Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест «мотивационный профиль»↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ТЕСТ «МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ» Ричи Ш., Мартин П.
Для оценки каждого из вариантов (а), (b), (с), (d) в рамках приведенных утверждений, используйте все 11 баллов.
Я полагаю, что мог бы внести большой вклад на такой работе, где a) хорошая заработная плата и прочие виды вознаграждений; b) имеется возможность установить хорошие взаимоотношения с коллегами по работе; c) я мог бы влиять на принятие решений и демонстрировать свои достоинства как работника; d) у меня есть возможность совершенствоваться и расти как личность. Я не хотел бы работать там, где a) отсутствуют четкие указания, что от меня требуется; b) практически отсутствуют обратная связь и оценка эффективности моей работы; c) то, чем я занимаюсь, выглядит малополезным и малоценным;. d) плохие условия работы, слишком шумно или грязно. Для меня важно, чтобы моя работа a) была связана со значительным разнообразием и переменами; b) давала мне возможность работать с широким кругом людей; c) обеспечивала мне четкие указания, чтобы я знал, что от меня требуется; d) позволяла мне хорошо узнать тех людей, с кем я работаю. Я полагаю, что я не был бы очень заинтересован работой, которая a) обеспечивала бы мне мало контактов с другими людьми; b) едва ли была бы замечена другими людьми; c) не имела бы конкретных очертаний, так что я не был бы уверен, что от меня требуется; d) была бы сопряжена с определенным объемом рутинных операций. Работа мне нравится, если a) я четко представляю себе, что от меня требуется; b) у меня удобное рабочее место, и меня мало отвлекают; c) у меня хорошие вознаграждение и заработная плата; d) позволяет мне совершенствовать свои профессиональные качества. Полагаю, что мне бы понравилось, если a) были бы хорошие условия работы и отсутствовало бы давление на меня; b) у меня был бы очень хороший оклад; c) работа в действительности была бы полезная и приносила мне удовлетворение; d) мои достижения и работа оценивались бы по достоинству. Я не считаю, что работа должна a) быть слабо структурированной, так что непонятно, что же следует делать; b) предоставлять слишком мало возможностей хорошо узнать других людей; c) быть малозначимой и малополезной для общества или неинтересной для выполнения; d) оставаться непризнанной, или ее выполнение должно восприниматься как само собой разумеющееся. Работа, приносящая удовлетворение, a) связана со значительным разнообразием, переменами и стимуляцией энтузиазма; b) дает возможность совершенствовать свои профессиональные качества и развиваться как личность; c) является полезной и значимой для общества; d) позволяет мне быть креативным (проявлять творческий подход)и экспериментировать с новыми идеями. Важно, чтобы работа a) признавалась и ценилась организацией, в которой я работаю; b) давала бы возможности для персонального роста и совершенствования; c) была сопряжена с большим разнообразием и переменами; d) позволяла бы работнику оказывать влияние на других. Я не считаю, что работа будет приносить удовлетворение, если a) в процессе ее выполнения мало возможностей осуществлять контакты с разными людьми; b) оклад и вознаграждение не очень хорошие; c) я не могу установить и поддерживать добрые отношения с коллегами по работе; d) у меня очень мало самостоятельности или возможностей для проявления гибкости. Самой хорошей является такая работа, которая a) обеспечивает хорошие рабочие условия; b) дает четкие инструкции и разъяснения по поводу содержания работы; c) предполагает выполнение интересных и полезных заданий; d) позволяет получить признание личных достижений и качества работы. Я был бы удовлетворен, если a) была бы возможность оказывать влияние на принятие решений другими работниками; b) работа предоставляла бы широкое разнообразие и перемены; c) мои достижения были бы оценены другими людьми; d) я точно знал бы, что от меня требуется и как я должен это выполнять. МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ Ричи Ш., Мартин П. Этот тест разработан и апробирован специально для того, чтобы выявлять факторы мотивации, которые высоко оцениваются работником, а также те факторы, которым он придает мало значения как потенциальным источникам удовлетворения выполняемой работой. Он позволит выявить потребности и стремления работника, и тем самым получить некоторое представление о его мотивационных факторах. В основу теста положено сопоставление значимости ряда мотивационных факторов, представляющих важность с точки зрения руководства персоналом. Для получения наилучших результатов на вопросы следует отвечать быстро, не раздумывая подолгу. Ваш первый, может быть, не вполне осознанный ответ, вероятно, и есть наиболее верное отражение ваших истинных чувств. Ответы на все вопросы Мотивационного профиля и подсчет результатов займет у вас приблизительно один час. Следует внимательно читать каждое утверждение вопросника и вписывать свои оценки непосредственно в таблицу ответов. Следите за тем, чтобы все 11 баллов были распределены между четырьмя предложенными в каждом вопросе утверждениями (A—D). Вам нужно распределить 11 баллов между четырьмя вариантами каждого из утверждений, обозначенными буквами (а), (Ь), (с) и (d). Всего утверждений 33, следовательно, получается в общей сложности 363 балла. Если вам кажется, что один из факторов наиболее важен для вас, оцените его в 