Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта



Оказание услуг по выполнению воинских грузовых перевозок в прямом международном железнодорожном сообщении для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2017 году.

Наименование Услуг Места оказания Услуг Начальная (максимальная) цена государственного контракта, долларов США
выполнение воинских грузовых перевозок в прямом международном железнодорожном сообщении территория Российской Федерации, стран СНГ, Литовской Республики, Республики Молдова (Приднестровье), Республики Абхазия, Китайской Народной Республики и Монголии. 20 038 863,41

Объем услуг 5265 вагонов.

Оплата оказанных Услуг осуществляется по цене единицы Услуги исходя из объема фактически оказанных Услуг, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены государственного контракта.

Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта выполнено Заказчиком в соответствии со статьей 22 Федерального закона
от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

Начальная (максимальная) цена государственного контракта определена и обоснована Заказчиком посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

В целях определения начальной (максимальной) цены государственного контракта был направлен запрос 8 потенциальным исполнителям о предложении по цене запрашиваемых услуг (исходящий от 3.06.2016 № 257/21/3689). Получены ответы от 6 потенциальных исполнителей, от 2 потенциальных исполнителей ответы не поступили.

При осуществлении расчета использованы следующие исходные данные:

стоимость перевозки по ставкам Тарифной политики 2016 года, установленной соглашением от 30 октября 2015 г. на 24-й Тарифной конференции ж.д. администраций стран СНГ, участников тарифного соглашения от 17 февраля 1993 г.;

коммерческие предложения о величине наценки ставкам Тарифной политики 2016 года, представленные 6 потенциальными исполнителями (Таблица №1):

Расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта приведен в таблице №1.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта установлена из расчета стоимости перевозки 5265 вагонов на необходимых Заказчику направлениях, и составляет 20 038 863 (двадцать миллионов тридцать восемь тысяч восемьсот шестьдесят три) доллара 41 цент США.

Процент увеличения ставок тарифных политик составляет 43,50%.


Таблица № 1

Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта на оказание услуг по выполнению воинских грузовых перевозок в прямом международном железнодорожном сообщении для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2017году.  
 
№ п/п Маршрут перевозки Количество вагонов Стоимость перевозки по ставкам Тарифной политики 2016 года, установленной соглашением от 30.10.2015 на 24-й Тарифной конференции ж.д. администрации стран СНГ, участников тарифного соглашения от 17.02.1993, долл. США   Средняя стоимость за единицу услуги, долл. США Увеличение по отношению к 2016 году, % Средняя стоимость услуги, долл. США Начальная (максимальная) цена контракта, долл. США  
Предложение № 1 Предложение № 2 Предложение № 3 Предложение № 4 Предложение № 5 Предложение № 6  
исх. от 15.06.2016 исх. от 17.06.2016 исх. от 22.06.2016 исх. от 23.06.2016 исх. от 24.06.2015 исх. от 01.07.2016  
№ -2333 № -АО-ИД-ГО/ГДи-82/16 № 06-300К № 23/06-2016 № 37 № 238  
             
  В Калининградскую область и обратно   2 280,10 3762,17 4104,18 2850,13 2736,12 3 214,94 2964,13 3 271,95 43,50 196 317,00 20 038 863,41  
  Из Российской Федерации в Республику Таджикистан и обратно   10 957,62 18080,07 19723,72 13697,03 13149,14 15 450,24 14244,91 15 724,19 5 943 743,82  
  Из Российской Федерации в Киргизскую Республику и обратно   6 720,64 11089,06 12097,15 8400,80 8064,77 9 476,10 8736,83 9 644,12 2 411 030,00  
  Из Российской Федерации в Республику Казахстан и обратно (в том числе по казахстанским железным дорогам, расположенным на территории Российской Федерации)   2 758,40 4551,36 4965,12 3448,00 3310,08 3 889,34 3585,92 3 958,30 182 081,80  
  Из Российской Федерации в Республику Молдова (Приднестровье) и обратно   4 142,29 6834,78 7456,12 5177,86 4970,75 5 840,63 5384,98 5 944,19 778 688,89  
  Из Российской Федерации в Республику Беларусь и обратно   1 641,65 2708,72 2954,97 2052,06 1969,98 2 314,73 2134,15 2 355,77 9 804 714,74  
  Из Российской Федерации в Республику Абхазия и обратно   1 135,59 1873,72 2044,06 1419,49 1362,71 1 601,18 1476,27 1 629,57   224 880,66  
  Из Российской Федерации в Монголию и обратно   3 053,83 5038,82 5496,89 3817,29 3664,60 4 305,90 3969,98 4 382,25 219 112,50  
  Из Российской Федерации в Китайскую Народную Республику и обратно   3 878,66 6399,79 6981,59 4848,33 4654,39 5 468,91 5042,26 5 565,88 278 294,00  
  ИТОГО       20 038 863,41  

