Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электроснабжение самолета л-410увп-э20Стр 1 из 3Следующая ⇒
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ САМОЛЕТА Л-410УВП-Э20 Источники электроэнергии постоянного тока Стартер-генератор ЛУН 2132.02-8 Генератор - основной источник электроэнергии на самолете предназначен: - для запуска двигателей как от бортового, так и от аэродромного источников; - для питания бортовой сети самолета; - для подзарядки аккумуляторов в полете.
Генератор представляет собой электрическую машину постоянного тока последовательного возбуждения в стартерном режиме и параллельного возбуждения в генераторном режиме. На самолете Л-410УВП-Э20 установлены два стартер - генератора по одному на коробке каждого двигателя. Каждый генератор имеет воздухозаборник с обогревом и сеткой. На земле охлаждение обеспечивается вентилятором, установленным на задней крышке генератора. В полете генератор дополнительно охлаждается встречным потоком воздуха. Технические данные генератора Стартерный режим
Генераторный режим
Нагрузка по генераторам распределена по 100 А. При отказе одного стартер-генератора нагрузка автоматически переключается на другой. Генераторы включаются включателями «DС GENERATOR LH» и «DС GENERATOR RH» на верхнем щитке пилотов. Отключение генераторов сигнализируют лампочки на табло Аккумуляторная батарея Аккумуляторная батарея - резервный источник электроэнергии на самолете предназначена: - для запуска двигателей - для питания бортовой сети самолета при отказе двух генераторов
На самолете Л-410УВП-Э20 установлены две щелочные кадмиево –никелевые аккумуляторные батареи в аккумуляторном отсеке в носовой части самолета. При нормальной работе источников электроэнергии в цепь каждого генератора включается своя аккумуляторная батарея. Если работает один генератор, то обе аккумуляторные батареи включаются параллельно на зарядку от работающего генератора.
В режиме запуска двигателя от бортового источника обе аккумуляторные батареи включаются в параллельную работу. Если к бортовой сети с включенными аккумуляторными батареями подключить аэродромный источник питания, то аккумуляторные батареи автоматически отключатся от бортовой сети. Аккумуляторные батареи включаются АЭС «ВАТТЕRY I», «ВАТТЕRY II» на верхнем щитке пилотов. Отключение аккумуляторных батарей сигнализирует лампочка «ВАТТЕRY» (1 лампочка на 2 аккумулятора) на табло «Электро». Регулирующие устройства. Регулятор напряжения - поддерживает постоянное напряжение генератора, работающего в генераторном режиме, в пределах рабочего интервала нагрузок и скоростей; - обеспечивает параллельную работу двух генераторов в генераторном режиме; - защищает бортовую сеть от перенапряжения; Регулятор представляет собой блок, выполненный на транзисторной импульсной схеме. Устанавливается между шпангоутами 9 и 10 сверху слева и справа. Преобразователь ЛУН 2450 Статический преобразователь преобразует постоянный ток напряжением 28,5В в переменный трехфазный ток напряжением 3*36В/400Гц. На самолете установлено два преобразователя между шпангоутами 2-4 При нормальных условиях:
Преобразователь В578911 N Предназначен для питания дисплеев. Работает от преобразователя 36 В. Своих АЗС не имеет, начинает работать при включении «INVERTER 36 V AC I» и «INVERTER 36 V AC II». Отказ преобразователя сигнализируют лампочки на табло «Электро» - «BUS I 26 V AC» и «BUS II 26 V AC»
Дополнительный переключатель расположен на левом пульте над аварийным маяком.
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ САМОЛЕТА Л-410УВП-Э20
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1478; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.008 с.) |