Дополнительные замечания по организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительные замечания по организации



Общие положения.

3.1.Городские детско-юношеские соревнования «Дорожный патруль - 2016» (далее по тексту - Соревнования) являются командным первенством среди обучающихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

Соревнования проводятся 26-27 ноября 2016 года на базе ГБУ ДО Дворец творчества детей и молодежи «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» Приморского района Санкт-Петербурга (Торжковская ул., д. 30, лит. А).

Время старта – по согласованному графику.

 

4. Участники соревнований и требования к ним.

4.1 В соревнованиях принимают участие команды общеобразовательных школ, административных районов Санкт-Петербурга, по трём возрастным группам:

- 1 группа – 10-12 лет
-2 группа – 13-15 лет
-3 группа – 16-17 лет

Состав команды – 10 человек: 10 обучающихся, из них не менее двух девочек (девушек).

Команду сопровождают руководитель команды, на которого возлагается ответственность за жизнь и здоровье членов команды.

4.2. В командах 2 и 3 возрастных групп допускается не более трех обучающихся младших возрастных групп. Один и тот же обучающийся не имеет право выступать за несколько команд.

Принадлежность команды к группе определяется по дате рождения самого старшего участника команды. Наличие в команде запасных обучающихся не допускается.

4.3. Обучающиеся, не соответствующие возрастным критериям, отстраняются от участия в соревнованиях. Ответственность за нарушение возрастных требований, искажение данных о возрасте участников в заявках, повлекшие за собой отстранение от участия в соревнованиях, лежит на направляющей стороне, руководителе команды и участниках.

4.4. Команды-участницы должны иметь спортивную форму, санитарную сумку, сменную обувь. У каждого участника должна быть ручка.

Оснащение санитарной сумка:

1 возрастная группа – бинт 5х10 (2 шт.), бинт 7х14 (2 шт.), косынка, вата (валик), салфетка (4 шт., в 2х или более упаковках), 2 салфетки 29х45 см или более для закрутки, палочка для закрутки, записная книжка, карандаш

2 возрастная группа - бинт 5х10 (3 шт.), бинт 7х14 (2 шт.), косынка, вата (валик), жгут резиновый артериальный, салфетка (6 шт., в 2х или более упаковках), 2 салфетки 29х45 см или более для закрутки, палочка для закрутки, завязка для чепца, завязка для «Спиральной» на грудь, записная книжка, карандаш.

3 возрастная группа - бинт 5х10 (4 шт.), бинт 7х14 (1 шт.), косынка, вата (валик), жгут резиновый артериальный, салфетка (6 шт., в 2х или более упаковках), 2 салфетки 29х45 см или более для закрутки, палочка для закрутки, записная книжка, карандаш.

 

Программа соревнований.

5.1. Конкурс «Знатоки ПДД» (командный зачет)

(1-3 группы, участвует 10 чел.)

Теоретический экзамен на знание правил дорожного движения Российской Федерации по билетам для приёма теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категории «АВ» с использованием информационных технологий (для подготовки см. сайт http://www.voaspb.ru)

Каждый участник отвечает на задание самостоятельно. Контрольное время ответа 10 минут.

Результат команды определяется суммой правильно отвеченных вопросов лучшими 8-ью участниками. При равенстве правильных ответов предпочтение отдаётся команде, затратившей наименьшее время.

5.2. Конкурс «Азбука безопасности» (командный зачет)

(1-3 группы, участвует 10 чел.)

На задания конкурса команда отвечает в полном составе. Контрольное время – 10 минут. Конкурс состоит из 4 этапов:

1 этап – «Основные понятия и термины, используемые в правилах дорожного движения Российской Федерации» (раздел «Общие положения» правил дорожного движения Российской Федерации).

2 этап - Задание на знание дорожных знаков (приложение 1 «Дорожные знаки» правил дорожного движения Российской Федерации) названия и типы.

Количество вопросов 15. Контрольное время ответа– 10 минут.

