Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Демонстрация индивидуальной техники защиты
Оценка техники рукопашного боя. 1. Участники демонстрируют технику применяемую в стандартных ситуациях в бою с невооруженным и вооруженным противником. Техника представляет собой комбинации приемов рукопашного боя, с добавлением приемов обезоруживания противника, добивания и конвоирования. 2. Приемы выполняются в боевых вариантах, демонстрирующих убедительность защиты от атакующего действия и явное преимущество после выполнения контратаки. Разрешено демонстрировать любые удары, захваты, броски, болевые и удушающие приемы, варианты добивания и переходы на конвоирование. 3. Вся техника контролируемая, со страховкой атакующего контратакующим. Степень контакта при ударах и степень усилия при захватах, болевых и удушающих приемах – обозначение или ограниченный контакт (до первого признака эффективности). 4. При демонстрации запрещены приемы и действия: а) влекущие за собой травмы; б) направленные на срыв выполнения приема; в) опоздание с выходом на ковер. 5. При правильном выполнении приемов не происходит начисление штрафных баллов. При не правильном выполнении приемов начисляются штрафной балл, за грубую ошибку – 2 балла. 6. Ассистент должен выполнить (обозначить) атакующие действия быстро точно и четко с реальным усилием, соблюдая меры безопасности, как для себя, так и для партнера. За нарушение этих требований спортсмену может быть объявлено любое наказание от замечания до снятия с турнира. 7. Защитные действия должны быть выполнены быстро и четко с реальным усилием, соблюдая меры безопасности, как для себя, так и для партнера. 8. При защите от ударов, угрозы оружием необходимо уйти с линии удара (огня) и выполнить защитно‐контратакующие действия (отвлекающий удар, болевой или удушающий прием, бросок с переводом на конвоирование). При выполнении защитных действий в темп атаки отвлекающий удар может не выполняться. 9. При освобождении от захватов (обхватов) необходимо выполнить отвлекающий удар, болевой или удушающий прием, бросок с переводом на конвоирование. 10. При отсутствии защитных действий, в результате чего в реальном поединке была бы смерть или тяжелая травма спортсмена, прием считается невыполненным и оценивается в "0" баллов.
11. Классификация ошибок: а) грубой ошибкой считается: ‐ прием выполняется с нарушением слитности, остановками; ‐ боец, выполняя защитные действия, остается на линии огня (удара); ‐ боец, находясь в статическом положении (противник осуществляет захват или угрожает оружием), начинает контратаку без отвлекающих ударов и действий; ‐ боец проводит прием с грубым искажением. б) ошибкой считается: ‐ недостаточно быстрое и четкое выполнение приема; ‐ запаздывание с обозначением отвлекающего и завершающего ударов; ‐ выполнение приема с частичной потерей равновесия; ‐ медленный темп, не четкое или не реальное выполнение защитно-контратакующих действий. Оценки:
Участник набравший минимальное количество штрафных баллов и чётко выполнивший все технические действия, слаженно и синхронно, становится победителем.
Этап Метание ножа (теннисного мяча на дальность 6-9 лет) Метание ножа производится: С 3 метров в мишень «Силуэт человека». Каждый член команды выполняет две серии по 3 броска. Первая серия – прикидка, вторая – в зачёт. Нож должен воткнуться в мишень! За попадание в мишень не начисляются штрафные баллы. За каждый промах начисляется 1 штрафной балл. Метание теннисного мяча на дальность производится: Дети возрастом 6-9 лет метают теннисный мяч. Каждый член команды выполняет одну серию по 3 броска на дальность.
Этап Выполнение задачи на время По команде участник №1 (стрелок) и участник №2 (стрелок) выдвигаются на огневой рубеж и ведут прицельный огонь по мишеням. Участник № (стрелок) прикрывает тыл группы. Участник №4 оказывает медицинскую помощь (накладывает жгут на время) участнику №5. Задача выполняется на время. Команда выполнившая задачу за наиболее короткий срок и набравшая наименьшее количество штрафных баллов занимает первое место.
Группа
Этап Тактическая задача Метание ножа Метание ножа производится: С 3 метров в мишень «Силуэт человека». Каждый член команды выполняет одну серии по 3 броска до попадания в цель. Нож должен воткнуться в мишень, после чего участник переходит к следующему этапу. За попадание в мишень не начисляются штрафные баллы. За каждый промах начисляется 1 штрафной балл.
Гиря 10-13 лет - 10 кг 14-17 - 15 кг 18+ -20 кг Переноска раненого 10-13 лет - 15 кг 14-17 - 20 кг 18+ -вес среднего человека Челночный бег 10-13 лет - 5х5 14-18+ лет – 10х10 Кантовка колеса 10-18+ - КАМАЗ
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.006 с.) |