Уровни сформированности компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровни сформированности компетенций



Уровни сформированности компетенций Основные признаки уровней
ОПК-7
Пороговый уровень знает: информационные технологии, их применение в новых отраслях знаний и технологиях; умеет: самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, исходя из специфики проводимой исследовательской работы; владеет: способностью реализации знаний, полученных самостоятельно с использованием информационных технологий, в практической деятельности, в том числе в НИР, непосредственно не связанной со сферой деятельности.
Повышенный (продвинутый) уровень Повышенный уровень компетенции по критерию «владеть» информационными технологиями с целью реализации их в профессиональной деятельности.
ОПК-9
Пороговый уровень знает: базовые категории профессиональной деятельности; умеет: самостоятельно принимать решения в профессиональной деятельности и нести за них ответственность; владеет: способностью самостоятельно принимать решения о проектировании программы НИР, технологии разработки рекламного и PR-продуктов.
Повышенный (продвинутый) уровень Повышенный уровень компетенции по критерию «владеть» способностью нести персональную ответственность в процессе разработки и реализации рекламного и PR-продуктов.

Организационно-методические данные учебной (научно-исследовательской) практики

Для магистров очной формы обучения:

Общая трудоемкость учебной (научно-исследовательской) практики составляет 216 часов, то есть 6 зачетных единиц. Учебная (научно-исследовательская) практика проходит в 1 семестре первого года обучения.

Вид итогового контроля: зачет с оценкой.

Вид учебной нагрузки Всего часов В том числе в 1 семестре Форма итогового контроля
Учебная (научно-исследовательская) практика     Дифференцированная оценка

 

Содержание и структура учебной (научно-исследовательской) практики

Учебная (научно-исследовательская) практика структурно состоит из двух частей.

Первая часть посвящена ознакомлению с деятельностью учреждений, организаций, предприятий, научных площадок (кафедр), концентрирующих имеющиеся на них современные научные технологии с целью её комплексного использования на практике.

Вторая составляющая представляет углубленное изучение методов научного исследования проблем, соответствующих профилю избранной темы магистерской диссертации на примере избранной базы практики.

Структура мероприятий и формы контроля

Магистранта на практике

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды и содержание работ (включая самостоятельную работу магистрантов) и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля (предоставляемая текущая документация)
  Знакомство с научно - исследовательской деятельностью кафедры вуза, производственной работой учреждения, организации Ознакомление с организационно - управленческой структурой НИР (выпускающей кафедры, вуза, организации, предприятия), с основными направлениями её деятельности Характеристика НИР кафедры, лаборатории, организации, предприятия её материально - технической базы
Обзор основных направлений деятельности кафедры, предприятия, организации по данным НИР Реферативный обзор
Ведение отчёта-дневника учебной (научно – исследовательской) практики Отчёт-дневник о практике
  Изучение методов научного исследования проблем по теме магистерской диссертации Ознакомление с деятельностью специализированных советов (Совет факультета, заседание кафедры) Отчёт о присутствии на заседании совета
Составление библиографии по теме магистерской диссертации Картотека литературных источников по теме магистерской диссертации, рецензия не менее чем на одну научную статью
Ознакомление с научными методиками, технологией их применения, способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией Картотека научных методик (в соответствии с программой магистерской подготовки)
  Реализация планов, проектов научного исследования проблем по теме магистерской диссертации Участие в проведении научных исследований по программе НИР выпускающей кафедры Заключение кафедры
Планирование исследования по теме магистерской диссертации Планы, проекты
Написание научной статьи по теме магистерской диссертации Отзыв руководителя в характеристике
Выступление на научной конференции вуза, факультета по теме магистерского исследования Текст научного доклада, наглядные материалы и положительная оценка за участие в дискуссии
  Публичная защита отчёта магистранта об итогах участия в учебной (научно-исследовательской) практике Отчёт-дневник о практике, зачётный лист магистранта по учебной (научно – исследовательской) практике

 

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике

В соответствии с требованиями с Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки в магистратуре 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», магистерской программой «Реклама и связи с общественностью в организационной и коммуникативной сферах» в программе практики предусмотрено использование ряда научно-исследовательских и научно-производственных технологий.

При проведении данной практики её организаторам и научным руководителям рекомендуется использовать следующие научно-исследовательские и педагогические технологии:

1) кейс-метод;

2) сбор и анализ вторичных эмпирических материалов для магистерской диссертации;

3) проектирование (метод проектов);

4) подготовка презентации.

Метод проектов – это совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий обучающихся с обязательной презентацией этих результатов.

В работе над проектом предполагаются следующие этапы:

1. Подготовка. Определение темы и целей проекта.

2. Планирование.

Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчёта). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта. Распределение заданий и обязанностей между членами команды.

3. Исследование.

Сбор информации. Решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты.

4. Анализ и обобщение.

Анализ информации, оформление результатов, формулировка выводов.

5. Представление проекта.

Возможные формы представления результатов: устный, письменный отчёт.

6. Подведение итогов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.006 с.)