Повторный прием через месяц по телефону 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повторный прием через месяц по телефону



П: У меня нет никаких проблем. Мне нужно приходить на прием?

Конец случая.

 

Случай Cicuta

Полужирным курсивом я выделил значимые слова пациентки.

Повторное взятие случая двенадцатилетней девочки 12 октября 2001 года. Она учится в восьмом классе и выглядит младше своего возраста. Она пришла с родителями.

Главная жалоба: псориатические пятна на ногах, коже головы. Появляются новые пятна на спине и груди. Зуд начинается внезапно. Хуже — после обеда, когда она в школе, во время учебы.

Боль в икрах, хуже ночью (с одиннадцати утра до одиннадцати тридцати вечера). Хуже перед сном. Боль, как будто кто-то двигается внутри, как будто сильно избили, как будто избили тяжелым предметом типа стола или стула. Боль уменьшается от сильного надавливания. Иногда лучше, когда повязывает бандаж. (Родителей попросили выйти.)

П: Это выглядит некрасиво; заметно на ногах. Приходится носить закрытую одежду. Не люблю, когда это видно. Не люблю носить короткие юбки, брюки. Выглядит плохо, когда видно. Ни у кого такого нет, только у меня. Что я отвечу, если кто-нибудь спросит меня об этом? Не люблю, когда мне задают вопросы. Ни у кого из друзей нет такой проблемы. В чем причина их появления? Сначала появились на ногах.

(В анамнезе травма ног после падения с качелей. Затем была сыпь на месте травмы.)

Я думаю, это может быть из-за травмы. Когда упала, была сильная боль. Как будто ударили чем-то тяжелым, например, деревянной палкой. Жгучая боль. Сильная болезненность, жжение на поврежденной области. Сильная боль даже в костях, как будто ударили чем-то тяжелым. Как будто сбили велосипедом. (Лучше — от надавливания, но легкого и медленного. Боль в икрах после травмы. В анамнезе другая травма, еще раньше. Упала, были царапины и жжение. Жалобы на боль, как будто ударили ножом. Сильная боль, как будто искусали красные муравьи. Боль, жжение, как от ожога утюгом. Как будто приложили горячий утюг.)

Очень боюсь фильмов ужасов. Боюсь темноты. В фильмах показывают, что ночью одна девочка спала, и там было привидение, которое убило ее подругу, а потом пришло убить ее. У этого человека были прыщи по всему лицу.

Он отрезал подруге этой девочки руки и положил на кровать рядом с ней. Внезапно потух свет, ночник потух. Она видит свою мертвую подругу. Кричит: «На помощь!» и видит это привидение. Это привидение хватает ее за шею, сворачивает ей шею и убивает ее ножом.

Д: Что самое страшное?

П: Когда эта девочка видит свою мертвую подругу и внезапно появляется привидение.

Когда я училась в четвертом классе, у меня была сильная лихорадка. Во время лихорадки я видела привидения — фигуры с большими глазами, длинными волосами, на тропинке около дома. Они несли барабаны и очень громко в них били. Они были черного цвета, смотрели на меня и били в барабаны. Я очень испугалась. Подумала, что они подойдут близко и убьют меня. Страх, что они поймают меня и заберут.

Эти фигуры были ужасные, они внезапно исчезали и внезапно появлялись. Вспомнила фильм про привидение, которое убило девочку ножом, и как будто эти привидения залезут с ножами в мою комнату и убьют меня. Сильный страх. Дрожала от страха. Внезапная дрожь, как во время землетрясения, когда тебя трясет. Когда кто-то внезапно входит и нападает на тебя. Как будто человек, с которым у нас вражда, придет и нападет на меня из мести. Сильно ударит ремнем. Видела в фильме, как один избил другого ремнем. Боюсь — вдруг это случится на самом деле?

Пугаюсь, даже если кто-то громко разговаривает. Боюсь, когда я ничего не сделала, а кто-то внезапно приходит и бьет меня.

Когда я была в четвертом классе, я не надела обложку на учебник, и учительница внезапно подошла и шлепнула меня по лицу. Человек вдруг подходит и ударяет тебя. Я сильно плакала и не могла произнести ни слова. Что я сделала? Почему она внезапно подошла и ударила меня? Может быть, я когда-то что-то ей сделала? Учительница внезапно ударила меня. Я думала, что она должна была хотя бы сказать, почему она меня ударила. Сильно испугалась, не могла произнести ни звука и просто плакала. Боюсь опасных собак, больших, со странными длинными мордами, длинным телом — подбегут сзади и укусят меня.

