Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевые показатели муниципальной программы
«Развитие образования в городе Ханты-Мансийске»
Текст муниципальной программы размещен в сети Интернет по адресу: http://admhmansy.ru/rule/admhmansy/adm/department-of-economic-development-and-investments/activiti/target-programs-of-the-town-of-khanty-mansiysk/mun_prog.php Таблица 3.7.2. Показатели потребности в муниципальных услугах (работах), включенные в муниципальное задание в рамках муниципальной программы «Развитие образования в городе Ханты-Мансийске»
Оценка потребности в муниципальных услугах на 2016 год проведена в соответствии с постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 02.08.2012 года № 917 «Об оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период». Численность потребителей муниципальных услуг определяется на основании: данных о структуре сети и штатной численности потребителей муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги населению города Ханты-Мансийска; данных о динамике численности различных групп населения города Ханты-Мансийска;
статистических данных по прогнозу численности различных социальных групп потребителей муниципальных услуг, предоставляемых органами статистики; журналов посещения муниципальных учреждений.
На реализацию муниципальной программы планируется направить в 2017 году – 3 585 283,2 тыс. рублей, в 2018 году – 3 454 629,2 тыс.рублей, в 2019 году – 3 367 610 тыс.рублей. По основному исполнителю и соисполнителям объемы бюджетных ассигнований распределены следующим образом: Таблица 3.7.3. Объем бюджетных ассигнований на 2017-2019 годы по исполнителям муниципальной программы «Развитие образования в городе Ханты-Мансийске» (тыс. рублей)
В состав муниципальной программы входят 4 подпрограммы. Таблица 3.7.4. Структура расходов муниципальной программы «Развитие образования в городе Ханты-Мансийске» (тыс. рублей)
Современная система образования города Ханты-Мансийска представляет собой сеть муниципальных разноуровневых и разнонаправленных организаций дошкольного, общего, дополнительного образования, которые реализуют разнообразные образовательные программы и удовлетворяют потребности обучающихся. В муниципальной сети созданы условия для обеспечения потребностей социума в дифференцированном обучении. Муниципальная система образования представлена 37 образовательными организациями, из них: 9 общеобразовательных организаций, 17 дошкольных образовательных организаций, 8 организаций дополнительного образования детей и 3 прочих организации в области образования. Изменение расходов муниципальной программы в целом обусловлено общими тенденциями сокращения расходов в плановом периоде, и в этой связи предпринимаемыми мерами по приоритизации и повышению эффективности бюджетных расходов. Наибольший удельный вес в объеме ресурсного обеспечения муниципальной программы составляют расходы на реализацию подпрограммы «Общее образование. Дополнительное образование детей», которые на 2017 год предусмотрены в сумме – 3 350 208,3 тыс. рублей, на 2018 год – 3 240 064,2 тыс.рублей, на 2019 год – 3 114 156,2 тыс.рублей. Указанные средства будут направлены на: на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ); на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания; на мероприятия по оздоровлению детей и подростков. В рамках данной подпрограммы будет обеспечено финансирование субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2017 год в сумме – 2 505 260,4 тыс. рублей, на 2018 год – 2 398 394,9 тыс.рублей, на 2019 год – 2 272 486,9 тыс.рублей, в том числе: субвенция на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей на 2017 год в сумме - 20 474,0 тыс. рублей, на 2018 год – 20 474,0 тыс.рублей, на 2019 год – 20 474,0 тыс.рублей; субвенция на социальную поддержку отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам на 2017 год в сумме – 55 674,0 тыс. рублей, на 2018 год – 55 674,0 тыс.рублей, на 2019 год – 55 674,0 тыс.рублей. Размер расходов на оплату продуктов питания и услуг организаций общественного питания в день на 1 обучающегося льготной категории составляет 201,6 рублей;
