Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что ищет он в стране далекой.
Что кинул он в краю родном? <variant>художественный <variant>разговорный <variant>научный <variant>публицистический <variant>официально-деловой <question1> Определите стиль текста: Особенностью русской пунктуации является то, что один и тот же знак может быть использован с различным назначением. <variant>научный <variant>разговорный <variant>официально-деловой <variant>художественный <variant>публицистический <question1> Стихотворения, басни, поэмы - жанры: <variant> художественного стиля <variant> публицистического стиля <variant> научного стиля <variant> официально-делового стиля <variant> разговорного стиля <question1> Определите стиль текста: - Будьте добры. Запишите меня на прием к врачу. - К какому? - К терапевту. <variant> разговорный <variant> научный <variant> публицистический <variant> официально-деловой <variant> художественный <question1> Укажите термин: <variant>диапазон <variant>основание <variant>решение <variant>карандаш <variant>цифра <question1> Укажите один из жанров научного текста <variant>конспект <variant>заявление <variant>поэма <variant>автобиография <variant>устав <question1> Абзац - это … <variant>отступ в начале строки <variant>первое предложение текста <variant>свободное предложение <variant>прописная буква <variant>сложное синтаксическое целое <question1> Что называется рецензией? <variant>критическая оценка <variant>сообщение, доклад <variant>краткий ответ <variant>умозаключение <variant>документ с подписью <question1> С понятием описание соотносятся слова <variant> пейзаж, интерьер, натюрморт <variant> сюжет, кульминация, завязка <variant> тезис, доказательство, вывод <variant> способ, метод, путь <variant> характеристика, определение, биография <question1> Какие слова используются в описании памятника <variant> обелиск, скульптура, монумент <variant> каштановые, румяный, приветливый <variant> круглый, квадратный, прямоугольный <variant> мебель, освещение, цветы <variant> голубой, зеленый, желтый <question1> доказательства, объяснения, размышления - принадлежность <variant>текстов-рассуждений <variant>описаний портрета <variant>повествований-рассказов <variant>повествований биографического типа
<variant>описаний скульптурных сооружений <question1> не относится к книжным стилям речи <variant> разговорный стиль <variant> официально-деловой стиль <variant> публицистический стиль <variant> стиль художественной литературы <variant> научный стиль <question1> жанры официально-делового стиля <variant> расписка, заявление, автобиография <variant> монография, диссертация, реферат <variant> очерк, репортаж, интервью <variant> роман, рассказ, повесть <variant> комедия, фельетон, статья <question1> Найдите жанры научного стиля <variant> рецензия, дипломная работа, реферат <variant> ода, послание, сонет, роман, повесть <variant> эссе, хроника, фельетон, интервью <variant> характеристика, расписка, протокол <variant> письмо-запрос, письмо-сообщение, постановление <question1> жанры публицистического стиля <variant> очерк, репортаж, интервью <variant> расписка, заявление, автобиография <variant> планы, тезисы, конспекты <variant> рассказ, басня, поэма <variant> дипломная работа, курсовой проект, реферат <question1> жанры стиля художественной литературы <variant> роман, рассказ, повесть <variant> расписка, заявление, автобиография <variant> резюме, договор, контракт <variant> аннотация, отзыв, рецензия <variant> хроника, очерк, статья <question1> стиль, для которого характерно использование терминов <variant> научный стиль <variant> разговорный стиль <variant> официально-деловой стиль <variant> публицистический стиль <variant> стиль художественной литературы <question1> стиль, для которого характерно широкое использование выразительных средств (эпитетов, метафор, сравнений, олицетворений) <variant> стиль художественной литературы <variant> научный стиль <variant> разговорный стиль <variant> официально-деловой стиль <variant> публицистический стиль <question1> жанр официально-делового стиля, в котором используются приемы саморекламы <variant> резюме <variant> справка <variant> протокол <variant> контракт <variant> соглашение <question1> жанр научного стиля, дающий краткую характеристику печатному источнику <variant> аннотация <variant> статья <variant> учебное пособие
<variant> монография <variant> диссертация <question1> характеристика планов <variant> назывные, вопросные, тезисные <variant> свободные, тематические, плановые <variant> монографические, обзорные <variant> путевые, портретные <variant> курсовые, дипломные <question1> характеристика конспектов <variant> свободные, тематические, плановые <variant> простые, сложные <variant> информативные, индикативные <variant> путевые, портретные <variant> курсовые, дипломные <question1> искусство слова <variant> литература <variant> живопись <variant> музыка <variant> кино и театр <variant> зодчество <question1> природа, изображенная на картине <variant> пейзаж <variant> натюрморт <variant> интерьер <variant> декорация <variant> дизайн <question1>род трудовой деятельности