День 1: отработка и закрепление знаний 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

День 1: отработка и закрепление знаний



Пятница, 21:10. Теперь стоит задача закрепить непрямой метод в практике и теории, чтобы ученики пошли домой с предельно отточенной и понятной программой к действиям, которые им предстоят ночью и утром.

Отработка техник. Уже кратко объясненные непрямые техники вращения, наблюдения образов, плавания и визуализации рук теперь нужно отработать, чтобы люди поняли, как это должно выглядеть в практике. Попросите людей сесть удобней (или лечь, если есть возможность), расслабиться, закрыть глаза, а затем выполнять ваши инструкции:

 

Вращение. Попросите людей представляемо вращаться вокруг своей продольной оси только в левую сторону. Пусть они при этом поворачивают глаза в эту же сторону. Через несколько секунд попросите их попытаться представить вестибулярный поворот в правую сторону, поворачивая глаза в эту же сторону, не открывая их. Акцентируйте внимание, что нельзя ничего пытаться увидеть. Нужно создавать внутреннее ощущение вращения. Затем снова в левую сторону и, чуть позже, опять в правую. Сделайте так несколько раз и попросите в течение минуты-двух это делать самостоятельно. Пока они это делают, отмечайте, что тем, у кого получается представить внутренний поворот и вестибулярно его почувствовать, нужно пытаться ускорять вращение. Если у кого-то получается только на четверть или наполовину, то они просто должны попытаться докрутиться. Если у кого-то вообще не получается, то не нужно расстраиваться, а продолжать пробовать.

Наблюдение образов. Для отработки данной техники желательно, чтобы в помещении было темно. Попросите учеников вглядываться в пустоту перед закрытыми глазами, не пытаясь ничего увидеть, но фиксируя любые изображения, которые будут появляться. Пусть они пытаются удерживать появляющиеся картинки расфокусированным зрением. Большая часть отработки техники должна осуществляться самостоятельно и в тишине. Периодически информируйте, что цель – удержание изображений и делание их реалистичнее. Если они расплываются или быстро меняются, то это признак фокусировки зрения на них. Если они не появляются вообще, то в этом нет ничего плохого, так как это просто тренировка, а в реальной практике это может сработать.

Техника плавания. Попросите людей как можно более ярко и достоверно в ощущении представить, что они плывут. Пусть они пытаются почувствовать все мелочи этого движения, будто вживаясь в него. Попросите их ускорить воображаемое движение. Через полминуты попросите их с таким же напором представить, что они бегут. Затем также отработайте вращение руки в плече и кручение педалей, как ногами, так и руками. Затем быстро повторите все действия, акцентируя внимание на попытки их почувствовать во чтобы то ни стало и скорости движения. После этого попросите определить самое понравившееся движение и дайте минуту на его самостоятельную отработку.

Визуализация рук. Сначала попросите поднять физические руки чуть выше уровня глаз, в 5-10 см. от них. Пусть люди начнут их тереть друг о друга, будто согреваясь. Они должны запомнить все эти ощущения, всматриваясь в свои руки. Затем все должны опустить руки, закрыть глаза и начать делать то же самое, но воображаемо. То есть, попросите их теперь представить, что они также подняли руки на уровень лба, что они также их с силой быстро трут, и что они также их разглядывают и слушают звук трения. Ученики должны как можно более ярко представить это действие. Попросите их ускорить трение и повысить концентрацию всматривания в воображаемые руки. Подождите немного и снова попросите ускориться. Дайте им минуту на самостоятельную отработку техники, чтобы запомнить ощущения ее выполнения.

 

В общем, отработка любой техники должна занимать не более 3-4 минут. Затем нужно спросить об ощущениях, которые возникали во время ее выполнения, и ответить на все вопросы, которые возникли во время этого процесса.

Имитация пробуждений. В самую последнюю очередь имеет смысл закрепить все знания путем полной имитации пробуждений. Ваши слова должны выглядеть приблизительно следующим образом:

«Как будто мы встали в 6 утра, походили немного и снова легли спать. Мы создаем намерение, что проснемся, стараясь не двигаться, и сразу будем пробовать выйти из тела, чтобы дойти до зеркала и осуществить свой личный план действий. Будто мы засыпаем… Спим… Спим… Спим… Вдруг мы просыпаемся и тут же пытаемся во что бы то ни стало выкатиться из тела… Взлететь… Встать, не напрягая мышц… Не получилось. Вращение. Во что бы то ни стало пытаемся раскрутиться… Не получается. Техника плавания… Агрессивно пытаемся почувствовать, будто плывем или любое другое движение… Не получается. Снова вращение… Активно, агрессивно, прямо сейчас пытаемся получить ощущения вращения… Не получается. Техника плавания… Во что бы то ни стало пытаемся почувствовать какое-либо представляемое движение… Не получается. Снова вращение… Активно, быстро… Не идет. Техника плавания… Прошло 4 цикла. Как будто так ничего и не заработало. Мы думаем, что в этом нет ничего страшного и решаем заснуть, а затем проснуться и попробовать все еще раз. На следующий раз мы будем пробовать с техниками наблюдения образов и визуализации рук…»

Чтобы лучше усвоить и понять действия, 2-3 пробуждения нужно имитировать под детальную диктовку преподавателя. 2-3 имитации должны быть абсолютно самостоятельные. Ваша задача при самостоятельных отработках дать сигнал началу пробуждения и завершению минуты. Как видно, и это обязательно стоит отметить вслух, идет имитация неудачных попыток, будто ни одна техника не работает. В реальной попытке, как только какая-то из техник начинает работать, нужно на ней пробовать разделяться, а если не получится, то усиливать ощущения от этой же техники и снова пробовать разделяться.

Примеры. Используя свой личный опыт и опыты практиков из книги «Школа внетелесных путешествий», приведите несколько примеров входа в фазу непрямым методом, стараясь послеживать циклирование. Если у кого-то из группы уже есть опыт, он может кратко рассказать, как именно за счет перебора разных техник у него получалось попасть в фазу на пробуждении.

Завершение занятия. Пятница, 22:00. Буквально за одну минуту в тезисах повторите главные моменты, начиная с прикладного применения и заканчивая циклами. Еще раз обязательно отметьте, что если в течение ночи и утра кто-то осознает себя во сне, то это тоже фаза, и нужно сразу после этого искать зеркало, а не пытаться разделиться с телом. При выполнении техник, по сути, нужно просто добиться любого необычного ощущения – на пробуждении это всегда признак фазы. Также отметьте, что для того, чтобы пережить самое удивительное переживание, которое только способен пережить человек, нужно всего лишь теперь самостоятельно выполнять отработанные инструкции в нужный момент. Теперь все зависит от самих людей. Главное – просто делать попытки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.006 с.)