Разработка проекта по созданию и использованию бренда в организации АО ГК «мегаполис» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка проекта по созданию и использованию бренда в организации АО ГК «мегаполис»



Разработка проекта по созданию и использованию бренда в организации АО ГК «МЕГАПОЛИС»


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДА В ОРГАНИЗАЦИИ.. 5

1.1. Понятие, сущность и значение бренда. 5

1.2. Характеристика этапов процесса разработки бренда. 13

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА АО «МЕГАПОЛИС». 26

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации. 26

2.2. Исследование отношения потребителей к продукции организации. 38

3. ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БРЕНДА ДЛЯ АО ГК «МЕГАПОЛИС». 41

3.1 Резюме проекта. 41

3.2. Содержание проекта. 45

3.3. Затраты на разработку проекта по созданию бренда. 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 55

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 58

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 61


ВВЕДЕНИЕ

 

Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд.

Актуальность темы работы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях. Данный проект позволяет выделить ключевые аспекты разработки брендов, а также рассмотреть возможности их продвижения на рынок.

Целью данной работы является разработка проекта по созданию и использованию бренда в организации АО ГК «МЕГАПОЛИС».

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

1. Изучить теоретические основы разработки и использования бренда в организации;

2. Провести анализ организации и экономической структуры рынка для разработки и продвижения бренда АО «МЕГАПОЛИС»;

3. Разработать проект по созданию и использованию бренда для АО ГК «МЕГАПОЛИС».

Объект исследования является АО ГК «МЕГАПОЛИС».

Предмет исследования: проект по созданию и использованию бренда в организации АО ГК «МЕГАПОЛИС».

Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие раскрывают проблему разработки брендов. Кроме того, известные деятели рекламы также не стоят в стороне от этой проблемы.

Теоретико-методологическую основу работы составили фундаментальные труды отечественных и зарубежных авторов в области теории и практики маркетинга, научные и практические разработки специалистов по брендингу, финансовому менеджменту, маркетинговым исследованиям потребительских предпочтений. В основу выводов и рекомендаций, сформулированных в данном исследовании, легли также монографические и диссертационные работы, материалы научных конференций и другие источники по вопросам, имеющим непосредственное отношение к теме выпускной квалификационной работы.

В первой главе данной работы производится описание теоретической базы для разработки бренда, дается определение бренданга и маркетинга, рассматривается порядок действий для разработки бренда, описан процесс формирования комплекса методик по продвижению бренда на потребительском рынке.

Во второй главе, описана собранная информация для дальнейшей разработки бренда. Дана характеристика организации и рынка сбыта, дана оценка среды рынка.

Третья глава включает в себя разработку бренда на продукцию, представлен план мероприятий процесса продвижения бренда на ярославском рынке потребителей.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДА В ОРГАНИЗАЦИИ

Резюме проекта

 

Исследование показало, что бренд АО ГК «Мегаполис» складывается в сознании потребителей следующим образом: он олицетворяет собой образ организации, товаров повседневного спроса, где в правильной пропорции сочетаются необходимый ассортимент и приемлемые цены.

В качестве инструмента выделения бренда служит хорошая идея бренда, которую можно и использовать при создании нового, и интегрировать в уже существующий бренд. В свою очередь, источниками такой идеи могут быть как современные тенденции, так и культурные составляющие современного общества.

Идея построения бренда на основе АО ГК «Мегаполис» вполне закономерна. Необходимость в создании бренда АО ГК «Мегаполис» состоит в том, что конкуренция в данном бизнесе очень высока. Иными словами, необходимо, чтобы имя организации было абсолютно у всех «на слуху».

Миссия проекта: стать лучшим и самым узнаваемым брендом в мире среди продовольственных организаций.

Цель проекта: Разработка проекта по созданию и использованию бренда для АО ГК «Мегаполис».

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Определение сути бренда;

2. Распределение обязанностей среди работников для развития бренда;

3. Определение ценностей АО ГК «Мегаполис»;

4. Необходимо обосновать, какие выгоды получит клиент при посещении АО ГК «Мегаполис», чем эти выгоды отличаются от других организаций Москвы с аналогичным видом деятельности;

5. Разработать совокупность элементов коммуникации, с помощью которых потребитель узнает, запоминает и воспринимает товар и бренд — все то относящееся к конкретному товару, с чем контактирует потребитель.