Проверяются знания по следующим типам знаков:

- предупреждающие знаки («Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Пересечение с трамвайной линией», «Скользкая дорога», «Неровная дорога», «Искусственная неровность», «Опасная обочина», «Сужение дороги», «Двустороннее движение», «Пешеходный переход», «Дети», «Пересечение с велосипедной дорожкой», «Дорожные работы»).

- знаки приоритета («Главная дорога», «Уступите дорогу», «Преимущество встречного движения»).

- запрещающие знаки («Въезд запрещен», «Движение запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено», «Движение пешеходов запрещено», «Поворот направо запрещен», «Поворот налево запрещен», «Разворот запрещен», «Обгон запрещен», «Остановка запрещена», «Стоянка запрещена»)

- предписывающие знаки («Движение прямо», «Движение направо», «Движение налево», «Круговое движение», «Велосипедная дорожка», «Пешеходная дорожка»).

- знаки особых предписаний («Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», «Место остановки трамвая», «Пешеходный переход»)

- информационные знаки («Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Парковка (парковочное место)», «Указатель направлений», «Тупик»).

3 этап – Задание на знание видов травм, ранений, кровотечений; Определений - ранения, травмы, раны, кровотечения, ушиба, перелома, ожога; терминов – артерии, антисептика, асептика, вены, иммобилизация, конечность, кость, перелом, шина, сустав.

Для подготовки команд использовать «Методические рекомендации по оказанию первой помощи пострадавшим и действиям в экстремальных ситуациях (теоретическая часть), 2011 год, ЦГПВ» - размещены на сайте http://www.patriotcenter.spb.ru (в разделе методические рекомендации) – домашний сайт ЦГПВ ГБОУ «Балтийский берег» и https://vk.com/patriot_center_spb (в разделе документы)- страничка в контакте Центр патриот ГБОУ "Балтийский берег".

4 этап - теоретический экзамен «Устройство велосипеда».

Картинка велосипеда для подготовки команд размещенана сайте http://www.patriotcenter.spb.ru (в разделе методические рекомендации) – домашний сайт ЦГПВ ГБОУ «Балтийский берег» и https://vk.com/patriot_center_spb (в разделе документы) - страничка в контакте Центр патриот ГБОУ "Балтийский берег".

Результат команды определяется суммой правильно отвеченных вопросов на 4-х этапах. При равенстве правильных ответов предпочтение отдаётся команде, затратившей наименьшее время.

5.3. Вид «Эстафета по фигурному вождению велосипеда» (элементы соревнования «Безопасное колесо») (командный зачет)

(1-3 группы, участвует 6 человек из них не менее 1 девочек) (таблица штрафов – приложение )

Соревнование проводится на площадке, где на расстоянии не менее двух метров друг от друга последовательно расположены препятствия, перечень которых определяется судейской коллегией (перечень возможных элементов приложение). Участник на велосипеде преодолевает полосу препятствий. Отказ одного из участников команды от прохождения данного этапа конкурса приводит к дисквалификации команды.

При определении победителей учитывается наименьшее количество штрафных баллов. При равенстве набранных баллов, преимущество отдается команде, затратившей наименьшее количество времени.

 

5.4. Вид «Оказание первой доврачебной помощи в ДТП» (командный зачет)

(1-3 группы, участвует 6 человек) (таблица штрафов – приложение 5)

Судейство осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по оказанию первой помощи пострадавшим и действиям в экстремальных ситуациях (практическая часть), 2011 год, ЦГПВ. - размещены на сайте http://www.patriotcenter.spb.ru (в разделе методические рекомендации) – домашний сайт ЦГПВ ГБОУ «Балтийский берег» и https://vk.com/patriot_center_spb (в разделе документы)- страничка в контакте Центр патриот ГБОУ "Балтийский берег".

Каждая команда выступает как санитарный пост и должна практически оказать первую помощь «пострадавшему» в дорожно-транспортном происшествии.

Команда проходит предстартовую проверку (команда, не прошедшая предстартовую проверку, к соревнованиям не допускается), знакомится с заданиями, по команде судьи выполняет манипуляции, обеспечивает транспортировку пострадавших к финишу. Пострадавшие определяются командой.

