Методические указания по организации и проведению. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания по организации и проведению.



Т. 1.1. История становления связей с общественностью. Основные понятия

и функции деятельности по связям с общественностью (2 ч)

 

Цель занятия: изучить основные понятия по дисциплине.

Форма проведения Обсуждение

 

Вопросы для обсуждения:

1. История возникновения и становления связей с общественностью.

2. Понятие и определение PR.

3. Задачи и функции PR.

4. Место PR в системе маркетинговых коммуникаций.

Контрольные вопросы по теме:

Как происходило становление науки по связям с общественностью?

2. Каковы основные направления и инструменты PR-деятельности?

3. Каковы отличительные признаки рекламы и PR?

 

Источники основные:

Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.I и Ч.II. – М.: «Юрайт», 2002.

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

 

Литература основная:

1. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии: учеб. пособие для магистрантов вузов,/ [С. А. Шомова и др.]; под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 197 с.

2. Кузнецов Вадим Федорович. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для магистрантов вузов, обучающихся по специальности 350400 " Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманитарного образования и информ. технологий (ИГУМО). - Изд. 3-е, испр. и перераб.. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 301 с.

3. Чумиков Александр Николаевич. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 2-е изд.. - Москва: Инфра-М, 2013. - 327 с.

4. Ильин Анатолий Семенович. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. 207 с.

 

 

Литература дополнительная:

1. Аксеновский Д. И. Связи с общественностью: учеб. пособие / Д. И. Аксеновский; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. гуманитарный ун-т", Фак. истории, политологии и права, Каф. теории и практики обществ. связей. - М.: РГГУ, 2009. - 212 с.

2. Кузнецов Вадим Федорович. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для магистрантов вузов, обучающихся по специальности 350400 " Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманитарного образования и информ. технологий (ИГУМО). - Изд. 3-е, испр. и перераб.. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 301 с.

3. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Дашков: Изд-во Шаркова, 2014. – 332

 

4. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью": [для бакалавров] / А. Н. Чумиков. - М.: Аспект Пресс, 2012. – 157 с.

Справочные издания:

Шевченко Д.А.Реклама. Маркетинг. PR: учеб.-справ. пособие: [3000 терминов] / Д. А. Шевченко. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. РГГУ, 2014. – 591 с.; 21 см. - ISBN 978-5-903926-23-7.

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

Специализированные информационные сайты:

www. rupr.ru

www. СМИ.ru

www. lenta.ru

www. prinfo.ru

www.adme.ru

www.advertology.ru

www.SOVETNIK.ru

www.prwekuk.com

www.odwyerpr.com

 

Материально-техническое обеспечение занятия: компьютер, электронная доска и проектор.

Программное обеспечение.

Power –Point

Microsoft- office

 

Т. 1.2. Характеристика и основные формы коммуникаций в деятельности по связям с общественностью (2 ч)

 

Цель занятия: изучить основные формы коммуникаций, используемые в деятельности по связям с общественностью.

Форма проведения Обсуждение

 

Вопросы для обсуждения:

1. Охарактеризуйте модель коммуникационного процесса.

2. Виды коммуникаций в PR-деятельности.

3. Основные формы деловых коммуникаций.

4. Раскройте сущность понятий общественность и общественное мнение.

 

Контрольные вопросы по теме:

  1. Каково правовое обеспечение системы связей с общественностью в России.
  2. Какие существуют рекомендации по подготовке публичного выступления?
  3. Каковы основные правила при написании текстов?
  4. Какова роль общественности в формировании имиджа фирм и компаний?

 

 

Источники основные:

Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.I и Ч.II. – М.: «Юрайт», 2002.

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями от 02.06.1993 г., 09.01.1996 г., 17.12.1999 г., 30.12.2001 г., 22.08, 02.11, 21.12.2004 г., 27.07.2006 г., 25.11.2006 г., 25.10.2007 г.)

Закон РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 11.07.2011) «О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»// Консультант плюс (официальный сайт компании) // URL:http://www.consultant.ru/popular/smi/

 

 

Литература основная:

1. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии: учеб. пособие для магистрантов вузов,/ [С. А. Шомова и др.]; под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 197 с.

2.Кузнецов Вадим Федорович. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для магистрантов вузов, обучающихся по специальности 350400 " Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманитарного образования и информ. технологий (ИГУМО). - Изд. 3-е, испр. и перераб.. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 301 с.

3.Чумиков Александр Николаевич. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 2-е изд.. - Москва: Инфра-М, 2013. - 327 с.

4.Ильин Анатолий Семенович. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. 207 с.

 

Литература дополнительная:

1. Аксеновский Д. И. Связи с общественностью: учеб. пособие / Д. И. Аксеновский; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. гуманитарный ун-т", Фак. истории, политологии и права, Каф. теории и практики обществ. связей. - М.: РГГУ, 2009. - 212 с.

2. Кузнецов Вадим Федорович. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для магистрантов вузов, обучающихся по специальности 350400 " Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманитарного образования и информ. технологий (ИГУМО). - Изд. 3-е, испр. и перераб.. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 301 с.

3. Иссерс О С. Речевое воздействие: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению (специальности) "Связи с общественностью" / О. С. Иссерс. - М.: Флинта: Наука, 2009. - 223 с.

4. Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Л. В. Минаева. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 286с.

5. Связи с общественностью: составление документов: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030602 (350400) "Связи с общественностью" / [Данилина и др.]; под ред. Л. В. Минаевой. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Аспект Пресс, 2012. 319 с.

Справочные издания:

Шевченко Д.А.Реклама. Маркетинг. PR: учеб.-справ. пособие: [3000 терминов] / Д. А. Шевченко. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. РГГУ, 2014. – 591 с.; 21 см. - ISBN 978-5-903926-23-7.

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

Специализированные информационные сайты:

www. rupr.ru

www. СМИ.ru

www. lenta.ru

www. prinfo.ru

www.adme.ru

www.advertology.ru

www.SOVETNIK.ru

www.prwekuk.com

www.odwyerpr.com

 

Материально-техническое обеспечение занятия: компьютер, электронная доска и проектор.

Программное обеспечение.

Power –Point

Microsoft- office

 

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Лекционный курс дисциплины имеет мультимедийное сопровождение (мультимедийные лекции хранятся на кафедре). Для обеспечения лекционного курса необходимы компьютер и проектор.

Семинарские и практические занятия предполагают выполнение практических заданий и решение ситуационных задач. В соответствии с этим для успешного освоения дисциплины необходимы печатные материалы, содержащие практические задания и ситуационные задачи.

Для проведения тестирования требуются печатные материалы с тестовыми заданиями.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ И АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ

по дисциплине



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.014 с.)