Возвращение магии в жизнь человека 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возвращение магии в жизнь человека



 

Быть винтиком системы,

Где стираются все различия

До неприличия,

До безразличия.

И где совсем не любят выскочек...

Где растет желание серости,

Где Душа, не достигнув зрелости,

Гибнет в топком тумане блеклости,

Где над стриженой одинаково

Над толпой, поглощенной мраком дня,

Гильотина мерно качается,

И толпа только ей подчиняется:

Только вспыхнет искра —

Плюнут в сердце ей,

Одному взлететь — крылья срежут всем,

Голову поднять — вверх не пустит нож,

Только мой полет не сдержать вам все ж.

Всколыхнет волна синим пламенем,

И взлетит Душа до ночных небес,

Озарится мир яркой радугой —

Этот свет звезды я дарю рукой.

Время поглотит серых дней туман,

В тот же самый миг

С глаз спадет обман,

Перейдет Земля ту границу дней,

Где Гармония

Станет все ж сильней.

ЭПБ

 

Глава 1.

 

Куда делись маги

Сколько человечество себя помнит, магия всегда была рядом. Всегда были шаманы, колдуны, ведьмы, бабки-пови­тухи, целители, знахари, ведуньи, друиды и так далее и тому подобное. И люди воспринимали их как нечто само собой разумеющееся. Как естественное проявление жизни. Более того, был в истории человечества период, когда все люди от рождения воспитывались как «маги», то есть как люди с полным набором способностей «колдовского народа». Точ­ную датировку этого периода указать сложно. Но мы поп­робуем понять логически, как шло развитие техники и па­раллельно деградировали природные способности человека.

Изначально в каждом ребенке присутствуют все задатки для развития естественных способностей человека к теле­патии, левитации, телепортации, мысленному построению внутренних и внешних голограмм, и так далее — то есть к тому, что сейчас называют паранормальными способнос­тями. Современные системы образования не дают возмож­ности ребенку в полной мере раскрыть его индивидуальные особенности, изначально в нем заложенные.

Природное развитие ребенка постепенно и правильно организует его жизнь так, чтобы он сам интуитивно делал то, что позволит его мозгу развиться до ста процентов. Но родители и прочие «умные» воспитатели выдумали свои методики и системы воспитания. И думают, что так раз­вивают ребенка. Чего только про детей не говорят: и что это недоделанные взрослые, и что это «чистые листы», на которых можно писать... и так далее. Ребенок — это, прежде всего, человек. С этим согласны все. С самого своего зачатия он уже настоящий человек, хоть и маленький. Поэтому ре­бенок, родившись, знает, что нужно ему делать, чтобы пол­ноценно и правильно расти. И родитель должен не «учить ребенка», а присмотреться к нему внимательней. Спросить его, чего он хочет. Только говорить с ним нужно, как с че­ловеком. Потому он и есть человек!

В России существует экспериментальная школа академи­ка Михаила Петровича Щетинина (в Краснодарском крае). Михаил Петрович в своей преподавательской деятельности доказывает, что если давать ребенку возможность жить и свободно развиваться, учитывая, прежде всего, его желания, то все заложенные в нем способности раскрываются. В его школе дети общаются с совершенным естеством природы, что в полной мере развивает их и придает им нужные ка­чества настоящего человека.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что современная система и вообще любые системы, возникающие ежедневно, лишь делают из малыша очередного робота, выпущенного по «социальному заказу».

Однако, какой же это социальный заказ, когда очеред­ной первый курс в университете хуже по качествам знаний, чем предыдущий? Ответ прост — в общеобразовательной школе не учат и не развивают людей, а пичкают знаниями, которые изначально заложены в человеке, в его генетичес­кой памяти и в душе. Потому-то многим детям и не хочет­ся идти в школу — они интуитивно ощущают, что им это уже не нужно.

Второй фактор, который ломает природное сознание ребенка — это сам принцип системности.

Общество придумало много различных систем и про­должает изобретать их по сей день. Однако любая систе­ма — это статичная, мертвая проекция жизнедеятельности. Замершая компьютерная программа. Люди, которые живут по системе (даже по системам самооздоровления), обрече­ны на существование обычных роботов. Режим, система, график противоречат самой природе человека. В мирозда­нии никогда не было системности. Не существует графика выпадения осадков — все происходит тогда, когда нужно. Да, в природе есть определенные закономерности, но они вариабельны, изменчивы и живы.

