Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма психолого-педагогического заключения по результатам обследования детей 5-7 летнего возраста ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Ф.И.О. __________________________________________________________ Возраст__________________ Школа № (д./сад) _______________________________ класс (группа) _____________________________ Запрос специалистов /родителей ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Внешний вид: (не) соответствует физиологическому возрасту, __________________________________ _________________________________________________________________________________________ Поведение в ситуации обследования: общение с психологом (не)затруднено, мотив экспертизы (не)выражен, двигательная расторможенность, импульсивность, скованность, робость, проявление негативизма, (не) критичен, фон настроения ровный(с признаками поведенческих отклонений); настроение: жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка, погруженность в себя; «неспецифические» действия ________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Познавательная активность: высокая, достаточная, низкая, отсутствует Сформированность социально - бытовой ориентировки: высокий уровень, средний уровень, на этапе формирования________________________________________________________________________ Темп работы: быстрый, средний, медленный, равномерный, неравномерный с признаками утомления; причины замедленного темпа работы – обдумывание, тщательность выполнения, отвлекаемость ________________________________________________________________________________________ Уровень работоспособности: высокий, средний, низкий. Сформированность регуляторных функций: сформированы в пределах возрастной нормы, на стадии формирования. Особенности речевого развития: нарушения устной речи (не)выявлены. Особенности латерализации: праворукий, леворукий, амбидекстр. Характеристика моторики: · Общая моторная ловкость: да, нет. · Мелкая моторика: выше, ниже, норма. Графическая деятельность(рисунок, письмо): выше, в пределах возрастной нормы, ниже нормы, на этапе формирования________________________________________________________________________
Характеристики внимания: · объем внимания: снижен, в пределах возрастной нормы · концентрация: снижена, в пределах возрастной нормы · переключение: снижено, в пределах возрастной нормы · распределение: снижено, в пределах возрастной нормы
Особенности мнестической деятельности: · Механическое слухоречевое запоминание (по А. Лурия): (___, ___, ___, ___, ___, ___, ___) отсроченное воспроизведение _____ % наличие (множественных, единичных) персевераций, наличие лишних слов _________________________ ________________________________________________________ · Опосредованное запоминание по А. Леонтьеву: точное _____ % ассоциативное ____ %, воспроизведено не верно _____ % Не воспроизведено ____ %, слово-стимул ____ %; трудность /легкость возникновения ассоциаций ассоциации по второстепенным признакам. Сформированность пространственных представлений: сформированы в пределах возрастной нормы, ниже возрастной нормы, на стадии формирования, в обучающем эксперименте (не)успешен. Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов: сложные речевые конструкции (не)доступны для анализа, предлоги в речи (не)употребляет. Сформированность зрительного восприятия: сформированы в пределах возрастной нормы, на стадии формирования · Узнавание перечеркнутых изображений (возможность узнавания перечеркнутых изображений, возможность адекватного выделения фигуры) _________________________________________________ · Узнавание наложенных картинок (доступность выполнения задания, наличие фрагментарности восприятия, возможность выделения целостной фигуры) _________________________________________________________________________________________ Характеристики мыслительной деятельности: инструкция (не) доступна, (не)удерживает с первого предъявления, требует дополнительного разъяснения, многократного повторения. · наглядно-действенное мышление: высокий уровень сформированности, средний уровень сформированности, низкий уровень сформированности, на этапе формирования. · уровень общей осведомленности: достаточный, ограниченный, низкий. · вербально - логическое мышление: последовательность событий в серии сюжетных картин устанавливает (не) верно, частично верно, с помощью взрослого, рассказ (не)составляет, называет изображенное. · аналитико-синтетическая деятельность:
процесс исключения предметов ______%, ____________________________________________________ процесс обобщения предметов ____%; ______________________________________________________ · перцептивно-действенное (невербальное) мышление: выполнение задания по аналогии (не)доступно соскальзывание по ассоциативному ряду · перцептивно-конструктивное моделирование: (не)доступно из _________ частей, __________ на основе зрительного соотнесения, методом проб и ошибок, необходима помощь со стороны · понимание нелепиц: (не)доступно, доступно частично Особенности мотивационно - волевой сферы: реакция на успех и похвалу экспериментатора(не)стимулирует деятельность Ведущий тип деятельности: игровая, учебная, общение. Характеристика игровой деятельности: (ознакомительная игра, отобразительная игра, сюжетно - отобразительная игра, сюжетно-ролевая игра). Эмоционально-личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий: _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Заключение психолога:____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Вероятностный прогноз развития:__________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Рекомендации:___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________
Дата ______________ Подпись педагога-психолога ________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.85 (0.014 с.) |