человека <variant>профессия <variant>квалификация <variant>самосовершенствование <variant>призвание <variant>конкуренция <question1> пословица о труде <variant>кто не ленится пахать, тот будет богат. <variant>знание языка открывает путь к сердцу. <variant>не гонись за золотом, гонись за знаниями. <variant>с книгой знаться - ума набираться <variant>только на чужбине поймешь, как дорога родина. <question1> список, перечень книг, облегчающий их нахождение <variant>каталог <variant>аннотация <variant> указатель <variant>обзор <variant>систематизация <question1>средние специальные учебные заведения <variant>колледжи, профессионально-технические школы <variant>университеты, академии <variant>консерватории, институты <variant>театральные училища, высшие военные училища <variant>школы, гимназии, лицеи <question1> к искусству слова относится <variant>литература <variant> музыка <variant> архитектура <variant>графика <variant>живопись <question1>изображение какого-нибудь человека на картине или фотографии < variant>портрет <variant>натюрморт <variant>пейзаж <variant>композиция <variant>интерьер <question1>описание природы <variant> пейзаж <variant>натюрморт <variant>скульптура <variant>портрет < variant>живопись <question1> что такое дискуссия < variant> публичное обсуждение какого-либо вопроса <variant>краткое сообщение в печати <variant>высказывание мнений по поводу чего-либо <variant>сообщение, рассказ о событиях <variant>заголовок раздела в газете <question1> лирика, драма, эпос, - формы реализации < variant > художественного стиля < variant > официально-делового стиля < variant > разговорного стиля < variant > публицистического стиля < variant > научного стиля <question1>публицистика используется для <variant>для выступлений на радио, на телевидении <variant>романов, заявлений, характеристик <variant>инструкций, резюме, курсовых работ <variant>разговорной речи непринуждённого характера <variant>научных <question1> терминологические словосочетания <variant>тифлопедагогика, сурдопедагогика <variant> ветреная погода, небольшой рост <variant>беспокойный вид, близкие родственники <variant>хорошее настроение, отворить дверь <variant>сильный мороз, ослепительное солнце <question1>Речь, графически закреплённая <variant> письменная речь <variant> устная речь <variant> диалогическая речь <variant> монологическая речь <variant> внутренняя речь <question1> Непринужденность общения, неподготовленность, спонтанность речи, эмоциональность и образность являются признаками стиля
<variant>художественного <variant>публицистического <variant>официально-делового <variant>научного <variant>разговорного. <question1>Укажите стиль текста. - Вчера я был в зоопарке, видел пеликана. В жизни не встречал таких птиц... -Ну, что в них такого? - Представляешь, как сачком вылавливает рыб из бассейна, да не одну, несколько... <variant>Официально-деловой стиль. <variant>Научный стиль. <variant>Публицистический стиль. <variant>Художественный стиль. <variant>Разговорный стиль. <question1>Научный стиль употребляется в <variant>научных трудах ученых для выражения результатов исследовательской деятельности. <variant>общении граждан с учреждениями и учреждений между собой. <variant>обыденной речи, в беседах. <variant>словесно-художественном творчестве. <variant>агитационно-массовой деятельности. <question1>Специальные слова, термины, специальная фразеология, синтаксические конструкции характерны для <variant> научного стиля. <variant> разговорного стиля. <variant> публицистического стиля. <variant> официально-делового стиля. <variant> художественного стиля <question1>Преобладание нейтральной лексики, употребление разговорных и просторечных слов и фразеологизмов, использование слов с экспрессивно-эмоциональной окраской, богатство ситуативной синонимии – лексико-фразеологические особенности стиля <variant>разговорного <variant>публицистического <variant>официально-делового <variant>научного <variant>художественного <question1>тему художественного текста можно определить <variant>из первого и второго предложения <variant>из последнего предложения <variant>из всего текста <variant>из последнего предложения <variant>из третьего и четвертого предложения <question1> черты, присущие публицистическому стилю речи: <variant>оценочность, образность, эмоциональность, призывность <variant> логичность, объективность, обобщенность, точность <variant>образность, эмоциональность, экспрессивность <variant>точность, научность, отсутствие разговорной лексики <variant>наличие разговорной лексики, непринужденность <question1>Задача текстов официально-делового стиля: <variant>точная передача информации <variant>создание картин и образов <variant>непосредственное повседневное общение <variant>передача научных сообщений
