Реестровый номер запроса котировок №237/ЗК 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реестровый номер запроса котировок №237/ЗК



УТВЕРЖДАЮ

Директор

СПб ГУП «Горэлектротранс»

 

________________ В.А. Остряков

 

«25» ноября 2016 г.

 

 

Реестровый номер запроса котировок №237/ЗК

 

Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора

На выполнение работ по разработке и изготовлению внутренней облицовки трамвайного вагона ЛВС-86Т.

 

 

Санкт-Петербург

2016 год


1. Заказчик: Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта (СПб ГУП «Горэлектротранс»)

Место нахождения: Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15.

Почтовый адрес: 196105, Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15.

Адрес электронной почты: id_jur11@spbget.ru

Номер контактного телефона: тел: 388-70-00, факс 388-78-41.

Адрес Официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (ЕИС) www.zakupki.gov.ru.

Адрес Единой Электронной Торговой площадки, на которой проводится процедура: com.roseltorg.ru

2. Предмет договора: выполнение работ по разработке и изготовлению внутренней облицовки трамвайного вагона ЛВС-86Т.

 

3. Наименование, характеристики и сроки выполнения работ:

В соответствии с Запросом котировок Заказчика, Техническими требованиями Заказчика (Приложение №1 к запросу котировок) и Проектом договора (Приложение №5 к запросу котировок).

 

4. Требования к участникам размещения заказа:

- Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

- Опыт выполнения аналогичных работ.

 

5. Источник финансирования: собственные средства СПб ГУП «Горэлектротранс».

Особые условия

В случае, если участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, во исполнение требований Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Заказчик рекомендует заполнить Форму декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства.

23. Приложения: 1. Технические требования.

2. Форма котировочной заявки.

3. Форма карточки предприятия.

4. Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства.

5. Проект договора.


Приложение №1 к запросу котировок

Техническое задание

На разработку и изготовление внутренней облицовки

Трамвайного вагона ЛВС-86Т инв. №3210

 

  1. Назначение

 

1.1 Целью работы является разработка конструкторской документации, изготовление и поставка внутренней облицовки, отвечающей современным требованиям технической эстетики и обеспечивающей комфортность перевозки пассажиров, для проходящего модернизацию трамвайного вагона ЛВС-86Т инв. № 3210, а также её шеф-монтаж.

1.2 Срок гарантии не менее 24 месяцев.

1.3 Срок службы не менее 6 лет.

  1. Общие технические требования

2.1 Внутренняя облицовка кузова вагона и её элементы должны соответствовать требованиям ГОСТ 8802-78 (за исключением параметров и требований, соответствующих только четырёхосным вагонам), ГОСТ Р 41.36-2004.

2.2 Внутренняя облицовка кузова вагона должна быть выполнена из пластиковых композитных материалов, обеспечивающих возможность мойки и механизированной уборки.

2.3 Материалы, используемые для внутренней облицовки должны быть негорючими или не распространяющими горение.

2.4 В состав поставки пластиковой облицовки входят:

- Панели облицовки потолка;

- Стеновые панели;

- Облицовка перегородки кабины водителя и шкафа электрооборудования;

- Интерьер кабины водителя;

- Пульт управления;

- Задний пост и софит;

- Поручни салона и экраны;

- Пассажирские сидения.

2.5 Основные параметры и размеры:

- внутренняя высота салона, мм – 2160,

- внутренняя ширина салона, мм – 2350,

- внутренняя длина секции кузова, мм – 10800,

- ширина дверного проёма, мм, не более – 1700,

- высота подоконника от уровня пола, мм – 750.

 

Требования к панелям облицовки потолка

3.1 Облицовка потолка должна состоять из трех независимых частей: средняя часть потолка между световыми линиями и две боковые части, расположенные от световой линии в сторону окон.

3.2 Боковые части должны быть выполнены из стеклопластика и иметь возможность их демонтажа для прокладки жгутов, проводов.

3.3 Средняя часть должна быть выполнена из листовой стали, иметь порошковое покрытие.

3.4 Места прилегания к дверным проёмам должны быть выполнены в виде наддверных коробов, в которых располагаются механизмы привода дверей.

3.5 На наддверных коробах необходимо предусмотреть люк наибольшего возможного размера для обеспечения удобства ремонта и обслуживания механизма привода дверей.

3.6 Люк наддверных коробов должен иметь возможность открывания вверх с надёжной фиксацией в открытом состоянии.

