Дыхательное упражнение «Певец». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дыхательное упражнение «Певец».



Глубокий вдох. Руки при этом медленно поднимаются через стороны вверх. Задержка дыхания на вдохе.

Выдох с открытым сильным звуком А-А-А. Руки медленно опускаем.

Вдох. Руки поднимаются до уровня плеч через стороны. Задержка дыхания.

Медленный глубокий вдох. Руки при этом поднять до уровня груди. Задержка дыхания.

Медленный выдох с сильным звуком У-У-У. Руки при этом опускаются вниз, голова на грудь.

Упражнение на развитие сенсомоторики.

Нарисовать в тетради обеими руками одновременно домик для Хрюши.

Графический диктант.

Пальчиковая гимнастика «Коза рогатая».

Идет коза рогатая

За малыми ребятами.

– Кто кашку не ест.

Молоко не пьет,

Забодаю, забодаю!..

Пальцы рук поджать, только
указательный и мизинец держать
выпрямленными. Это – «коза». Со словами
«Забодаю, забодаю!..» «козу» напускать на
ребенка.

Народная потешка

Упражнения для профилактики нарушения зрения.

И. п. – сидя, руки на поясе. Повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки; повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки; вернуться в исходное положение. Повторить 4–5 раз.

И. п. – сидя. Смотреть прямо перед собой 2–3 секунды. Поставить палец правой руки вертикально по средней линии лица на расстоянии 15–20 см от глаз, перевести взор на конец пальца и смотреть на него 3–5 секунд. Опустить руку.

ЗАНЯТИЕ 15

Упражнение на развитие речи, мышления и воображения.

– Отгадайте загадку:

Я антоним к слову лето,

В шубу снежную одета,

Хоть люблю мороз сама,

Потому что я … (зима).

К нам пришла зима сама!

Принесла во двор зима

Снег пушистый, лед, снежки,

Санки, лыжи и коньки!

– А что еще принесла с собой зима? (Праздники, подарки, елки, развлечения, морозы и т. д.)

– Придумайте имя зиме. (Красавица, матушка, хрусталинка, метелица и др.) Она какая? (Хрустальная, снежная, холодная, метельная, вьюжная, сказочная, волшебная, морозная и т. д.)

– Вы видели, как падает снег? Какого он цвета? Всегда ли он белый? (Искрящийся, золотой, голубой, серебристый, блестящий.)

– Вы помните, как снег хрустит под вашими ногами? Как можно еще сказать? (Скрипит, трещит, поет, жалуется и т. д.)

Игра «В снежки».

Нагнуться, взять двумя руками «снег», распрямиться и бросить «снежки» короткими движениями, широко раскрывая пальцы.

3. Игра «Магазин» (на развитие внимания, наблюдательности).

Детям предлагают демонстрационный материал форматом A3 (рис. 1).

П е д а г о г. У Овечки был магазин. Посмотрите на полки и ответьте на вопросы:

– Сколько полок в магазине?

– Что находится на нижней полке, средней, верхней?

– На какой полке стоят чашки?

– Сколько в магазине матрешек (больших и маленьких)?

– На какой полке они стоят?

– Сколько в магазине мячей (больших и маленьких)?

– На какой полке они стоят?

– Что стоит слева от пирамиды (справа от пирамиды)?

– Слева от кувшина, справа от кувшина?

– Слева от стакана, справа от стакана?

– Что стоит между маленькими и большими мячами?

Однажды под Новый год в магазин пришел Серый волк и купил своим волчатам подарки. Посмотрите внимательно и скажите, что купил волк (детям предъявляется демонстрационный материал форматом A3, рис. 2).

На следующий день в магазин пришел Заяц и купил новогодние подарки для своих зайчат (показывает демонстрационный материал, рис. 3). Что купил Заяц?

4. Игра «Витрина магазина» (на развитие объема внимания и наблюдательности).

Под Новый год мама со своим сыном решили сделать покупки. Проходя мимо кондитерского магазина, они увидели на его витрине очень красивые конфеты, которые были выложены в прозрачные коробки разной величины. Мама сказала: «Можешь выбрать любую коробку». Мальчик решил выбрать ту, в которой больше конфет. Как вы думаете, какую коробку выбрал мальчик? Как можно проверить правильность выбора?

Посмотрите еще раз на рисунок и скажите, почему на первый взгляд кажется, что в коробках разное количество конфет.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.004 с.)