Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по организации и проведению.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Т. 1.1. История становления связей с общественностью. Основные понятия и функции деятельности по связям с общественностью (2 ч)
Цель занятия: изучить основные понятия по дисциплине. Форма проведения – Обсуждение
Вопросы для обсуждения: 1. История возникновения и становления связей с общественностью. 2. Понятие и определение PR. 3. Задачи и функции PR. 4. Место PR в системе маркетинговых коммуникаций. Контрольные вопросы по теме: Как происходило становление науки по связям с общественностью? 2. Каковы основные направления и инструменты PR-деятельности? 3. Каковы отличительные признаки рекламы и PR?
Источники основные: Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.I и Ч.II. – М.: «Юрайт», 2002. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
Литература основная:
2. Кузнецов Вадим Федорович. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для магистрантов вузов, обучающихся по специальности 350400 " Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманитарного образования и информ. технологий (ИГУМО). - Изд. 3-е, испр. и перераб.. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 301 с. 3. Чумиков Александр Николаевич. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 2-е изд.. - Москва: Инфра-М, 2013. - 327 с. 4. Ильин Анатолий Семенович. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. 207 с.
Литература дополнительная: 1. Аксеновский Д. И. Связи с общественностью: учеб. пособие / Д. И. Аксеновский; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. гуманитарный ун-т", Фак. истории, политологии и права, Каф. теории и практики обществ. связей. - М.: РГГУ, 2009. - 212 с. 2. Кузнецов Вадим Федорович. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для магистрантов вузов, обучающихся по специальности 350400 " Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманитарного образования и информ. технологий (ИГУМО). - Изд. 3-е, испр. и перераб.. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 301 с.
3. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Дашков: Изд-во Шаркова, 2014. – 332
4. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью": [для бакалавров] / А. Н. Чумиков. - М.: Аспект Пресс, 2012. – 157 с. Справочные издания: Шевченко Д.А.Реклама. Маркетинг. PR: учеб.-справ. пособие: [3000 терминов] / Д. А. Шевченко. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. РГГУ, 2014. – 591 с.; 21 см. - ISBN 978-5-903926-23-7.
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Специализированные информационные сайты: www. rupr.ru www. СМИ.ru www. lenta.ru www. prinfo.ru www.adme.ru www.advertology.ru www.SOVETNIK.ru www.prwekuk.com www.odwyerpr.com
Материально-техническое обеспечение занятия: компьютер, электронная доска и проектор. Программное обеспечение. Power –Point Microsoft- office
Т. 1.2. Характеристика и основные формы коммуникаций в деятельности по связям с общественностью (2 ч)
Цель занятия: изучить основные формы коммуникаций, используемые в деятельности по связям с общественностью. Форма проведения – Обсуждение
Вопросы для обсуждения: 1. Охарактеризуйте модель коммуникационного процесса. 2. Виды коммуникаций в PR-деятельности. 3. Основные формы деловых коммуникаций. 4. Раскройте сущность понятий общественность и общественное мнение.
Контрольные вопросы по теме:
Источники основные: Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.I и Ч.II. – М.: «Юрайт», 2002. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями от 02.06.1993 г., 09.01.1996 г., 17.12.1999 г., 30.12.2001 г., 22.08, 02.11, 21.12.2004 г., 27.07.2006 г., 25.11.2006 г., 25.10.2007 г.)
Закон РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 11.07.2011) «О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»// Консультант плюс (официальный сайт компании) // URL:http://www.consultant.ru/popular/smi/
Литература основная:
2.Кузнецов Вадим Федорович. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для магистрантов вузов, обучающихся по специальности 350400 " Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманитарного образования и информ. технологий (ИГУМО). - Изд. 3-е, испр. и перераб.. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 301 с. 3.Чумиков Александр Николаевич. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 2-е изд.. - Москва: Инфра-М, 2013. - 327 с. 4.Ильин Анатолий Семенович. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. 207 с.
Литература дополнительная: 1. Аксеновский Д. И. Связи с общественностью: учеб. пособие / Д. И. Аксеновский; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. гуманитарный ун-т", Фак. истории, политологии и права, Каф. теории и практики обществ. связей. - М.: РГГУ, 2009. - 212 с. 2. Кузнецов Вадим Федорович. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для магистрантов вузов, обучающихся по специальности 350400 " Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманитарного образования и информ. технологий (ИГУМО). - Изд. 3-е, испр. и перераб.. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 301 с. 3. Иссерс О С. Речевое воздействие: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению (специальности) "Связи с общественностью" / О. С. Иссерс. - М.: Флинта: Наука, 2009. - 223 с. 4. Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Л. В. Минаева. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 286с. 5. Связи с общественностью: составление документов: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030602 (350400) "Связи с общественностью" / [Данилина и др.]; под ред. Л. В. Минаевой. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Аспект Пресс, 2012. 319 с. Справочные издания: Шевченко Д.А.Реклама. Маркетинг. PR: учеб.-справ. пособие: [3000 терминов] / Д. А. Шевченко. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. РГГУ, 2014. – 591 с.; 21 см. - ISBN 978-5-903926-23-7.
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Специализированные информационные сайты: www. rupr.ru www. СМИ.ru www. lenta.ru www. prinfo.ru www.adme.ru www.advertology.ru www.SOVETNIK.ru www.prwekuk.com www.odwyerpr.com
Материально-техническое обеспечение занятия: компьютер, электронная доска и проектор. Программное обеспечение. Power –Point Microsoft- office
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Лекционный курс дисциплины имеет мультимедийное сопровождение (мультимедийные лекции хранятся на кафедре). Для обеспечения лекционного курса необходимы компьютер и проектор. Семинарские и практические занятия предполагают выполнение практических заданий и решение ситуационных задач. В соответствии с этим для успешного освоения дисциплины необходимы печатные материалы, содержащие практические задания и ситуационные задачи.
Для проведения тестирования требуются печатные материалы с тестовыми заданиями. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ И АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ по дисциплине
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.014 с.) |