Шкала оценивания презентации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкала оценивания презентации



Критерии Минимальный ответ   Изложенный, раскрытый ответ   Законченный, полный ответ   Образцовый, примерный; достойный подражания ответ Оценка
Раскрытие проблемы Проблема не раскрыта. Отсутствуют выводы Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы. Не все выводы сделаны и/или обоснованы. Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы. Выводы обоснованы.    
Представление Представляемая информация логически не связана. Не использованы профессиональные термины. Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна. Использован 1-2 профессиональный термин. Представляемая информация систематизирована и последовательна. Использовано более 2 профессиональных терминов. Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана. Использовано более 5 профессиональных терминов.  
Оформление Не использованы информационные технологии (PowerPoint). Больше 4 ошибок в представляемой информации. Использованы информационные технологии (PowerPoint) частично. 3-4 ошибки в представляемой информации. Использованы информационные технологии (PowerPoint). Не более2 ошибок в представляемой информации. Широко использованы информационные технологии (PowerPoint). Отсутствуют ошибки в представляемой информации.  
Ответы на вопросы Нет ответов на вопросы. Только ответы на элементарные вопросы. Ответы на вопросы полные и/или частично полные. Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений.  
Итоговая оценка:          

 

Поскольку целый ряд контрольных работ предполагает выполнение тестовых заданий, преподаватель может оценивать их выполнение по следующим критериям:

 

Таблица 7

Критерии оценки результатов тестирования:

% верных решений (ответов) Отметка
85-100 5 – Отлично
71-84 4 – Хорошо
50-70 3 – Удовлетворительно
0-49 2 – Неудовлетворительно

 

Большинство предлагаемых к выполнению контрольных работ по дисциплинам предполагает письменные ответы на теоретические вопросы, представим критерии и показатели их оценивания. Предполагается, что объем ответа на каждый теоретический вопрос в контрольной работе должен составлять не менее 2-х машинописных страниц, если иного не указано в самой контрольной работе.

 

Таблица 8

Основные критерии и показатели оценки ответа на теоретические вопросы контрольной работы

Критерии Показатели
Использование современной научной литературы Диапазон и качество (уровень) используемого информационного пространства
Владение языком дисциплины (понятийно-категориальным аппаратом) Четкое и полное определение рассматриваемых понятий (категорий), приводя соответствующие примеры в строгом соответствии с рассматриваемой проблемой
Самостоятельная интерпретация описываемых фактов и проблем Умелое использование приемов сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений. Личная оценка (вывод), способность объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению
Язык и стиль работы Соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка
Аккуратность оформления и корректность цитирования Оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации, методических требований и ГОСТа.

 

Преподаватель при оценке качества выполнения контрольной работы может использовать и другие критерии оценки, исходя из набора заданий, данных в контрольной работе.

Таблица 9

Примерная форма оценки творческих, репродуктивных и кейс-заданий в контрольной работе

Критерии оценки Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Уровень усвоения материала, предусмотренного программой        
Умение выполнять задания, предусмотренные программой        
Уровень знакомства с основной литературой, предусмотренной программой        
Уровень знакомства с дополнительной литературой        
Уровень раскрытия причинно-следственных связей        
Уровень раскрытия междисциплинарных связей        
Качество выполнения задания (его общая композиция, логичность, убежденность, общая эрудиция)        
Полнота, аргументированность, убежденность, умение использовать ответы на вопросы для более полного раскрытия содержания вопроса/задания        
Деловые и волевые качества: ответственное отношение к работе, стремление к достижению высоких результатов, своевременность представления выполненной контрольной работы        
Общая оценка        

6. Методические указания по оформлению контрольной работы

1. Требования к выполнению контрольных работ

 

¾ должна быть выполнена самостоятельно, на основе информации, полученной из различных источников;

¾ содержимое работы должно соответствовать теме работы;

¾ степень раскрытия темы должна быть максимально полной;

¾ работа должна содержать обобщенные выводы и указания.

 

2. Требования к структуре контрольных работ

 

¾ Титульный лист (титульный лист является первой страницей контрольной работы);

¾ Содержание (содержание, то есть план включает: введение; наименования всех разделов, подразделов, пунктов и подпунктов основной части задания; выводы; список источников информации);

¾ Введение (во введении кратко формулируется проблема, указывается цель и задачи контрольной работы);

¾ Основная часть (состоит из нескольких разделов, в которых излагается суть контрольной работы);

¾ Выводы или заключение (в выводах приводят оценку полученных результатов работы);

¾ Список литературы (содержит перечень источников, на которые ссылаются в основной части контрольной работы).

 

3. Требования к оформлению контрольных работ

 

¾ контрольные работы оформляют на листах формата А4, текст печатается на одной стороне листа, интервал полторный;

¾ шрифт: Times New Roman, начертание - обычный, кегль шрифта - 14 пунктов, цвет текста – авто (черный);

¾ параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки -12,5 мм;

¾ поля страницы для титульного листа: верхнее и нижнее поля – 20 мм; правое и левое поля – 10 мм;

¾ поля всех остальных страниц: верхнее и нижнее поля – 20 мм, размер левого поля 30 мм, правого – 10 мм;

¾ на титульном листе указывается название образовательного учреждения, тема контрольной работы, название учебного курса, Ф.И.О. автора, Ф.И.О. научного руководителя (проверяющего), место и год выполнения работы;

¾ каждую структурную часть необходимо начинать с нового раздела со следующей страницы (Вставка/Разрыв/Новый раздел, со следующей страницы);

¾ страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Порядковый номер ставят вверху страницы, справа или по центру;

¾ нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается, нумерация указывается с цифры 3 (с третьей страницы);

¾ текст основной части индивидуальных заданий разбивают на разделы, подразделы, пункты и подпункты;

¾ разделы, подразделы, пункты, подпункты нумеруют арабскими цифрами;

¾ разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах излагаемого материала и обозначаться арабскими цифрами, в конце номера раздела точку не ставят (например, 1);

¾ подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и порядкового номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точку не ставят, например, «1.1»;

¾ пункты нумеруют в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из порядкового номера раздела, подраздела, пункта, между цифрами и в конце номера точку не ставят, например, «1.1.2»;

¾ подпункты нумеруют в пределах каждого пункта и в конце номера точку не ставят (например, 1.1.2.1);

¾ заголовки (заголовки 1 уровня) каждой структурной части индивидуального задания (например, содержание, введение и т.д.) и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки и печатать прописными буквами без подчеркивания и без точки в конце;

¾ заголовки подразделов, пунктов и подпунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать строчными буквами, кроме первой. Точка в конце заголовка не ставится

¾ иллюстрации (рисунки, схемы, графики) и таблицы, которые размещаются на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц;

¾ иллюстрации необходимо помещать непосредственно после первого упоминания о них в тексте или на следующей странице;

¾ таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается в первый раз или на следующей странице;

¾ таблицы нумеруют арабскими цифрами по порядку в пределах раздела;

¾ примечания помещают в тексте при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации;

¾ пояснения к отдельным данным, приведенным в тексте или таблицах, допускается оформлять сносками;

¾ ссылки на источники следует указывать в квадратных скобках, например, [1], где 1 порядковый номер источников, указанных в списке источников информации;

¾ список источников информации можно размещать в порядке появления источника в тексте, в алфавитном порядке фамилий авторов или заголовков и в хронологическом порядке.


 

Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 770; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.012 с.)