Контрольное время практического этапа– 10 минут.

Команда не уложившаяся в КВ ставится после команд вошедших в КВ.

Перечень необходимых знаний и навыков:

1 возрастная группа: должны уметь производить временную остановку артериального кровотечения с использованием жгута-закрутки, накладывать повязку «Крестообразная на затылок», накладывать повязку «Спиральная» на конечности, выполнять транспортировку пострадавшего.

2 возрастная группа: должны уметь производить временную остановку артериального кровотечения с использованием жгута и жгута-закрутки, накладывать повязку «Чепец», накладывать повязку «Спиральная» на грудь, накладывать повязку «Спиральная» на конечности и выполнять транспортировку пострадавшего.

3 возрастная группа: должны уметь производить временную остановку артериального кровотечения с использованием жгута и жгута-закрутки, накладывать повязку «Уздечка», накладывать повязку «Возвращающаяся на кисть», накладывать повязку «Черепичная сходящаяся» на конечности и выполнять транспортировку пострадавшего.

Зачёт времени прохождения этапа идёт по последнему члену команды, достигшему финиша. Итоговое время прохождения этапа складывается из времени прохождения этапа и количества штрафных баллов - набранных в ходе выполнения манипуляций. При одинаковом итоговом времени преимущество имеет команда, набравшая наименьшее количество штрафов.

 

5.5. Вид «Веломастерская» (командный зачет)

(1-3 группы, участвует 10 чел.)

Практический экзамен. Команде предлагается обнаружить и устранить неисправность велосипеда. Перечень возможных заданий: ослабленное натяжение цепи, неисправность рулевого управления, тормозной системы, спущенное колесо и др.

За каждую не устраненную неисправность 1 ШБ = 2 мин, за несобранный ремонтный набор – штраф 1 мин.

Результат команды на этапе – время, затраченное на устранение неисправностей + штрафное время.

Финансирование

Финансирование мероприятия осуществляется за счет субсидий, выделенных на выполнение государственного задания «Организация и проведение городских массовых мероприятий военно-патриотической, спортивной и туристско-краеведческой направленности».

Проезд участников к месту проведения мероприятия и обратно, страхование участников от несчастных случаев за счет направляющих организаций

 

7. Подведение итогов и награждение победителей

1. Итоги подводятся отдельно в каждой из трех возрастных групп:

1.1. Во всех отдельных видах программы ¾ по баллам, очкам, времени;

1.2. Комплексный командный зачет ¾ по наименьшей сумме мест, занятых командами во всех видах для данной возрастной группы. При одинаковой сумме мест предпочтение отдается команде показавшей лучший результат в конкурсе «Знатоки ПДД».

 

И проведению соревнований.

Команда должна участвовать во всех видах программы.

ГСК соревнований может внести в виды, указанные в разделе 5, некоторые изменения, не противоречащие общему их содержанию.

Условия и порядок проведения соревнований объявляются на регистрации и инструктаже.

Порядок обращения к судьям для выяснения вопросов, связанных с результатами выступлений команды на соревнованиях, и подача протестов главному судье объявляется на совещании руководителей команд.

Не допускаются к старту команды:

· не допущенные решением мандатной комиссии;

· прибывшие на соревнование в не соответствующем данному Положению составе;

· в экипировке, форме, не соответствующей данному Положению;

· опоздавшие (время прибытия указывается в графике) по неуважительной причине.

Снимаются с соревнований команды нарушившие меры безопасности и условия данного Положения.

Руководителям команд во время проведения соревнований /с начала инструктажа команды и до окончания обработки протоколов/

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

а) вмешательство в работу судей;

б) создание помех деятельности судейских бригад и других команд;

в) помощь своей команде словом и делом, если не было просьбы судей. В случае фиксации судьями хотя бы одного из перечисленных нарушений результат команде не засчитывается, и она занимает в данном виде последнее место.