Видение проекта: По окончанию проекта, мы видим наш бренд — эксклюзивным, ярким; внедренным на рынок, где он узнаваем покупателями, за счет чего происходит увеличение продаж продукции под нашим брендом и соответственно увеличение прибыли.

Организационная структура проекта по созданию бренда для АО ГК «Мегаполис» представлена на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 Организационная структура проекта по созданию бренда для АО ГК «Мегаполис»

 

Как и многие другие данный проект имеет риск неокупаемости в случае, если не удастся достигнуть ожидаемого эффекта от его реализации.

В условиях, когда бренд становится стратегическим активом компании, оценка эффективности мероприятий брендинга приобретает все более актуальный характер. Именно оценка эффективности брендинга дает компании возможность принимать в будущем решения, основанные на фактах, и оптимизировать сам процесс их принятия.

Для того, чтобы понять, насколько будет эффективен процесс создания бренда, необходимо оценить данный процесс. Для всех исследований необходимо нанять специалиста по маркетингу, воспользовавшись услугами ООО «МВ-центр», г. Москва. Будет заключен договор на оказание услуг по разработке и внедрение бренда.

Во-первых, необходимо очень тщательно, со всех сторон изучить готовый продукт, который необходимо вывести на рынок. Необходимо четко знать абсолютно все его положительные и отрицательные черты АО ГК «Мегаполис». Нужно четко понимать, какую пользу может дать организация потребителю. Для изучения потребительских свойств АО ГК «Мегаполис» было проведено анкетирование клиентов. Результаты опроса и анкеты представлены в Приложениях 6-8.

Опрос более 1 000 человек в возрасте от 18 лет и старше показал, что 46% респондентов вспомнили, что слышали аудио-рекламу в местах торговли, а 57% опрошенных считают, что аудио информация в местах продажи – допустимая форма рекламы.

Анкетирование помогло понять, как относятся клиенты к организации, чего ожидают от оказанных услуг. Это своеобразное маркетинговое исследование по изучению потребительских свойств АО ГК «Мегаполис». Далее после получения результата исследования необходимо выбрать модель построения бренда. Для АО ГК «Мегаполис» будет выбрано колесо бренда.

Продвижение товаров и услуг АО ГК «Мегаполис» преследует следующие цели:

1. Стратегические цели:

- увеличить число клиентов;

- добиться максимального постоянства клиентов;

- добиться продажи комплекса услуг;

- повысить интерес клиентов к организации;

- увеличить обороты до максимальной загруженности.

Специфические и разовые цели:

- повысить спрос на товары АО ГК «Мегаполис»;

- извлечь пользу из праздников.

Основным способом продвижения является реклама. Не следует ждать, пока клиент случайно наткнется на конкурентов, нужно использовать рекламную информацию, которая направит людей именно в АО ГК «Мегаполис».

Рекламировать можно только те товары и услуги, которые действительно предлагают в рассматриваемой организации на данное время. Если в памяти потенциальных клиентов сохранятся негативные или не соответствующие действительности факты, изменить представление сложившиеся у клиента будет очень трудно.

Можно воспользоваться довольно широким набором средств распространения товаров и услуг АО ГК «Мегаполис»:

- прямая почтовая рассылка;

- реклама в прессе;

- печатная реклама (листовки, буклеты, каталоги и т.д.);

- радиореклама;

- телереклама;

- наружная реклама;

- раздача визиток в местах большого количества скопления людей;

- реклама в интернете.

Данная организация должна стремиться использовать все предлагаемые для нее виды рекламы. Более тщательно проработать рекламный текст листовок и визиток, сделать акцент на особых преимущества рассматриваемой организации.

 

Содержание проекта

 

Как было отмечено в предыдущем параграфе, для АО ГК «Мегаполис» будет выбрано колесо бренда.

1. Первым этапом по внедрению колеса бренда будет создание сути бренда. Суть бренда включает в себя разработку и внедрение миссии и видения бренда. Миссия АО ГК «Мегаполис»: «Творческий подход, развитие и совершенствование услуг, профессиональный рост и лидерские позиции в своей отрасли».

