Монтаж обрамлений дверных проемов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Монтаж обрамлений дверных проемов



Установку обрамлений дверных проемов (рис.48), доставляемых заводом-изготовителем в комплекте с лифтом, производить в следующем порядке:

через отверстие в портале 2 ослабить крепление прижима 5 винтом 4;

установить обрамление 1 между порталом 2 и прижимами 5;

прижать обрамление 1 к лицевой стене шахты и через отверстие в портале 2 затянуть винты 4;

проверить надежность крепления обрамления 1 прижимами 5 и плотность прилегания обрамления к лицевой стене шахты.

Рис.48. Установка обрамления, поставляемого в комплекте с лифтом:

1 - обрамление; 2 - портал двери; 3 - створка двери; 4 - винт; 5 – прижим

Установку обрамлений дверных проемов поставки КМЗ, прикрепляемых к закладным деталям (рис.49), производить в такой последовательности:

вывинтить винты по периметру обрамления и раздвинуть обрамление так, чтобы просвет между наличниками и рамой обрамления был на 10-15 мм больше толщины передней стены шахты;

завести обрамление в дверной проем рамой внутрь;

заготовить накладки из полосы толщиной 4-5 мм и просверлить в них отверстия диаметром 10 мм;

под каждое отверстие рамы установить накладку, пропуская через отверстия рамы и накладки винт М8 (рис.49, вид К);

Рис.49. Установка алюминиевого обрамления с креплением к закладным деталям:

1 - наличник обрамления; 2 - рама обрамления; 3 - винт; 4 - створка двери; 5 - накладка;

6 - винт крепления накладки к раме; 7 - закладная деталь

завинчивая все винты в скользящую накладку, подтянуть наличник к раме (см. рис.49). Подтяжка должна быть легкой;

выверить положение порога обрамления относительно порога шахтной двери по уровню и совместить оси обрамлений с осью двери вахты; приварить накладки к закладным деталям; с помощью винтов окончательно подтянуть наличники в раме, следя при этом, чтобы зазор между створками двери шахты и фигурным обрамлением рамы был равен 2-8 мм (см. рис.49).

приварить пластину к кожуху верхней балки двери шахты (пластина входит в комплект обрамления) и прикрепить верхнюю часть обрамления к кожуху верхней балки винтом.

9.3. Установку стальных обрамлений для блочных дверей (рис.50), изготовленных по месту, производить в такой последовательности:

к левой и правой стойкам прикрепить кронштейны 5 с помощью заклепок;

завести стойки обрамления наличниками к стене и кронштейнами внутрь;

закрепить стойки к порталу с помощью четырех заклепок 3;

прикрепить кронштейны 5 к порталу с помощью проволоки 4 так, чтобы стойки были прижаты к наружным стенам шахты;

загнуть скрутку проволок за уголок портала;

к верху портала двери шахты прикрепить горизонтальную связь с помощью двух заклепок.

Рис.50. Установка типового обрамления шахтной двери:

1 - обрамление проема двери; 2 - обрамление портала двери; 3 - заклепка;

4 - скрутка из проволоки; 5 - кронштейн крепления обрамления

МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ ПРИЯМКА

Монтаж оборудования в приямке следует производить после установки направляющих кабины и противовеса, которые служат базой для установки буферов, и натяжного устройства ограничителя скорости.

В пассажирских лифтах буферные пружины под кабину устанавливают на направляющие при их монтаже.

Стойки буферов должны быть установлены так, чтобы их продольные оси совпадали с осями направляющих, а расстояние от направляющих соответствовало установочному (монтажному) чертежу.

Установку стоек буферов кабины и противовеса рекомендуется производить с помощью кондуктора (рис.51), обеспечивающего точность установки стоек буферов относительно направляющих и отметок чистого пола нижней остановки.

Рис.51. Установка стоек буферов кабины и противовеса:

а - под кабину; б - под противовес; 1 - направляющая кабины; 2 - стояка буфера кабины; 3 -кондуктор; 4 - направляющая противовеса; 5 - стойка буфера противовеса; 6 - кондуктор

Смещение вертикальной оси стойки буфера из плоскости направляющих не должно быть более 5 мм. Отклонение от вертикали не должно быть более 0,5 мм на длине стойки.

По достижении бетоном проектной прочности или после приварки стоек буферов к закладным следует демонтировать кондукторы для установки стоек буфера кабины и противовеса и установить на стойки буферов пружины (рис.52, б, в).

После установки стоек в проектное положение приямок сдают строителям для устройства тумб и чистых полов приямка, если они предусмотрены проектом.