Приложение 4

Для всех возрастных групп

№     Элементы и размеры препятствий «Фигурное вождение велосипеда»
      Проезд под перекладиной Используются стойки на тяжёлом основании. На стойке на соответствующей высоте установлен небольшой выступ с углублением. Две стойки и поперечная планка (полая алюминиевая трубка) образуют проезд под перекладиной. Высота выступов — 1,33 м, 1,3 м, 1,27 м, расстояние между проездами 2 м. Проезды устанавливаются в порядке убывания высоты.  
 
   
  Слалом Используются стойки на основании. Основание — утяжелённый цилиндр диаметром 15 см и высотой 10 см. К центру основания крепится полая металлическая трубка (можно из алюминия). Общая высота стойки 1,7 м. Расстояние между первой и второй стойками 1,2 м. Каждое следующее уменьшается на 5 см. Всего 6 стоек.    
  Наклонная доска В основании конструкции находится каркас. Часть конструкции по которой движется велосипед, обшита резиной, остальные части пластиком. Длина 3 м. Ширина 40 см. Высота слева -10 см, справа -1 см.    
  S-образная дорога Используются фишки высотой 12 см и радиусом 7 см. Из этих фишек строится S-образная дорожка шириною в 50 см и расстоянием между фишками по каждой стороне 15–30 см.    
  Прицельное торможение Длина коридора на 5 см больше велосипеда, предоставляемого организаторами. Ширина коридора 80 см. Контур очерчивается линиями. По углам элемента устанавливаются конуса оранжевого цвета с опоясывающими белыми линиями. Высота конуса 40 см, радиус основания 25 см. На верхнюю часть выездных конусов кладётся полая металлическая трубка длиною 1 м.      
6. Перенос предмета. Участник подъезжает к стойке с предметом, берет его в правую руку и, держа предмет в руке, доезжает до следующей стойки, на которую он должен положить предмет.  
7. Вид с торца. Вид сверху «Желоб». Участник проезжает препятствие, стараясь не съехать с него. Препятствие длиной 3 м., высотой 5 см., скошенное со стороны въезда и выезда для плавности начала и конца преодоления препятствия. По краям доски в длину прикреплены рейки высотой 3,5 см. так чтобы ширина углубления была 10 см., тем самым образуя желоб.    
8. «Зауженная прямая дорожка» Используются фишки (шайбы) 4-х цветов, которые расположены вплотную друг к другу. Каждому сектору принадлежит свой цвет. Длина дорожки 3м. Ширина в начале дорожки 40 см, в конце - 15 см. (расстояние измеряется между внутренними краями фишек(шайб).  
  «Зауженная дорожка с поворотом». Используются фишки (шайбы) 4-х цветов, которые расположены вплотную друг к другу. Длина дорожки не менее 4 м. Ширина в начале дорожки не менее 50 см., в конце - 15 см. (расстояние измеряется между внутренними краями фишек (шайб)).  

Приложение 5

Приложение 6

Предварительная заявка

на участие в городских детских соревнованиях

«Дорожный патруль-2016»

  1. Район:_______________________________________________________
  2. Наименование ОУ, клуб и тд.___________________________________
  3. Возрастная группа _______________________________________________________
  4. Ф.И.О. руководителя __________________________________________
  5. Телефон для связи ____________________________________________
  6. Дата _______________Подпись руководителя команды____________

Приложение 7

Форма заявки:

ЗАЯВКА

на участие в городских детских соревнованиях

«Дорожный патруль-2016»

от ________________________________________________________________________________

(полное наименование учебного заведения, объединения; название, номер, район)

Фамилия, имя (полностью) Дата рожд. (число месяц, год) Полных лет № полиса медицинского страхования Допуск врача к соревнованиям Подпись врача и печать медиц. учрежд. (на каждой строке)
1.            
10.            

 

Всего допущено к соревнованиям ________ человек. _______________________________

(подпись врача и печать мед. учреждения)

Руководитель команды ____________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность, телефон)

Дата Печать учреждения

Директор школы

(клуба и тп.) ____________________ (подпись)

 

Общие положения.

