Смазочное масло для гидравлических систем автоматических компрессионных машин 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смазочное масло для гидравлических систем автоматических компрессионных машин



Пригодные типы: жидкость для автоматической трансмиссии (DEXRON II ATF).

 

МАРКА ТИП
AGIP ATF DEXRON
AMOCO DEXRON II ATF
API APILUBE ATF DEXRON
CHEVRON CHEVRON AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID (жидкость для автоматической трансмиссии CHEVRON)
ELF ELFMATIC G
EXXON AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID (жидкость для автоматической трансмиссии)
FIAT GI/A
FINA DEXRON ATF
GULF AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID (жидкость для автоматической трансмиссии)
IP DEXRON FLUID (жидкость DEXRON)
MOBIL ATF 220
SHELL ATF DEXRON II
TEXACO TEXAMATIC FLUID 8570
TOT AL DEXRON
VANGUARD ATF FLUID DEX II

 

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

11.1 Клапан регулирования расхода (см. рис. на стр. 17)

Проблемы, обусловленные недостаточным давлением, несмотря на работающий насос, обычно связаны с регулирующим клапаном. Насос может быть поврежден, только если он работает с неправильным уровнем масла.

ПРОБЛЕМА ПРИЧИНА УСТРАНЕНИЕ
Нагрузка растет с максимальной скоростью, даже если расход установлен правильно. a) маленький свободно плавающий поршень (№21) заклинен a) с помощью 22-мм гаечного ключа отвинтите заглушку №23, нажмите на поршень №21 отверткой у пружины, чтобы посмотреть, вращается ли он свободно; если это так, проблема не в поршне. Если поршень застрял, открутите заглушку №13 с помощью 22-мм гаечного ключа, извлеките поршень, нажав на него отверткой. Тщательно очистите поршень и отверстие, снова соберите части в обратном порядке, стараясь не перевернуть поршень.
  b) слабое давление пружины №10 b) с помощью 22-мм гаечного ключа с открытым зевом снимите гидравлический шланг с ниппеля №12, затем отвинтите ниппель. Снимите пружину №10 и замените новой пружиной; смажьте смазкой с одного конца и установите на место на конце ниппеля №12. Проверьте, что шарики №7 и 9 находятся в правильном положении с деталью №8.
Рычаги A и B установлены правильно, но нагрузка не увеличивается. Рычаг №39 неправильно установлен на валу №37 Ослабьте винт без головки №40 и снимите рычаг №39, отвинтите вал №37, затем завинтите обратно вручную, пока не почувствуете некоторое сопротивление. Установив вал №37 в такое положение, установите рычаг №39 в вертикальное положение, проверьте машину, затем затяните винт без головки №40.
Поршень не опускается или опускается очень медленно. Рычаг №39 неправильно установлен на валу №37 Устраняйте неисправность, как и в предыдущем случае.

Узел цилиндра и поршня

Утечка масла из этой области обычно связана с неправильным использованием машины: если поршень проходит слишком далеко и выходит за предел, указанный на ярлыке, которым снабжен цилиндр, масло выливается сверху узла. Неисправность устраняется очень просто: остановите машину, откройте клапан регулирования расхода, чтобы дать возможность поршню опуститься, и долейте масла в резервуар до правильного уровня. Очень редко утечка масла связана с износом уплотнений, которые можно заменить в соответствии со следующей инструкцией.

Проблема
Утечка масла из узла цилиндра/поршня или чрезмерный износ уплотнения

Причина
Поршень проходит слишком далеко (за установленный предел)

Устранение
Остановите машину, откройте клапан регулирования расхода, дайте поршню опуститься и заполните масляный резервуар, как необходимо.

 

Чтобы заменить уплотнение, см. рис. на стр. 15.

1) Убедитесь, что поршень (58) полностью опустился.

2) Отсоедините гидравлическую трубку (260), не забыв слить масло в емкость.

3) Снимите пластины для сжатия и оправу (53).

4) Ввинтите болт с проушиной M10 мм в отверстие на передней стороне поршня (58) и пропустите через проушину стальной стержень длиной около 90 см.

5) Два человека, один спереди, а другой сзади машины, с помощью стального стержня должны поднять поршень (58) и вынуть его полностью. Если его заклинило, можно постучать по периметру окружности резиновым молотком.

