Движение рядом под музыку (HTM) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Движение рядом под музыку (HTM)



В танцевальном номере 75% времени должно составлять движение рядом.

На продолжении всего выступления собака должна находиться на расстоянии не более 2-х метров от проводника.

В рассматриваемой дисциплине допускаются 10 позиций:

а) правое плечо собаки у левой ноги проводника - голова собаки вперед относительно проводника;

б) левое плечо собаки у левой ноги проводника - голова собаки назад относительно проводника;

в) левое плечо собаки у правой ноги проводника - голова собаки вперед относительно проводника,

г) правое плечо собаки у правой ноги проводника - голова собаки назад относительно проводника;

д) собака находится между ног проводника: - голова собаки вперед относительно проводника,

е) собака находится между ног проводника - голова собаки назад относительно проводника;

ж) боком перед проводником, левое плечо собаки перед левой ногой проводника - голова собаки налево относительно проводника,

з) боком перед проводником, правое плечо собаки перед правой ногой проводника - голова собаки направо относительно проводника;

и) боком за проводником, правое плечо собаки за левой ногой проводника: - голова собаки налево относительно проводника;

к) боком за проводником, левое плечо собаки за правой ногой проводника - голова собаки направо относительно проводника.

В Приложении 1 представлены основные позиции дисциплины «Движение рядом под музыку».

Во всех позициях и направлениях плечо собаки должно быть на уровне ноги проводника.

Собака всегда должна двигаться параллельно относительно проводника.

Позиции должны сохраняться в движении - собака не должна прыгать/подпрыгивать или же двигаться слишком медленно и скованно, чтобы сохранить положение рядом с проводником.

В каждой позиции оценивается движение в разных направлениях - вперед, назад, направо, налево, 2 поворота (проводник поворачивается на месте по или против часовой стрелки), а также 3 скорости движения - медленная, нормальная и быстрая.

Собака не должна двигаться «в развалку», однако, при движениях собаки боком это правило не действует.

Собака должна соблюдать одинаковую дистанцию по отношению к проводнику во всех положениях.

Собака должна двигаться в одном темпе с проводником.

Оставшиеся 25% движений в выступлении пары должны оцениваться, как элементы фристайла.

Переходы из позиции в позицию, а также испанский шаг во всех позициях являются элементами фристайла.

Если собака покидает проводника или следует за/перед ним (плечо собаки относительно ноги проводника) на расстоянии более 20 см в любой из позиций движения рядом, то данная позиция не может быть засчитана как элемент движения рядом, и становиться элементом фристайла. Следует обратить внимание, что в обеих позициях «перед проводником» отсчет расстояния ведется от носков обуви проводника.

Фристайл (Freestyle)

В танцевальном номере дисциплины «фристайл» нет ограничений для движений рядом или других специфических движений.

Но выступление должно производить впечатление именно цельного танца, а не набора движений рядом, которые не могут составлять более 25% от всего выступления.

VII. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ НОМЕРОВ

Общие принципы оценки.

Очень важно, чтобы собака работала с явным воодушевлением и желанием подчиняться командам.

Угнетенный вид, поджатый хвост, избегание зрительного контакта с проводником могут быть сигналами того, что собака находится в стрессе. В этом случае судья может серьезно оштрафовать пару, а в некоторых ситуациях подобное поведение (по решению главного судьи) может послужить причиной прекращения выступления.

Номер, который исполняет пара, оценивается по 3 параметрам: «общее впечатление», «уровень сложности и техника исполнения», «интерпретация музыки».

Каждый из этих параметров оценивается максимум в 10 баллов.

Итоговая оценка танцевальной пары по каждому параметру определяются как среднее арифметическое оценок всех судей, при условии работы на состязаниях 3-х судей, оценка при этом округляется до 0,01.

Если на состязаниях работает 5 судей, то максимальная и минимальная оценка по каждому параметру отбрасывается, а потом считается средний бал за параметр.

Общая оценка выступления является суммой средних оценок за каждый параметр, оценка при этом округляется до 0,01.

Все движения исполненные парой после окончания музыки не оцениваются.

Если в оценочном листе проставлена отметка, что композиция превышает допустимое время, судья должен потребовать от организаторов четко обозначить момент превышения контрольного времени, чтобы иметь возможность выставить штраф.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.004 с.)