Технология есм - системы управления корпоративным контентом предприятия. Логическая структура есм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология есм - системы управления корпоративным контентом предприятия. Логическая структура есм



Технология ЕСМ - системы управления корпоративным контентом предприятия. Логическая структура ЕСМ

По определению аналитической консалтинговой компании Gartner Enterprise Content Management (ECM) – системы управления корпоративным информационными ресурсами– это стратегическая инфраструктура и техническая архитектура для поддержки единого жизненного цикла неструктурированной информации (контента) различных типов и форматов.

Основная цель ECM-системы – обеспечить эффективное управление накопленными информационными активами предприятия с целью повышения производительности и обеспечения компании устойчивого конкурентного преимущества. Предприятия, не применяющие полноценной системы организации электронного документооборота, сталкиваются с неупорядоченным нагромождением своего контента. Его трудно должным образом классифицировать, часто к нему нельзя получить доступ, а также нет возможности узнать версию документа.

ECM-технологии формируют вертикальную сервисно-ориентриованную ИТ-инфраструктуру, которая поддерживает специализированные приложения и подчиненные сервисы, обеспечивающие работу с содержимым самых разных типов и форматов на протяжении всего жизненного цикла контента.

Gartner выделяет по своему целевому назначению следующие ключевые компоненты программного обеспечения ECM:

1) управление документами (Document Management - DM)- регистрация, контроль версий, обеспечение безопасности и библиотечные службы для деловых документов;

2) управление записями (Records Management - RM)- долгосрочное архивирование и автоматизация сохранения документов в соответствии нормативными требованиями;

3) управление потоками работ (Workflow) / управление бизнес-процессами (Business Process Management - BPM)- поддержка бизнес-процессов и маршрутизация контента в соответствии с рабочими заданиями и состояниями;

4) управление Web-контентом (Web Content Management - WCM)- автоматизация функций Web-мастера, а также управление динамическим контентом и взаимодействием с пользователем;

5) документо-ориентированная групповая работа (GroupWare или Document-Centric Collaboration)- коллективная работа с документами и поддержка проектных команд.

Система хранения (Store)

Система хранения (Store) включает функциональности и компоненты для временного хранения информации, которая не предназначена для архивирования. Даже при использовании носителей, которые пригодны для долговременной архивации, хранение все же отделено от сохранения.

Компоненты системы хранения могут быть разделены на три категории:

1) репозитории (Repositories) как место в памяти;

2) библиотечные серверы (Library Services) как компоненты администрирования для репозиториев;

3) технологии хранения.

Эти компоненты инфраструктуры выражаются на уровне операционной системы как файловая система, а также включают технологии безопасности.

Библиотечные сервисы работают совместно с базой данных компонентов системы управления и могут пониматься как библиотеки только в метафорическом смысле. Они являются административными компонентами, связанными с системой, которая обрабатывает доступ к информации. Библиотечные сервисы отвечают за получение и сохранение информации от компонентов систем захвата и управления. Библиотечные сервисы всегда имеют сведения о физическом местоположении хранимого объекта. Для хранения информации может использоваться широкий спектр технологий, в зависимости от требований приложений и системы.

Список контрольных вопросов

1. Дайте определение ECM- технологии.

2. Опишите процесс ручного захвата информации системы Capture.

3. В каком случае используют автоматический или полуавтоматический захват информации системы Capture?

4. Перечислите и кратко охарактеризуйте все компоненты управления ECM.

5. Какие две составляющие включают в себя компоненты системы управления ECM?

6. Опишите функциональности и компоненты системы Preserve ECM.

7. Дайте определение и опишите Oracle Universal Content Management

8. Кратко охарактеризуйте EMC Documentum.

9. Опишите техническую архитектуру EMC Documentum.

10. Что представляет собой OpenText ECM Suite for SAP Solutions?

 

 

 

 

 

 

Технология ЕСМ - системы управления корпоративным контентом предприятия. Логическая структура ЕСМ

По определению аналитической консалтинговой компании Gartner Enterprise Content Management (ECM) – системы управления корпоративным информационными ресурсами– это стратегическая инфраструктура и техническая архитектура для поддержки единого жизненного цикла неструктурированной информации (контента) различных типов и форматов.

Основная цель ECM-системы – обеспечить эффективное управление накопленными информационными активами предприятия с целью повышения производительности и обеспечения компании устойчивого конкурентного преимущества. Предприятия, не применяющие полноценной системы организации электронного документооборота, сталкиваются с неупорядоченным нагромождением своего контента. Его трудно должным образом классифицировать, часто к нему нельзя получить доступ, а также нет возможности узнать версию документа.

ECM-технологии формируют вертикальную сервисно-ориентриованную ИТ-инфраструктуру, которая поддерживает специализированные приложения и подчиненные сервисы, обеспечивающие работу с содержимым самых разных типов и форматов на протяжении всего жизненного цикла контента.

Gartner выделяет по своему целевому назначению следующие ключевые компоненты программного обеспечения ECM:

1) управление документами (Document Management - DM)- регистрация, контроль версий, обеспечение безопасности и библиотечные службы для деловых документов;

2) управление записями (Records Management - RM)- долгосрочное архивирование и автоматизация сохранения документов в соответствии нормативными требованиями;

3) управление потоками работ (Workflow) / управление бизнес-процессами (Business Process Management - BPM)- поддержка бизнес-процессов и маршрутизация контента в соответствии с рабочими заданиями и состояниями;

4) управление Web-контентом (Web Content Management - WCM)- автоматизация функций Web-мастера, а также управление динамическим контентом и взаимодействием с пользователем;

5) документо-ориентированная групповая работа (GroupWare или Document-Centric Collaboration)- коллективная работа с документами и поддержка проектных команд.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 917; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.006 с.)