Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дыхательное упражнение «Певец».
Глубокий вдох. Руки при этом медленно поднимаются через стороны вверх. Задержка дыхания на вдохе. Выдох с открытым сильным звуком А-А-А. Руки медленно опускаем. Вдох. Руки поднимаются до уровня плеч через стороны. Задержка дыхания. Медленный глубокий вдох. Руки при этом поднять до уровня груди. Задержка дыхания. Медленный выдох с сильным звуком У-У-У. Руки при этом опускаются вниз, голова на грудь. Упражнение на развитие сенсомоторики. Нарисовать в тетради обеими руками одновременно домик для Хрюши. Графический диктант. Пальчиковая гимнастика «Коза рогатая». Идет коза рогатая За малыми ребятами. – Кто кашку не ест. Молоко не пьет, Забодаю, забодаю!.. Пальцы рук поджать, только Народная потешка Упражнения для профилактики нарушения зрения. И. п. – сидя, руки на поясе. Повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки; повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки; вернуться в исходное положение. Повторить 4–5 раз. И. п. – сидя. Смотреть прямо перед собой 2–3 секунды. Поставить палец правой руки вертикально по средней линии лица на расстоянии 15–20 см от глаз, перевести взор на конец пальца и смотреть на него 3–5 секунд. Опустить руку. ЗАНЯТИЕ 15 Упражнение на развитие речи, мышления и воображения. – Отгадайте загадку: Я антоним к слову лето, В шубу снежную одета, Хоть люблю мороз сама, Потому что я … (зима). К нам пришла зима сама! Принесла во двор зима Снег пушистый, лед, снежки, Санки, лыжи и коньки! – А что еще принесла с собой зима? (Праздники, подарки, елки, развлечения, морозы и т. д.) – Придумайте имя зиме. (Красавица, матушка, хрусталинка, метелица и др.) Она какая? (Хрустальная, снежная, холодная, метельная, вьюжная, сказочная, волшебная, морозная и т. д.) – Вы видели, как падает снег? Какого он цвета? Всегда ли он белый? (Искрящийся, золотой, голубой, серебристый, блестящий.) – Вы помните, как снег хрустит под вашими ногами? Как можно еще сказать? (Скрипит, трещит, поет, жалуется и т. д.) Игра «В снежки». Нагнуться, взять двумя руками «снег», распрямиться и бросить «снежки» короткими движениями, широко раскрывая пальцы.
3. Игра «Магазин» (на развитие внимания, наблюдательности). Детям предлагают демонстрационный материал форматом A3 (рис. 1). П е д а г о г. У Овечки был магазин. Посмотрите на полки и ответьте на вопросы: – Сколько полок в магазине? – Что находится на нижней полке, средней, верхней? – На какой полке стоят чашки? – Сколько в магазине матрешек (больших и маленьких)? – На какой полке они стоят? – Сколько в магазине мячей (больших и маленьких)? – На какой полке они стоят? – Что стоит слева от пирамиды (справа от пирамиды)? – Слева от кувшина, справа от кувшина? – Слева от стакана, справа от стакана? – Что стоит между маленькими и большими мячами? Однажды под Новый год в магазин пришел Серый волк и купил своим волчатам подарки. Посмотрите внимательно и скажите, что купил волк (детям предъявляется демонстрационный материал форматом A3, рис. 2). На следующий день в магазин пришел Заяц и купил новогодние подарки для своих зайчат (показывает демонстрационный материал, рис. 3). Что купил Заяц? 4. Игра «Витрина магазина» (на развитие объема внимания и наблюдательности). Под Новый год мама со своим сыном решили сделать покупки. Проходя мимо кондитерского магазина, они увидели на его витрине очень красивые конфеты, которые были выложены в прозрачные коробки разной величины. Мама сказала: «Можешь выбрать любую коробку». Мальчик решил выбрать ту, в которой больше конфет. Как вы думаете, какую коробку выбрал мальчик? Как можно проверить правильность выбора? Посмотрите еще раз на рисунок и скажите, почему на первый взгляд кажется, что в коробках разное количество конфет.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.004 с.) |