Миссия АО ГК «Мегаполис» – обеспечение качественными товарами и оказание профессиональных услуг, чтобы:

- не стоять на месте, а постоянно повышать свой уровень, привносить в жизнь нечто особенное и интересное, помогать ощутить заботу о себе;

- дарить отличное настроение благодаря эстетическому внешнему и высококачественному внутреннему содержанию реализуемых товаров;

- стараться сделать пребывание в АО ГК «Мегаполис» максимально комфортным;

- ценить своих клиентов, учитывать их пожелания;

- делать все, чтобы сотрудничество с партнерами было взаимовыгодным;

- предоставлять сотрудникам возможность профессионального роста, самовыражения и развития.

Видение деятельности АО ГК «Мегаполис»:

АО ГК «Мегаполис» - это индивидуальный творческий подход, развитие и совершенствование услуг, профессиональный рост и лидерские позиции в своей отрасли.

АО ГК «Мегаполис» - это полный спектр услуг, позволяющий клиенту ощутить заботу о себе, получая качественные товары и наслаждаться жизнью именно сейчас.

АО ГК «Мегаполис» – это новые технологии, современное оборудование, натуральные компоненты в сочетании с высоким профессионализмом сотрудников.

АО ГК «Мегаполис» – это компания, которая не отстает от жизни ни на шаг, эффективно реализует свой потенциал и успешно завоевывает новые высоты в своей сфере деятельности.

Эти ценности должны быть обозначены на сайте АО ГК «Мегаполис», чтобы клиент не просто четко представлял себе сферу деятельности АО ГК «Мегаполис», но и мог сравнить свои ожидания с полученным результатом. Также, это необходимо для того, чтобы работники АО ГК «Мегаполис» четко видели поставленные перед ними задачи и выполняли их.

2. Второй этап в колесе бренда – личность. За брендом всегда стоят усилия работников, которые прикладывают все силы для развития бренда. Применяя этот принцип к АО ГК «Мегаполис», стоит обозначить, что личность АО ГК «Мегаполис» – современный специалист, настоящий профессионал, умеющих видеть и чувствовать тенденцию изменения рынка, воплощать идеи в жизнь и быть всегда на пике высоты своей сферы деятельности. При приеме на работу специалистов необходимо убеждаться, что они соответствуют именно этим характеристикам. Ведь плохой сотрудник способен испортить репутацию АО ГК «Мегаполис», и тогда все усилия, потраченные на создание бренда, пойдут впустую.

Для безошибочного отбора специалистов необходимо запрашивать рекомендации у специалиста, уточнять, где он проходил обучение и стажировку. Ответственным за исполнение данного действия будет назначен генеральный директор АО ГК «Мегаполис».

3. Третий этап создания бренда – определение ценностей АО ГК «Мегаполис». Необходимо определить, какие эмоции вызывают товары и услуги АО ГК «Мегаполис» у клиента. В основном потребители ожидают от АО ГК «Мегаполис» стабильного качества по приемлемой цене. Определение ценностей возможно при использовании анкеты, которая уже была упомянута ранее и при дальнейшем анкетировании потребителей после создания бренда. В ходе опроса клиента можно детально выяснить, какие эмоции вызывает у него АО ГК «Мегаполис».

4. Четвертый этап – выгоды. Необходимо обосновать, какие выгоды получит клиент при посещении АО ГК «Мегаполис», чем эти выгоды отличаются от других организаций Москвы с аналогичным видом деятельности. Это не только предоставление высоко качественных товаров и услуг. Также, необходимо предоставлять дополнительные услуги, например, предоставление бонусов бюджетным профессиям (учителя, воспитатели), акции, бесплатный чай и сладости, подарки.

5. Пятый этап – атрибуты. Это совокупность элементов коммуникации, с помощью которых потребитель узнает, запоминает и воспринимает товар и бренд — все то относящееся к конкретному товару, с чем контактирует потребитель. Необходимо выбрать несколько элементов, которые будут наиболее узнаваемыми среди потребителей. Так как выбранный объект – продовольственная организация АО ГК «Мегаполис», то элементы позиционирования будут непосредственно связаны со сферой деятельности. Это могут быть фрукты, овощи, напитки. Однако, можно проявить и более креативный подход.

Таким образом, данные этапы можно свести в таблицу 3.1.