 

Требования к стеновым панелям

4.1 Облицовка бортов пассажирского салона должна иметь надёжное крепление к борту вагона и полу пассажирского салона.

4.2 Конструкция облицовочных панелей должна обеспечивать возможность демонтажа без нарушения их целостности.

4.3 В нижней части облицовки борта должна иметься выборка, позволяющая произвести наклейку напольного покрытия на борт. Высота выборки должна составлять 100 мм.

4.4 В секции облицовки борта, прикрывающей боковой маршрутный указатель должен располагаться смотровой люк, позволяющий произвести осмотр и замену бокового маршрутного указателя. Крышка люка должна иметь надёжные замки.

 

Требования к облицовке перегородки кабины водителя со шкафом электрооборудования

5.1 Перегородка кабины водителя должна иметь надёжный стальной каркас.

5.2 Перегородка кабины водителя должна иметь окна для контроля за посадкой-высадкой пассажиров.

5.3 Перегородка и дверь должны иметь окна с тонированными стёклами по ГОСТ 5727-88 светопропусканием не менее 50%.

5.4 Дверь кабины водителя должна открываться в сторону пассажирского салона и иметь надёжный стальной каркас.

5.5 Дверь кабины водителя должна иметь замок, открывающийся изнутри и снаружи.

5.6 Дверь кабины водителя должна фиксироваться в открытом состоянии, предотвращая выход пассажиров из вагона.

5.7 Шкаф кабины водителя должен быть оборудован дверцами для доступа к электрооборудованию со стороны пассажирского салона и кабины.

 

Требования к интерьеру кабины водителя.

6.1 Интерьер кабины водителя должен соответствовать требованиям эргономики и промышленной эстетики.

6.2 Кабина водителя должна иметь пульт водителя, ящик для сумки водителя и инструмента, места для крепления ломика и снегоуборочного инвентаря, места для крепления противооткатного башмака, место для крепления наряда водителя, для медицинской аптечки, вешалкой для верхней одежды.

6.3 Поверхность пульта управления должна исключать возникновение бликов, являющихся помехой для водителя.

6.4 Кабина водителя должна быть оборудована солнцезащитной шторкой и зеркалом обзора слона.

6.5 Обзорность с места водителя должна соответствовать СМТ ЭТ 006-04.

6.6 Кабина водителя должна быть оборудована потолочным проёмом для вентиляционного люка или кондиционера.

6.7 Освещение кабины водителя светодиодным плафоном с регулируемой освещенностью.

6.8 В верхней части лобового стекла должен располагаться софитный короб для размещения маршрутного указателя и маршрутных огней.

6.9 Дверь кабины водителя должна фиксироваться в открытом положении, согласно п.5.6 настоящего ТЗ.

6.10 Пульт управления должен содержать места установки органов управления и сигнализации электрическим и пневматическим оборудованием вагона согласно технической документации ПС27М2.

 

Требования к заднему посту и софиту.

 

7.1 В состав заднего поста входят шкаф с пультом управления задним ходом, софитный короб задних огней и маршрутных указателей.

7.2 Шкаф заднего поста должен иметь два отделения, закрывающихся крышками. Верхнее отделение для размещения электрооборудования, нижнее – для размещения инвентаря и сцепного устройства. В верхней поверхности шкафа должен быть оборудован кнопочный пост управления вагоном, закрытый крышкой, с замком и фиксатором в открытом положении.

7.3 Софитный короб располагается в верхней части заднего стекла и должен иметь люк максимально возможных размеров для доступа при обслуживании транспортно-информационной системы и запираться замками.

 

Требования к поручням и экранам

8.1 Поручни и экраны должны соответствовать ГОСТ Р 41.36-2004.

8.2 Поручни и перегородки с экранами должны надёжно крепиться к потолку и бортам и, в исключительных случаях к полу салона.

8.3 Перегородки пассажирского салона должны быть подняты над уровнем пола на 100 мм.

8.4 Поручни пассажирского салона должны иметь порошковую окраску. Цвет должен быть контрастен цвету салона.

8.5 Экраны должны быть выполнены из закалённого стекла по ГОСТ 5727-88 с тонированием и светопропусканием 50%.

 

Требования к пассажирским сидениям

9.1 Сидения пассажирского салона должны иметь надёжное крепление к борту вагона.

9.2 Сидения не должны иметь опор на пол пассажирского салона.

9.3 Сидения должны быть выполнены из антивандальных материалов.

9.4 Сидения должны иметь стальной несущий каркас и пластиковую внешнюю облицовку.