Люди, которые строят свою жизнь по четким графикам, способны доверять лишь тому, что заложила в них очеред­ная система. И действуют они по писаным правилам. Такие люди очень вредны для мироздания. Система не дает людям, живущим по ее механизмам, думать самостоятельно и ана­лизировать все происходящее вокруг них. Подобные люди, сами того не зная, своим застывшим мышлением останав­ливают всемирные процессы и движения во Вселенной.

Вывод: хватит плодить мертвые схемы, системы и про­чие подобные им вещи, нужно научиться у детей живому и постоянно изменяющемуся мышлению. Учиться у детей и спрашивать их о жизни необходимо хотя бы для того, чтобы они с малых лет могли сами развивать свою мысль и в дальнейшем были способны к вечному самосовершенс­твованию.

В своем учебнике я показала общую схему развития экстрасенсорных способностей. Однако, я не настаиваю на неукоснительном соблюдении именно такого порядка рабо­ты над собой, таких упражнений и тренингов. Я постоян­но уточняю — делайте только то, что хотите, и так, как вам удобно. Уловив общий смысл тренировки, вы можете сами интуитивно развиваться и разрабатывать свои собствен­ные упражнения, те, которые будут полезны именно вашей душе. Доверяйте ей, она знает, что вам нужно в этой жизни для развития, для пользы, для счастья.

Каждый человек, пришедший в этот мир, уже имеет свои цели и желания. Нужно спросить у вновь рожден­ного человека-ребенка: «А зачем ты пришел в наш мир?» Такой вопрос толкнет мысль малыша в сторону развития, он вспомнит задачу для своей души, и его жизнь обретет смысл. А взрослым нужно лишь доверять чистому сознанию младенца и давать ему общаться с живыми совершенными созданиями: растениями, животными и природой в целом, чтобы он сам мог постичь мироздание, а также объяснить нам, роботизированным людям, какой дорогой идти.

Сейчас во многих школах считается за благо исполь­зование компьютерных и информационных технологий в процессе обучения. Считается, что средства мультимедиа помогают юным ученикам нагляднее представлять матери­ал. Учителя забывают, что, глядя на движущиеся картинки перед собой, пусть даже и очень удачные, дети все реже об­ращаются к своей естественной способности представлять эти же самые сюжеты в воображении. Причем представлять в объеме, со звуками и даже запахами.

Многочисленные педагоги и психологи прекрасно знают о наглядно-образном способе мышления у детей дошколь­ного возраста. То есть каждый ребенок с детства мыслит го­товыми образами, картинками, сочными и реальными меч­тами. А понять, зачем природа заложила такое мышление в КАЖДОМ ребенке, учителя и психологи как-то не хотят. Да потому заложила, чтобы человек умел в своем вообра­жении рисовать картины действительности. Чтобы человек мог без всяких «подручных средств (мультимедиа)» в сво­ем воображении воссоздавать все явления природы. И если следовать естественной природе ребенка, то есть не впихи­вать его в рамки «словесно-логического» мышления, а дать возможность развить свои способности, то мы увидим, что ученик станет тем, в кого давно перестали верить средние учителя — гением. Иначе говоря — настоящим человеком.

На самом деле образное мышление — это то, что мы называем гениальностью: думать обо всем в единстве и взаимосвязи, при этом ярко представляя себе все аспекты жизнедеятельности. Вспомните любого гения прошлого — Ломоносова, Менделеева, Леонардо да Винчи — все они проявляли себя в разных областях искусства и науки: игра­ли на музыкальных инструментах, рисовали картины, пи­сали стихи и занимались наукой. А представьте — если бы каждый ребенок был таким! Невозможно, скажут учителя. Возможно, реально и необходимо — скажу я и докажу это всеми своими силами.

Ведь именно такого человека — гения — и должна в идеале воспитывать современная педагогика. Более того, она должна ПОВЕРИТЬ в возможность существования такого человека и потом уже предпринимать реальные шаги для достижения этой, на самом деле несложной цели.

Я училась в педагогическом университете. И с грустью на­блюдала за новшествами образовательного мира. На одной из лекций по педагогике нам сообщили, что если в советское время перед школами стояла задача воспитания гармонич­ного человека (то есть всесторонне развитого), то сейчас эту задачу убрали как недостижимую. Вы представляете?! Педа­гоги опустили руки, решили, что гармоничного человека им никогда уже не воспитать! Так кого же сейчас воспитывают в школах? Каков «социальный заказ» современной педагоги­ки? Обратимся к образовательным документам.

Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1. Статья 14. Общие требования к содержанию образования:

1. Содержание образования является одним из факто­ров экономического и социального прогресса обще­ства и должно быть ориентировано на:

• обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;

• развитие общества;

• укрепление и совершенствование правового госу­дарства.

2. Содержание образования должно обеспечивать:

• адекватный мировому уровень общей и професси­ональной культуры общества;

• формирование у обучающегося адекватной совре­менному уровню знаний и уровню образователь­ной программы (ступени обучения) картины мира;

• интеграцию личности в национальную и мировую культуру;

• формирование человека и гражданина, интегриро­ванного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

• формирование духовно-нравственной личности; (абзац введен Федеральным законом от 01.12.2007 № 309-ФЗ);

• воспроизводство и развитие кадрового потенциа­ла общества.

То есть, говоря простыми словами — задача современ­ного образования: «выпустить в свет» обычного человека, соответствующего веяниям нашего времени. Казалось бы, что здесь плохого? Общество ожидает от детей адекватного поведения, и это совершенно нормально. Но вот критерии адекватности у нас совершенно занижены.

Смотрите сами.

Безусловно, человек имеет возможности, которые до сих пор не изучила наука. И никогда не изучит до конца, потому что в таком виде, в котором она существует — ей не дано ос­мыслить истину. Почему? Да потому что ученые в своих ис­следованиях похожи на трех слепых людей, которых подвели к слону. Один ощупал хобот и решил, что слон, как змея — длинный и гибкий. Другой ощупал ногу и решил, что слон, как колонна. Третий услышал слоновий рев и испугался его, решив, что это ужасный гром. Но никто из них в итоге так и не осмыслил слона целиком. Посмотрите на ученых — как бы они ни старались сейчас интегрировать некоторые на­правления наук, целиком мир им так и не познать. И детям в школе преподают все тоже самое, но по отдельности, по час­тям — цельное восприятие мира никто им дать не способен, потому что в мире сейчас очень мало людей, у которых это восприятие вообще существует. Поэтому современная школа гениев воспитать уже не может. Равно как и взрастить магов (а для меня это равноценные понятия).

Не беда, вернуть все на место можно, нужно лишь ос­мыслить проблему.

Степень деградации мышления человека определяется даже по одной только методике обучения чтению.

В современной педагогике под чтением понимается сле­дующий процесс:

1. Ребенок посмотрел на буквы

2. Сложил их в слова

3. Осмыслил в уме и превратил прочитанные знаки в информацию.

Анализ развития письменности дает точное представ­ление об общей деградации мышления человека. Поясню. Общеизвестно, что древняя письменность во многих ци­вилизациях представляла собой идеографическое пись­мо. То есть в одном изображении в сжатом виде была заложена некая информация, идея (отсюда «идеографи­ческое» — писать идею). Люди того времени еще обла­дали достаточно развитым образным мышлением и при взгляде на идеограмму понимали, что именно написав­ший хотел ею сказать. То есть древние народы обладали способностью общаться через образы, закодированные в идеограмме. Одна идеограмма по своему информацион­ному содержанию могла включать в себя целый рассказ со многими действующими лицами.

По мере деградации мышления большинства людей рисун­ки все более упрощались. Люди теряли способность восприни­мать реальность в комплексе, поэтому приходилось все боль­ше упрощать, разделять для себя письменность на составные части. Появление письменности говорит совсем не о прогрес­се, как пытаются доказать ученые. А о том, что способность людей запоминать и анализировать информацию настолько ухудшилась, что им пришлось изобрести сначала наскальные, а потом и другие статичные изображения для ее передачи.

Постепенно упрощающееся мышление человека приве­ло к тому, что теперь весь объем информации, доступный сейчас, мы разделили на звуки и пытаемся из них склады­вать членораздельные слова. Да еще и правила всевозможные придумали, которые только тормозят мышление пишущего человека. Доказательством этому служит славянская пись­менность. Всего лишь несколько веков назад даже пробелов в письме не было. Потому что мысль была непрерывной, те­кущей, быстрой. Быстрее, чем у современного, думающего с пробелами человека. Нашим недавним предкам даже в голо­ву не приходило разделять речь («речь как реченька течет»...) на фрагменты — они жили согласно природе, в которой нет пробелов, все идет друг за другом, слитно и едино.