3.1.Городские детско-юношеские соревнования «Дорожный патруль - 2016» (далее по тексту - Соревнования) являются командным первенством среди обучающихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

Соревнования проводятся 26-27 ноября 2016 года на базе ГБУ ДО Дворец творчества детей и молодежи «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» Приморского района Санкт-Петербурга (Торжковская ул., д. 30, лит. А).

Время старта – по согласованному графику.

 

4. Участники соревнований и требования к ним.

4.1 В соревнованиях принимают участие команды общеобразовательных школ, административных районов Санкт-Петербурга, по трём возрастным группам:

- 1 группа – 10-12 лет
-2 группа – 13-15 лет
-3 группа – 16-17 лет

Состав команды – 10 человек: 10 обучающихся, из них не менее двух девочек (девушек).

Команду сопровождают руководитель команды, на которого возлагается ответственность за жизнь и здоровье членов команды.

4.2. В командах 2 и 3 возрастных групп допускается не более трех обучающихся младших возрастных групп. Один и тот же обучающийся не имеет право выступать за несколько команд.

Принадлежность команды к группе определяется по дате рождения самого старшего участника команды. Наличие в команде запасных обучающихся не допускается.

4.3. Обучающиеся, не соответствующие возрастным критериям, отстраняются от участия в соревнованиях. Ответственность за нарушение возрастных требований, искажение данных о возрасте участников в заявках, повлекшие за собой отстранение от участия в соревнованиях, лежит на направляющей стороне, руководителе команды и участниках.

4.4. Команды-участницы должны иметь спортивную форму, санитарную сумку, сменную обувь. У каждого участника должна быть ручка.

Оснащение санитарной сумка:

1 возрастная группа – бинт 5х10 (2 шт.), бинт 7х14 (2 шт.), косынка, вата (валик), салфетка (4 шт., в 2х или более упаковках), 2 салфетки 29х45 см или более для закрутки, палочка для закрутки, записная книжка, карандаш

2 возрастная группа - бинт 5х10 (3 шт.), бинт 7х14 (2 шт.), косынка, вата (валик), жгут резиновый артериальный, салфетка (6 шт., в 2х или более упаковках), 2 салфетки 29х45 см или более для закрутки, палочка для закрутки, завязка для чепца, завязка для «Спиральной» на грудь, записная книжка, карандаш.

3 возрастная группа - бинт 5х10 (4 шт.), бинт 7х14 (1 шт.), косынка, вата (валик), жгут резиновый артериальный, салфетка (6 шт., в 2х или более упаковках), 2 салфетки 29х45 см или более для закрутки, палочка для закрутки, записная книжка, карандаш.

 

Программа соревнований.

5.1. Конкурс «Знатоки ПДД» (командный зачет)

(1-3 группы, участвует 10 чел.)

Теоретический экзамен на знание правил дорожного движения Российской Федерации по билетам для приёма теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категории «АВ» с использованием информационных технологий (для подготовки см. сайт http://www.voaspb.ru)

Каждый участник отвечает на задание самостоятельно. Контрольное время ответа 10 минут.

Результат команды определяется суммой правильно отвеченных вопросов лучшими 8-ью участниками. При равенстве правильных ответов предпочтение отдаётся команде, затратившей наименьшее время.

5.2. Конкурс «Азбука безопасности» (командный зачет)

(1-3 группы, участвует 10 чел.)

На задания конкурса команда отвечает в полном составе. Контрольное время – 10 минут. Конкурс состоит из 4 этапов:

1 этап – «Основные понятия и термины, используемые в правилах дорожного движения Российской Федерации» (раздел «Общие положения» правил дорожного движения Российской Федерации).

2 этап - Задание на знание дорожных знаков (приложение 1 «Дорожные знаки» правил дорожного движения Российской Федерации) названия и типы.

Количество вопросов 15. Контрольное время ответа– 10 минут.