В прошлом году за мной погналось много собак, я сильно испугалась. Они еще догнали одного дяденьку. Собаки окружили меня и громко лаяли. Боялась, что меня укусят.

Страх, что собака внезапно подбежит и укусит меня.

Страх ходить в темноте. Придет какое-нибудь привидение и напугает меня. Выключит свет, закроет дверь и внезапно войдет. Страх, что за мной неожиданно погонятся животные. Животное разорвет меня и сожрет. Сон: видела нашего Бога, и один человек из какого-то племени ударил его в ухо ногтями. Когда он убрал руки, он кричал так громко, что горы тряслись. Внезапно проснулась. Внезапный страх, когда они вонзили ногти ему в ухо. Этот человек из какого-то племени внезапно вонзил ногти ему в ухо, не предупредив, ничего не сказав ему.

Страх: как будто внезапно шлепнули по лицу.

Сон: внезапно упала с лестницы и проснулась. Что это должно означать? Как кто-то может внезапно упасть?

Не люблю смотреть сцены насилия по телевизору. Не могу видеть, когда один человек бьет другого. Например, бьет по лицу. Борьба — колотят друг друга кулаками. Один человек поднимает другого и бросает его на землю. Ведь этот человек сильно травмируется! Что если такое произойдет в реальности? Это будет очень больно!

Не люблю сериалы, где множество драк — плохо себя ведут, говорят плохие вещи.

Желание: мороженого 3+, шоколада 3+, холодных напитков 3+.

Отвращение: молоко 3+, овощи.

Часто испытывает жажду, но не может напиться.

Внезапно чувствует холод летом, хуже ночью.

Дрожит все тело, особенно руки. Нравится холодный климат.

Потение — умеренное.

Не любит сильного шума. Дома, когда брат громко кричит, у нее начинается головная боль. Очень сильно злится. Злится, даже когда раздается шум оттого, что кто-то что-то разбил.

Хуже — от сильного шума по телевизору.

Характер: спокойная. Не бывает сильной злости. Но если кто-то делает то, что мне не нравится, например, шумит, я злюсь и могу ударить его.

Информация от родителей: в возрасте трех-четырех лет была сильная лихорадка с судорогами, внезапные судороги во сне в полпервого дня. Тряслось все тело. Тело напряженное, зубы стиснуты.

Понимание случая

«Внезапное, неожиданное нападение».

«Нападение» в виде:

• шлепнули по лицу;

• ударили ремнем;

• ударили ножом;

• свернули шею;

• вонзили ногти в ухо;

• преследуют животные — собаки;

• преследуют животные — разорвут ее и сожрут.

Ощущение:

• внезапно;

• насилие;

• удар;

• удар ножом.

Боли — как будто:

• избили тяжелым предметом — столом или стулом — велосипедом;

• избили деревянной палкой;

• укусы муравьев;

• приложили горячий утюг.

В анамнезе судороги, травмы.

Миазм:

• Что люди подумают, если увидят псориаз? Страх быть изгоем.

• Чувствует себя несчастной: почему я?

• Жестокость: видела во сне, как человек из какого-то племени ударил Бога ногтями в ухо.

Семейство: Umbelliferae

Миазм: проказный

Препарат: Cicuta

Из Вермюлена:

• Экзема с корками на голове +

• Эпилепсия

• Рубрики:

Психика:

• Заболевания от: страха, испуга

• Заболевания от: травмы, несчастного случая

• Тревога с дрожью

• Желание танцевать

• Делюзии, фантазии: видит фигуры

• Делюзии, фантазии: видит призраков

• Делюзии, фантазии: его преследуют

• Делюзии, фантазии: как будто его преследуют враги

• Делюзии, фантазии: видит чудовищ

• Сны — об аварии

• Страх—в детстве

• Ужасные вещи, рассказы оказывают на нее влияние

• Сильная чувствительность к шуму

• Злобный, мстительный

• Насилие, горячность

Общее:

• Боль — жжение

• Боль — потрясения — удары

• Боль—сильная, как от ушиба

• Заболевания после травмы, удара, падения и ушиба

• Судороги, спазмы, ночью

• Судороги, спазмы, во время сна

• Судороги, спазмы, внезапные

• Пища, питье — желание холодных напитков

• Кожа — высыпания — зуд

• Псориаз

• Шелушение

Сильная боль:

• в нижних конечностях ночью;

• в нижних конечностях, в икрах;

• болезненность, ушиб нижних конечностей, ног.