Современные люди настолько привыкли к правилам грамматики, что считают за ошибку отклонение от них, хотя сами же учителя в школах приветствуют творчество. Как же можно творить, следуя кем-то установленным правилам? Сейчас с помощью различных психологических графичес­ких тестов проверяется, могут ли тестируемые «выйти за ти­пичные границы мышления». И тут же на уроках русского языка, если ребенок вышел за границу строчки — написал выше или ниже ее — маленькому творцу ставят плохую оценку и всячески порицают это. Где логика?

Вывод могу сделать такой: современные методы обуче­ния чтению направлены лишь на физиологический про­цесс чтения. Акцент на правилах и методиках затормажи­вает мышление. Человек, тщательно соблюдающий правила, всегда только о правилах и помнит. А о сути информации, которую несут книги, забывает вообще. Даже сам процесс поглощения знаний ради информации перестает интересо­вать ребенка. Как следствие, ученик теряет интерес к анализу любой информации вообще, запоминая ее просто как урок, как таблицу умножения, не разбирая материал и не выра­батывая к нему собственного отношения.

На самом деле все нынешние методы обучения грамоте ни на йоту не продвинули человечество в умении прини­мать, анализировать и хранить информацию. А ведь именно для этого, по мнению педагогов, и создано чтение.

Приведу пример из собственной жизни: мама научила меня читать в полтора года, и с тех пор я не выпускала кни­ги из рук. Мама не имеет педагогического образования и уж точно не применяла каких-то особенных методик раннего обучения чтению. Она, просто исходя из своего понима­ния процесса чтения, давала мне буквы и произносила зву­ки — мне этого было достаточно для освоения материала, и я очень быстро научилась читать.

Однако мамина сестра в свое время накупила большое количество педагогической литературы, занималась со сво­ими детьми по множествам методик «развития» мышления. Результат — оба сына кое-как закончили школу и училище и работают не по специальности. Об умственном развитии моих двоюродных братьев могу сказать одно — методики моей тети на это развитие не повлияли...

Поэтому я считаю, что необходимо в корне менять сис­тему образования, приводить ее к той, которую использует М. П. Щетинин и подобные ему новаторы. Если Министерс­тво образования долго раскачивается на реформы, то учи­теля уже сейчас могут на обычных уроках действительно начать развивать детей. Для этого нужно самое простое — поменять свое отношение к ученикам. Увидеть в них рав­ноправных личностей, даже в чем-то превосходящих са­мих педагогов. Хотя бы в чистоте помыслов. Наивность и доверчивость детей на самом деле есть отражение чистоты их восприятия мира. Нужно от этого отталкиваться в про­цессе обучения. А никак не от позиции «учитель-ученик». Как может педагог ставить себя выше своих подопечных, если всегда найдется область жизни, в которой ученик мо­жет показать себя лучше своего школьного учителя?

Педагогика сотрудничества — это педагогика дружбы двух людей (или группы людей), где все на равных, где каж­дому есть чему поучиться у другого — это на мой взгляд лучшая модель школы. В такой школе каждый прислушается к мнению другого и обсудит его, пусть даже оно полностью идет вразрез с написанными кем-то правилами.

Так кто же действительно обучает наших детей русско­му языку? Кто возбуждает в учениках интерес к литературе?

Ответ плавает на поверхности — родители! Бабушки и дедушки!

Этот ответ рождает следующий вопрос: «Зачем нужна методика обучения русскому языку и литературе?»

Ответ следующий — чтобы тормозить мысль ребенка. Чтобы убить интерес к литературе, который нежно взращи­вали родители своим примером любви к книге.

А теперь главный вопрос: «Кому выгодно торможение мысли детей и убийство их интереса к литературе?»

На этот вопрос вы, уважаемый читатель, должны отве­тить себе сами.

Важнейшей задачей, на мой взгляд, является не разра­ботка очередной «тормозной жидкости» для мозгов (здесь: «методики»), а объяснение детям силы слова и мысли. Это намного актуальнее и нужнее человеку в жизни.

Отталкиваясь от этого, я поведу дальнейшее исследо­вание.