Таблица 3.1

Этапы реализации проекта по созданию бренда

Этапы Ответственные лица Сроки
  Создание сути бренда Генеральный директор, начальник отдела маркетинга АО ГК «Мегаполис» 07.01.2016-07.31.2016
  Личность бренда Сотрудники АО ГК «Мегаполис» 08.01.2016-08.31.2016
  Определение ценностей АО ГК «Мегаполис»   Начальник отдела маркетинга АО ГК «Мегаполис», РА ООО «МВ-центр» 08.01.2016-09.30.2016
  Определение выгоды проекта Генеральный директор, бухгалтер, начальник отдела маркетинга АО ГК «Мегаполис» 10.01.2016-11.30.2016
  Разработка совокупности элементов коммуникации РА ООО «МВ-центр», начальник отдела маркетинга АО ГК 12.01.2016-06.30.2017

 

Таким образом в таблице 3.1 объеденены все этапы проекта по разработке бренда для АО ГК «Мегаполис».

Схему поэтапного создания бренда АО ГК «Мегаполис» можно представить в виде диаграммы Гранта (таблица 3.2). Диаграмма Ганта предназначена для иллюстрации разных этапов работы в сфере малого и среднего бизнеса. Визуально представляет собой простой набор полосок, состоящих из двух главных осей: дел и времени. Каждому временному промежутку приписывается определённая задача, которая должна быть выполнена. Диаграмма Ганта (Gantt Chart) – один из самых популярных инструментов для наглядной иллюстрации календарного плана в проектном менеджменте.

Далее в таблице 3.2 представлен медиа-план осуществления маркетинговых мероприятий для АО ГК «Мегаполис».


Таблица 3.2

Диаграмма Гранта - План маркетинговых мероприятий по организации PR-компании

Выполняемые работы Период 07.2016-06.2017
                         
  Создание сути бренда Ответственные лица: Генеральный директор и начальник отдела маркетинга АО ГК «Мегаполис»                          
  Личность бренда Ответственные лица: сотрудники АО ГК «Мегаполис»                          
  Определение ценностей АО ГК «Мегаполис» Ответственные лица: начальник отдела маркетинга АО ГК «Мегаполис», РА ООО «МВ-центр»                          
  Определение выгоды проекта Ответственные лица:: Генеральный директор, бухгалтер и начальник отдела маркетинга АО ГК «Мегаполис»                          
  Разработка совокупности элементов коммуникации Ответственные лица: РА ООО «МВ-центр» и начальник отдела маркетинга АО ГК «Мегаполис»                          

 

Концепция продвижения товара должна быть связана с сущностью товара – питание, утоление жажды, вкус. Это базовые потребности человека, лежащие в основании физиологических потребностей. Утоление этих потребностей и одновременная забота о здоровье – это усиление базовой потребности.

Кампания продвижения и формирования бренда будет строится на базовых понятиях:

- утоление жажды;

- насыщение;

- МЕГА (ассоциации: много, большой выбор)

- МЕГА (Ассоциации: разгадка, ответ на вопрос)

Концепция основной рекламной идеи продвижения на рынок бренда видится следующим образом: привлечение внимания потенциального потребителя к новому продукту за счет возбуждения в нем чувства любопытства. Поскольку рынок изобилует продукцией аналогичного ряда, перед создателями стоит непростая задача выделения в сознании целевой группы острого желания попробовать новый продукт.

Позиция бренда основана на:

Щадящей ценовой политики – залог привлечения широких потребительских масс, как известно, неоднократно успешно зарекомендовавший себя прием.

Предлагается объединить данные элементы и создать логотип АО ГК «Мегаполис», который будет узнаваемым. Оригинальный дизайн этикетки, кардинально отличающееся визуальное восприятие бренда, нестандартная цветовая гамма, «читабельность» и запоминаемость логотипа и фирменного знака, ассоциации с Земным шаром, что заключает в себе «МЕГА». (см. рис. 3.2)

 

Рисунок 3.2 Проектируемый логотип АО ГК «Мегаполис»

Прямая и мощная подача слогана несущая в себе глобальную идею неоспоримого преимущества предлагаемого продукта перед аналогичными представителями товарной группы.

Положительным посылом к привлечению потребителя всегда являлись побудительные слоганы прямого действия.

Исходя из вышеизложенного, предлагаются следующие варианты:

«Мегаполис» МЕГАвкусный ассортимент!

«Мегаполис» МЕГАширокий выбор товаров!

«Мегаполис» МЕГАнадежное качество!

«Мегаполис» МЕГАприятные скидки!

