Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усилия, прилагаемые к динамометру-люфтомеру при измерении люфта рулевого управления (по ГОСТ 25478-91)
Величину люфта можно определить и по точкам начала поворота управляемых колес в обоих направлениях. Угол, образованный стрелкой прибора между указанными точками, будет соответствовать величине люфта. Для снижения погрешности измерения выполняют 2-3 раза. При проверке рулевого управления гусеничных машин определяются: величина хода рукояток управления муфтами поворота, работоспособность механизмов торможения барабанов муфт поворота при полном перемещении рычагов, величина свободного хода педалей управления, а также провисание гусеничной цепи и высота грунтозацепов на ней [6.14], [10.17].
11.6. Шины и колеса
Тип, модель и размер каждой из шин ТС определяются по надписям на их боковинах (см. рис. 63). Если боковины повреждены или надписи не прочитываются, то в протоколе осмотра ТС указываются тип шины, рисунок ее протектора (обыкновенный, комбинированный, повышенной проходимости, ошипованный) и ширина беговой дорожки. При этом следует учесть, что шины одинакового размера могут принадлежать к разным моделям. Осматривая поочередно каждую шину, фиксируют: 1) давление воздуха в ней; 2) исправность золотника; 3) тип протектора и модель; 4) высоту рисунка протектора в наиболее изношенной ее части; 5) наличие на ней проколов, пробоин, порезов, разрывов, расслоений каркаса, отслоений протектора и индикаторов износа; 6) характер износа протектора (периферийный, центральный, боковой внутренний, боковой наружный). Рис. 63. Маркировка автомобильных шин Давление воздуха в шинах измеряется без разборки золотников и только после того, как шины остынут2. Высота протектора определяется с помощью штангенциркуля, который обеспечивает точность измерений до 0,1 мм. При осмотре колес проверяют: а) количество и затяжку крепежных гаек; б) наличие трещин и других повреждений на дисках, ободах и стопорных кольцах.
11.7. Внешние световые приборы
На каждом ТС в процессе технического осмотра определяются: количество, тип, цвет, расположение и режим работы всех внешних световых приборов, а также сигнализаторов их включения, установленных в кабинах и салонах; единообразие системы светораспределения фар и их соответствие типу и модели ТС3. Затем описываются дефекты световых приборов: загрязнение, разрушение или отсутствие ламп, рассеивателей, рефлекторов, смывателей фар, отсутствие контакта в электрических соединениях и т. д.
После завершения проверки их комплектности и состояния осуществляется контроль работоспособности указателей поворота, стоп-сигналов, опознавательных знаков автопоезда. У мотоциклов, а также ТС, двигавшихся по специально выделенной полосе движения навстречу основному потоку, осуществлявших организованную перевозку групп детей, перевозивших крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, следовавших в организованной колонне или буксировавших механические ТС, проверяется исправность фар ближнего света. Если ДТП было совершено в условиях недостаточной видимости, то у всех ТС проверяется работоспособность габаритных огней, фар ближнего и дальнего света, противотуманных фар и задних противотуманных фонарей (при наличии тумана в момент ДТП). Контролируя работу указателей и боковых повторителей поворота, определяют время задержки первого проблеска после их включения, количество проблесков за одну минуту и синхронность одновременного мигания всех указателей поворота в режиме аварийной сигнализации. На исправных автомобилях частота следования проблесков должна составлять 1,0-2,0 Гц. У ТС, принадлежащих оперативным службам, проверяется работоспособность проблесковых маяков и специальных звуковых сигналов, а также соответствие их окраски утвержденным цветографическим схемам [7.1].
2 В летнее время температура шин может превышать 100°С. 3 Исключение составляют ТС, снятые с производства, на которых допускается установка внешних световых приборов других марок и моделей [9]. В заключение с помощью специального экрана или посредством оптических приборов типа ПРАФ проверяется правильность регулировки фар ближнего и дальнего света, а также сила света фар и светосигнальных фонарей. При этом, независимо от типа и марки ТС, следует придерживаться методики, установленной пунктами 1.4.5-1.4.15 ГОСТ 25478-91, учитывая, однако, что в данном случае проверка ТС должна осуществляться при той весовой нагрузке, которую они имели на момент возникновения ДТП.
Таблица 24
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.007 с.) |