 


[1] В случае, если участнику закупки необходимо при формировании заявки на участие в электронном аукционе оформить документ в формате MS Excel, то в каждом отдельном документе данного формата вся информация и сведения должны содержаться только на одном листе, открывающемся по умолчанию. При необходимости участником закупки оформляется новый документ формата MS Excel. Аукционной комиссией будет рассматриваться только информация, содержащаяся в заявке на участие в электронном аукционе, которая отображается по умолчанию непосредственно при открытии электронного документа (т.е. не требует открытия других листов (неактивных или скрытых в формате MS Excel), скрытых столбцов и строк, изменения цвета текста на любой другой, обеспечивающий его читаемость и т.п.).

[2] Актуальный перечень банков, отвечающих указанному требованию, содержится по адресу http://www.minfin.ru/ru/perfomance/tax_relations/policy/bankwarranty/.

 

[3] Участник электронного аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе не принято.

[4] Для целей Контракта под стоимостью Услуг понимается произведение цены единицы Услуги и объема оказываемых Услуг в соответствии с условиями Контракта.

[5]При осуществлении закупки у единственного исполнителя, раздел 5 Контракта далее заполняется в соответствии с требованиями заказчика к услугам (объекту закупки), в том числе по функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам услуг (объекта закупки) и иным характеристикам услуг (объекта закупки) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

[6] Для целей Контракта под документом, на основании которого определяется стоимость фактически исполненного в установленный Контрактом срок обязательства исполнителя, понимается подписанный Представителем заказчика Акт сдачи-приемки оказанных Услуг. Для целей Контракта под законной неустойкой понимается минимальный размер неустойки (не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на стоимость фактически оказанных Услуг, что подтверждается подписанным Представителем заказчика Актом сдачи-приемки оказанных Услуг), установленный Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[7] Для целей Контракта под законной неустойкой понимается минимальный размер неустойки (не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на стоимость фактически оказанных Услуг, что подтверждается подписанным Получателем Актом сдачи-приемки оказанных Услуг), установленный Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[8] Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

[9] Пеня устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063 и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С, где П – размер пени; Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов; С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле: С = СЦБ х ДП, где СЦБ – размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени с учетом коэффициента; ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле: К = ДП/ДК х 100 %, где ДП - количество дней просрочки; ДК – срок исполнения обязательства по контракту (количество дней). При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени. При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени. При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

[10] Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

[11] Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

[12] В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, раздел 11 Контракта излагается в следующей редакции: «11.1. Обеспечение исполнения Контракта не применяется на основании пункта 1 части 8 статьи 96 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[13] Указываются станции погрузки, выгрузки и железнодорожные стыковые пункты, например (Монино - Красное – Гудогай – Кибартай - Калининград).

[14] Указываются станции погрузки, выгрузки и железнодорожные стыковые пункты, например (Монино - Красное – Гудогай – Кибартай - Калининград).

[15]Расчет производится по формуле:

где К – размер увеличения ставок (%);

С1 – цена контракта, предложенная участником закупки, долл. США;

С макс - начальная (максимальная) цена государственного контракта, долл. США;

В – математическое значение (%), определенное как сумма значения тарифной политики, принятого за 100%, и значения размера увеличения тарифной политики (43,50 %), принятого за начальное (максимальное).

100% - математическое значение, введенное для расчета размера увеличения ставок.

Пример:

В – 100%+43,50%=143,50%,

С1– 19 000 000,00 долларов США,

Смакс – 20 038 863,41 долларов США,

 

[16] Расчет производится по формуле:

где К – размер увеличения ставок (%);

С1 – цена контракта, предложенная участником закупки, долл. США;

С макс - начальная (максимальная) цена государственного контракта, долл. США;

В – математическое значение (%), определенное как сумма значения тарифной политики, принятого за 100%, и значения размера увеличения тарифной политики (43,50 %), принятого за начальное (максимальное).

100% - математическое значение, введенное для расчета размера увеличения ставок.

Пример:

В – 100%+43,50%=143,50%,

С1– 19 000 000,00 долларов США,

Смакс – 20 038 863,41 долларов США,

 

*Количество вагонов по маршрутам выполнения воинских грузовых перевозок предназначено для подготовки участниками электронного аукциона заявки для участия в электронном аукционе и к участию в электронном аукционе. Количество вагонов по маршрутам выполнения воинских грузовых перевозок может изменяться в пределах общего количества вагонов. Объем оказываемых Услуг по маршрутам выполнения воинских грузовых перевозок будет определяться в заявках Заказчика.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.025 с.)