Такой логотип будет привлекать внимание, и со временем будет ассоциироваться у клиентов именно с АО ГК «Мегаполис». Если позиционирование будет четко выдержано во всех коммуникациях, тогда АО ГК «Мегаполис» четко будет позиционироваться в умах потребителей.

Как показывает практика, все феномены самосозданных брендов обладают стабильным качеством. Не обязательно высоким, главное – стабильным. Рассматривая выбранный объект АО ГК «Мегаполис», следует отметить, что изначально стоит задавать уровень высокого качества по умеренной цене. АО ГК «Мегаполис» должен всегда оправдывать ожидания посетителя. Часто случается такая ситуация, когда клиент, посещая АО ГК «Мегаполис», не доволен оказанными услугами. Во избежание такой ситуации необходимо четко определять потребности клиента. Это позволит удержать существующий круг пользователей товарами и услугами. Также, после оказания услуг необходимо предложить посетителю заполнить небольшую анкету, которая позволит выявить, какие проблемы существуют в обслуживании продавцами и консультантами АО ГК «Мегаполис», пожелания потребителя, возможность оповещения о проводимых акциях.

В итоге стоит обеспечить бренду устойчивую дистрибуцию. АО ГК «Мегаполис» должен находиться в одном и том же месте, никуда не переезжать. АО ГК «Мегаполис» должен уведомлять клиентов о проводимых акциях. Самой эффективной будет реклама по смс, на сайте АО ГК «Мегаполис», в группах в социальных сетях. Это позволит оставаться в постоянном контакте с клиентами.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная работа посвящена теме: Разработка проекта по созданию и использованию бренда в организации АО ГК «МЕГАПОЛИС».

Бренд (англ. brand — товарный знак, торговая марка, клеймо) — термин, применяемый в маркетинге. Своего рода символ компании, продукта или услуги, который легко узнаваем и юридически защищен. Потенциальный потребитель четко знает, кому принадлежит тот или иной товар/услуга, если он имеет свой логотип, название и остальные атрибуты бренда.

Брендинг — это процесс создание бренда, формирования имиджа бренда в течение длительного периода времени.

Мы изучили что такое бренд и брендинг. С чего начать работу и что можно получить в итоге. Для того, чтобы попробовать разработать бренд-концепцию своими силами, надо знать основы маркетинга и анализа, рекламы, дизайна и копирайтинга. В среднем, как утверждают маркетологи и директора креативных агентств, для «рождения» бренд-концепции необходимо около 9 месяцев, а для полной раскрутки бренда – около 3 лет. Также мы изучили понятие бренд-менеджмент. Бренд-менеджмент - это набор техник маркетинга, которые применяются к определенному бренду, продукту или услуге с целью увеличения значимости в восприятии конечных потребителей и целевой аудитории. Из определения видно, что это сложный и разнообразный процесс, так как существует огромное количество различных продуктов и услуг в условиях рыночной экономики.

Во второй главе данной работы проведен анализ организации и экономической структуры рынка для разработки и продвижения бренда АО «МЕГАПОЛИС».

ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере дистрибуции и логистики товаров повседневного спроса (FMCG) таких как: табачная продукция (включая сигареты, сигары, сигариллы, табаки), пивобезалкогольные напитки, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики и др.

По результатам анализа данной организации было выяснено, что оно имеет все необходимые ресурсы для нормального функционирования.

Исследование показало, что бренд АО ГК «Мегаполис» складывается в сознании потребителей следующим образом: он олицетворяет собой образ организации, товаров повседневного спроса, где в правильной пропорции сочетаются необходимый ассортимент и приемлемые цены.

В третьей главе данной работы мы рассмотрели проект создания и продвижения бренда анализируемой организации и затраты, которые может потребовать данный процесс.

Исследование показало, что бренд АО ГК «Мегаполис» складывается в сознании потребителей следующим образом: он олицетворяет собой образ организации, товаров повседневного спроса, где в правильной пропорции сочетаются необходимый ассортимент и приемлемые цены.

В качестве инструмента выделения бренда служит хорошая идея бренда, которую можно и использовать при создании нового, и интегрировать в уже существующий бренд. В свою очередь, источниками такой идеи могут быть как современные тенденции, так и культурные составляющие современного общества.