Проверяются знания по следующим типам знаков:

- предупреждающие знаки («Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Пересечение с трамвайной линией», «Скользкая дорога», «Неровная дорога», «Искусственная неровность», «Опасная обочина», «Сужение дороги», «Двустороннее движение», «Пешеходный переход», «Дети», «Пересечение с велосипедной дорожкой», «Дорожные работы»).

- знаки приоритета («Главная дорога», «Уступите дорогу», «Преимущество встречного движения»).

- запрещающие знаки («Въезд запрещен», «Движение запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено», «Движение пешеходов запрещено», «Поворот направо запрещен», «Поворот налево запрещен», «Разворот запрещен», «Обгон запрещен», «Остановка запрещена», «Стоянка запрещена»)

- предписывающие знаки («Движение прямо», «Движение направо», «Движение налево», «Круговое движение», «Велосипедная дорожка», «Пешеходная дорожка»).

- знаки особых предписаний («Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», «Место остановки трамвая», «Пешеходный переход»)

- информационные знаки («Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Парковка (парковочное место)», «Указатель направлений», «Тупик»).

3 этап – Задание на знание видов травм, ранений, кровотечений; Определений - ранения, травмы, раны, кровотечения, ушиба, перелома, ожога; терминов – артерии, антисептика, асептика, вены, иммобилизация, конечность, кость, перелом, шина, сустав.

Для подготовки команд использовать «Методические рекомендации по оказанию первой помощи пострадавшим и действиям в экстремальных ситуациях (теоретическая часть), 2011 год, ЦГПВ» - размещены на сайте http://www.patriotcenter.spb.ru (в разделе методические рекомендации) – домашний сайт ЦГПВ ГБОУ «Балтийский берег» и https://vk.com/patriot_center_spb (в разделе документы)- страничка в контакте Центр патриот ГБОУ "Балтийский берег".

4 этап - теоретический экзамен «Устройство велосипеда».

Картинка велосипеда для подготовки команд размещенана сайте http://www.patriotcenter.spb.ru (в разделе методические рекомендации) – домашний сайт ЦГПВ ГБОУ «Балтийский берег» и https://vk.com/patriot_center_spb (в разделе документы) - страничка в контакте Центр патриот ГБОУ "Балтийский берег".

Результат команды определяется суммой правильно отвеченных вопросов на 4-х этапах. При равенстве правильных ответов предпочтение отдаётся команде, затратившей наименьшее время.

5.3. Вид «Эстафета по фигурному вождению велосипеда» (элементы соревнования «Безопасное колесо») (командный зачет)

(1-3 группы, участвует 6 человек из них не менее 1 девочек) (таблица штрафов – приложение )

Соревнование проводится на площадке, где на расстоянии не менее двух метров друг от друга последовательно расположены препятствия, перечень которых определяется судейской коллегией (перечень возможных элементов приложение). Участник на велосипеде преодолевает полосу препятствий. Отказ одного из участников команды от прохождения данного этапа конкурса приводит к дисквалификации команды.

При определении победителей учитывается наименьшее количество штрафных баллов. При равенстве набранных баллов, преимущество отдается команде, затратившей наименьшее количество времени.

 

5.4. Вид «Оказание первой доврачебной помощи в ДТП» (командный зачет)

(1-3 группы, участвует 6 человек) (таблица штрафов – приложение 5)

Судейство осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по оказанию первой помощи пострадавшим и действиям в экстремальных ситуациях (практическая часть), 2011 год, ЦГПВ. - размещены на сайте http://www.patriotcenter.spb.ru (в разделе методические рекомендации) – домашний сайт ЦГПВ ГБОУ «Балтийский берег» и https://vk.com/patriot_center_spb (в разделе документы)- страничка в контакте Центр патриот ГБОУ "Балтийский берег".

Каждая команда выступает как санитарный пост и должна практически оказать первую помощь «пострадавшему» в дорожно-транспортном происшествии.

Команда проходит предстартовую проверку (команда, не прошедшая предстартовую проверку, к соревнованиям не допускается), знакомится с заданиями, по команде судьи выполняет манипуляции, обеспечивает транспортировку пострадавших к финишу. Пострадавшие определяются командой.