С помощью прижимов следует установить натяжное устройство и под груз подложить подставку с таким расчетом, чтобы кронштейн натяжного устройства был в горизонтальном положении (см. рис.52, а). После запасовки блока натяжного устройства канатом ограничителя скорости подставку убирают.

Рис.19. Установка буферных пружин и натяжного устройства ограничителя скорости: а - установка натяжного устройства; б - установка буферной пружины под кабину, в - установка буферной пружины под противовес;

1 - подставка под груз натяжного устройства; 2 - натяжное устройство; 3 - буферная пружина под кабину пассажирского лифта; 4 - направляющая кабины; 5 - прижим; 6 - подставка для крепления конца направляющей; 7 – буферные пружины; 8 - стойка буферов;9 - тумба; 10 - закладная дета

 

 

МОНТАЖ ПРОТИВОВЕСА

Раму противовеса устанавливают в шахте в собранном виде

Установку рамы или противовеса в сборе с грузами через открытый проем шахты следует производить в нижеприведенной последовательности:

в приямке шахты между направляющими противовеса установить и закрепить подставку

застропить противовес к крюку башенного крана специальным стропом (см. рис.16), поднять над шахтой лифта и, постепенно опуская его, завести нижние и верхние башмаки в направляющие противовеса;

установить на стены шахты сверху специальную балку, завести канат в вырез (рис. 53) и опустить противовес в шахту до опирания кольца специального стропа в упор балки. Освободить крюк крана;

навесить на крюк крана строп-удлинитель и соединить при помощи карабина с кольцом стропа, опирающегося на балку;

поднять противовес до выхода кольца, опирающегося на балку, из паза упора балки и опустить в шахту до его упора на подставку.

Если длина стропа с удлинителем недостаточна, чтобы противовес был опущен на подставку, то необходимо противовес опять опереть на балку, удлинить строп и продолжить опускание противовеса в шахту до упора на подставку, после чего снять специальный строп с удлинителем.

Рис. Монтаж противовеса краном:

1 - монтажная балка; 2 - специальный строп; 3 -верхний башмак; 4 - нижний башмак;

5 - труба для фиксации подставки; 6 – подставка

Последовательность сборки противовеса:

застропить нижнюю балку рамы противовеса; монтажной лебедкой поднять нижнюю балку выше подставки (балки), завести башмаки в направляющие и нижнюю балку опустить на подставку (балку);

установить и закрепить в нижней балке рамы стояки противовеса;

застропить верхнюю балку рамы противовеса, поднять выше стояков, завести в направляющие противовеса и прикрепить к стоякам болтами. Разность длин диагоналей противовеса не должна превышать 5 мм

После сборки рамы и навески противовеса на канаты в раму необходимо уложить грузы (бетонные или чугунные), количество которых указано в установочном (монтажном) чертеже. При укладке грузов следует установить металлическую стяжку и ограничивающие уголки.

Грузы должны плотно, без просвета, прилегать к опорной плите, а также друг к другу. Местные зазоры между грузами допускаются не более 5 мм. Непараллельность плоскостей грузов относительно балок противовеса не допускается более 10 мм на длину груза, смещение грузов в сторону от продольной оси противовеса не должно превышать 5 мм. Железобетонные грузы не должны иметь трещин и сколов. Грузы имеющие дефекты, устанавливать запрещается.

МОНТАЖ КАБИН

Монтаж кабин начинают с установки в шахте лифта подставок (рис.55) или рам из продольных и поперечных балок. Балки должны быть установлены на предпоследней остановке и упираться в ниши для установки брусьев подмостей (рис.56). При отсутствии ниш балки следует устанавливать на ригели или кронштейны, приваренные к закладным деталям шахты.

Рис. Установка в шахте лифта

подставок под кабину:

1 - подставка; 2 - направляющая;

3 - лестница; 4 - подмости; 5 - упор

Рис. Установка в шахте лифта продольных и поперечных балок под кабину:

1 - направляющая; 2 - поперечная балка;

3 - продольная балка; 4 - лестница;

5 - подмости; 6 -упор

В качестве опор использует балки или инвентарные подставки (рис.57 и 58). Номера балок для установки на них кабин:швеллер 2x14,двутавр 2x12

Рис. Подставка под кабину пассажирских лифтов: 1 - подставка; 2 - скоба; 3 - гайка

