Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бы - бы - бы — закрыты окна у избы
БУ-БУ-БУ — Постучусь-ка я в изБУ. БА-БА-БА — Отворись скорей, изБА! — С каким звуком мы сегодня на занятии повстречались много раз? ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
(Третья неделя) 1. На столе стоят игрушечная Полка и изБушка, рядом лежат картинки, в названиях которых имеются звуки «П» и «Б». Малышам предлагается ответить на вопрос: — Какие картинки мы положим на Полку, а какие в изБушку? Дети по одному подходят к столу, берут картинку, называют ее, говорят, какой звук встретился в слове-названии, определяют место звука «П» или «Б» и кладут картинку в нужное место. 2. Повторение слогов со звуками «П», «Б» в разной последовательности. (Желательно, чтобы каждый ребенок выполнил это задание.)
БО - ПО - БО БУ - БУ - ПУ ПЫ - ПЫ - БЫ 4. Объясняется значение слова Бал и задается воп — Какие бывают балы? (Школьный бал, выпускной бал, новогодний бал, осенний бал.) Составление предложений с этими словосочетаниями. 5. Проговаривание чистоговорки: До чего красив наш ПАшка — На нем новая руБАшка. Собирался он на БАл, Да нечаянно просПАл.
3. Дети называют имена: Полина, Борис, Паша, Оля, — затем находят «лишнее» имя и объясняют, почему они так считают.
— Какие слова со звуком «П» встретились в чисто- — Какие — со звуком «Б»? ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
(Четвертая неделя) 1. Воспитатель называет слова (олень, самокат, Пор 2. Называется следующий ряд слов: Бант, трава, 3. Дети составляют словосочетания, отвечая на воп 4. Воспитатель произносит предложение и предла Маша отнесла БАндероль на ПОчту. Мама завязала Ане БАнт. Сеня ел су П. 5. Проговаривание наизусть чистоговорки «До чего
ПАук ПОмидор ПУшинка ПАлка ПЫлинка БАрсук БОксёр БУтылка БАнка БЫлинка ДЕКАБРЬ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
(Первая неделя) 1. Демонстрируются картинки: Трамвай, Такси, Троллейбус, Танк. Затем дети отвечают на вопросы: — Какая картинка «лишняя»? Почему? («Лишний» — Кто водит такси? (Таксист.) — С какого звука начинаются все слова, которые — Какие слова, начинающиеся со звука «Т», вы 2. Уточнение артикуляции звука «Т» (см. схему! 3. Малыши повторяют каждое слово за воспитателем: Тапки, коТ, каТушка, Тумбочка, лисТ, ласТочка — 4. Составление предложений со словами Там, Тут 5. Проговаривание чистоговорки:
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.007 с.) |