Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курс: детских инфекционных болезнейСтр 1 из 4Следующая ⇒
Методические указания для – интернов детских инфекционистов ТЕМА: «ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ИВБДВ). ЛЕЧЕНИЕ ДИАРЕЙ»
КУРС: 7
Составитель: доц. Курманова Б.Р.
2004г.
Утверждена на заседании курса
Протокол № ___
От «___»___________________200__ г.
Ответственный за курс детских инфекционных болезней, доцент И.М. Эфендиев
Структура методических указаний для интернов – детских инфекционистов подготовке к практическому занятию
1. ТЕМА: «Интегрированное ведение болезней детского возраста (ИВБДВ). Лечение диарей». 2. КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ: 7,10 3. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:
Заболеваемость острыми кишечными инфекциями в Республике сохраняется на высоком уровне. На эту группу приходится до 80 % случаев от числа всех инфекционных больных (за исключением гриппа и ОРВИ). Энтеральный путь обеспечения больного жидкостью и питательными веществами предпочтительнее, чем парентеральный, ибо это физиологичнее. Несвоевременная энтеральная регидратация при кишечных инфекциях приводит к тяжелому состоянию, иногда и с тяжелым исходом у ребенка. Пероральная регидратация необходима на догоспитальном этапе для детей с кишечной инфекцией и методике ее проведения следует обучить родителей. 4. УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ: обучить интернов диагностировать токсикозы с эксикозами, проводить правильно расчет жидкости для оральной регидратации и освоить методику оральной регидратации.
ИНТЕРН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: - этиологию кишечного токсикоза с эксикозам; - клинику кишечного токсикоза с эксикозам; - определение степени кишечного токсикоза с эксикозам; - определение типа эксикоза; - принципы оральной регидртации.
ИНТЕРН ДОЛЖЕН УМЕТЬ: - соблюдать основные правила работы у постели больного с эксикозом и токсикозам; - собрать анамнез жизни, антенатальный, интранатальный, постнатальный, выявить факторы риска - осмотреть ребенка с целью выявления основных признаков токсикоза с эксикозом - отразить данные анамнеза и осмотра в истории болезни; - наметить план обследования больного; - интерпретировать бактериологические, серологические результаты исследований;
- обосновать клинический диагноз согласно классификации; - наметит план лечебных мероприятий; - оформить эпикриз с оценкой клинических и лабораторных данных.
5. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЮ: а) по базисным знаниям: 1. Потребность организма в жидкости в норме по возрастам. 2. Водно-минеральный обмен в норме. 3. Распределение объема жидкости в организме в клетке, межклеточном пространстве и кровеносном русле. б) по теме настоящего занятия: 1. Правильно осмотреть ребенка, оценить состояние, рассчитать % потери веса. 2. Рассчитать необходимый объем жидкости. 3. Принцип правильного проведения оральной регидратации.
6.ИНФОРМАЦИОННО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ БЛОК.
Сначала оценить степень дегидратации больного
А Б В
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.249 (0.006 с.) |