Оптимальное чтение, по словам ученого-педагога В. Н. Зайцева, — это чтение со скоростью разговорной речи, то есть от ста двадцати до ста пятидесяти слов в минуту. Именно к такой скорости приспособился за многие столе­тия артикуляционный аппарат человека, именно так дости­гается лучшее понимание текста, уверяют учителя.

Однако В. И. Ленин мог читать «по диагонали». Его это­му кто-нибудь учил? Вряд ли. Скорее всего, он своей мыс­лительной деятельностью так разогнал свою мысль, что научился очень быстро воспринимать любую написанную информацию.

При обучении чтению, на мой взгляд, необходимо де­лать акцент не на технике и запоминании букв, а именно на ускорении мысли. Это даст возможность ребенку быст­ро получать и анализировать гораздо большее количество информации, чем преподают детям в большинстве совре­менных начальных классах.

Ускорение мысли я считаю первостепенной задачей для начального, а лучше всего и дошкольного обучения.

Ускорению мысли способствует любая деятельность де­тей, подкрепленная их личным интересом. Скорость мысли важна и для развития экстрасенсорики. Поэтому я посвя­тила целую главу способам и средствам ускорения мысли.

А теперь немного поговорим о компьютеризации об­разования и оценим ее влияние на правильное развитие человека.

Современные компьютеры разных моделей настроены на работу «праворуких» людей. Конечно, в операционных системах Windows предусмотрен переход на левостороннее управление, но это создает определенные неудобства для детей, от природы пишущих левой рукой.

Правосторонняя ориентация в мышлении предопре­деляет развитие левого полушария мозга — то есть логи­ки. Это значит, что заставляя ребенка писать только пра­вой рукой (или только левой), мы заранее можем сказать, какое полушарие в итоге разовьется больше всего. И как следствие этого — творчество или логика будут в дальней­шем главенствовать в сознании и вообще во всей жизни ученика.

Но как тут можно говорить о развитии вообще, если по кем-то созданной ПРАВОРУКОЙ системе у детей (без жела­ния педагогов и родителей) преимущественно развивается ЛОГИКА, а не ТВОРЧЕСТВО.

Возникает вопрос: «Кому выгодно иметь не творчес­ких детей?»

К такому риторическому вопросу мы пришли в конце нашего анализа истории деградации человечества и исчез­новения магов... Ибо магия — это творчество!!!

Я поставила одной из своих жизненных задач восста­новить природные способности человечества в той степе­ни, в которой смогу. Я постоянно бываю на природе и чер­паю информацию из общения с ней. Сейчас я работаю над учебником «Магия природы», где подробно опишу свой опыт взаимодействия с окружающим миром и расскажу о своих успехах в его постижении.

Предлагаю вам самостоятельно осмыслить происходя­щее насилие над природными способностями человека и подумать над тем, как это все можно исправить.

А мы, собственно, перейдем к экстрасенсорике. И начнем с того, каким в идеале должен быть образ жизни экстрасен­са, мага, человека-творца.

 

Глава 2.

 

Жизнь человека-творца, или как живут маги

Человек рождается голым. Его тело способно восприни­мать перепады температуры от минус пятидесяти до плюс пятидесяти градусов Цельсия. Вспомните, как легко выстав­лять лицо как на мороз, так и на жару. Все наше тело может быть как лицо, если бы мы его закаляли с детства.

Все наше тело в целом и кожный покров обладают оп­ределенными выходами энергий, некими канальцами, че­рез которые в нас и из нас постоянно струится энергия и происходит энергообмен между нами и окружающим про­странством.

В идеале было задумано так, чтобы энергообмен проис­ходил между нашим телом и живой природой — многочис­ленными растениями и животными. В таком случае живое пространство настраивается на человека. Плоды и травы, все становится очень полезным именно для этого конкретного человека. Впервые об этом я прочитала в книгах В. Мегре, да и сама уже за долгое время общения с растениями обна­ружила истинность этого утверждения. Все в природе со­здано для человека. Многие размышляют на тему — как бы существовала природа без людей? Никак. Человек — источ­ник жизни на Земле. Скажете, что этого не может быть. А я докажу. Есть такая фраза «...и жизнь была свет человеков». Она из Библии, хотя там не поясняется суть этого утверж­дения. Вы сейчас сами все поймете. Для начала вспомни­те новорожденного младенца, лежащего на руках у матери. Если вы находитесь рядом, то ощущаете какое-то блаженс­тво, негу, идущую от малыша. Хочется его потрогать, об­нять, поласкать и быть с ним долго, а лучше вечно. Откуда это? Почему вдруг от малыша идет такой благодатный свет? Что является его источником? Чистая душа младенца. Этот свет, отражаясь от солнца, превращается в энергию и тепло, так нужное для всего живого на Земле. Любовь, радость и все светлые чувства вбираются солнцем в себя и потом воз­вращаются обратно на Землю в виде различных излучений. Потому-то и «...жизнь была свет человеков». Идеальный че­ловек — источник света, дарующего жизнь.