Назначение: Cicuta 200С, одна доза.

Повторный прием

Препарат повторялся нечасто. Псориаз постепенно уменьшился в течение нескольких лет, улучшилось здоровье в целом. Девочка начала набирать вес. Боли в ногах тоже уменьшились.

Июль 2002 года: рекомендовано прекратить лечение.

Конец случая.


 

VIOLALES

Violales — это порядок (таксономический разряд), который включает различные семейства — такие, как Cucurbitaceae, семейство тыквы и дыни (Bryonia, Colocynt, Luffa operculata и т. д.); Violaceae, семейство анютиных глазок и фиалок (Viola tricolor), Cistaceae, семейство ладанниковых (Cistus canadensis); Passifloraceae (Passiflora incarnata) и Caricaceae (Caricapapaya).

Вкуснейшие огурцы (Cucumis sativus), тыквы, патиссоны и гигантские ягоды типа арбуза (Citrullus lanatus), мускусные дыни (Cucumis meld) являются частью семейства Cucurbitaceae. Вкусные плоды папайи, которые относятся к семейству Caricaceae, также являются частью порядка Violales.

Семейство Violaceae широко известно в мире декоративных цветов из-за анютиных глазок (Viola tricolor) и фиалок (род Viola).

 

Резюме по Violales

Ощущение:

не любит, когда его беспокоят; на физическом уровне — режущее, колющее, острое, прокалывающее ощущение; на психическом уровне — досада, огорчение, ощущение, что его беспокоят.

Пассивные реакции:

прострация, сердитый; отвращение к тому, чтобы его беспокоили; хочет как следует отдохнуть, избегает людей.

Активные реакции:

раздражен, когда ему задают вопросы; насилие, злоба, ярость, беспокойство.

Компенсация:

спокойствие, невозмутимость, неподвижность.

 

МИАЗМЫ:

 

Острый Elaterium (Ecballium elaterium)

Тифоидный Bryonia alba

Малярийный Colocynthis (Cucumis colocynthis)

Грибковый Viola tricolor

Сикотический Luffa operculata

Туберкулиновый Cistus canadensis

Раковый Viola odorata

Проказный

Сифилитический Passiflora incarnata

 

Слова источника Violales:

режущий, нанесение удара острым оружием/пронзание, сверлящий, острый, как ножом, прокалывающий, мешать, прерывать, срывать (нарушать), стоять на пути, вмешиваться, расстраивать, беспокоить,

надоедать, затрагивать, нарушать спокойствие, возбуждать, портить, приводить в беспорядок, изменять, перестройка, меняющийся, сдвиг, не заслуживающий доверия, переделывать, качаться, модифицировать, трансформация, переход (из одного состояния в другое), регулировка, затруднение, неустойчивый, вариация, неустановившийся, непредсказуемый, ненадежный, нестабильный, незакрепленный, нерегулярный, блуждающий, выводить из равновесия, тряский, вверх и вниз, противоречивый, непотревоженный, тихий, оставьте меня в покое, стабильный, стойкий, перманентный, постоянный, неизменный, неизменяющийся, равномерный, неменяющийся, несомненный, непоколебимый, определенный, плавный, крепкий, укоренившийся, надежный, длительный, выносливый, терпеливый, быстрый, закрепленный, сбалансированный, бесконечный, неослабевающий, беспрестанный, непрерывный, неразбитый, безостановочный, бесспорный, неоспоримый, гарантированный, обеспеченный, убедительный, непременно, достоверно, безусловно, абсолютно, заслуживающий доверия, испытанный, благонадежный, преданный, решительный, регулярный, раздражительность, неудовольствие, недовольство, озлобление, ярость, испытывающий недовольство, досада, насилие, беспокойный, злобный, месть, жестокий, недобрый, агрессия, борьба, враждебность, зверство, злорадный, тишина, спокойствие, неподвижность, спокойный, неподвижный, состояние спокойствия, владеющий собой, мирный, невозмутимый, встревоженный, «на взводе», разочарованный.

 

Случай Viola tricolor

(предоставила д-р Julie Geraghty)

Полужирным курсивом я выделил значимые слова пациентки.

Девочка-подросток 1989 года рождения обратилась в октябре 2003-го с поствирусным синдромом усталости.

П: В январе этого года у меня был инфекционный мононуклеоз.