Ранее доставленную на крышу здания кабину застропить двумя ветвями четырехветвевого стропа крана или специальным стропом за проушины для строповки кабины или блок полиспастной подвески. Краном поднять кабину и, постепенно опуская ее в шахту, завести нижние, а затем верхние башмаки кабины в направляющие и установить кабину на балки или подставки, установленные ранее; привести клинья ловителей в соприкосновение с направляющими, потянув за рычаг механизма ловителей до упора вверх и подвязав его к кронштейну направляющих прочной проволокой или канатом, после чего расстропить кабину.При производстве монтажных работ находиться в кабине или на ее крыше, а также под кабиной разрешается при выполнении следующих требований: башмаки кабины заведены в направляющие; кабина установлена на подставки или балку; рычаг включения ловителей подвязан проволокой или канатом к кронштейну направляющих или кабина и полностью загруженный противовес подвешены на тяговые (лифтовые) канаты, а последние струбциной прикреплены к канатоведущему шкиву; отключено вводное устройство (если лифт подключен к питающей сети).

Рис. Монтаж кабины краном:

1 - направляющая; 2 - кабина; 3 – подставка

МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ

Монтаж лебедки

Лебёдка поставляется в комплекте со следующими компонентами: Опора лебёдки 2 кронштейна для лебёдки (крепятся на стену) 2 кронштейна для лебёдки (крепятся на направляющие) 6 пластин из эластичной резины толщиной 15 мм (4 размера) Резиновые пластины используются для нейтрализации вибраций и размещаются между опорой лебедки и кронштейнами. Болты затягиваются до тех пор, пока 15-миллиметровая резиновая пластина не будет сжата до 8 мм. Опора лебедки крепится к настенным кронштейнам болтами с использованием контргаек. Рис. 9α ΜΑ 04-14-04 Version:1.0 02/2010 ATLAS 2:1 RPH СТРАНИЦА - 10 - После завершения монтажа опоры лебёдки и установки лебёдки, в местах соединения балки и направляющих необходимо сделать отверстия и закрепить болтами M10X35, как показано на Рис. 9b.

 

Монтаж ограничителя скорости

Установку ограничителя скорости производить по установочному чертежу в нижеприведенной последовательности:

проверить исполнение ограничителя скорости и направление вращения шкива;

установить кронштейн с ограничителем скорости на подставку

через шкив большого диаметра перекинуть двусторонний отвес, пропустить его в шахту через отверстия для прохода каната ограничителя скорости и выверить относительно осей кабины положение ограничителя скорости. Координаты установки должны соответствовать размерам, указанным в установочном чертеже. Отклонение не должно превышать 5 мм.

Рис. Установка ограничителя скорости пассажирских лифтов:

1 - подставка; 2 - упор для опоры каната; 3 -ограничитель скорости;

4 - концевой выключатель; 5 - коромысло; 6 – бобышка

Монтаж низковольтного комплектного устройства управления (НКУ)

В машинном помещении разметить место установки НКУ в соответствии о установочным чертежом.

Доставку НКУ осуществить, как указано в разделе 4 настоящей инструкции.

Установить НКУ на подставку, подложив по углам шкафа резиновые амортизаторы. "Прикрепить НКУ к подставке с помощью болтов.

Проверить установку НКУ относительно стен машинного помещения и его вертикальность по отвесу.

Навесное НКУ крепится к стене машинного помещения на дюбелях

Рис. Установка НКУ:

а - на подставках; б - на анкерных болтах; в - на дюбелях;

1 - подставка; 2 - НКУ; 3 - анкерный болт; 4 - дюбель; 5 - навесная станция управления;

6 - болт, гайка, шайба, крепления НКУ; 7 - амортизатор; 8 - закладная деталь

Допускается устанавливать НКУ на анкерные болты (см. рис.69).

Прикрепить подставку НКУ к закладным деталям в полу машинного помещения. При отсутствии закладных деталей подставку НКУ необходимо сдать под заливку бетоном.

Установка вводного устройства

Разметить место установки вводного устройства (ВУ) на стене машинного помещения, руководствуясь при этом установочным (монтажным) чертежом. Нанести на стене метки мест для сверления отверстий под установку дюбелей или пристрелки дюбель-винтов.

Электродрелью просверлить четыре отверстия диаметром 15 мм на глубину 60 мм и установить в них дюбеля К 436.

