Педагог может заинтересовать, и конечно при сложности помочь ребенку. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагог может заинтересовать, и конечно при сложности помочь ребенку.



Он проводит урок в качесвте беседы, всегда ждет вопросов к нему и всегда готов ответить.

Преподносили для всех изначально, но тут можно поспорить.

Для аутизма с сохраненным интеллектом, норм.

В соновном это частные садики и школы.

Первая идея пришла в психушке когда она увидела как катают шарики из шлеба.

 

63. Каковы основные принципы педагогической системы Р. Штайнера?

На первом месте стоит уважение к личности ребенка, из этого пункта выходят все остальные. Очень важно, чтобы дети чувствовали себя психологически комфортно.

В связи с этим на передний план в воспитании выходят эстетические и разного рода трудовые дисциплины. Приветствуется творческое начало.

Для того чтобы ребенок развивался всесторонне, практикуют комплексный подход к изучению внешней среды. К примеру, в классах нет новейшей мебели и последних достижений науки, наоборот, используют натуральные материалы, приближающие к природе. Да и само учебное заведение находится поближе к природе.

Многое зависит от воспитателя и учителей. Одним из действующих принципов данной педагогики является подражание детей педагогическому коллективу.

Особое внимание уделяется общению с родителями. Здесь существует очень тесный контакт еще с дошкольного учреждения. Дети и родители вместе проводят праздники, отмечают Дни рождения, занимаются трудовой деятельностью и т.д. Отдельный класс – это единый дружный коллектив.

Минус- то что детей в садике не обучают чтению, счету и они приходят неподготовленные в школу.

 

  1. Каковы основные положения содержания и организации работы Вальдорфских учебных заведений?

Информация в вальдорфских школах подается блоками. В течение дня дети рассматривают три блока: трудовой, творческий и душевно-духовный.

Вся программа рассчитана на 11 лет. До 8 класса ученики «работают» с одним учителем, он для них как духовный наставник. Уже с 1 класса маленькие вальдорфцы изучают два иностранных языка, принимают активное участие в жизни школы, что развивает одинаково все их способности. Учебный материал преподносят так называемыми «эпохами», что длится примерно месяц. За такой период ученики успевают «прожить» изучаемую эпоху, что очень хорошо сказывается на осознании и запоминании событий. Обязательным пунктом каждого учебного года есть заключительный концерт в конце семестра.

Стоит отметить, что в вальдорфской педагогике нет системы оценивания. Все идет своим ходом. Детей не принуждают равняться на какой-то образец правильности. Индивидуальность всегда должна проявляться, и мешать этому не следует.

  1. Что такое Кэмпхиллское движение?

представляет собой международную сеть терапевтических сообществ, включающих школы-интернаты для детей с нарушением интеллектуального или психического развития, училища-интернаты (колледжи) для молодежи и «деревни» для взрослых инвалидов.

Основной принцип жизни в общине: взаимопомощь в меру своих возможностей и способностей, для своего блага и блага своих товарищей

Задачи:

  • создание условий для максимально независимой жизни (культурной, общественной, трудовой) для каждого члена общины;
  • организация ухода для лиц со значительными ограничениями жизнедеятельности (нетрудоспособных);
  • восстановление отношений с окружающей средой и достижение лучшего понимания нужд людей, имеющих различные психофизические нарушения;
  • организация труда для тех членов общины, которые в обычных условиях были бы безработными.

Для глубокой степени умственно остальных хорошо, а для легкой степени плохо. Там есть свой распорядок и тд.

66. Объясните различие понятий «основной» и «ведущий» дефект?

Основной дефект — это медицинский дефект, которого биологически больше.

Пример ДЦП с не сохраненным интеллектом (колясочники с дебильностью) или ДЦП с нарушением слуха или зрения, основной дефект ДЦП. Они будут обучаться в школе 6 вида — пандусы необходимы.

Ведущий дефект — это с точки зрения педагогики. То есть по отношению смотрят к учебе.

Определяют с каким дефектом будет учиться. И он может не совпадать с основным дефектом.

Чаще всего 6-8 вид опорники, обучаются с умственно отсталыми.

Диагноз умственная отсталость, с легкой степенью ДЦП — обучаться будут в 8 виде.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.004 с.)