субвенция на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования на 2017 год в сумме – 103 887,0 тыс. рублей, на 2018 год – 103 887,0 тыс.рублей, на 2019 год – 103 887,0 тыс.рублей; Начиная с 2017 года, местным бюджетам будет предоставляться единая субвенция, объединяющая такие направления как: реализация основных общеобразовательных программ общего и дошкольного образования; информационное обеспечение общеобразовательных организаций в части доступа к образовательным ресурсам информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с планируемым объёмом на 2017 год в сумме – 2 325 225,4 тыс. рублей, на 2018 год – 2 218 359,9 тыс.рублей, на 2019 год – 2 092 451,9 тыс.рублей; Также, предусмотрено финансирование субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа на 2017 год в сумме – 128 334,1 тыс. рублей, на 2018 год – 128 334,1 тыс.рублей, на 2019 год – 128 334,1 тыс.рублей, в том числе: субсидии на организацию питания детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в лагерях с дневным пребыванием детей, в возрасте от 8 до 17 лет (включительно) – в палаточных лагерях на 2017 год в сумме – 10 867,3 тыс. рублей, на 2018 год – 10 867,3 тыс.рублей, на 2019 год – 10 867,3 тыс.рублей; субсидии на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся на 2017 год в сумме – 70 378,9 тыс. рублей, на 2018 год – 70 378,9 тыс.рублей, на 2019 год – 70 378,9 тыс.рублей. Размер расходов на частичную оплату продуктов питания и услуг по организации одноразового питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях составит 44 рубля в день; субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", 1 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы" на 2017 год в сумме – 21 059,9 тыс. рублей, на 2018 год – 21 059,9 тыс.рублей, на 2019 год – 21 059,9 тыс.рублей. Расходы на реализацию указов Президента Российской Федерации в части обеспечения достижения к 2018 году целевых показателей повышения оплаты труда по отдельным категориям работников социальной сферы на данном этапе в бюджетных проектировках на 2017-2019 годы учтены на уровне утверждённого плана на 2016 год, предусматривающего сохранение в среднем достигнутой номинальной заработной платы по соответствующим категориям работников. В соответствии с Планом мероприятий («дорожная карта») «Изменения, направленные на повышение эффективности образования в городе Ханты-Мансийске» уточнены следующие целевые показатели: Таблица 3.7.5. Значение целевых показателей реализации муниципального плана мероприятий («дорожной карты»)
В 2017-2019 годах продолжится реализация «сертификата дошкольника», направленного на развитие частных дошкольных образовательных организаций, в 2017 году будет направлено – 26 028,0 тыс. рублей, на 2018 год – 26 028,0 тыс.рублей, на 2019 год – 26 028,0 тыс.рублей. Размер субсидии для частной организаций, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования составляет 36,0 тыс.рублей в год на одного получателя. Итогом реализации данной подпрограммы станет: ежегодное увеличение доли обучающихся 7 - 11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников, которая должна составить к 2020 году не менее 36% от общей численности обучающихся; увеличение к 2020 году количества объектов общеобразовательных образовательных организаций, в том числе в составе комплексов до 11; увеличение детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях вне города Ханты-Мансийска, к 2020 году с 683 до 825 человек в год; увеличение детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием детей, с 7853 до 7905 человек в год; увеличение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре с 99% до 100%; увеличение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования с 99% до 100%; увеличение доли детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы с 92,8% до 93,5%; увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста с 20% до 40%; уменьшение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях с 46,4% до 31,9%; доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, составит 0,0%; увеличение доли детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях с 88,5% до 90,1%; уменьшение доли детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет с 39,9% до 14,0%; увеличение доли детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет с 66,5% до 76,7%; доля населения в возрасте от 7 до 18 лет, охваченная образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья, в общей численности населения в возрасте от 7 до 18 лет, составит 99,9%; увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста, которые могут посещать дошкольные учреждения с 37% до 60%; увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста с 96% до 100%.
Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы "Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования" предусмотрены на 2017 год в сумме – 549,0 тыс. рублей, на 2018 год – 549,0 тыс.рублей, на 2019 год – 549,0 тыс.рублей. Развитие муниципальной системы оценки качества образования, включающей оценку результатов деятельности по реализации федерального государственного образовательного стандарта и учет динамики достижений каждого обучающегося: развитие системы оценки качества образования; проведение независимой государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных организаций, и других процедур оценки качества образования; внедрение системы мониторинга индивидуальных достижений учащихся общеобразовательных организаций; внедрение новых моделей аттестации педагогических и управленческих кадров; проведение аттестации педагогических работников, в том числе обновление программного обеспечения процедур аттестации; организация и проведение публичных мероприятий, в том числе выставки, форумы, конкурсы; освещение реализации образовательной политики и системы образования города в средствах массовой информации, публикация полученных результатов деятельности образовательных организаций и органа управления образованием. Итогом реализации подпрограммы станет: доля выпускников муниципальных образовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам составит 99,5%.
Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы "Допризывная подготовка обучающихся" предусмотрены на 2017 год в сумме – 869,7 тыс. рублей, на 2018 год – 869,7 тыс.рублей, на 2019 год – 869,7 тыс.рублей. Средства данной подпрограммы будут направлены на реализацию следующих мероприятий: поддержка детских и юношеских организаций и объединений; создание условий для развития гражданско-, военно-патриотических качеств обучающихся; оказание психологической помощи обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Результатом реализации мероприятий данной подпрограммы станет: увеличение доли детей от 5 до 18 лет, вовлеченных в детские и юношеские объединения, состоящих в патриотических клубах, центрах, организациях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, в общей численности обучающихся данного возраста с 40% до 59%; увеличение доли молодых людей в возрасте от 14 до 18 лет, участвующих в деятельности детских и юношеских объединениях, в общей численности обучающихся данного возраста с 30% до 48%; увеличение доли молодых людей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, в общей численности обучающихся данного возраста с 25% до 48%.
Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы "Ресурсное обеспечение системы образования" предусмотрены на 2017 год в сумме – 233 656,2 тыс. рублей, на 2018 год – 213 146,3 тыс.рублей, на 2019 год – 252 035,1 тыс.рублей. Указанные средства будут направлены на: обеспечение функций управления и контроля в сфере образования; финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сфере образования; обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений; развитие материально-технической базы образовательных учреждений. С составе расходов подпрограммы предусмотрены средства на проектирование объектов, предназначенных для размещения образовательных организаций (строительство средней школы мкр. Учхоз; II-я очередь МБОУ средняя общеобразовательная школа № 8) в сумме 22 567,8 тыс.рублей; За счет средств бюджетов автономного округа и города в рамках софинансирования подпрограммы в 2018-2019 годах планируется строительство объекта «Детский сад в районе СУ-967 на 300 мест», на эти цели в бюджете предусмотрены средства в сумме 50 000,0 тыс. рублей. В целях реализации указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года Указ № 599 от 07.05.12 " О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" по ликвидации очерёдности в детские сады планируется направить в 2017 году 3 497,7 тыс. рублей. Указанные средства будут направлены на доукомплектование дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях.
3.8. Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Ханты-Мансийска"
Целью муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей города Ханты-Мансийска» является улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих в городе Ханты-Мансийске. Достижение цели обеспечивается решением следующих задач: 1. Обеспечение отдельных категорий граждан муниципальными жилыми помещениями жилищного помещениями жилищного фонда социального использования, жилищного фонда коммерческого использования, специализированного жилищного фонда. 2. Обеспечение прав граждан на переселение из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, и жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. 3. Оказание отдельным категориям граждан мер социальной поддержки на приобретение указанными гражданами в собственность жилых помещений. 4. Создание условий для обеспечения отдельных категорий граждан земельными участками под индивидуальное жилищное строительство. Достижение указанной цели и решение поставленных задач характеризуется следующими целевыми показателями: Таблица 3.8.1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.077 с.) |