9.5 Сидения должны иметь мягкие вставки с поверхностью, допускающей обработку моющими и дезинфицирующими средствами.

9.6 На верхней части спинки сидения предусмотреть ручку.

9.7 Количество одинарных сидений:19штук; двойных 9пар.

 

 

Начальник СП «Служба подвижного состава» А.Е. Касаткин

 

Зам. начальника СП «Служба подвижного состава» А.Ю. Ковешников


Приложение №2 к запросу котировок

Котировочная заявка

(Запрос котировок №237/ЗК)

Расчёт стоимости работ по

ФОРМА

декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения
к субъектам малого и среднего предпринимательства

Подтверждаем, что

(указывается наименование участника закупки)

в соответствии со статьей 4 Федерального закона “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации” удовлетворяет критериям отнесения организации к субъектам

(указывается субъект малого или среднего предпринимательства
в зависимости от критериев отнесения)

предпринимательства, и сообщаем следующую информацию:

1. Адрес местонахождения (юридический адрес):

 

.

 

2. ИНН/КПП:.

(№, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

3. ОГРН:.

 

4. Сведения о наличии (об отсутствии) сведений в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства субъекта Российской Федерации (в случае ведения такого реестра органом государственной власти субъекта Российской Федерации)

 

.

(наименование уполномоченного органа, дата внесения в реестр и номер в реестре)

5. Сведения о соответствии критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, а также сведения о производимых товарах, работах, услугах и видах деятельности 1:

№ п/п Наименование сведений 2 Малые предприятия Средние предприятия Показатель
1 3        
  Суммарная доля участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов акционерных инвестиционных фондов, состав имущества закрытых паевых инвестиционных фондов, состав общего имущества инвестиционных товариществ), процентов не более 25 -
  Суммарная доля участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) иностранных юридических лиц, процентов не более 49 -
  Суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, процентов не более 49 -
  Средняя численность работников за предшествующий календарный год (определяется с учетом всех работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия) за последние 3 года, человек до 100 включительно от 101 до 250 включительно указывается количество человек (за каждый год)
до 15 – микропред­приятие
  Выручка от реализации товаров, работ, услуг без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за последние 3 года, млн. рублей     указывается в млн. рублей (за каждый год)
120 в год – микро­предприятие  
  Сведения о видах деятельности юридического лица согласно учредительным документам или о видах деятельности физического лица, внесенного в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, с указанием кодов ОКВЭД2 и ОКПД2 -
  Сведения о производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товарах, работах, услугах с указанием кодов ОКВЭД2 и ОКПД2 -
  Сведения об участии в утвержденных программах партнерства отдельных заказчиков с субъектами малого и среднего предпринимательства да (нет) (в случае участия - наименование заказчика, реализующего программу партнерства)
  Наличие сведений о субъекте малого и среднего предпринимательства в реестре участников программ партнерства да (нет) (при наличии - наименование заказчика - держателя реестра участников программ партнерства)
  Наличие опыта исполнения государственных, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений либо договоров, заключенных с юридическими лицами, подпадающими под действие Федерального закона “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” да (нет) (при наличии - количество исполненных контрактов и общая сумма)
  Сведения о наличии опыта производства и поставки продукции, включенной в реестр инновационной продукции да (нет)
  Сведения о наличии у субъекта малого и среднего предпринимательства статуса лица, участвующего в реализации проекта создания и обеспечения функционирования территориально обособленного комплекса (инновационного центра “Сколково”) -
  Сведения о том, что руководитель, члены коллегиального исполнительного органа, главный бухгалтер субъекта малого и среднего предпринимательства не имеют судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также о том, что в отношении указанных физических лиц не применялось наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с деятельностью субъекта малого и среднего предпринимательства, и административное наказание в виде дисквалификации да (нет)
  Информация о наличии сведений о субъекте малого и среднего предпринимательства в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” и Федеральным законом “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” да (нет)

 

(подпись)

М.П.

 

(фамилия, имя, отчество (при наличии) подписавшего, должность)

1 Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пункте 4 настоящего документа, в течение 3 календарных лет, следующих один за другим.

2 Ограничения по суммарной доле участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) иностранных юридических лиц, суммарной доле участия, принадлежащей одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяются на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, на юридические лица, получившие статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 г. № 244-ФЗ “Об инновационном центре “Сколково”, на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ “О науке и государственной научно-технической политике”.

3 Пункты 1 – 7 являются обязательными для заполнения.

