Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Могу, ты можешь, мы вместе можем всё ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
BEAT IT! (БИТ ИТ) МУЗЫКАЛЬНАЯ ЧАСТЬ (TAKE RESPONSIBILITY) Описание вакансии:
Желательно: 2 чел. Задание группе: 1. Отрепетировать движения, начиная двигаться ВЛЕВО 2. Прочитать процесс обучения 3. Разделить части между собой 4. Написать слова и транскрипцию на бумаге 5. Поработать в паре – один «обучает» другого, затем наоборот 6. Прогнать подряд обе части обучения
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Первая часть
повторяем хором медленно
Вторая часть
Соединяем первую часть со второй (слова и движения) Включаем трек и закрепляем с музыкой ФРИСТАЙЛ – РУССКАЯ ЧАСТЬ ТАНЦА, ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ СЛОВ Описание вакансии:
Чел. Задание группе: 1. Отрепетировать движения, начиная двигаться ВЛЕВО 2. Прочитать процесс обучения 3. Отрепетировать самостоятельно 4. «Обучить» любого другого участника группы
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ: Часть 1: Три шага вправо, хлопок Три шага влево, хлопок - выполняем вместе, закрепляем
Часть 2:
Часть 3:
Часть 4:
Шаги по кругу (7 шагов, 2 хлопка) сначала вправо, потом влево (по 1 разу) НЕЗНАНИЕ-СТРАХ Эту часть представления можно сделать в виде ток-шоу (Ведущие, эксперты и зал)
2-3 эксперта 2 ведущих Описание вакансии: § Знания по проблеме ВИЧ/СПИДа § Умение взаимодействовать с аудиторией § Громкий голос § Уверенность в себе § Опыт выступления приветствуется Задание группе:
О чем можно сказать в этой части § Вспомнить пути передачи, понять, чего бояться не стоит § Личная история § Что бы вы сказали другу, если бы узнали, что у него ВИЧ? § Как пройти тест, где найти информацию, куда обратиться. § Игры: Вирус-Антивирус, Топать. § Главная тема – солидарность с людьми, живущими с ВИЧ
Вспомогательные материалы: Ролики: Личная история – толерантность, Мегаполис
Сценарий Интерактивная беседа со школьниками на тему толерантности к людям, живущим с ВИЧ/СПИДом. Показ видеороликов по солидарности с ЛЖВС. Личная история одного из участников команды, если в команде есть ВИЧ+ человек. - Что вы испытываете, когда слышите слова ВИЧ и СПИД? /Обычно звучит один из ответов – страх./ - Когда нам страшно? Обычно мы боимся того, что нам неизвестно. Наверняка каждый испытывал страх перед экзаменом, потому что не выучил какой либо билет. В ситуации с проблемой ВИЧ/СПИДа происходит именно это. Мы не владеем достоверной информацией об этом заболевании, о том, как защитить себя, поэтому испытываем страх. Но вот простой пример. У любого человека есть опасность попасть под машину, переходя дорогу. Какие действия надо предпринять, чтобы обезопасить себя в этой ситуации? Каждый из нас знает правила дорожного движения. И мы пользуемся этими знаниями: переходим дорогу на разрешающий сигнал светофора, пользуемся пешеходным переходом, переходя, смотрим налево и направо. То есть полученную информацию мы применяем в жизни.
- А что вы почувствовали, если бы узнали, что среди нас есть ВИЧ-инфицированный человек? / Обычно звучат ответы: «убежали бы»; «где он?»; «страшно, потому что можно заразиться». / - А чем вам может быть опасен ВИЧ+ человек? Ты пожмешь мне руку, если узнаешь, что я инфицирован ВИЧ? Почему? Давайте вспомним, какие пути передачи ВИЧ существуют. Если я пожму Вам руку, какой путь передачи используется? Никакого. Если буду сидеть с Вами за одной партой? Никакого! /Повторяют пути передачи ВИЧ из первого информационного блока, ведущий подходит к любому человеку и прикасается к нему рукой, разговаривает с ним и т. д., инсценируя бытовое общение/. /Демонстрация видеороликов «ВИЧ не передается через дружбу», «Мегаполис», «Дети»./ Тема ВИЧ и СПИДа вызывает беспокойство, страх, которые часто преувеличены. Люди боятся заразиться ВИЧ-инфекцией при бытовом контакте, хотя на самом деле общение с ВИЧ-инфицированными в быту абсолютно безопасно. Блок Вопрос-ответ. В этом блоке ведущий отвечает на наиболее часто встречающиеся мифы. Переносят ли ВИЧ-инфекцию комары? Можно ли заразиться ВИЧ в бассейне? Можно ли заразиться ВИЧ при поцелуе? Можно ли заразиться ВИЧ по время маникюра? Можно ли заразиться ВИЧ в стоматологическом кабинете? Правда ли, что ВИЧ-положительная мама может родить здорового, неинфицированного ребенка? ВИЧ не передается: - При рукопожатии или объятьях; - Через пот или слезы; - При кашле и чихании; - При использовании общей посуды или постельного белья; - При совместном использовании ванны или унитаза; - При совместных занятиях спортом; - В общественном транспорте; - Через животных или укусах насекомых; - При поцелуе / через слюну. /Транслируются видео ролик «Толерантность»./
Итак, в рамках проекта «ТАНЦУЙ РАДИ ЖИЗНИ» ты можешь:
4 показать свое отношение к проблеме ВИЧ и СПИДа 4 научиться исполнять танец – международный символ борьбы с ВИЧ/СПИДом 4 проявить свои творческие способности – танцевать, рисовать, петь, придумывать 4 общаться и показать всему миру, что тебе не безразлично твое здоровье и безопасность
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.013 с.) |