Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Высоковольтное электрооборудование Пассажирских вагонов

Высоковольтное электрооборудование Пассажирских вагонов

1. Схема питания высоковольтного электроотопления и источники электроснабжения электроотопления.

Источники электроснабжения элекроотопления:

1. При движении поезда по маршруту — электровоз

2. На технической станции — высоковольтная колонка

Схема питания

С подстанции 27500В поступает на контактный провод. С контактного провода на понтограф электровоза. При включении главного разъединителя напряжение поступает на понижающий трансформатор, где понижается до 3000В. При включении быстродействующего выключателя напряжение поступает в подвагонную высоковольтную магистраль пассажирского поезда. На электрощите загораются светодиоды наличия 3000В. Этот светодиод оповещает дежурного проводника о подаче напряжения и дежурный проводник включает электроотопление.

Основные элементы устройства электроотопления на пассажирских вагонах. Назначение данных устройств.

Система отопления состоит из:

- котла, служащего для нагрева воды и расширителя;

- калорифера, предназначенного для подогрева воздуха и подачи его в систему вентиляции;

- бойлера, служащего для подогрева воды;

- запасного бака, объемом 40 л, служит для запаса воды в системе отопления и пополнения ее через ручной насос;

- ручного насоса, служит для принудительной циркуляции воды в системе отопления, а также пополнения системы водой из запасного бака;

- циркуляционного насоса, также служит для принудительной циркуляции воды;

- сливной пробки (грязевика), предназначенного для слива воды и удаления грязи;

- воздухопробных кранов, служат для удаления воздушных пробок;

- водообогревательных головок, служащих для обогрева водоналивных труб;

- купейной и коридорной веток;

- стояков купейной и коридорной веток;

- санузлов с арматурой;

- термометра и гидрометра.

Отопительный котел состоит из:

- корпуса;

- топочной камеры с зольником и колосниковой решеткой;

- циркуляционных труб для увеличения поверхности нагрева воды;

- расширителя;

- водяной рубашки;

- 24-х электронагревательных элементов;

- дымовой трубы.

Рабочее и защитное заземление (расположение на вагоне и назначение)

1. Рабочее заземление

Предназначено для непрерывной работы электроотопления, а также для защиты от наведенного напряжения от контактной сети. Шунты рабочего напряжения установлены:

· Подвагонный высоковольтный ящик — корпус вагона — 2шт

· Корпус вагона тележка — 4шт

· Тележка — букса -4шт

Сечение одного рабочего заземления должно быть не менее 25 мм²

2. Защитное заземление

Предназначено для защиты человека, а также электроустановок от поражения электрическим током

Шунты защитного заземления установлены:

· Копус котла — корпус вагона — 1шт

· Кожух котла — корпус вагона — 1шт

· Рабочая розетка — корпус вагона — 2шт

· Холостой приемник — корпус вагона — 2шт

· Межвагонное высоковольтное соединение — корпус вагона — 2шт

· Защитная алюминиевая труба подвагонной высоковольтной магистрали — корпус вагона — 2шт

Подвагонная высоковольтная магистраль (расположение, устройство и назначение)

Подвагонная высоковольтная магистраль установлена под вагоном, предназначена для передачи электроэнергии 3000В от одной рабочей розетки до другой.

Состоит из:

· Изолированный высоковольтный кабель марки ПS 4000 сечением 95 мм²

· Защитная алюминиевая труба

· Кронштейны крепления к кузову вагона

Межвагонное высоковольтное соединение (расположение, устройство и назначение)

Расположено с торца вагона. Длина МВС:

· Тверские вагоны — 4м 15см

· Германия — 3м 65см

Предназначено для гибкого соединения двух вагонов при работе высоковольтного электроотопления

Состоит из:

· Токоведущий стержень

· Ручка

· Кабель сечением 95 мм² или 120 мм²

· Узел крепления к кузову вагона

· Защитная алюминиевая труба

Высоковольтное электрооборудование Пассажирских вагонов

1. Схема питания высоковольтного электроотопления и источники электроснабжения электроотопления.

Источники электроснабжения элекроотопления:

1. При движении поезда по маршруту — электровоз

2. На технической станции — высоковольтная колонка

Схема питания

С подстанции 27500В поступает на контактный провод. С контактного провода на понтограф электровоза. При включении главного разъединителя напряжение поступает на понижающий трансформатор, где понижается до 3000В. При включении быстродействующего выключателя напряжение поступает в подвагонную высоковольтную магистраль пассажирского поезда. На электрощите загораются светодиоды наличия 3000В. Этот светодиод оповещает дежурного проводника о подаче напряжения и дежурный проводник включает электроотопление.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 3297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.102.63 (0.006 с.)