Могу, ты можешь, мы вместе можем всё 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Могу, ты можешь, мы вместе можем всё



 

BEAT IT! (БИТ ИТ)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЧАСТЬ (TAKE RESPONSIBILITY)

Описание вакансии:

  • Громкий и задорный голос
  • Желательно знание английского
  • Энергичность
  • Возможно музыкальный слух

Желательно: 2 чел.

Задание группе:

1. Отрепетировать движения, начиная двигаться ВЛЕВО

2. Прочитать процесс обучения

3. Разделить части между собой

4. Написать слова и транскрипцию на бумаге

5. Поработать в паре – один «обучает» другого, затем наоборот

6. Прогнать подряд обе части обучения

 

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

 

Первая часть

  1. Начинаем двигаться вправо – влево, руки вверх – вниз
  2. Останавливаемся, фиксируем руки наверху
  3. Теперь будем поворачиваться направо, фиксируем каждый поворот ногой. Опора на правую ногу, начинаем двигаться – раз – два – три – четыре («скейтборд»)
  4. Показываем слова Take responsibility for life – транскрипция, перевод,

повторяем хором медленно

  1. Соединяем движение с пением, в конце на for life останавливаемся, фиксируем руки наверху, сразу же повороты (раз-два-три-четыре)
  2. Повторяем несколько раз, закрепляем

 

Вторая часть

  1. Повторяем движение вправо – влево, руки вверх – вниз на бедра
  2. Останавливаемся, складываем руки домиком – раз-два-три
  3. Показываем слова Take responsibility for life (те же) и Let your voice be heard – транскрипция, перевод, повторяем хором медленно
  4. Соединяем движение с пением, на слова voice be heard складываем руки домиком

 

Соединяем первую часть со второй (слова и движения)

Включаем трек и закрепляем с музыкой

ФРИСТАЙЛ – РУССКАЯ ЧАСТЬ ТАНЦА, ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ СЛОВ

Описание вакансии:

  • Громкий и задорный голос
  • Ритмичность

Чел.

Задание группе:

1. Отрепетировать движения, начиная двигаться ВЛЕВО

2. Прочитать процесс обучения

3. Отрепетировать самостоятельно

4. «Обучить» любого другого участника группы

 

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ:

Часть 1:

Три шага вправо, хлопок

Три шага влево, хлопок

- выполняем вместе, закрепляем

 

Часть 2:

  1. Маршируем на месте, начинаем первые два шага делать вперед, вторые – назад
  2. Добавляем к первым двум шагам два хлопка
  3. Закрепляем
  4. Соединяем первую и вторую часть фристайла

 

Часть 3:

  1. С правой ноги носок-пятка, раз-два-три, с левой ноги носок-пятка раз-два-три
  2. Повторяем, закрепляем, соединяем три части фристайла

 

Часть 4:

  1. Начинаем шагать вправо – 7 шагов по кругу, 2 хлопка, то же самое влево
  2. Повторяем, закрепляем, соединяем все части фристайла (напеваем или считаем):

 

  • 3 шага влево, хлопок, 3 шага вправо, хлопок (2 раза)
  • 2 шага вперед с хлопками, 2 шага назад (4 раза)
  • Ковырялочка (носок, пятка, раз-два-три) с правой и с левой ноги (по 2 раза)

Шаги по кругу (7 шагов, 2 хлопка) сначала вправо, потом влево (по 1 разу)


НЕЗНАНИЕ-СТРАХ

Эту часть представления можно сделать в виде ток-шоу

(Ведущие, эксперты и зал)

 

2-3 эксперта

2 ведущих

Описание вакансии:

§ Знания по проблеме ВИЧ/СПИДа

§ Умение взаимодействовать с аудиторией

§ Громкий голос

§ Уверенность в себе

§ Опыт выступления приветствуется

Задание группе:

  1. Ознакомиться со сценарием
  2. Внести свои коррективы
  3. Составить план выступления
  4. Распределить роли
  5. Отрепетировать по ролям
  6. Просмотреть вспомогательные материалы

О чем можно сказать в этой части

§ Вспомнить пути передачи, понять, чего бояться не стоит

§ Личная история

§ Что бы вы сказали другу, если бы узнали, что у него ВИЧ?

