Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высоковольтное электрооборудование Пассажирских вагонов
Высоковольтное электрооборудование Пассажирских вагонов 1. Схема питания высоковольтного электроотопления и источники электроснабжения электроотопления. Источники электроснабжения элекроотопления: 1. При движении поезда по маршруту — электровоз 2. На технической станции — высоковольтная колонка Схема питания С подстанции 27500В поступает на контактный провод. С контактного провода на понтограф электровоза. При включении главного разъединителя напряжение поступает на понижающий трансформатор, где понижается до 3000В. При включении быстродействующего выключателя напряжение поступает в подвагонную высоковольтную магистраль пассажирского поезда. На электрощите загораются светодиоды наличия 3000В. Этот светодиод оповещает дежурного проводника о подаче напряжения и дежурный проводник включает электроотопление. Основные элементы устройства электроотопления на пассажирских вагонах. Назначение данных устройств. Система отопления состоит из: - котла, служащего для нагрева воды и расширителя; - калорифера, предназначенного для подогрева воздуха и подачи его в систему вентиляции; - бойлера, служащего для подогрева воды; - запасного бака, объемом 40 л, служит для запаса воды в системе отопления и пополнения ее через ручной насос; - ручного насоса, служит для принудительной циркуляции воды в системе отопления, а также пополнения системы водой из запасного бака; - циркуляционного насоса, также служит для принудительной циркуляции воды; - сливной пробки (грязевика), предназначенного для слива воды и удаления грязи; - воздухопробных кранов, служат для удаления воздушных пробок; - водообогревательных головок, служащих для обогрева водоналивных труб; - купейной и коридорной веток; - стояков купейной и коридорной веток; - санузлов с арматурой; - термометра и гидрометра. Отопительный котел состоит из: - корпуса; - топочной камеры с зольником и колосниковой решеткой; - циркуляционных труб для увеличения поверхности нагрева воды; - расширителя; - водяной рубашки; - 24-х электронагревательных элементов; - дымовой трубы. Рабочее и защитное заземление (расположение на вагоне и назначение) 1. Рабочее заземление Предназначено для непрерывной работы электроотопления, а также для защиты от наведенного напряжения от контактной сети. Шунты рабочего напряжения установлены: · Подвагонный высоковольтный ящик — корпус вагона — 2шт · Корпус вагона тележка — 4шт · Тележка — букса -4шт Сечение одного рабочего заземления должно быть не менее 25 мм² 2. Защитное заземление Предназначено для защиты человека, а также электроустановок от поражения электрическим током Шунты защитного заземления установлены: · Копус котла — корпус вагона — 1шт · Кожух котла — корпус вагона — 1шт · Рабочая розетка — корпус вагона — 2шт · Холостой приемник — корпус вагона — 2шт · Межвагонное высоковольтное соединение — корпус вагона — 2шт · Защитная алюминиевая труба подвагонной высоковольтной магистрали — корпус вагона — 2шт Подвагонная высоковольтная магистраль (расположение, устройство и назначение) Подвагонная высоковольтная магистраль установлена под вагоном, предназначена для передачи электроэнергии 3000В от одной рабочей розетки до другой. Состоит из: · Изолированный высоковольтный кабель марки ПS 4000 сечением 95 мм² · Защитная алюминиевая труба · Кронштейны крепления к кузову вагона Межвагонное высоковольтное соединение (расположение, устройство и назначение) Расположено с торца вагона. Длина МВС: · Тверские вагоны — 4м 15см · Германия — 3м 65см Предназначено для гибкого соединения двух вагонов при работе высоковольтного электроотопления Состоит из: · Токоведущий стержень · Ручка · Кабель сечением 95 мм² или 120 мм² · Узел крепления к кузову вагона · Защитная алюминиевая труба Высоковольтное электрооборудование Пассажирских вагонов 1. Схема питания высоковольтного электроотопления и источники электроснабжения электроотопления. Источники электроснабжения элекроотопления: 1. При движении поезда по маршруту — электровоз 2. На технической станции — высоковольтная колонка Схема питания С подстанции 27500В поступает на контактный провод. С контактного провода на понтограф электровоза. При включении главного разъединителя напряжение поступает на понижающий трансформатор, где понижается до 3000В. При включении быстродействующего выключателя напряжение поступает в подвагонную высоковольтную магистраль пассажирского поезда. На электрощите загораются светодиоды наличия 3000В. Этот светодиод оповещает дежурного проводника о подаче напряжения и дежурный проводник включает электроотопление.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 3297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.102.63 (0.006 с.) |