А теперь представьте, что КАЖДЫЙ человек, и взрос­лый, и ребенок, начнут излучать такой же благодатный свет, как у младенца. Представили? Вам хочется жить в таком мире? Конечно да, ведь это истинный земной рай! Это со­стояние человека — и есть истинная гармония всех энер­гий. В таком состоянии просматривается все что угодно с помощью экстрасенсорного восприятия.

Чтобы вернуть себе внутреннюю гармонию, начать сно­ва излучать этот вселенский свет любви и добра, нужно для начала приобрести в собственность небольшой участок зем­ли. Пусть это будут всего лишь дачные шесть соток, но это уже значительное подспорье вам в процессе возвращения гармонии в своей душе.

Поначалу можно просто ходить в лес, снова возвращать свое внимание природе, вспоминать былую гармонию. Ваша душа быстро потянется к природе — ведь вы рождены для того, чтобы жить на воле, а не в бетонных коробках.

Но лучше все-таки как можно быстрее приобрести свой собственный приусадебный участок — растения, вы­ращенные там, помогут вам открывать энергетические ка­налы, восстанавливать в душе баланс энергий, он даст вам дополнительные силы для саморазвития. Более подробно о том, как природа помогает человеку, я расскажу в своем учебнике «Сила природы — сила, дарованная Богом». Сей­час мы лишь затронем вопрос о роли растений в процессе развития ясновидения.

Прежде всего, чтобы улучшить ваше восприятие реаль­ности, хорошо бы перейти на вегетарианское питание. Так вы будете держать в чистоте ваше тело, в кишечнике пе­рестанут накапливаться непереваренные гниющие остат­ки мяса. Впрочем, как питаться — дело целиком ваше. Но спросите себя, кто именно навязал вам такую систему пи­тания? Вы сами, исходя из потребностей организма, или же общество, родители, привычки и желание соответствовать нормам? Ответив на этот вопрос, вы поймете, что или кто диктует правила питания в вашей жизни. Может, стоит при­нимать пищу сообразно потребностям вашего организма? Прислушайтесь к его истинным запросам. Пора, ибо если вы читаете этот учебник и желаете развить в себе природ­ные способности, то без возвращения к естественному пи­танию сделать это будет очень трудно.

Начинать возврат к своей природе я рекомендую с пол­ной чистки организма. Сейчас существует очень много хо­роших методик очищения. Но и здесь, в этом довольно тон­ком и щекотливом деле, я настоятельно советую прислуши­ваться к самому себе.

Лучше всего начать очищение с голодовки. Хороший день для чистки — понедельник. Он находится под покро­вительством Луны, которая, как известно, помогает теле­сным жидкостям очищаться. При этом лучше выбрать убы­вающую фазу Луны — она заберет из вас шлаки, поможет в очищении. В день голодания приготовьте для себя чистую воду, которую вы будете пить вместо еды. Ее лучше набрать из родника. Но если такой возможности нет — налейте в бу­тылку (можно пластмассовую) холодную воду из-под крана, заморозьте ее в морозильнике. А потом постепенно сливайте оттаивающую часть в стеклянный или глиняный сосуд. Не ставьте воду на солнце — для чистки нужна «мертвая» вода, такая же, как идет из артезианских скважин. В ней нет мик­роорганизмов, поэтому она выведет из вас все ненужные вашему организму вещества. В ваш первый очистительный понедельник пейте весь день только родниковую, артезиан­скую или талую воду. Учтите, что артезианская вода, куп­ленная в магазине и долгое время постоявшая на солнце или перед большим потоком покупателей, уже не является абсолютно чистой. Она нахваталась ненужной энергетики. Так что берите лишь чистую в полном смысле слова воду.

Можете дополнительно положить в сосуд с этой водой кристалл кварца в форме шестигранной призмы. Если най­дете двуострый кристалл, возьмите его, но это должна быть именно природная, а не машинная огранка. Помимо кварца в такую воду хорошо для очистки и насыщения полезными свойствами положить два-три кусочка шунгита.