<variant>создание картин и образов <question1>Лексика разговорного стиля <variant>толстенный, сестрица, лгунишка <variant>итак, следовательно, во-первых, наоборот <variant>акт милосердия, демократизация общества, народные избранники <variant>довожу до вашего сведения, принять меры <variant>шепот деревьев, сердце тоскует, хоровод звезд <question1> стиль речи следующего текста: Это был человек лет тридцать двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворенные губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет бесконечности. <variant>художественный <variant>публицистический <variant>официально-деловой <variant>научный <variant>разговорный <question1>стиль речи, в котором употребляются междометия <variant>разговорный <variant>официально-деловой <variant>научный <variant>публицистический <variant>художественный <question1> жанр, который не относится к художественному стилю <variant>репортаж <variant>ода <variant>роман <variant>рассказ <variant>элегия <question1> словосочетание, не употребляемое в художественной речи <variant>взять на баланс <variant>в лазоревой воде <variant>под сенью дружных муз <variant>перлы дождевые <variant>сладкий трепет <question1> тип речи фрагмента текста: По ясному небу едва-едва неслись высокие и редкие облака, изжелта-белые, как запоздалый весенний снег, плоские и продолговатые, как опустившиеся паруса. Их узорчатые края, пушистые и легкие, медленно изменялись и таяли. <variant>описание <variant>повествование <variant> рассуждение <variant> воздействие <variant> побуждение <question1> стиль речи, который используется в СМИ <variant>публицистический <variant>официально-деловой <variant>научный <variant>разговорный <variant>художественный <question1> словосочетание не соответствует научной речи <variant>компанейский парень <variant>траектория движения <variant>платежный баланс <variant>аномалия в природе <variant>техногенное воздействие <question1> тип речи фрагмента текста: Каким образом уловить тайну личности поэта в его творениях? Изучить поэта, значит не только ознакомиться с его произведениями, но и перечувствовать, пережить их. Всякий истинный поэт никогда и ничего не выдумывает - он отражает реальную жизнь. <variant>рассуждение <variant>описание <variant>повествование <variant>воздействие <variant>побуждение <question1> слова, которые используются только в научном стиле <variant>альфа-лучи, биосфера <variant>маленький, отличница-зубрила <variant>точь-в-точь, интервью <variant>стоять, физиономия <variant>иссохший, баксы <question1> словосочетания, используемые в научном стиле <variant>явления действительности, научный процесс <variant>яблоко раздора, синева небес
<variant>поймать тачку, бабулька в очках <variant>рыцарь науки, миндалевидные глаза <variant>исходящие документы, надлежащий контроль <question1> главная задача научного стиля речи <variant>доказательство истинности и новизны информации <variant>общение, обмен мнениями <variant>передача общественно-значимой информации <variant>эстетическое воздействие на читателя <variant>организация сферы правовых, служебных и производственных отношений <question1> Основная функция заголовка текста <variant>раскрыть его содержание и смысл <variant>привлечь внимание <variant>задать стиль текста <variant>завершить его структурное оформление <variant>воздействовать на читателей путем художественного изображения жизни <question1> стили речи, не относящиеся к основным <variant> газетный <variant>публицистический <variant>художественный <variant>официально-деловой <variant>научный <question1> наличие грамматических пропусков, повторов характерно для стиля <variant>разговорного <variant>публицистического <variant>официально-делового <variant>научного <variant>художественного <question1> в предложении Я спешила в библиотеку, чтобы потом пораньше вернуться в свою коммуналку преобладают средства функционального стиля <variant>разговорного <variant>публицистического <variant>официально-делового <variant>научного <variant>художественного <question1>подстиль, не относящийся к научному стилю речи: <variant>научно-деловой <variant>собственно научный <variant>научно-технический <variant>научно-популярный <variant>учебно-научный <question1> стиль речи фрагмента текста: Математические выражения можно упрощать, используя переместительные и сочетательные свойства умножения <variant>научный <variant>публицистический <variant>официально-деловой <variant>художественный <variant>разговорный <question1> Стиль речи фрагмента текста: Утром прискакал караульный, которого с вечера выставили на пригорок за аулом. Кален, Мунке, Дос вскочили, схватили оружие и бросились вон из юрты. За аулом нарастал топот, сухо хлопали выстрелы, кони на привязи храпели, взвивались на дыбы, а стригунок, на котором приехал сын Калена, оборвал чембур и куда-то ускакал. (Нурпеисов. Кровь и пот) <variant>повествование <variant>описание <variant>рассуждение <variant>воздействие <variant>побуждение <question1> Вид межфразовой связи: Университеты оказывают большую помощь учреждениям народного образования. Расширяется подготовка преподавательских кадров для различных видов школ. Ученые участвуют в написании высококачественных учебников и в совершенствовании программ. Правильная организация педагогических практик сокращает период адаптации молодых специалистов. <variant>параллельная <variant>цепная <variant>смешанная <variant>горизонтальная <variant>вертикальная <question1>отрывок относится:
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.164 с.) |