Тема 5. Технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств организации



знать:

порядок инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

порядок инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

порядок инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленных в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

процедуру составления акта по результатам инвентаризации;

порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

порядок инвентаризации расчетов;

технологию определения реального состояния расчетов;

порядок выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).

 

уметь:

выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

составлять акт по результатам инвентаризации;

проводить выверку финансовых обязательств;

участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

проводить инвентаризацию расчетов;

определять реальное состояние расчетов;

выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98);

 

выполнить:

- провести инвентаризацию и отразить в учете ее результаты (по видам имущества и обязательств) с применением бухгалтерской программы «1С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8».

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И НАПИСАНИЮ

ДНЕВНИКА И ОТЧЕТА

В дневнике производственной практики студенту необходимо записывать краткие сведения о проделанной работе в течение рабочего дня. Записи должны быть конкретными, четкими и ясными, с указанием характера и объема проделанной работы и ежедневно заполняться студентом.

Содержание и структура отчета определяется программой практики. В отчете необходимо отразить всю проделанную работу во время прохождения практики.

В отчете необходимо указать:

- характер и объем выполненной работы (какие учредительные документы, виды работ и т.д.);

-организационно-штатная структура органа, в которой студент проходил практику;

- организация и ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации;

- с какими экономическими, нормативно-управленческими и другими информационными источниками ознакомился в процессе практики и т.п.).

Отчет должен давать представление о работе, проделанной студентом за период производственной практики.

Дневник и отчет выполняют на белых листах формата А 4 (210 * 297 мм), при этом необходимо выдерживать отступы текста на листе:

· левое поле листа – 30 мм;

· правое поле – 10 мм;

· верхнее поле – 20 мм;

· нижнее поле – 20 мм.

При выполнении работы на компьютере следует установить эти поля при распечатке текста.

Текст набирается на компьютере шрифтом 14 Times New Roman с полуторным интервалом. Текст наносится на одну сторону листа. Номера страниц проставляют посередине верхнего поля листа.

Абзацы в тексте начинаются со стандартного отступа 1,25 см.

Немногочисленные опечатки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или корректором.

Объем дневника не менее 5 страниц.

Объем отчета без приложений должен составлять не менее 15 и не более 30 страниц.

По завершению практики дневник и отчет заверяются подписью руководителя практики от организации. На характеристике ставится печать данной организации.

Приложить документы:

- учетную политику организации;

- устав;

- годовой отчет за предыдущий отчетный период;

- отчетную документацию (первичные документы, учетные регистры, отчетность);

- описания и расчеты в соответствии с программой практики;

- выведенные на печать результаты бухгалтерских расчетов на компьютере;

- фотографии студента в период прохождения практики.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.008 с.)