Идея построения бренда на основе АО ГК «Мегаполис» вполне закономерна. Необходимость в создании бренда АО ГК «Мегаполис» состоит в том, что конкуренция в данном бизнесе очень высока. Иными словами, необходимо, чтобы имя организации было абсолютно у всех «на слуху».

Данные мероприятия по созданию бренда для ГК «Мегаполис» позволят увеличить годовую выручку на 50 %.

Следуя формулам, приведенным выше, становится ясно, что инвестиции в бренд окупятся через полгода работы.

Становление бренда ГК «Мегаполис» произойдет через год.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алесинская, Т.В. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управление маркетингом, маркетинговые коммуникации: учебное пособие/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека. – Таганрог: «ТРТУ», 2011. – 241с.

2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 2012. - 224 с.

3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., 2011. – 155 с.

4. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. – М., 2011. – 77 с.

5. Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н.,Маслова, Т.Д., Маркетинг / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова. – Питер: СПб, 2013. - 400 с.

6. Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетингом. / Т.А. Бурцева, В.С.Сизов, О.А. Цень. - Москва: Экономист,2011. - 223 с.

7. Виктор Ян В. «Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком», Издательство: Гуманитарный центр, 2012. - 480 с.

8. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М., ЮНИТИ, 2012. – 31 с.

9. Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 2012. - 280 с.

10. Джоунс, Д.Ф. Маркетинг. Реклама: учебник. – М.: «Дашков и К», 2012. – 776с.

11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2013. - 416 с.

12. Калюжнова Н. Я., Якобсон А. Я. «Маркетинг: общий курс», Издательство: Омега-Л, 2010. - 476 с.

13. Константинов, М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж / М.Е. Константинов. - Москва: Инфра-М, 2012. – 224 с.

14. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2012. – 241с.

15. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 400с.

16. Основы маркетинга: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2014. – 304с.

17. Песоцкий, Е. С. Современная реклама. Теория и практика / Е.С. Песоцкий. – Ростов на Дону: Феникс, 2013. - 320с.

18. Петелин В.Г. Менеджер организации по рекламе и выставкам. М.: Оось-89, 2012. - 208 с.

19. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2012. - 320с.

20. Попов, А.В. Эффективность рекламы: учебник. – «Эксмо», 2012. – 416с.

21. Почепцов Г. Информационные войны. М.: Рефл.-бук. Вакслер, 2014. - 192с.

22. Романов А.Н. Маркетинг. М.: Юнити, 2011. - 560с.

23. Романов, А.А., Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А Романов, А.В.Панько. - Москва: Эксмо, 2014. – 432с.

24. Росситер Дж.Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. -Спб.; Питер, 2012. - 656с.

25. Седегов, Р.С. Основы менеджмента и маркетинга: учебник / Р.С. Седегов. - Минск: Выш. шк., 2013. – 285 с.

26. Стоун, Б. Директ-маркетинг: учебник. – Изд. И.Д. Гребенникова, 2012. – 612с.

27. Титова, Н.Е. Маркетинг: учебник. – «Владос», 2012. – 352с.

28. Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации / Н.Г. Федько. - Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 384с.

29. Черняховская Т.Н. «Маркетинговая деятельность организации: теория и практика», Издательство: Высшее образование, 2013. - 531 с.


 

ПРИЛОЖЕНИЯ


[1] Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетингом. / Т.А. Бурцева, В.С.Сизов, О.А. Цень. - Москва: Экономист,2011. - С.156

[2] Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2013. - С. 307

[3] Константинов, М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж / М.Е. Константинов. - Москва: Инфра-М, 2012. – С. 88

[4] Джоунс, Д.Ф. Маркетинг. Реклама: учебник. – М.: «Дашков и К», 2012. – С. 537

[5] Калюжнова Н. Я., Якобсон А. Я. «Маркетинг: общий курс», Издательство: Омега-Л, 2010. - С.211

[6] Виктор Ян В. «Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком», Издательство: Гуманитарный центр, 2012. - С.177

[7] Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2012. – С. 245

[8] Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – С. 122

[9] Романов, А.А., Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А Романов, А.В.Панько. - Москва: Эксмо, 2014. – С. 154

[10] Почепцов Г. Информационные войны. М.: Рефл.-бук. Вакслер, 2014. - 69с.

