Форма психолого-педагогического заключения по результатам обследования детей 5-7 летнего возраста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма психолого-педагогического заключения по результатам обследования детей 5-7 летнего возраста



Ф.И.О. __________________________________________________________ Возраст__________________

Школа № (д./сад) _______________________________ класс (группа) _____________________________

Запрос специалистов /родителей ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Внешний вид: (не) соответствует физиологическому возрасту, __________________________________

_________________________________________________________________________________________

Поведение в ситуации обследования: общение с психологом (не)затруднено, мотив экспертизы (не)выражен, двигательная расторможенность, импульсивность, скованность, робость, проявление негативизма, (не) критичен, фон настроения ровный(с признаками поведенческих отклонений); настроение: жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка, погруженность в себя; «неспецифические» действия ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Познавательная активность: высокая, достаточная, низкая, отсутствует

Сформированность социально - бытовой ориентировки: высокий уровень, средний уровень, на этапе формирования________________________________________________________________________

Темп работы: быстрый, средний, медленный, равномерный, неравномерный с признаками утомления; причины замедленного темпа работы – обдумывание, тщательность выполнения, отвлекаемость ________________________________________________________________________________________

Уровень работоспособности: высокий, средний, низкий.

Сформированность регуляторных функций: сформированы в пределах возрастной нормы, на стадии формирования.

Особенности речевого развития: нарушения устной речи (не)выявлены.

Особенности латерализации: праворукий, леворукий, амбидекстр.

Характеристика моторики:

· Общая моторная ловкость: да, нет.

· Мелкая моторика: выше, ниже, норма.

Графическая деятельность(рисунок, письмо): выше, в пределах возрастной нормы, ниже нормы, на этапе формирования________________________________________________________________________

 

         
         
         
         
         

Характеристики внимания:

· объем внимания: снижен, в пределах возрастной нормы

· концентрация: снижена, в пределах возрастной нормы

· переключение: снижено, в пределах возрастной нормы

· распределение: снижено, в пределах возрастной нормы

Особенности мнестической деятельности:

         
         
         
         
         

· Механическое слухоречевое запоминание (по А. Лурия):

(___, ___, ___, ___, ___, ___, ___) отсроченное воспроизведение

_____ % наличие (множественных, единичных)

персевераций, наличие лишних слов _________________________

________________________________________________________

· Опосредованное запоминание по А. Леонтьеву: точное _____ %

ассоциативное ____ %, воспроизведено не верно _____ %

Не воспроизведено ____ %, слово-стимул ____ %; трудность /легкость возникновения ассоциаций ассоциации по второстепенным признакам.

Сформированность пространственных представлений: сформированы в пределах возрастной нормы, ниже возрастной нормы, на стадии формирования, в обучающем эксперименте (не)успешен.

Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов: сложные речевые конструкции (не)доступны для анализа, предлоги в речи (не)употребляет.

Сформированность зрительного восприятия: сформированы в пределах возрастной нормы, на стадии формирования

· Узнавание перечеркнутых изображений (возможность узнавания перечеркнутых изображений, возможность адекватного выделения фигуры) _________________________________________________

· Узнавание наложенных картинок (доступность выполнения задания, наличие фрагментарности восприятия, возможность выделения целостной фигуры) _________________________________________________________________________________________

Характеристики мыслительной деятельности: инструкция (не) доступна, (не)удерживает с первого предъявления, требует дополнительного разъяснения, многократного повторения.

· наглядно-действенное мышление: высокий уровень сформированности, средний уровень сформированности, низкий уровень сформированности, на этапе формирования.

· уровень общей осведомленности: достаточный, ограниченный, низкий.

· вербально - логическое мышление: последовательность событий в серии сюжетных картин устанавливает (не) верно, частично верно, с помощью взрослого, рассказ (не)составляет, называет изображенное.

· аналитико-синтетическая деятельность:

процесс исключения предметов ______%, ____________________________________________________

процесс обобщения предметов ____%; ______________________________________________________

· перцептивно-действенное (невербальное) мышление:

выполнение задания по аналогии (не)доступно

соскальзывание по ассоциативному ряду

· перцептивно-конструктивное моделирование: (не)доступно из _________ частей, __________

на основе зрительного соотнесения, методом проб и ошибок, необходима помощь со стороны

· понимание нелепиц: (не)доступно, доступно частично

Особенности мотивационно - волевой сферы: реакция на успех и похвалу экспериментатора(не)стимулирует деятельность

Ведущий тип деятельности: игровая, учебная, общение.

Характеристика игровой деятельности: (ознакомительная игра, отобразительная игра, сюжетно - отобразительная игра, сюжетно-ролевая игра).

Эмоционально-личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий:

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Заключение психолога:____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Вероятностный прогноз развития:__________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

Дата ______________ Подпись педагога-психолога ________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.85 (0.014 с.)