11 баллов; если же вы полагаете его вовсе не существенным, не присуждайте ему ни одного балла; в остальных случаях постарайтесь по собственному усмотрению распределить все 11 баллов между четырьмя предложенными в каждом утверждении факторами. Следите за тем, чтобы были присуждены все 11 баллов. В качестве примера попробуем оценить следующее утверждение: КЛЮЧ К ТЕСТУ Завершив работу над тестом, вы получите общий результат по каждому из 12 мотивационных факторов. Большое количество баллов, присужденных какому-либо фактору, свидетельствует о его высокой значимости для вас, малое количество баллов показывает низкий уровень потребности относительно прочих факторов. После описания каждого мотивационного фактора приводятся мода распределения (наиболее часто встречающееся значение), медиана (среднее значение) и диапазон разброса (самое низкое и самое высокое значение) каждого фактора, содержащиеся в нашей базе данных, т.е. в ответах 1355 менеджеров и профессионалов, с которыми мы работали. Следует также обратить, внимание на гистограммы, приведенные в начале каждой главы. Вы сможете понять форму кривой распределения и для сравнения отложить на графике полученный результат. Номер фактора 1. Потребность в высокой заработной плате и материальном вознаграждении; желание иметь работу с хорошим набором льгот и надбавок. Данная потребность выявляет тенденцию к изменению в процессе трудовой жизни; увеличение трат обусловливает повышение значения этой потребности (например, наличие долгов, возникновение новых семейных обязательств, дополнительные или тяжелые финансовые обязательства). Мода — 27, медиана — 19, диапазон — 0—96. 2. Потребность в хороших условиях работы и комфортной окружаю щей обстановке. Мода — 17, медиана — 17, диапазон — 0—83. 3. Потребность в четком структурировании работы, наличии обрат ной связи и информации, позволяющей судить о результатах своей работы, потребность в снижении неопределенности и установлении правил и директив выполнения работы. (Мерило потребности в руководстве и определенности; потребность, которая может служить индикатором стресса или беспокойства и которая может возрастать или падать, когда человек сталкивается с серьезными изменениями в своей личной жизни или на работе.) Мода — 26, медиана — 25, диапазон — 0—69. 4. Потребность в социальных контактах: общение с широким кругом людей, легкая степень доверительности, тесных связей с коллегами. (Это показатель стремления работать с другими людьми, который не следует путать с тем, насколько хорошо человек относится к своим коллегам. Этот фактор может иметь очень низкое значение, тем не менее человек может быть достаточно социально адаптированным.) Мода — 27, медиана — 25, диапазон — 0—81. 5. Потребность формировать и поддерживать долгосрочные стабильные взаимоотношения, малое число коллег по работе, значительная степень близости взаимоотношений, доверительности. (Потребность в более тесных контактах с другими. Как и в случае с фактором 4, низкое его значение не свидетельствует о слабой социальной адаптации и отсутствии социальных навыков.) Мода — 18, медиана — 19, диапазон — 0—45. 6. Потребность в завоевании признания со стороны других людей, в том, чтобы окружающие ценили заслуги, достижения и успехи индивидуума. (Этот показатель указывает на симпатии к другим и хорошие социальные взаимоотношения, это потребность личности во внимании со стороны других людей, желание чувствовать собственную значимость.) Мода — 35, медиана — 36, диапазон — 0—88. 7. Потребность ставить для себя дерзновенные сложные цели и достигать их; это показатель потребности следовать поставленным целям и быть самомотивированным. (Показатель стремления намечать и завоевывать сложные, многообещающие рубежи.) Мода — 36, медиана — 36, диапазон — 2—81. 8. Потребность во влиятельности и власти, стремление руководить другими; настойчивое стремление к конкуренции и влиятельности. (Это — показатель конкурентной напористости, поскольку предусматривает обязательное сравнение с другими людьми и оказание на них влияния.) Мода — 31, медиана — 31, диапазон — 0—79. 9. Потребность в разнообразии, переменах и стимуляции; стремление избегать рутины (скуки). (Указывает тенденцию всегда находиться в состоянии приподнятости, готовности к действиям, любви к пере менам и стимуляции.) Мода — 34, медиана — 35, диапазон — 0—78. 10.Потребность быть креативным, анализирующим, думающим работником, открытым для новых идей. (Этот показатель свидетельствует о тенденции к проявлению пытливости, любопытства и не тривиального мышления. Но идеи, которые вносит и к которым стремится данный индивидуум, не обязательно будут правильными или приемлемыми.) Мода — 32, медиана — 33, диапазон — 5—81. 11.Потребность в совершенствовании, росте и развитии как личности. (Показатель желания самостоятельности, независимости и само совершенствования.) Мода — 35, медиана — 32, диапазон — 7—84. 12.Потребность в ощущении востребованности в интересной общественно полезной работе. (Это показатель потребности в работе, наполненной смыслом и значением, с элементом общественной полезности.) Мода — 41, медиана — 43, диапазон — 15—97.
ТЕСТ «МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ» Ричи Ш., Мартин П.
Для оценки каждого из вариантов (а), (b), (с), (d) в рамках приведенных утверждений, используйте все 11 баллов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 5064; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.113.79 (0.007 с.) |