С непривычки выдержать сутки голодания может быть сложно. Если вам очень захочется есть, выпейте зеленого чая.

На следующий день желательно питаться только энер­гонасыщенными продуктами — фруктами, овощами, оре­хами — всем тем, что дает нам природа, без термической обработки. И только через день можете понемногу возвра­щаться в свой обычный режим питания. Но вы сразу по­чувствуете, что стали более чувствительны к еде, начнете ярче и четче ощущать вкусы продуктов, и, возможно, от­ныне вам не захочется больше вредной еды.

Рекомендую для поддержания чистоты организма, как с энергетической, так и с физической стороны, раз в неделю проводить очистительное голодание.

На этом я завершу введение в образ жизни мага, думаю, основные моменты вы поняли.

Теперь мы переходим непосредственно к развитию сво­их природных экстрасенсорных способностей.

 

Раздел 2.

 

С чего начинать?

 

Иди! Ты сделал первый шаг,

Когда желанье произвел,

И с той поры тебе решать,

Когда идти, куда ведет

Тебя твоя дорога жизни.

Ты лишь иди, и станет видно,

Куда направить шаг второй.

За жизнью — жизнь, и ты порой

Не можешь видеть, что грядет,

И то, что третий шаг идет...

Вся жизнь, весь путь

Тобой начерчен.

Иди же, в счастья бесконечность!

ЭПБ

 

Вопрос «с чего начать?» чаще всего задают ученики, впервые вступившие на путь мага, путь к настоящему себе.

Я считаю, что начинать нужно всегда с себя. Вы — мысль. А точнее, совокупность мыслей ваших предков и родителей, вас самих и того, кто произвел Первую Мысль.

Поэтому и начинать нужно с ваших мыслей. Сначала представьте, подумайте, что именно для вас означает ясно­видение — об этом вы должны были в самом начале зна­комства с учебником написать мини-сочинение-размышле­ние. Если не сделали этого тогда, то сделайте сейчас — прос­то мысленно представьте себе, что же такое ясновидение. А также вообразите себя самого уже таким, каким бы вы были, если бы эти способности открылись.

Советую фантазировать всегда, когда пожелаете, так как своими мыслями вы творите свое будущее.

Но сначала снова вернемся к нашему телу. Прежде чем чистить любые энергетические каналы и вообще заниматься энергетикой, я настоятельно рекомендую поискать инфор­мацию по физической чистке организма. И параллельно, вместе с практиками из моего (или любого другого) учеб­ника по энергетике, заняться тщательной чисткой всего вашего тела. Зашлакованность и нечистоты очень сильно «фонят» при просмотре любых объектов с помощью яс­новидения. Поэтому я, по примеру моего учителя по цели-тельству, всегда сначала чищу своих учеников, а потом на­чинаю их обучать.

Вы найдете очень много методик чистки организма из различных медийных источников, мне нет смысла здесь пе­реписывать их. Учтите лишь то, что вы должны выбрать те методы, которые будут наиболее приятны вашему организ­му, ориентируйтесь на собственное самочувствие, на свои потребности — тогда вы сами сможете разработать для себя необходимый комплекс чистки.

Когда вы почувствуете значительное физическое об­легчение, можете вплотную приступать к очищению энер­гетических каналов глаз и углубленному постижению экс­трасенсорики.

 

Глава 1.

 

Знакомство с собой

В нас заложен механизм раскрытия ясновидения. Этим ребенок занимается с рождения, пока родители, недоста­точно осведомленные в этом вопросе, не перекрывают ему «канал восприятия». Каким образом? Ребенок все познает сам. Своим воображением, своим умом. Так формируется мозг ребенка, а его сознание просто привыкает к новому воплощенному телу. Младенец, видя перед собой предметы, щупает их руками. Но не всегда требуется прямой контакт, ибо у ребенка еще открыт свободный поток энергий через ладони: лежит малыш, вытянув ручки в сторону красивой картины на стене, и водит по воздуху пальцем, как кажется со стороны, но на самом деле он ощупывает картину свои­ми энергетическими лучами, выходящими из запястий. Эти лучи видно, если умело на них смотреть.

Теперь вам, познающие истину, придется вернуться к ребенку в себе.

Упражнение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.083 с.)