Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагог может заинтересовать, и конечно при сложности помочь ребенку. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Он проводит урок в качесвте беседы, всегда ждет вопросов к нему и всегда готов ответить. Преподносили для всех изначально, но тут можно поспорить. Для аутизма с сохраненным интеллектом, норм. В соновном это частные садики и школы. Первая идея пришла в психушке когда она увидела как катают шарики из шлеба.
63. Каковы основные принципы педагогической системы Р. Штайнера? На первом месте стоит уважение к личности ребенка, из этого пункта выходят все остальные. Очень важно, чтобы дети чувствовали себя психологически комфортно. В связи с этим на передний план в воспитании выходят эстетические и разного рода трудовые дисциплины. Приветствуется творческое начало. Для того чтобы ребенок развивался всесторонне, практикуют комплексный подход к изучению внешней среды. К примеру, в классах нет новейшей мебели и последних достижений науки, наоборот, используют натуральные материалы, приближающие к природе. Да и само учебное заведение находится поближе к природе. Многое зависит от воспитателя и учителей. Одним из действующих принципов данной педагогики является подражание детей педагогическому коллективу. Особое внимание уделяется общению с родителями. Здесь существует очень тесный контакт еще с дошкольного учреждения. Дети и родители вместе проводят праздники, отмечают Дни рождения, занимаются трудовой деятельностью и т.д. Отдельный класс – это единый дружный коллектив. Минус- то что детей в садике не обучают чтению, счету и они приходят неподготовленные в школу.
Информация в вальдорфских школах подается блоками. В течение дня дети рассматривают три блока: трудовой, творческий и душевно-духовный. Вся программа рассчитана на 11 лет. До 8 класса ученики «работают» с одним учителем, он для них как духовный наставник. Уже с 1 класса маленькие вальдорфцы изучают два иностранных языка, принимают активное участие в жизни школы, что развивает одинаково все их способности. Учебный материал преподносят так называемыми «эпохами», что длится примерно месяц. За такой период ученики успевают «прожить» изучаемую эпоху, что очень хорошо сказывается на осознании и запоминании событий. Обязательным пунктом каждого учебного года есть заключительный концерт в конце семестра.
Стоит отметить, что в вальдорфской педагогике нет системы оценивания. Все идет своим ходом. Детей не принуждают равняться на какой-то образец правильности. Индивидуальность всегда должна проявляться, и мешать этому не следует.
представляет собой международную сеть терапевтических сообществ, включающих школы-интернаты для детей с нарушением интеллектуального или психического развития, училища-интернаты (колледжи) для молодежи и «деревни» для взрослых инвалидов. Основной принцип жизни в общине: взаимопомощь в меру своих возможностей и способностей, для своего блага и блага своих товарищей Задачи:
Для глубокой степени умственно остальных хорошо, а для легкой степени плохо. Там есть свой распорядок и тд. 66. Объясните различие понятий «основной» и «ведущий» дефект? Основной дефект — это медицинский дефект, которого биологически больше. Пример ДЦП с не сохраненным интеллектом (колясочники с дебильностью) или ДЦП с нарушением слуха или зрения, основной дефект ДЦП. Они будут обучаться в школе 6 вида — пандусы необходимы. Ведущий дефект — это с точки зрения педагогики. То есть по отношению смотрят к учебе. Определяют с каким дефектом будет учиться. И он может не совпадать с основным дефектом. Чаще всего 6-8 вид опорники, обучаются с умственно отсталыми. Диагноз умственная отсталость, с легкой степенью ДЦП — обучаться будут в 8 виде.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.004 с.) |