Строительство автомобильной дороги с твердым покрытием от производственной площадки ооо «кирово-чепецкий зжби». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Строительство автомобильной дороги с твердым покрытием от производственной площадки ооо «кирово-чепецкий зжби».



 

Увеличение транспортных потоков после реконструкции завода ЖБИ приведет к ухудшению состояния действующей грунтовой дороги, что приведет к росту издержек частного инвестора и снижению конкурентоспособности продукции. Кроме того, строительство дороги поможет повысить инвестиционную привлекательность свободных промышленных площадок, а также, снизить транспортные издержки других предприятий и организаций, у которых транспортные въезды-выезды соединяются с грунтовой дорогой.

Рисунок 13.Новый участок дороги и примыкающие к нему производственные площадки.

 

Протяженность нового участка дороги составит 0,94 км. Продолжительность проведения проектно-изыскательских работ и экспертизы – рабочих 225 дней (не совпадает с суммой продолжительности работ отдельных этапов), в том числе:

ü Разработка проекта планировки с проектом межевания – 95 рабочих дней;

ü Выполнение инженерных изысканий – 70 рабочих дней;

ü Разработка проектной документации – 115 рабочих дней;

ü Государственная экспертиза – 65 рабочих дней;

ü Разработка рабочей документации – 45 рабочих дней.

Стоимость проектно-изыскательских работ и экспертиз ориентировочно составит 3,0 млн.рублей. Оценочная стоимость работ по строительству участка дороги составит 60 млн.рублей.

Общая стоимость реализации инфраструктурных мероприятий составит 838,8 млн.рублей.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2014 № 1186 «О предоставлении из федерального бюджета в 2014-2014 годах субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов», а также в соответствии с «Положением о порядке софинансирования некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах, утвержденных протоколом Наблюдательного совета НО «Фонд развития моногородов» от 05.11.2015 № 18, планируется подготовить заявку в НО «Фонд развития моногородов» для софинансирования по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры города Кирово-Чепецк.

Общий объем финансовых средств НО «Фонд развития моногородов», направляемых на софинансирование реконструкции и строительства объектов транспортной инфраструктуры, составит 743,82 млн.рублей, или 88,68% от общей сметной стоимости проектно-изыскательских работ, реконструкции и строительства.

Рисунок 14. Доля софинансирования реконструкции и строительства объектов транспортной инфраструктуры.

 

 

Расчет финансового участия НО «Фонд развития моногородов» в реконструкции и строительстве объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов рассчитывался с учетом следующих факторов:

1. Доля участия НО «Фонд развития моногородов» в софинансировании расходов для целей реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, составляет 95% от общего объема расходов.

2. Объем средств НО «Фонд развития моногородов» в софинансировании расходов по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, определяется исходя из соотношения: 1 рубль средств НО «Фонд развития моногородов» к 2 рублям частных инвестиций.

 


 

Заключение.

 

Реализация указанных в Концепции инвестиционных и инфраструктурных проектов приведет к созданию новых рабочих мест, увеличению платежеспособности населения, росту спроса на товары и услуги малого бизнеса города и, как следствие, росту налоговых доходов бюджетов всех уровней.

Кроме того, модернизация и увеличение пропускных возможностей транспортных артерий приведет к повышению инвестиционного потенциала моногорода, обладающего современными автомобильными дорогами, вдоль которых можно открывать новые и расширять действующие производства.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.128.243 (0.004 с.)