[11] Петелин В.Г. Менеджер организации по рекламе и выставкам. М.: Оось-89, 2012. - С. 47

[12] Песоцкий, Е. С. Современная реклама. Теория и практика / Е.С. Песоцкий. – Ростов на Дону: Феникс, 2013. - С. 203

[13] Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации / Н.Г. Федько. - Ростов на Дону: Феникс, 2012. - С. 155

[14] Черняховская Т.Н. «Маркетинговая деятельность организации: теория и практика», Издательство: Высшее образование, 2013. - С. 465

[15] Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 2012. - С. 41

[16] Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н.,Маслова, Т.Д., Маркетинг / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова. – Питер: СПб, 2013. - С. 322

[17] Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 2012. - С. 25

[18] Седегов, Р.С. Основы менеджмента и маркетинга: учебник / Р.С. Седегов. - Минск: Выш. шк., 2013. – С. 234

[19] Попов, А.В. Эффективность рекламы: учебник. – «Эксмо», 2012. – С. 123

[20] Попов, А.В. Эффективность рекламы: учебник. – «Эксмо», 2012. – С. 154

[21] Попов, А.В. Эффективность рекламы: учебник. – «Эксмо», 2012. – С. 95

[22] Романов А.Н. Маркетинг. М.: Юнити, 2011. – С. 269

[23] Попов, А.В. Эффективность рекламы: учебник. – «Эксмо», 2012. – С. 317

[24] Основы маркетинга: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2014. – С. 54

[25] Алесинская, Т.В. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управление маркетингом, маркетинговые коммуникации: учебное пособие/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека. – Таганрог: «ТРТУ», 2011. – С. 182

[26] Электронный ресурс: ЗАО ГК МЕГАПОЛИС // http://www.gkm.ru/

[27] Электронный ресурс: ЗАО ГК МЕГАПОЛИС // http://www.gkm.ru/

Разработка проекта по созданию и использованию бренда в организации АО ГК «МЕГАПОЛИС»


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДА В ОРГАНИЗАЦИИ.. 5

1.1. Понятие, сущность и значение бренда. 5

1.2. Характеристика этапов процесса разработки бренда. 13

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА АО «МЕГАПОЛИС». 26

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации. 26

2.2. Исследование отношения потребителей к продукции организации. 38

3. ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БРЕНДА ДЛЯ АО ГК «МЕГАПОЛИС». 41

3.1 Резюме проекта. 41

3.2. Содержание проекта. 45

3.3. Затраты на разработку проекта по созданию бренда. 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 55

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 58

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 61


ВВЕДЕНИЕ

 

Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд.

Актуальность темы работы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях. Данный проект позволяет выделить ключевые аспекты разработки брендов, а также рассмотреть возможности их продвижения на рынок.

Целью данной работы является разработка проекта по созданию и использованию бренда в организации АО ГК «МЕГАПОЛИС».

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

1. Изучить теоретические основы разработки и использования бренда в организации;

2. Провести анализ организации и экономической структуры рынка для разработки и продвижения бренда АО «МЕГАПОЛИС»;

3. Разработать проект по созданию и использованию бренда для АО ГК «МЕГАПОЛИС».

Объект исследования является АО ГК «МЕГАПОЛИС».

Предмет исследования: проект по созданию и использованию бренда в организации АО ГК «МЕГАПОЛИС».

Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие раскрывают проблему разработки брендов. Кроме того, известные деятели рекламы также не стоят в стороне от этой проблемы.

Теоретико-методологическую основу работы составили фундаментальные труды отечественных и зарубежных авторов в области теории и практики маркетинга, научные и практические разработки специалистов по брендингу, финансовому менеджменту, маркетинговым исследованиям потребительских предпочтений. В основу выводов и рекомендаций, сформулированных в данном исследовании, легли также монографические и диссертационные работы, материалы научных конференций и другие источники по вопросам, имеющим непосредственное отношение к теме выпускной квалификационной работы.

В первой главе данной работы производится описание теоретической базы для разработки бренда, дается определение бренданга и маркетинга, рассматривается порядок действий для разработки бренда, описан процесс формирования комплекса методик по продвижению бренда на потребительском рынке.

Во второй главе, описана собранная информация для дальнейшей разработки бренда. Дана характеристика организации и рынка сбыта, дана оценка среды рынка.

Третья глава включает в себя разработку бренда на продукцию, представлен план мероприятий процесса продвижения бренда на ярославском рынке потребителей.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДА В ОРГАНИЗАЦИИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.129 с.)