Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образец сводной (обобщающей) таблицы по теме ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Сводная таблица по теме "Естественный и искусственный отбор" выполнена Ф.И.О. студента, группа Сравнительные характеристики естественного и искусственного отборов
Приложение 7 Образец графологической структуры Графологическая структура по теме «Личность специалиста в условиях современного рынка» выполнена Ф.И.О. студента, группа
Приложение 8 Образцы тестов Тестовые задания закрытого типа Инструкция: выбрать один правильный ответ. 1. В ядре атома отсутствуют частицы: а) протоны; б) нейтроны; в) электроны; г) присутствуют все перечисленные выше частицы. Тестовые задания на установление соответствия Инструкция: установить соответствие. 2. Соотнесите: название вещества: а) кремний; б) хлорид калия; в) оксид фосфора (V); г) магний; тип связи: 1) металлическая; 2) ковалентная полярная; 3) ковалентная неполярная; 4) ионная. Тестовые задания открытого типа Инструкция: дополнить. 3.Распределение электронов в атоме хрома по энергетическим уровням в основном состоянии соответствует ряду цифр:__________ Тестовые задания на установление последовательности Инструкция: установить правильную последовательность. 4.Расположите оксиды в последовательности кислотный – основный – амфотерный – несолеобразующий 1) оксид хлора (VII); 2) оксид марганца (IV); 3) оксид бария; 4) оксид азота (I). Приложение 9 Образец составления и решения ситуационных задач (кейсов)
Примерный текст ситуационной задачи (кейса): "К вам как менеджеру по персоналу зашел начальник отдела рекламы и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение". Расскажите, что вы будете делать в таком случае". При решении кейса студенты должны: 1. представить рассуждение по поводу: необходимости 2. продемонстрировать умения использовать системный подход, ситуативный подход, широту взглядов на проблему; 3. подготовить программу действий, направленную на реализацию, например, аналитического метода решения проблемы: проанализировать все доступные данные, превратить их в информацию; определить проблему; прояснить и согласовать цели; выдвинуть возможные альтернативы; оценить варианты и выбрать один из них. Независимо от природы предоставленного кейса, студентам нужно будет: 1. "Проанализировать" его: выявить, что и почему происходит, что может произойти и почему. 2. Объяснить ситуацию. 3. Оценить уже принятые меры. Обсудить возможные будущие действия и сравнить их возможную эффективность. Решая кейс, студенты должны продемонстрировать следующие умения: · определение лиц, чьи интересы затрагивает проблемная · понимание более широкого контекста, в рамках которого · определение того, какая имеющаяся или доступная информация может пролить свет на ситуацию и в какой степени · умение разбираться в представлениях о ситуации – ваших и других членов группы, а также основных действующих — умение работать с неоднозначностью и неопределенностью, поскольку у вас никогда не будет полной информации;
— умение "выявить суть" проблемной ситуации так, чтобы почувствовать, что вы понимаете, что действительно происходит — основные проблемы ситуации, факторы, повлиявшие на их возникновение, задействованные причинные связи и/или вероятные последствия осуществленных и возможных будущих действий; · с учетом этого понимания – умение разработать необходимые действия; · умение убедить всех, кого нужно в этом убедить, что выбранное направление деятельности действительно приемлемо; · умение удостовериться, что все вовлеченные в эти действия люди активно участвуют в них и способны их выполнять. Методика решения кейсов Понимание задачи Одно из ваших первых обязательных действий – понять, что от вас требуется: · усвоение какой учебной темы предполагает решение кейса; · какого рода требуется результат; · должны ли вы дать оценку тому, что произошло, или · если требуется прогноз, на какой период времени вы · какая форма презентации требуется, каковы требования · сколько времени вы должны работать с кейсом? Просмотр кейса После того как вы узнали, каких действий от вас ждут, вы должны "почувствовать" ситуацию кейса: · просмотрите его содержание, старясь понять основную идею и вид предоставленной вам информации; · если возникают вопросы, или рождаются важные мысли, · после этого прочтите кейс медленнее, отмечая маркером 1. Составление описания как путь изучения ситуации и При просмотре кейса вам необходимо: · структурировать ситуацию, оценивая одни аспекты как · определить и отобразить все моменты, которые могли · рассмотреть факторы, находящиеся вне прямого контекста проблемы, так как они могут быть чрезвычайно важны; · выделить "темы" – связанные группы факторов, которые · опишите ситуацию (сравнивайте свои действия с поведением адвоката, расспрашивающего клиента, или врача, интересующегося у пациента его состоянием), ответив на вопросы: · Кто считает, что проблема, и почему? · На каком основании базируется мнение этих людей? · Что происходит (или не происходит), когда и где? · Какие связанные с происходящим вещи не являются · Что составляет более широкий контекст существующей · Кто или что может влиять на проблемную ситуацию? · Есть ли другие заинтересованные лица, и кто они? · Каковы сдерживающие факторы, ограничивающие "пространство решения"? Диагностическая стадия Диагностическая стадия – одна из тех, к которым вы должны приложить максимум усилий, хотя ее успех зависит от эффективности предыдущих стадий:
· вспомните изученные вами ранее темы и проведите по · вертикально структурируйте вопрос, начиная с тех, которые касаются отдельных работников, затем группы или подразделения, организации в целом и, наконец, окружающей среды. Таким образом, вы сможете создать матрицу основных вопросов и связанных с ними проблем и подумать о соответствующих концепциях для каждого "уровня". · изучите обстоятельства возникновения ситуации; · не забывайте возвращаться к информации кейса и более · отделяйте доказательства от предположений, факты от Формулировка проблем На этой стадии очень полезно: · письменно сформулировать ваше восприятие основных · при наличии нескольких проблем полезно установить их
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.018 с.) |