Установить ВУ на стене машинного помещения и закрепить его с помощью четырех болтов

 

Рис Установка вводного устройства:

а - крепление ВУ на болтах к уголку, приваренному к закладным деталям;

б - крепление ВУ с помощью дюбель-винтов или дюбелей К 436;

1 - ВУ; 2 - болт; 3 - закладная деталь; 4 - уголок; 5 – дюбель

При наличии в стене машинного помещения закладных деталей вводное устройство прикрепить с помощью болтов к уголкам, а затем уголки приварить к закладным деталям

Установка жесткой и балансирной подвесок

В машинное помещение доставить жесткую и балансирную подвески, проверить их комплектность по сборочному чертежу.

Проверить крепление ушковых болтов к обоймам и траверсам.

Прикрепить верхнюю траверсу к раме балансирной подвески с помощью пальца с постановкой шайб и шплинтов.

Установить балансирную подвеску на подлебедочные балки и прикрепить ее к ним болтами с постановкой косых, обычных и пружинных шайб

После выверки балансирной подвески проверить легкость вращения балансиров и тяг.

При установке жесткой подвески ушковый болт (тягу) с навешенной обоймой завести в отверстие в подлебедочной балке или балке в зоне верхних блоков и закрепить болтами с постановкой сферической шайбы

МОНТАЖ ТЯГОВЫХ КАНАТОВ

Доставить бухты канатов в машинное помещение, предварительно проверив их длину и диаметр, при необходимости снять излишнюю консервационную смазку. Уложить канаты в непосредственной близости от лебедки. Заменять отрезки канатов даже однотипных лифтов одной партии не допускается.

Один конец каната, постепенно разматывая с бухты, опустить через отверстие в полу машинного помещения к подвеске на кабине.

На канате, опущенном к подвеске на кабине, сделать отметку изоляционной лентой или проволокой на расстоянии 500 мм от конца каната.

От подвески отсоединить обойму с клином, пропустить канат через кольцо стяжки и обойму, вставить клин в петлю и проверить, чтобы отметка, нанесенная на канате, находилась в середине тыльной стороны обоймы, и с помощью клина ударами молотка заклинить канат в обойме

Соединить обойму пальцем с тягой подвески.

Рис. Крепление каната в обойме:

1 - тяга подвески; 2 - палец; 3 - обойма; 4 - клин; 5 - проволочный бандаж;

6 - канат; 7 – прижим

Аналогичным образом подсоединить все канаты.

Конец каждого каната, выходящий из обоймы, прикрепить прижимом к несущей части каната на расстоянии 30-40 мм от обоймы и поставить проволочный бандаж.

Уложить канаты в соответствующие ручьи канатоведущего шкива лебедки и вручную подтянуть их, при этом проследить, чтобы плечи балансира сохранили горизонтальное положение и уровень, а при пружинной подвеске все пружины были бы сжаты одинаково, после чего на канатоведущий шкив установить струбцину в положение "А" (рис.72) и вращением штурвала натянуть канаты.

Поочередно пропустить вторые концы канатов через отверстия в полу машинного помещения к противовесу, канатам дать возможность раскрутиться до свободного их провисания и произвести запасовку канатов на противовесе.Концы канатов прикрепить к несущей части каната изолентой или установить проволочный бандаж.

Рис. - Крепление канатов к канатоведущему шкиву: 1 - скоба, 2 - колодка; 3 - планка; 4 - гайка; 5 - канатоведущий шкив, 6 - канат

Рис. Крепление канатов к противовесу: 1 - верхняя балка каркаса противовеса; 2 - тяга пружинной подвески; 3 - обойма; 4 - прижим; 5 - палец; 6 - пружина; 7 - гайка
 
 

Регулировку натяжения канатов производить после монтажа каната ограничителя скорости, регулировки ловителей и загрузки противовеса грузами в приведенной ниже последовательности:

рычагом отжать тормозные колодки и вращением штурвала приподнять кабину на 200-300 мм от подставки;

из-под кабины убрать подставки;

вращением штурвала опустить кабину до натяжения канатов противовеса;

переставить струбцину на противоположную сторону и вращением штурвала поднять противовес;

убрать подставку из-под противовеса и снять струбцины со шкива;

регулировку канатов производить гайками тяг на жесткой подвеске. Канаты должны быть натянуты равномерно, рычаг балансирной подвески кабины должен находиться в горизонтальном положении.

Если с помощью тяг полностью отрегулировать натяжение канатов не удается, то у слишком натянутого каната снять прижим, ударами молотка по клину ослабить канат до установки рычага балансирной подвески в горизонтальное положение и поставить снятый прижим на место.

При установке кабины лифта внизу шахты, а противовеса вверху подсоединение канатов производить сначала к противовесу, а затем к кабине.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 990; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.049 с.)