Подьемные леса могут быть допущены к эксплуатации только после прохождения испытания статической и динамической нагрузками. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подьемные леса могут быть допущены к эксплуатации только после прохождения испытания статической и динамической нагрузками.



Стремянки для прохода рабочих изготавливаются из плотно сбитых щитов шириной не менее одного метра при одностороннем и 1,5метров – при двустороннем движении.

Уклон стремянок не должен превышать один к трем.

Стремянки во избежание сдвига, должны быть закреплены.

При невозможности сделать козлы, настил разрешается производить кратковременные работы на небольшой высоте с переносных приставных лестниц и стремянок.

Лестницы должны быть изготовлены из сухого испытанного материала, сучковатость при изготовлении лестниц недопустима.

Применение лестниц, сбитых на гвоздях без врезки перекладин в тетивы и без крепления тетив болтами, запрещается.

Общая длина приставной лестницы должна обеспечивать рабочему возможность производить работу, стоя на ступени, находящейся не менее одного метра от верхнего конца лестницы.

Нижние концы приставных лестниц иметь упоры в виде острых металлических шипов, резиновых наконечников в зависимости от материалов и состояния опорной поверхности верхние концы должны иметь крючья для закрепления к прочным конструкциям (лесам, балкам, элементам каркаса и т.д.)

Все переносные приставные лестницы в каждом цехе должны быть на учете, пронумерованы, и иметь таблички и даты последнего испытания. Переносные лестницы должны не реже одного раза в месяц осматриваться ответственным лицом, которое ведет учет, следит за их исправностью, своевременной сдачей в ремонт, на испытание и своевременным изъятием лестниц, пришедших в негодность.

Переностные деревянные и металлические лестницы должны не реже одного раза в шесть месяцев проходить испытание на статическую нагрузку весом 250кг, на протяжении 10 мин.

Навесные металлические лестницы высотой более пяти метров должны быть ограждены металлическими дугами с вертикальными связями и надежно прикреплены к конструкции оборудованию.

При работе на высоте (без лесов и подмостей) необходимо пользоваться предохранительными поясами, при этом инструмент держать в специальной сумке, подвешиваемой через плечо. Перед началом работ мастер должен указать место крепления карабина предохранительного пояса.

Предохранительные пояса подлежат каждодневному осмотру и через каждые шесть месяцев подвергаются статическому испытанию под нагрузкой 225кг в течение пяти минут. На поясе обозначаются его номер и дата последнего испытания.

Требования безопасности при погрузке и разгрузке железнодорожных вагонов и автомобилей.

Железнодородный транспорт, направленный под погрузку, должен быть надежно заторможен с помощью тормозных башмаков, подкладываемых под колеса с обеих сторон.

Перед разгрузкой железнодорожного транспорта следует тщательно осмотреть состояние груза и при обнаружении неисправностей, не приступая к выгрузке, получить указания ответственного лица о способе разгрузки.

Перед разгрузкой вагона тщательно осмотреть состояние мостика и сходней для перехода из вагона.

Они должны быть изготовлены из досок толщиной не менее 50мм, скреплены с нижней стороны металлическими или деревянными планками.

При погрузке и укладке в вагоны материалов и оборудования вблизи железнодорожных путей между грузами и ближайшим к ним рельсам должен быть оставлен свободный проход шириной не меньше двух метров. Разгружать вагоны вдоль железнодорожных путей разрешается только на отведенных для этого местах.

Выгружать груз на рельсовые пути и между путями, а также загромождать их какими бы то ни было, предметами запрещается. Выгруженные материалы следует немедленно перемещать на место их хранения.

При выгрузке из специальных вагонов непосредственно на рельсовые пути грузы необходимо немедленно убирать и переносить на места хранения.

Ручную загрузку и разгрузку вагонов, автомобилей и других транспортных средств производить только с рамп или специально оборудованных площадок. Площадка рампы должна находиться на одном уровне с площадкой транспортных средств.

Во избежание ушиба грузом, который может выпасть из вагонов при открывании и закрывании дверей, следует находиться на железнодорожном полотне правым боком к вагону и держаться только за дверные поручни, использовать специальные устройства для открывания дверей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.004 с.)