§ Как пройти тест, где найти информацию, куда обратиться.

§ Игры: Вирус-Антивирус, Топать.

§ Главная тема – солидарность с людьми, живущими с ВИЧ

 

Вспомогательные материалы:

Ролики: Личная история – толерантность, Мегаполис

 

Сценарий

Интерактивная беседа со школьниками на тему толерантности к людям, живущим с ВИЧ/СПИДом. Показ видеороликов по солидарности с ЛЖВС. Личная история одного из участников команды, если в команде есть ВИЧ+ человек.

- Что вы испытываете, когда слышите слова ВИЧ и СПИД?

/Обычно звучит один из ответов – страх./

- Когда нам страшно?

Обычно мы боимся того, что нам неизвестно. Наверняка каждый испытывал страх перед экзаменом, потому что не выучил какой либо билет. В ситуации с проблемой ВИЧ/СПИДа происходит именно это. Мы не владеем достоверной информацией об этом заболевании, о том, как защитить себя, поэтому испытываем страх.

Но вот простой пример. У любого человека есть опасность попасть под машину, переходя дорогу. Какие действия надо предпринять, чтобы обезопасить себя в этой ситуации? Каждый из нас знает правила дорожного движения. И мы пользуемся этими знаниями: переходим дорогу на разрешающий сигнал светофора, пользуемся пешеходным переходом, переходя, смотрим налево и направо. То есть полученную информацию мы применяем в жизни.

- А что вы почувствовали, если бы узнали, что среди нас есть

ВИЧ-инфицированный человек?

/ Обычно звучат ответы: «убежали бы»; «где он?»; «страшно, потому что можно заразиться». /

- А чем вам может быть опасен ВИЧ+ человек? Ты пожмешь мне руку, если узнаешь, что я инфицирован ВИЧ? Почему?

Давайте вспомним, какие пути передачи ВИЧ существуют. Если я пожму Вам руку, какой путь передачи используется? Никакого. Если буду сидеть с Вами за одной партой? Никакого!

/Повторяют пути передачи ВИЧ из первого информационного блока, ведущий подходит к любому человеку и прикасается к нему рукой, разговаривает с ним и т. д., инсценируя бытовое общение/.

/Демонстрация видеороликов «ВИЧ не передается через дружбу»,

«Мегаполис», «Дети»./

Тема ВИЧ и СПИДа вызывает беспокойство, страх, которые часто преувеличены. Люди боятся заразиться ВИЧ-инфекцией при бытовом контакте, хотя на самом деле общение с ВИЧ-инфицированными в быту абсолютно безопасно.

Блок Вопрос-ответ.

В этом блоке ведущий отвечает на наиболее часто встречающиеся мифы.

Переносят ли ВИЧ-инфекцию комары?

Можно ли заразиться ВИЧ в бассейне?

Можно ли заразиться ВИЧ при поцелуе?

Можно ли заразиться ВИЧ по время маникюра?

Можно ли заразиться ВИЧ в стоматологическом кабинете?

Правда ли, что ВИЧ-положительная мама может родить здорового, неинфицированного ребенка?

ВИЧ не передается:

- При рукопожатии или объятьях;

- Через пот или слезы;

- При кашле и чихании;

- При использовании общей посуды или постельного белья;

- При совместном использовании ванны или унитаза;

- При совместных занятиях спортом;

- В общественном транспорте;

- Через животных или укусах насекомых;

- При поцелуе / через слюну.

/Транслируются видео ролик «Толерантность»./

 

Итак, в рамках проекта «ТАНЦУЙ РАДИ ЖИЗНИ» ты можешь:

 

4 показать свое отношение к проблеме ВИЧ и СПИДа

4 научиться исполнять танец – международный символ борьбы с ВИЧ/СПИДом

4 проявить свои творческие способности – танцевать, рисовать, петь, придумывать

4 общаться и показать всему миру, что тебе не безразлично твое здоровье и безопасность

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.013 с.)