Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Строительство автомобильной дороги с твердым покрытием от производственной площадки ооо «кирово-чепецкий зжби». ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Увеличение транспортных потоков после реконструкции завода ЖБИ приведет к ухудшению состояния действующей грунтовой дороги, что приведет к росту издержек частного инвестора и снижению конкурентоспособности продукции. Кроме того, строительство дороги поможет повысить инвестиционную привлекательность свободных промышленных площадок, а также, снизить транспортные издержки других предприятий и организаций, у которых транспортные въезды-выезды соединяются с грунтовой дорогой. Рисунок 13.Новый участок дороги и примыкающие к нему производственные площадки.
Протяженность нового участка дороги составит 0,94 км. Продолжительность проведения проектно-изыскательских работ и экспертизы – рабочих 225 дней (не совпадает с суммой продолжительности работ отдельных этапов), в том числе: ü Разработка проекта планировки с проектом межевания – 95 рабочих дней; ü Выполнение инженерных изысканий – 70 рабочих дней; ü Разработка проектной документации – 115 рабочих дней; ü Государственная экспертиза – 65 рабочих дней; ü Разработка рабочей документации – 45 рабочих дней. Стоимость проектно-изыскательских работ и экспертиз ориентировочно составит 3,0 млн.рублей. Оценочная стоимость работ по строительству участка дороги составит 60 млн.рублей. Общая стоимость реализации инфраструктурных мероприятий составит 838,8 млн.рублей. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2014 № 1186 «О предоставлении из федерального бюджета в 2014-2014 годах субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов», а также в соответствии с «Положением о порядке софинансирования некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах, утвержденных протоколом Наблюдательного совета НО «Фонд развития моногородов» от 05.11.2015 № 18, планируется подготовить заявку в НО «Фонд развития моногородов» для софинансирования по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры города Кирово-Чепецк.
Общий объем финансовых средств НО «Фонд развития моногородов», направляемых на софинансирование реконструкции и строительства объектов транспортной инфраструктуры, составит 743,82 млн.рублей, или 88,68% от общей сметной стоимости проектно-изыскательских работ, реконструкции и строительства. Рисунок 14. Доля софинансирования реконструкции и строительства объектов транспортной инфраструктуры.
Расчет финансового участия НО «Фонд развития моногородов» в реконструкции и строительстве объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов рассчитывался с учетом следующих факторов: 1. Доля участия НО «Фонд развития моногородов» в софинансировании расходов для целей реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, составляет 95% от общего объема расходов. 2. Объем средств НО «Фонд развития моногородов» в софинансировании расходов по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, определяется исходя из соотношения: 1 рубль средств НО «Фонд развития моногородов» к 2 рублям частных инвестиций.
Заключение.
Реализация указанных в Концепции инвестиционных и инфраструктурных проектов приведет к созданию новых рабочих мест, увеличению платежеспособности населения, росту спроса на товары и услуги малого бизнеса города и, как следствие, росту налоговых доходов бюджетов всех уровней. Кроме того, модернизация и увеличение пропускных возможностей транспортных артерий приведет к повышению инвестиционного потенциала моногорода, обладающего современными автомобильными дорогами, вдоль которых можно открывать новые и расширять действующие производства.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.128.243 (0.004 с.) |