Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Санкт-Петербургского государственного бюджетногоСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПРОЕКТ
РАЗРАБОТАЛ Заместитель директора по УМР _________ О.А.Порошина «___» __________ 201__г. ПОЛОЖЕНИЕ О портфолио обучающихся Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Колледж «ПетроСтройСервис» Санкт-Петербург Г. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ(ред. от 13.07.2015)"Об образовании в Российской Федерации", Приказом МОН РФ от 14.06.2013 N 464 (ред. от 15.12.2014) 1.2. Положение устанавливает порядок формирования, требования к структуре и оформлению, а также критерии оценивания портфолио индивидуальных достижений обучающихся за весь период обучения в колледже. 1.3.Использование настоящего Положения обеспечивает единый подход к процедуре оценивания образовательных результатов обучающихся в виде общих и профессиональных компетенций по освоении основной профессиональной образовательной программы по профессии/специальности. 1.4. Портфолио является методом фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося за период его обучения. Портфолио – это индивидуальная, персонально подобранная совокупность материалов, которые, с одной стороны, представляют образовательные результаты, а с другой стороны, содержат информацию об индивидуальной образовательной траектории обучающегося. 1.5.Портфолио является неотъемлемой частью системы оценки качества освоения обучающимися ОПОП СПО: в отличие от традиционных контрольно-оценочных средств, направленных, как правило, на проверку репродуктивного уровня усвоения знаний и умений, портфолио направлено на оценивание компетенций обучающегося, т.е. на оценивание его комплексной подготовки к профессиональной деятельности.
1.6. Портфолио создается в течение всего периода обучения в колледже. Его формирование завершается вместе с завершением обучения. 1.7. Портфолио в дальнейшем может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др. Портфолио обучающегося хранится у мастера производственного обучения/классного руководителя. Цели и задачи портфолио
2.1. Технология Портфолио внедряется с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения, проверки освоения ОК и ПК, формирования мотивации на достижение определенных результатов в освоении основной профессиональной программы. 2.2.Портфолио позволяет учитывать и оценивать результаты, достигнутые обучающимся в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. 2.3. Портфолио направлено на достижение следующих целей: - проведение мониторинга, т.е. обеспечение отслеживания индивидуального прогресса обучающегося в процессе обучения, а затем - демонстрация его компетентности: готовности и способности практически применять приобретенные умения и знания. - формирование у обучающегося навыков анализа собственной деятельности, самоорганизации, самоконтроля, самооценки, а также позитивного и конструктивного отношения к сторонней критике. 2.4.Портфолио помогает решать важные педагогические задачи. К этим задачам можно отнести: - поддержку высокой учебной мотивации обучающихся; - повышение активности и самостоятельности обучающихся; - расширение возможности обучения и самообучения; - развитие навыков рефлексивной (самооценочной) деятельности обучающихся. 2.5. Портфолио как средство оценивания образовательных результатов обучающегося основывается на принципах - систематичности; - структурированности и логичности; - ориентации на самооценку; - профессиональной этики и открытости; - целостности, тематической завершенности. Тип и структура портфолио
3.1 Портфолио является обязательным средством оценивания образовательных результатов освоения ПМ и входит в комплект контрольно-оценочных средств ПМ. 3.2. Портфолио обучающегося колледжа представляет собой портфолио смешанного типа. Оно имеет следующую структуру: Общие сведения - Титульный лист Страница 1 Санкт-петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж «ПетроСтройСервис»
ПОРТФОЛИО
Обучающегося группы_________
Профессия/специальность____________________________________________
_________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Санкт- Петербург 201__г. Страница 2 - Информация о владельце, автобиография
ФОТО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Дата рождения:__________________________________________________________________
Образование (какую школу, ПУ окончил, год окончания)_______________________________ ________________________________________________________________________________
Профессия/специальность, получаемая в колледже________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Квалификация___________________________________________________________________
Сведения о дополнительном образовании (музыкальная, художественная, спортивная, школа иностранных языков или иная школа)__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Опыт работы по профессии/специальности (где и в какой должности)______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Контактный телефон________________________________________________________
Е-mail_____________________________________________________________________
Также в этом разделе помещаются результаты психологической диагностики: информация, помогающая проанализировать характер, способности, способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания. Обучающийся ежегодно проводит анализ собственных планов и интересов, ставит цели и анализирует результаты их достижения.
