№ п.п.
| Ф.И.О. участников инновационного проекта
| Должность, категория, ученая степень, звание
(если имеется)
| Функциональные обязанности в ходе реализации инновационного проекта
|
1.
| Гапоненко О.Ю.
| Директор МБОУ СОШ №2
| Организация рабочей группы проекта.
Создание условий для работы творческих групп, органов ГОУ.
Использование независимой СОКО для принятия управленческих решений.
Диссеминация опыта, полученного в результате инновационной деятельности.
|
2.
| Степанова Л.Г.
| Заместитель директора по МР
| Организация работы Методического совета.Изучение уровня готовности педагогов к внедрению инновации.Руководство деятельностью творческих групп.
Диссеминация опыта, полученного в результате инновационной деятельности
|
3.
| Нестных Л.П.
| Заместитель директора по УВР
| Использование независимой СОКО для принятия управленческих решений.
Организация работы творческой группы «Организация ВШК на основе независимой СОКО»
|
4.
| Качанова Л.В.
| Заместитель директора по УВР
| Использование независимой СОКО для принятия управленческих решений.
Организация работы творческой группы «Формирование учебного плана на основе запроса обучающихся и их родителей, независимой СОКО»
|
5.
| Михайлова Л.В.
| Заместитель директора по УВР
| Использование независимой СОКО для принятия управленческих решений.
Организация работы творческой группы «Формирование учебного плана и плана внеурочной деятельности на основе запроса обучающихся и их родителей, независимой СОКО»
|
6.
| Шишкалова Н.В.
| Заместитель директора по ВР
| Организация работы творческой группы «Участие школьного самоуправления в формировании запроса на образовательные услуги и их оценке».
Использование независимой СОКО для принятия управленческих решений.
|
7.
| Муфтаходинова А.А.
| Председатель Совета Учреждения МБОУ СОШ №2
| Организация работы Совета Учреждения.
Выбор форм и формирование диагностического инструментария независимой СОКО
|
8.
| Мацкевич С.А.
| Председатель Совета Отцов МБОУ СОШ №2
| Организация работы Совета отцов.
Выбор форм и формирование диагностического инструментария независимой СОКО
|
9.
| Чернова Н.А.
| ответственная за организацию сайта ОУ
| Обеспечение открытости и доступности информации по реализации инновационного проекта, содержанию и результатам образовательной деятельности на сайте ОУ
|
10.
| Селезнева Н.Н.,
| Зав. библиотекой, член Совета Учреждения, руководитель ШМО классных руководителей
| Руководство ШМО классных руководителей, организация работы по взаимодействию с классными родительскими комитетами
|
11.
| Старовойтова А.В.
| Ответственная за работу с родителями
| Организация работы родительских комитетов.
Выбор форм и формирование диагностического инструментария независимой СОКО
|
12-13.
| Мегис Е.Г.
Сединкина Л.А.
| Организаторы внеклассной и внешкольной работы
| Организация работы школьного самоуправления.
Выбор форм и формирование диагностического инструментария независимой СОКО
|
14.
| Стифутина М.А.
| Председатель Благотворительного фонда «Развитие МБОУ СОШ №2»
| Финансирование:
- программы укрепления МТБ МБОУ СОШ №2
- дополнительных образовательных услуг
- социальных проектов
- КЦП «Одаренные дети» идр.
|
15-16.
| Хвостова С.А.
Попова Л.А.
| Ответственные за организацию и реализацию программ внеурочной деятельности
| Организация работы творческой группы «Формирование плана внеурочной деятельности на основе запроса обучающихся и их родителей, независимой СОКО»
|
17.
| Синкина И.Б.
| Психолог
| Психологические тренинги по проблемам взаимодействия в педагогическом коллективе, между педагогами и обучающимися, педагогами и родителями
|
18-21
| Мешкова Л.Г., Пестова Т.Ю., Бабюк Т.В., Иванова Е.В.
| руководители ШМО учителей-предметников
| Организация работы с результатами независимой СОКО в рамках деятельности ШМО
|
| Дядиченко Н.Е.
| Руководитель КЦП «Одаренные дети»
| Разработка механизма финансирования КЦП «Одаренные дети»
|
| Мищенко А.Л.
| Организатор внеклассной работы
| Организация работы творческой группы «Участие школьного самоуправления в формировании запроса на образовательные услуги и их оценке».
Разработка механизма финансирования школьных проектов
|
Предварительные расчеты по научно-педагогическому, учебно-методическому, организационному, правовому, кадровому, материально-техническому, финансово-экономическому, обеспечению инновационного проекта, источники финансирования.