Приложение №5 к запросу котировок

ДОГОВОР № _____

Предмет договора

1.1. Исполнитель по заданию Заказчика обязуется выполнить комплекс работ по разработке и изготовлению внутренней облицовки трамвайного вагона ЛВС-86Т

(инв. № 3210) (далее - Объект), проходящего модернизацию, (далее - работы), а Заказчик обязуется принять и оплатить результат работы.

1.2. Содержание работ, их результаты и требования к ним изложены в Техническом задании (Приложение № 1 к Договору).

Сроки выполнения работ

2.1. Сроки выполнения Работ:

Начало: «___»_______ 201__ года

Окончание: «___»_____201__ года

Работы на Объекте должны быть выполнены в течение _________ календарных дней с момента передачи Исполнителю Объекта по акту приема-передачи.

2.2. По производственной необходимости срок выполнения работ может быть изменен письменным соглашением сторон в соответствии с пунктом 2 статьи 708 ГК РФ.

 

Права и обязанности Сторон

4.1. Заказчик обязан:

4.1.1. Не позднее _____ дней с момента заключения Сторонами Договора предоставить Исполнителю Объект для выполнения работ по акту приема-передачи.

4.1.2. По получении от Исполнителя уведомления о готовности результата работ к сдаче согласовать дату, принять результат работ не позднее согласованной даты по акту сдачи-приемки.

4.1.3. Заказчик обязан осмотреть и принять выполненную работу (ее результат) с участием Исполнителя, а при обнаружении отступлений от условий Договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Исполнителю.

4.1.4. Оплатить выполненные работы Исполнителем в соответствии с условиями Договора.

4.2. Заказчик вправе:

4.2.1. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Исполнителем материалов, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.

4.2.2. Отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков, если Исполнитель не приступает своевременно к исполнению Договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным.

4.2.3. В случаях когда работа выполнена Исполнителем с отступлениями от Договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного в Договоре использования либо при отсутствии в Договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Исполнителя:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок. В любом случае срок устранения недостатков не должен превышать 5 (пяти) дней с момента, когда Исполнителю стало известно о наличии недостатков работ.

- соразмерного уменьшения установленной за работу цены;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

4.3. Исполнитель обязан:

4.3.1. В сроки, предусмотренные пунктом 2.1 Договора, приступить и выполнить работы по модернизации Объекта Заказчика.

4.3.2. Выполнить работы в полном соответствии с техническим заданием, нормами и правилами, иными обязательными требованиями для данного вида работ, сдать Объект Заказчику по акту приема-передачи.

4.3.3. Исполнитель обязан осуществлять работы в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Договору) определяющими объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования.

4.3.4. Поставить на Объект необходимые для выполнения работ материалы, оборудование, изделия, конструкции, комплектующие изделия, технику, осуществить их приемку, разгрузку, складирование.

4.3.5. В период выполнения работ на Объекте нести ответственность за соблюдение противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности, а также иных, утвержденных в установленном порядке правил и инструкций.

4.3.6. Осуществлять мероприятия по охране окружающей среды в период выполнения работ.

4.3.7. Нести ответственность за охрану Объекта до сдачи выполненных работ по акту сдачи-приемки.

4.3.8. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход производства работ против сроков, установленных п. 2.1. Договора, Исполнитель должен немедленно известить об этом Заказчика.

4.3.9. Сдать Заказчику результаты выполненных работ на Объекте по акту сдачи-приемки.

4.3.10. Своими силами и за свой счет устранить недостатки, допущенные по своей вине при производстве работ, в согласованный Сторонами срок.

4.3.11. По окончании работ представить Заказчику исполнительную документацию на выполненные работы в соответствии с действующими правилами.

4.3.12. Исполнитель обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

- иных не зависящих от Исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

4.3.13. Риск случайного уничтожения и повреждения Объекта до момента сдачи его Заказчику несет Исполнитель.

4.3.14. В недельный срок со дня подписания акта сдачи-приемки освободить место их производства от принадлежащего ему имущества, материальных ресурсов, техники.

4.3.15. Иметь все необходимые лицензии и разрешения, предусмотренные законодательством Российской Федерации для выполнения работ по Договору.

4.3.16. Предоставить гарантийный срок на результаты работ по Договору в течение _ (______) месяцев с даты подписания акта сдачи-приемки.

4.3.17. В случае возникновения необходимости выполнения дополнительных работ и по этой причине существенного превышения определенной цены работы в течение трёх дней предупредить об этом Заказчика. В случае несвоевременного предупреждения Заказчика Исполнитель обязан выполнить работы по Договору, сохраняя право на оплату работы по цене, определенной в п. 3.1. Договора.

