяги по передачам Величину Мкр при каждом значении частоты вращения коленчатого вала двигателя определяем по ранее построенной внешней скоростной характеристике двигателя табл. 1. Полученные значения Рк заносим в табл. 3. Подсчитываем значения силы сопротивления воздуха автомобиля, соответствующей исходным значениям частоты вращения коленчатого вала двигателя по формуле: Данные заносим в табл. 3. Определяем величину динамического фактора для каждой скорости на всех передачах по формуле: Полученные данные заносим в табл. 3 и строим по ним динамическую характеристику автомобиля. Дополнительно на график динамической характеристики в масштабе принятом для D наносим кривые сопротивления качению fv и суммарного коэффициента сопротивления дороги φ в функции скорости. Коэффициент fv при различных скоростях движения подсчитываем по формуле: Суммарный коэффициент сопротивления дороги находится из выражения где - угол подъема дороги. Таблица 3 – данные для построения динамической характеристики автомобиля
Рисунок 4.1 – Динамическая характеристика автомобиля Построение графиков ускорения, времени разгона и пути разгона Максимально возможное ускорение Ускорение автомобиля j определяется по передачам на сухом асфальтобетонном покрытии полностью груженого автомобиля по формуле Предварительно определяем коэффициент учета вращающихся масс на каждой передаче по формуле Где: – коэффициенты вращающихся масс колес – коэффициент вращающихся масс маховика ( Значения D динамического фактора берем из ранее построенной динамической характеристики (табл. 3). Полученные данные заносим в табл. 4 и строим по ним графики ускорений автомобиля по передачам j = f(V).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.008 с.) |