Мать: Нет, ты должна начать с ноября предыдущего года, когда ты неделю не ходила в школу из-за боли в горле. Потом, когда мы были в Америке на Рождество, ты чувствовала себя усталой, больной и не могла спать.

П: Ну, я чувствовала себя нехорошо и была очень уставшей к концу рождественских каникул. В первый школьный день я чувствовала себя по правде больной, и горло болело. Мне становилось хуже и хуже, и врач сделал какие-то анализы крови, которые подтвердили мононуклеоз. Болели лимфоузлы в подмышках и на шее. Горло очень болело, и мне было то жарко, то холодно. От питья горло болело еще сильнее. Я много спала; я только и хотела, что спать. Горло казалось опухшим, было очень больно глотать. У меня была сильная простуда, и до сих пор я чувствую, что у меня она и сейчас есть.

Мать: У нее был довольно сильный кашель во время простуды. Она неделю пила антибиотики, пока мы ждали результатов анализа на мононуклеоз. Горло очень болело, сильнее, чем обычно, а она много раз страдала тонзиллитом раньше. У нее тонзиллиты с шести лет. Они были у нее три зимы подряд, с белыми налетами на миндалинах. Еще ей становилось хуже в пять — шесть часов вечера. Повышалась температура, и ей становилось хуже. В это время она была очень горячей и еще более сонной. На следующий день все было нормально, только горло продолжало болеть, но жара по утрам не было. Она всегда говорила, что глотать ей очень больно, и от этого ее тошнит.

П: Иногда у меня был рвота, помнишь?

Д: Расскажи подробнее о симптомах в настоящее время.

П: В конце учебного дня, после трех часов дня, мне становилось хуже, и я часто засыпала в автобусе. После ужина мне снова хотелось спать. Сейчас я сплю по утрам допоздна, до половины десятого или до десяти. Я провожу всю субботу, отдыхая, а по воскресеньям хожу в деревню на полчаса. До прошлого месяца в школе я сидела только на двух уроках. Я ходила в обед только на два последних урока. Но последние три недели я вообще не хожу в школу.

Мать: Раньше она была очень живой и подвижной девочкой. Всегда была очень разговорчивой, любила заниматься спортом и по выходным играла в женской футбольной команде. Теперь она не занимается никаким спортом, с тех пор как у нее был мононуклеоз.

П: Мне ничего не хочется делать, только сидеть или спать. У меня раньше была куча друзей, я проводила все время на улице. Я вставала в полседьмого утра, к семи тридцати приезжала на автобусе в школу, играла в хоккей или нетбол в перерыве, потом возвращалась домой на школьном автобусе. Болтала со всеми в автобусе, а когда приезжала домой, быстро переодевалась и шла в деревню, в парк — встречаться с друзьями, или мы шли на рыбалку, или ездили на велосипедах в другую деревню.

П: Я приходила домой в семь вечера, делала уроки до ужина, до восьми часов, и ложилась спать примерно в пол-одиннадцатого. Я играла в футбол по субботам, а по воскресеньям ходила на рыбалку или каталась с друзьями на велосипеде.

Мать: Она всегда любила гулять на улице, развлекаться, встречаться с людьми. Она очень хорошо занималась в школе, но в конце ноября три дня не ходила в школу из-за больного горла и рвоты. Она вернулась в школу на неделю перед рождественскими каникулами, но чувствовала себя нехорошо, когда мы были в Америке.

Д: Что еще произошло перед тем, как в ноябре у тебя заболело горло?

П: Ну, у меня была трудная учительница, она была довольно странной во время школьной поездки. Она считала, что я грубо с ней разговариваю, но это было не так. Она сказала другим учителям, и это довольно сильно меня разозлило, потому что я ничего ей не говорила. Это расстроило меня, я пыталась ей сказать, что она ослышалась, но она не проявила интереса. К счастью, она уволилась к концу учебного года.

Мать: Ты еще не сказала доктору о своей спине.

П: Мы ездили в Португалию на летних каникулах, я ныряла в бассейне и повредила шею. Было больно двигаться, и мне просто хотелось сидеть неподвижно. Тем вечером я не могла заснуть. Не могла лежать нормально, а посреди ночи меня затошнило. И мама вызвала врача, который сделал мне укол. Я потом еще семь недель пила противовоспалительные. Когда я вернулась домой, боль спустилась в спину и мне делали иглоукалывания. Мышцы как будто были заблокированы. Они были напряжены и болели. Хуже — от прикосновения и внезапного движения. Тогда возникает острая боль. Как будто иголки втыкаются. В школе я не могла смотреть на доску, а потом опускать голову, чтобы писать в тетради. Было легче, если я вставала и растягивала мышцы спины. Врач сказал, что мне нужно какое-то время не ходить в школу и как следует отдохнуть, поэтому последние три недели я совсем не хожу в школу.