4.3.18. Если работы по Договору производятся на территории Заказчика, Исполнитель обязан согласовать с Заказчиком список лиц (с предоставлением информации о их регистрации и паспортных данных) и перечень транспортных средств, имеющих права доступа на территорию Заказчика. При производстве работ Исполнитель обязан соблюдать установленные на предприятии Заказчика правила внутри объектного режима.

4.4. Исполнитель вправе:

4.4.1. Привлекать в целях выполнения отдельных работ по Договору субподрядные организации только с письменного согласия Заказчика, при этом Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за действия и/или бездействие субподрядных организаций как за свои собственные.

 

Приемка выполненных Работ.

Гарантии

5.1. По завершении работ (вариант: этапа Работ) Исполнитель представляет Заказчику результаты выполненных работ и подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки в двух экземплярах.

5.2. Заказчик в течение 3 (трех) календарных дней с даты получения от Исполнителя акта сдачи-приемки направляет Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки работ с перечнем недостатков.

5.3. В случае мотивированного отказа Заказчика, Сторонами составляется двухсторонний акт с указанием перечня выявленных недостатков и сроков их устранения. Указанные недостатки устраняются Исполнителем за свой счет. Срок устранения недостатков (дефектов) в любом случае не должен превышать 5 (пяти) дней с момента, когда Подрядчику стало известно о наличии недостатков результата работ.

5.4. Риск случайной гибели результата работ, другого имущества, используемого для выполнения работ, до окончательной приемки результатов работ по Договору несет Исполнитель.

5.5. Исполнитель гарантирует:

- выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями Договора;

- качество выполнения всех работ в соответствии с технической и сметной документацией и действующими нормами;

- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации Объекта;

- нормальное функционирование инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации Объекта.

5.6. Гарантийный срок на выполненные работы, а также на использованные материалы и установленное оборудование составляет ____ месяцев с даты подписания акта сдачи-приемки.

5.7. При отказе Исполнителя от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок для их подтверждения Заказчик вправе назначить квалифицированную экспертизу, которая составит соответствующий акт по фиксированию дефектов и недоделок и их характере, что не исключает право Сторон обратиться в Арбитражный суд по данному вопросу.

5.8. При отказе Исполнителя от устранения выявленных недостатков (недоделок) Заказчик вправе устранить таковые собственными или привлеченными силами и средствами с последующим возмещением понесенных расходов Исполнителем.

5.9. Если в период гарантийного срока будут выявлены дефекты (недостатки) результата выполненных работ, Исполнитель обязан в течение 5 (пяти) дней с момента получения соответствующего требования Заказчика и по выбору Заказчика:

- либо устранить дефекты (недостатки) своими силами и средствами;

- либо возместить Заказчику расходы, понесённые им в связи с устранением дефектов (недостатков);

- либо возвратить Заказчику денежные средства, полученные за выполнение работ по настоящему Договору

Ответственность Сторон

6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Договору Стороны несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. При нарушении сроков выполнения работ, установленных п.2.1.Договора, Заказчик вправе взыскать с Исполнителя пени в размере 0,3 % от суммы неисполненного обязательства (п. 3.1 Договора) за каждый день просрочки.

6.3. За нарушение сроков исполнения обязательств, установленных п. 5.3, п. 5.9.Договора Заказчик вправе взыскать с Исполнителя пени в размере 0,1% от суммы неисполненного обязательства по Договору за каждый день просрочки.

6.4. Уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают Стороны от выполнения обязательств в натуре по Договору.

6.5. Положения статьи 317.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации к отношениям сторон, вытекающим из настоящего договора, не применяются.

 

Порядок рассмотрения споров

7.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться, в том числе, путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.

7.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – 30 (тридцать) календарных дней с даты получения претензии.

7.3. В случае если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров и в претензионном порядке, то они передаются на рассмотрение в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Конфиденциальность

9.1. Стороны обязаны сохранять конфиденциальность информации, полученной в ходе исполнения Договора.

9.2. Любой ущерб, причиненный одной из Сторон несоблюдением требований статьи 9.2. Договора, подлежит полному возмещению виновной Стороной.

9.3. Исполнитель не несет ответственности в случае передачи им информации государственным органам, имеющим право ее затребовать в соответствии с законодательством Российской Федерации, если он предварительно уведомит Заказчика об обращении за информацией соответствующих государственных органов.