Контрольное время практического этапа– 10 минут.

Команда не уложившаяся в КВ ставится после команд вошедших в КВ.

Перечень необходимых знаний и навыков:

1 возрастная группа: должны уметь производить временную остановку артериального кровотечения с использованием жгута-закрутки, накладывать повязку «Крестообразная на затылок», накладывать повязку «Спиральная» на конечности, выполнять транспортировку пострадавшего.

2 возрастная группа: должны уметь производить временную остановку артериального кровотечения с использованием жгута и жгута-закрутки, накладывать повязку «Чепец», накладывать повязку «Спиральная» на грудь, накладывать повязку «Спиральная» на конечности и выполнять транспортировку пострадавшего.

3 возрастная группа: должны уметь производить временную остановку артериального кровотечения с использованием жгута и жгута-закрутки, накладывать повязку «Уздечка», накладывать повязку «Возвращающаяся на кисть», накладывать повязку «Черепичная сходящаяся» на конечности и выполнять транспортировку пострадавшего.

Зачёт времени прохождения этапа идёт по последнему члену команды, достигшему финиша. Итоговое время прохождения этапа складывается из времени прохождения этапа и количества штрафных баллов - набранных в ходе выполнения манипуляций. При одинаковом итоговом времени преимущество имеет команда, набравшая наименьшее количество штрафов.

 

5.5. Вид «Веломастерская» (командный зачет)

(1-3 группы, участвует 10 чел.)

Практический экзамен. Команде предлагается обнаружить и устранить неисправность велосипеда. Перечень возможных заданий: ослабленное натяжение цепи, неисправность рулевого управления, тормозной системы, спущенное колесо и др.

За каждую не устраненную неисправность 1 ШБ = 2 мин, за несобранный ремонтный набор – штраф 1 мин.

Результат команды на этапе – время, затраченное на устранение неисправностей + штрафное время.

Финансирование

Финансирование мероприятия осуществляется за счет субсидий, выделенных на выполнение государственного задания «Организация и проведение городских массовых мероприятий военно-патриотической, спортивной и туристско-краеведческой направленности».

Проезд участников к месту проведения мероприятия и обратно, страхование участников от несчастных случаев за счет направляющих организаций

 

7. Подведение итогов и награждение победителей

1. Итоги подводятся отдельно в каждой из трех возрастных групп:

1.1. Во всех отдельных видах программы ¾ по баллам, очкам, времени;

1.2. Комплексный командный зачет ¾ по наименьшей сумме мест, занятых командами во всех видах для данной возрастной группы. При одинаковой сумме мест предпочтение отдается команде показавшей лучший результат в конкурсе «Знатоки ПДД».

 

Дополнительные замечания по организации

И проведению соревнований.

Команда должна участвовать во всех видах программы.

ГСК соревнований может внести в виды, указанные в разделе 5, некоторые изменения, не противоречащие общему их содержанию.

Условия и порядок проведения соревнований объявляются на регистрации и инструктаже.

Порядок обращения к судьям для выяснения вопросов, связанных с результатами выступлений команды на соревнованиях, и подача протестов главному судье объявляется на совещании руководителей команд.

Не допускаются к старту команды:

· не допущенные решением мандатной комиссии;

· прибывшие на соревнование в не соответствующем данному Положению составе;

· в экипировке, форме, не соответствующей данному Положению;

· опоздавшие (время прибытия указывается в графике) по неуважительной причине.

Снимаются с соревнований команды нарушившие меры безопасности и условия данного Положения.

Руководителям команд во время проведения соревнований /с начала инструктажа команды и до окончания обработки протоколов/

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

а) вмешательство в работу судей;

б) создание помех деятельности судейских бригад и других команд;

в) помощь своей команде словом и делом, если не было просьбы судей. В случае фиксации судьями хотя бы одного из перечисленных нарушений результат команде не засчитывается, и она занимает в данном виде последнее место.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.109.201 (0.124 с.)