Д: Были ли еще какие-то травмы?

П: Когда я была младше, со мной тринадцать раз случались несчастные случаи. Однажды я сломала мизинец, в другой раз вывихнула колено на катке. Порвала связку на другом колене, когда оно застряло в кресле, и у меня всегда были проблемы с сережками. Дырка постоянно инфицировалась, и однажды мне пришлось ехать в больницу, чтобы удалить серьгу, потом я проколола верхнюю часть ушной раковины, и она тоже инфицировалась. Я вытащила кольцо и снова проколола мочки, и они снова инфицировались, поэтому в итоге я все бросила и теперь не ношу серег. У меня аллергия на пенициллин, в детстве у меня была сыпь, когда мне делали пенициллин из-за тонзиллита.

Д: Были ли еще какие-то проблемы с кожей?

Мать: У нее был псориаз в шесть или семь лет, после того, как она пошла в новую школу. У нее до сих пор остаются два пятна на лбу, на границе волос. Хуже зимой, лучше летом. Однажды у нее был герпес на верхней губе, который перешел в импетиго, и ей пришлось пить много антибиотиков. В это же время у нее были язвы на небе.

Д: Что тебя расстраивает и беспокоит?

П: Я переживаю о том, чтобы сделать вовремя домашнее задание. Мне нравится упорно стараться. Если я что-то не могу сделать, я стараюсь снова сделать это лучше (грибковый миазм.) Я трачу кучу времени, делая что-нибудь; я не против все переделывать, пока не сделаю правильно.

Мать: Она легко раздражается, становится нервной. Она очень организованна и очень раздражается на младшего брата.

П: Он повсюду наводит беспорядок. Он очень меня достает. И папа, и брат — оба раздражают меня. Они повсюду оставляют беспорядок. Меня очень часто будят по утрам, потому что с тех пор, как я заболела, я встаю только в десять утра. Отец встает в шесть утра и принимает душ как раз над моей комнатой — это меня будит. Я засыпаю снова, и тогда меня будит мой брат. Потом в девять утра звонит телефон, поэтому я просыпаюсь в шесть утра, в восемь, в девять и потом в десять утра. Это меня очень достает, я засыпаю, и тут уже оказывается, что на часах уже десять. Я просто сдаюсь и спускаюсь вниз. Меня даже птицы беспокоят, которые щебечут на крыше за моим окном.

Мать: У нее очень поверхностный сон. Она становится очень нервной.

П: Мне очень нравится гулять, уходить из дома, где постоянная суета, звонит телефон, приходят и уходят соседи, толкутся друзья брата. У нас дома несколько телевизоров, и брат вечно оставляет их включенными. Мне очень трудно работать, когда вокруг столько шума; трудно делать домашние задания. Я бы лучше работала на улице, работать легче, когда вокруг тихо.

Мать: Она всегда раздражается на брата, и моя мама ее тоже раздражает.

П: Если мне нужно посидеть за компьютером, чтобы сделать домашнюю работу, брату обязательно нужно поиграть на нем, или он приходит и рассказывает мне о компьютерных играх, говорит и говорит. Мне совсем неинтересно, но я не хочу его обидеть. Он не уходит, а я не могу сказать ему, чтобы ушел. Это очень достает, я сжимаю кулаки и расстраиваюсь. Если я не могу делать домашнюю работу, я внезапно очень расстраиваюсь. Мне нравится, когда все уходят из дому. У меня появляется куча мыслей, я могу много чего сделать, а потом кто-нибудь возвращается, и я забываю, о чем думала. Я расстраиваюсь, когда меня беспокоят. Брат приходит и просит поиграть с ним, когда я делаю домашнюю работу, а я просто хочу, чтобы он ушел. Он продолжает просить меня, в итоге я сдаюсь и иду играть с ним, потом говорю, что мне нужно закончить работу, он расстраивается и умоляет меня продолжать играть. Вот почему я очень люблю гулять на улице с друзьями, было бы здорово ходить в школу, потом делать на улице домашнюю работу, есть, а потом ложиться спать.