Срок действия Договора

В Договор и его расторжение

10.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует по 31.12.2016, а в части денежных обязательств до полного исполнения их Сторонами.

10.2. Договор может быть досрочно расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Договором:

10.2.1. По письменному соглашению Сторон;

10.2.2. По инициативе Заказчика в одностороннем внесудебном уведомительном порядке:

- при существенном или систематическом нарушении Исполнителем договорных обязательств, влекущих увеличение срока окончания работ более чем на 10 дней;

- аннулирования лицензии и разрешений на деятельность, издания государственными органами актов, лишающих Исполнителя права на производство работ.

10.3. Сторона, решившая расторгнуть Договор, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть Договор другой Стороне не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.

10.4. В случае расторжения Договора между Сторонами проводится сверка расчетов, по результатам которой составляется акт сверки расчетов.

Прочие условия

11.1. Любые изменения и дополнения к Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

11.2. После подписания Договора все предыдущие письменные и устные соглашения, переписка, переговоры между Сторонами, относящиеся к данному Договору, теряют силу.

11.3. Во всем, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством.

11.4. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

11.5. Ни одна из Сторон не может передавать права или обязательства по Договору третьей стороне без письменного на то согласия другой Стороны.

11.6. Обо всех изменениях сведений, указанных в разделе 12 Договора Стороны обязуются известить друг друга в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их изменения.

11.7. Вся переписка, направление телеграфных сообщений касающихся исполнения условий Договора осуществляется Сторонами по адресам, указанным в разделе 12 Договора.

11.8. Стороны гарантируют, что адреса, указанные в разделе 12 Договора являются фактическими адресами местонахождения Сторон.

11.9. Ответственность за предоставление недостоверных сведений о месте своего фактического нахождения и возникшие в связи с этим у Сторон последствия в части невозможности исполнения обязательств по Договору и убытки, принимает на себя Сторона, предоставившая недостоверные сведения о месте своего фактического нахождения.

11.10. Сторона, не получившая необходимой для исполнения Договора информации и/или документации вследствие предоставления ею недостоверной информации о месте своего фактического нахождения становится обязанной перед Стороной с даты направления в ее адрес другой Стороной соответствующей информации и документации (писем, разнарядок, телеграфных и факсимильных сообщений и пр.).

11.11. Все приложения, упомянутые по тексту Договора, являются его неотъемлемой частью.

11.12. К Договору прилагается:

11.11.1. Техническое задание (приложение № 1);

11.11.2. Расчёт стоимости работ (приложение № 2);

11.11.3. Расчет стоимости материалов (приложение № 2.1).

 

ЗАКАЗЧИК:

Подписи сторон

ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ

______________ ________________

 

Приложение № 1

к договору № ________ от ______

Техническое задание

Требования к панелям облицовки потолка

3.7 Облицовка потолка должна состоять из трех независимых частей: средняя часть потолка между световыми линиями и две боковые части, расположенные от световой линии в сторону окон.

3.8 Боковые части должны быть выполнены из стеклопластика и иметь возможность их демонтажа для прокладки жгутов, проводов.

3.9 Средняя часть должна быть выполнена из листовой стали, иметь порошковое покрытие.

3.10 Места прилегания к дверным проёмам должны быть выполнены в виде наддверных коробов, в которых располагаются механизмы привода дверей.

3.11 На наддверных коробах необходимо предусмотреть люк наибольшего возможного размера для обеспечения удобства ремонта и обслуживания механизма привода дверей.

3.12 Люк наддверных коробов должен иметь возможность открывания вверх с надёжной фиксацией в открытом состоянии.

Требования к стеновым панелям

4.1 Облицовка бортов пассажирского салона должна иметь надёжное крепление к борту вагона и полу пассажирского салона.

4.2 Конструкция облицовочных панелей должна обеспечивать возможность демонтажа без нарушения их целостности.

4.3 В нижней части облицовки борта должна иметься выборка, позволяющая произвести наклейку напольного покрытия на борт. Высота выборки должна составлять 100 мм.

4.4 В секции облицовки борта, прикрывающей боковой маршрутный указатель должен располагаться смотровой люк, позволяющий произвести осмотр и замену бокового маршрутного указателя. Крышка люка должна иметь надёжные замки.

Требования к облицовке перегородки кабины водителя со шкафом электрооборудования

5.1 Перегородка кабины водителя должна иметь надёжный стальной каркас.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.71.142 (0.154 с.)