Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пароходы «решительный» и «храбрый»
Первый заказчик – П.А. Андреев. Пароходы однотипные с пароходом «Рудольф» (заказчики Ядрышиников и Двинаренко). В дальнейшем П.А. Андреев передает права на пароходы Ядрышникову, Кругляшеву и Панкратьеву., которые в свою очередь передали права на пароходы Дмитрию Ивановичу Голеву – Лебедеву. 3 февраля 1910 года. Голев – Лебедев вступил в право собственности на пароходы. Стоимость каждого парохода 52300 руб. Пароходы имеют номера № 252, № 253. Сданы заказчику «Решительный» - 1 июня 1910 года, «Храбрый» - 26 июня 1910 года. В дальнейшем КВЖДЗ отбирает пароходы за неуплату. Сентябрь 1910 года. КВЖДЗ продает в рассрочку пароход «Решительный» - 53500 руб., пароход «Храбрый» 54445 руб., общее 107945 руб. Торговому дому «Плотников и сыновья» 13 июня 1912 г. Пароход «Храбрый» перешел в собственность Торгового дома. Апрель 1913 г. Пароход «Решительный» перешел в собственность Торгового дома «Плотников и сыновья».
Список литературы 1. ЦГА УР Ф. № 212; Оп. № 1; Дело № 10760. Дело о постройке парохода по заказу П.Ф. Плещеева из г. Тюмени 1 июля 1908 г. – 8 мая 1913 г. – 119 листов. 2. ЦГА УР Ф. № 212; Оп. № 1; Дело № 10839. Дело о постройке парохода для товарищества «Ядрышников, Кругляшев и Панкратьев» и передаче его Голеву – Лебедеву. 30 ноября 1909 г. – 23 октября 1910 г. – 154 листа. 3. ЦГА УР Ф. № 212; Оп. № 1; Дело № 10982. Дело о продаже пароходов Тобольского купца Голева – Лебедева торговому дому «Плотников и сыновья». 2 октября 1910 г. – 7 мая 1913 г. – 154 листа.
Пароход «СКРОМНЫЙ»
8 декабря 1910 г. КВЖДЗ заключил договор на постройку парохода «Скромный» с крестьянами Екатеринбургского уезда Шайтанской волости Иваном и Николаем Дмитриевичем Машаровыми. КВЖДЗ обязуется построить пароход в течение шести месяцев со дня заключения договора. Длина 217 футов, ширина 28 футов, высота 8 футов. Машина системы Компаунд, 60 номинальных сил, осадка 11 вершком в порожнем состоянии. Сдача парохода в г. Тюмени. Электрическое освещение, паровой штурвал; корпус парохода из мягкой мартеновской стали лучшего качества с железной нижней палубой и четырьмя непроницаемыми переборками. Вся ответственность за недобросовестную постройку ложится на КВЖДЗ только в первую навигацию. Если осадка окажется выше нормы на вершок, то заказчик вправе отказаться от парохода и получить деньги обратно. Окраска производится: корпус и пассажирские помещения с обеих сторон масляной краской два раза с предварительной шпаклевкой; деревянные части должны быть поставлены на масляной мастике из железного сурика; рейки и стыки на палубе должны быть покрыты плотным брезентом, положенным на масляную мастику из железного сурика.
Цена парохода – 96000 руб. Условия проплаты: подписание маклерской записки (договора) – 10 % - 9600 руб.; Приемка парохода – 20 % - 19200 руб.; Остальные 67200 руб. – в течение трех лет: 1 июля 1912 г. – 22400 руб., 1 июля 1913 г. – 22400 руб., 1 июля 1914 г. – 22400 руб. 6 % годовых. 9 июня 1911 г. Права на пароход перешли к Г.Г. Иванову и . 5 мая 1912 г. Встает вопрос о передаче парохода Томскому купцу первой гильдии Григорию Ильичу Фуксману. Август 1913 г. Фуксман просит сделать на пароход второй этаж. 22 июля 1914 г. Пароход «Скромный полностью перешел в собственность Г.И. Фуксмана.
Список литературы 1. ЦГА УР Ф. № 212; Оп. № 1; Дело № 10760. Дело о постройке парохода по заказу П.Ф. Плещеева из г. Тюмени 1 июля 1908 г. – 8 мая 1913 г. – 119 листов. 2. ЦГА УР Ф. № 212; Оп. № 1; Дело № 11048. Дело о передаче Товариществом Г.Г. Иванов и парохода «Скромный» томскому купцу Г. Фуксману. О заказах на постройку пароходов. 9 мая 1912 г. – июнь 1914 г. – 46 листов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.74.44 (0.005 с.) |