Результаты освоения ПМ
- материалы, подтверждающие выполнение работ по учебной практике по модулю (аттестационный лист, характеристика и отчет) - материалы, подтверждающие выполнение работ по производственной практике по модулю (аттестационный лист, характеристика и отчет) - отзывы работодателей, рекомендации работодателей - работы по результатам освоения МДК – исследовательские проекты, рефераты, творческие работы и т.д.; - материалы, подтверждающие участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках, конференциях профессиональной направленности и т.д. (грамоты, дипломы, свидетельства, удостоверения, сертификаты, материалы конференций); - фотографии, копии статей, размещенных в СМИ; - информация, подтверждающая личную учебную инициативу: профессиональные курсы, трудовой опыт, самостоятельности работы.
- результаты курсовых работ с их названием. Итоговое портфолио портфолио работ - включает коллекцию работ и результатов обучающегося, которые демонстрируют его усилия, прогресс и достижения в различных областях, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: - участие в научных конференциях - конкурсах - учебных лагерях - прохождении элективных курсов, различного рода практик, - спортивных и художественных достижений и др. - участие в военно-патриотических мероприятиях или военных сборах портфолио отзывов – содержит тексты заключений, рецензий, отзывов, резюме, эссе, рекомендательных писем. портфолио результатов – содержит сертифицированные индивидуальные образовательные достижения по дисциплинам: - Результаты учебной деятельности (рефераты, курсовые работы с их названием); - Исследовательские проекты, статьи, творческие работы и др.; - Материалы конференций, выставок, конкурсов; - Грамоты, дипломы, свидетельства, удостоверения, сертификаты и другие документы, демонстрирующие высокую результативность в той или иной области деятельности; - Фотографии, копии статей, размещенных в СМИ; - Видеоматериалы (телепередачи), демонстрирующие высокую результативность; - Информация, подтверждающая личную учебную инициативу: курсы, трудовой опыт; самостоятельность работы; - Общественные поручения (по годам обучения), участие в студенческом самоуправлении; - Копия приписного свидетельства или военного билета (для юношей); - Результаты выпускной квалификационной работы с ее названием. 3.3. Портфолио оформляется на бумажных носителях. 3.4.Отбор и учет документов, входящих в Портфолио, осуществляет обучающийся, оформляя их в соответствии с требованиями. Приложения 1. Ведомость оценки портфолио 2. Форма отчета. 3. Глоссарий (словарь) терминов, обозначений и сокращений Приложение 1 ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО СПб ГБ ПОУ КПСС «__» _______ 20___ г. ВЕДОМОСТЬ оценки освоения компетенций на основе анализа пакета документов (портфолио) обучающегося по профессиональному модулю _____________________________________________________________________________ шифр и наименование ПМ Профессия/специальность _____________________________________________________________________________ код и наименование профессии/специальности Учебный год ___________ Курс ________ Группа __________
Председатель комиссии: _______________________/ ______________________________
Члены комиссии: _______________________/ ________________________________ Приложение 2 ФОРМА ОТЧЕТА
Приложение 3 Лист регистрации изменений
ПРОЕКТ
РАЗРАБОТАЛ Заместитель директора по УМР _________ О.А.Порошина «___» __________ 201__г. ПОЛОЖЕНИЕ О портфолио обучающихся Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Колледж «ПетроСтройСервис» Санкт-Петербург Г. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ(ред. от 13.07.2015)"Об образовании в Российской Федерации", Приказом МОН РФ от 14.06.2013 N 464 (ред. от 15.12.2014) 1.2. Положение устанавливает порядок формирования, требования к структуре и оформлению, а также критерии оценивания портфолио индивидуальных достижений обучающихся за весь период обучения в колледже. 1.3.Использование настоящего Положения обеспечивает единый подход к процедуре оценивания образовательных результатов обучающихся в виде общих и профессиональных компетенций по освоении основной профессиональной образовательной программы по профессии/специальности. 1.4. Портфолио является методом фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося за период его обучения. Портфолио – это индивидуальная, персонально подобранная совокупность материалов, которые, с одной стороны, представляют образовательные результаты, а с другой стороны, содержат информацию об индивидуальной образовательной траектории обучающегося. 1.5.Портфолио является неотъемлемой частью системы оценки качества освоения обучающимися ОПОП СПО: в отличие от традиционных контрольно-оценочных средств, направленных, как правило, на проверку репродуктивного уровня усвоения знаний и умений, портфолио направлено на оценивание компетенций обучающегося, т.е. на оценивание его комплексной подготовки к профессиональной деятельности. 1.6. Портфолио создается в течение всего периода обучения в колледже. Его формирование завершается вместе с завершением обучения. 1.7. Портфолио в дальнейшем может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.058 с.) |