Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспортировка труб и соединительных деталей
6.5.1 Транспортировка труб и соединительных деталей по автодорогам, должна осуществляться в соответствии с требованиями Правил дорожного движения Республики Казахстан. Транспортировка труб и соединительных деталей железнодорожным, водным и воздушным транспортами, должна выполняться в соответствии с требованиями, действующими на данном виде транспорта. 6.5.2 Транспортировка труб, трубных секций и соединительных деталей в зависимости от объема грузоперевозок, дальности перевозок, времени года, дорожных и местных условий следует производить технически исправными автомобильными и тракторными поездами. 6.5.3 В качестве тягачей автопоездов, как правило, применяются автомобили повышенной проходимости, которые могут эксплуатироваться по вдольтрассовым дорогам и технологическим проездам в условиях барханных песков, горной и обводненной местности, по грунту с малой несущей способностью и снегу. 6.5.4 При невозможности доставки труб, трубных секций и соединительных деталей автомобильными транспортными средствами к месту производства монтажно-укладочных работ следует предусматривать промежуточные пункты их перегрузки на тракторные поезда. Пункты перегрузки должны иметь проезды, обеспечивающие маневрирование транспортных средств, и площадки перегрузки, оснащенные погрузочно-разгрузочными средствами. 6.5.5 Для погрузки и разгрузки труб кранами и трубоукладчиками следует применять траверсы, мягкие канаты и мягкие полотенца, обеспечивающие их сохранность. 6.5.6 Конструкции транспортных средств при погрузке, перевозке и разгрузке должны обеспечить сохранность труб, соединительных деталей и покрытий, нанесенных на них. 6.5.7 Минимально необходимая ширина прямоугольного поворота дороги, исходя из вписываемости автопоездов с трубами (секциями) в поворот, приведена в таблице 26.
Таблица 26 - Минимальная ширина дороги прямоугольного поворота для проезда автопоездов
6.5.8 На участках дорог с уклонами более 15º, для обеспечения движения автомобильных поездов с трубами длиной до 24 м, следует применять дежурные гусеничные тягачи (тракторы).
6.5.9 Зимой, на обледенелых участках дорог с подъемом 7º и более, транспортировку автопоездов следует обеспечивать с помощью тягачей (тракторов). 6.5.10 В песчано-пустынной местности для доставки грузов следует применять полноприводные автомобили и гусеничные тракторы. В барханных песках трубы и трубные секции перевозят, в основном, тракторными поездами с двухосными колесными прицепами. 6.5.11 С целью обеспечения проезда транспортных средств в барханных и грядовых песках по всей ширине строительной полосы должна выполняться планировка для удаления подверженных выдуванию частей барханов до уровня межгрядовых понижений. Удаляемая часть барханов должна складываться в межгрядовых понижениях вне строительной полосы. 6.5.12 Перемещение труб и трубных секции волоком, а также сбрасывать трубы (трубные секции) с транспортного средства или скатывать их по лагам запрещается. 6.5.13 Предельное число труб (трубных секций), перевозимых на автопоездах, определяется с учетом массы груза, погрузочной высоты транспортного средства, разрешенных габаритов по ширине и высоте. 6.5.14 Перевозку соединительных деталей на строительную площадку рекомендуется производить в специальной упаковке. 6.5.15 При выполнении транспортных операций следует производить контроль состояния труб и соединительных деталей на этапах их приемки к перевозке и сдачи доставленных грузов в местах разгрузки. Каждая труба подвергается визуальному осмотру и инструментальному контролю. Визуальным осмотром внешней и внутренней поверхностей труб и соединительных деталей выявляются: - наличие маркировки и соответствие ее имеющимся сертификатам или ТУ; - отсутствие вмятин, забоин, задиров, рисок и других механических повреждений; - отсутствие повреждений изоляционного покрытия труб. Инструментальным контролем стальных труб устанавливаются: - овальность торцов; - размеры обнаруженных вмятин, забоин и рисок, на поверхности металла и на торцах; - характер и размеры повреждений изоляционного покрытия труб. 6.5.16 При складировании число ярусов труб должно определяться из условий исключения их овализации и обеспечения допустимых удельных нагрузок, действующих на покрытие нижних труб штабеля. Торцы труб, во избежание загрязнений их полости и попадания посторонних предметов при транспортировке и хранении, должны закрываться заглушками.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.46.18 (0.008 с.) |