Какие-нибудь занятия вне дома очень расслабляют. Я гораздо сильнее расстраиваюсь с тех пор, как болела мононуклеозом, потому что не могу жить так, как хочу. Мы живем в новом доме, который построен из оштукатуренных плит, так что слышно все, что происходит в соседней комнате. Я очень раздражаюсь, когда со мной разговаривают в то время, как я пытаюсь работать. Я раздражаюсь на учителей, которые царапают на доске что-то типа «выполните задание на странице такой-то», но не объясняют это нормально. Если я не понимаю, я так и говорю, а они тогда говорят, что я не слушала. Это раздражает меня, потому что я слушала, но они должны были объяснить нормально. Дома, если я что-то пытаюсь сделать, а меня беспокоят, или если я говорю что-то маме, а брат и отец часто вмешиваются, то я забываю, что хотела сказать. Меня раздражает, если меня прерывают во время разговора. Я отдыхаю, когда гуляю с друзьями после школы. В школе я занималась старательно. Я предпочитаю, чтобы у меня было много разных друзей, а не один главный друг. Еще мне нравится дружить с мальчиками, потому что они любят спорт, тогда как девочки предпочитают оставаться дома и смотреть телевизор.

Да, забыла сказать, что еще меня очень раздражают бабушка с дедушкой. Они постоянно обвиняют меня во всем, а когда я общаюсь с братом, они всегда говорят: «Оставь его в покое». Они начинают кричать на меня и указывать мне, что делать. Мы ездили с ними в Португалию на каникулах летом, и они постоянно заставляли меня вставать утром и прекратить валяться, когда я действительно чувствовала усталость. Я хотела отдохнуть, а они постоянно заставляли меня стирать, или мыть посуду, или ходить в магазин. Они думают, что я ленивая, только потому, что они сами встают рано утром. По утрам они постоянно что-то роняют, гремят кастрюлями прямо у меня над головой и ходят по квартире с шести утра. Бабушка заставляла меня гладить за нее, а потом жаловалась, что на одежде складки. Это очень меня доставало. Другая моя бабушка очень спокойная, она говорит, что мне нужно отдыхать, и не принуждает меня. Я бы не удивилась, если бы дедушка вылил мне на голову ведро воды, чтобы разбудить меня. Он всегда хочет, чтобы я ела брокколи, а это единственный овощ, который я не люблю. Это очень достает меня.

(При осмотре у девочки обнаружены очень увеличенные красные миндалины с белым отделяемым на фолликулах.)

Назначение: Viola tricolor ЗОС, дважды в день в течение трех дней, и затем ЗОС раз

в неделю.

Повторный прием в ноябре 2003 года

Мать: Ей намного лучше; перед тем, как мы к вам обратились, она пребывала в крайнем унынии, но теперь она еще усерднее пытается выбраться из этого состояния. Горло у нее болит намного меньше, а миндалины не такие красные, как раньше. У нее сохраняется пониженный уровень энергии, поэтому она еще не вернулась в школу.

Повторный прием в декабре 2003 года

П: Кажется, я в порядке. Я по-прежнему устаю, но не чувствую себя больной от усталости. Я принимаю витамин С и коэнзим Q10 одновременно с гомеопатией. Я могу делать больше и хожу в школу с обеда до половины четвертого. Вернувшись домой, могу погулять полчаса. Я по-прежнему сплю много, но я рада, что снова хожу в школу.

Мать: Самое больше улучшение в том, что она теперь не больна. У нее не болит горло с прошлого посещения. До этого горло постоянно болело, и мы не понимали, что это — просто мононуклеоз или очередное обострение тонзиллита...

П: Я по-прежнему легко все забываю, забываю, как произносятся обычные слова. Это очень расстраивает. Со спиной по-прежнему проблема. Мне провели семь сеансов иглоукалывания, но я собираюсь сходить к остеопату. Я хочу снова играть в футбол.

Повторный прием в январе 2004 года

П: Я в порядке. По-прежнему немного устаю, но не чувствую такую усталость, как раньше. Мне приходилось прикладывать усилия, чтобы высидеть в школе три урока и обеденный перерыв. Спина намного лучше. Дважды посещала остеопата. Спина все еще болит, но теперь я могу двигаться больше. У меня не болело горло с тех пор, как я приходила к вам в октябре. Я постепенно снова начинаю заниматься спортом. Продолжаю гулять после школы, но собираюсь снова начать кататься на велосипеде по субботам. Я продолжаю принимать лекарство раз в неделю. Еще к концу января хочу увеличить число уроков в школе до четырех.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.092 с.)