6) Поместите поршень (58) на чистую плоскую поверхность.

7) Удалите цилиндр (59), отвинтите винты (60) и поместите цилиндр в перевернутом виде на чистую плоскую поверхность.

8) Отвинтите винты (62) и удалите пластину (63).

9) Удалите кольцевые уплотнения (56) и (57) и антиэкструзионное кольцо (55).

10) Тщательно очистите внутреннюю часть цилиндра (59) и пластину (62).

11) Установите кольцевое уплотнение (57) и обильно смажьте его смазкой.

 

 

12) Установите пластину (62) на цилиндр (59) и затяните винты (63) в диаметральном порядке. Убедитесь, что во время этой операции кольцевое уплотнение не выскользнуло из цилиндра со своего места.

13) Установите цилиндр (59) на раму машины (65). Отцентрируйте его, используя кругообразный знак слева от него на раме, и затем заблокируйте его с помощью втулок (61), затянув винты (60).

14) Тщательно очистите поршень (58).

15) Отрегулируйте новое антиэкструзионное кольцо (55), вначале надев его с усилием на поршень (58).

16) Установите кольцевое уплотнение (56) и антиэкструзионное кольцо (55) на свое место в цилиндре (59).

17) Смажьте маслом поршень и цилиндр.

18) Поднимите поршень (58) и вставьте в цилиндр (59), стараясь держать его в вертикальном положении.

19) Резиновым молотком постучите по периметру окружности поршня (58), пока он не опустится свободно в цилиндр (59).

ПОМНИТЕ, что следует проявлять осторожность и не ударять верхнюю поверхность поршня (58), которая может повредить части (55) и (56) и также может вызвать заедание поршня.

 

20) Установите оправу (53).

21) Удалите болт с проушиной и установите на место пластины для сжатия.

22) Присоедините гидравлическую трубку (260).

23) Замените масло в резервуаре.

24) Проверьте машину несколько раз при высоких нагрузках, убедившись, что масло не вытекает.

25) Выпустите воздух, оставшийся в гидравлических линиях.

Запасные части

Обратите внимание на следующие рисунки в данном руководстве.

Заказ запасных частей:

Найдите нужную часть на рисунках, приведенных на следующих страницах, запомните код в списке запасных частей и сообщите его в службу послепродажного обслуживания Controls.

Если код отсутствует, отметьте нужную деталь на рисунке и пришлите по факсу копию этой страницы.

Узел цилиндра

 
Поз. Код Описание
  S000.371101 Сферическая подушка (C34-C44)
  S000.371102 Сферическая подушка (C54)
  C3100.021 Оправа (C34)
  C4100.021 Оправа (C44)
  C5300.021 Оправа (C54)
  2.3121.005.0 Опорное кольцо (C34)
  2.3121.006.0 Опорное кольцо (C44)
  2.3121.007.0 Опорное кольцо (C54)
56-57 2.3115.233.0 Кольцевое уплотнение (C34)
56-57 2.3115.242.0 Кольцевое уплотнение (C44)
56-57 2.3115.250.0 Кольцевое уплотнение (C54)
  S000.3675 Поршень (C34)
  S000.3679 Поршень (C44)
  S000.3683 Поршень (C54)
  S000.3676 Цилиндр (C34)
  S000.3680 Цилиндр (C44)
  S000.3684 Цилиндр (C54)
  2.0103.619.0 Винт TE
  S000.228301 Вкладыш
  S000.3674 Пластина (C34)
  S000.3678 Пластина (C44)
  S000.3682 Пластина (C54)
  2.0107.712.0 Винт TCEI (C34)
  2.0107.812.0 Винт TCEI (C44-C54)
  2.1513.005.0 Болт с проушиной
  C3100.020 Рама (C34)
  C4100.020 Рама (C44)
  C5300.020 Рама (C54)
     
  2.3694.105.0 Ниппель
  2.3110.108.0 Шайба
230-240-480 2.3110.112.0 Шайба
  S000.2223 Соединение
  2.3694.104.0 Ниппель
  2.3206.312.0 Трубка
  2.0103.205.0 Винт
  S000.3451 Кронштейн
  S000.2224 Винт

Узел цилиндра

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.249.209 (0.011 с.)