Отчет необходимо сброшюровать в пластиковую папку-скоросшиватель с прозрачным верхом формата A4. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет необходимо сброшюровать в пластиковую папку-скоросшиватель с прозрачным верхом формата A4.



К.С. Чубарев

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по организации учебной, производственной и преддипломной практики студентов, обучающихся по направлению 100100.62 «Сервис»

(«Сервис транспортных средств»)

Санкт-Петербург

2013

Одобрены на заседании кафедры «Автосервис», протокол № от 18.12.12 г.

 

 

Методические указания по организации учебной, производственной и преддипломной практики студентов, обучающихся по направлению 100100.62 «Сервис» («Сервис транспортных средств»). 2013 г

 

Составитель: к.в.н., проф. К.С.Чубарев

 

Рецензент:

 


Оглавление

 

1. Общие положения………………………….………………………………. 4

2. Организация практики………………………………………………………5

3. Учебная практика ………………………………………………………………..6

4. Производственная практика ………………………………………………..7

5. Преддипломная практика ……………………………………………..……7

6. Требования к оформлению отчета студента о практике ………………….8

7. Права и обязанности студента ……………………………………………...9

8. Результаты проведения практики ………………………………………….10

Литература ……………………………………………………………………..11

Приложения:

1. Договор об организации практики студентов ………………………..12

2. Договор о сотрудничестве ……………………………………………...13

3. Перечень основных предприятий, с которыми имеются договора прохождение практики и на подготовку выпускников ……………………..15

4. Направление на практику ……………….…………………………….. 16

5. Индивидуальное задание на учебную практику ………………………17

6. Индивидуальное задание на производственную практику ……….…. 19

6. Индивидуальное задание на преддипломную практику ………….…. 21

8. Отчет группового руководителя практики ………………………….…23

9. Титульный лист …………………………………………………………24

10. Дневник прохождения практики ……………………………………….25


Общие положения

Настоящие методические указания по организации практики студентов, обучающихся по направлению 100100.62 «Сервис» («Сервис транспортных средств»), разработано в соответствии требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и Положения о порядке проведения практики студентов СПбГУСЭ.

Практика студентов является составной частью основных образовательных программ (ООП) и проводится в соответствии с утвержденными учебными планами и графиком учебного процесса в целях приобретения студентами навыков профессиональной работы, углубления и закрепления знаний и компетенций, полученных в процессе теоретического обучения.

Согласно учебному плану, вне зависимости от формы и продолжительности обучения (полное, сокращенное), студенты, обучающиеся по направлению 100100.62, проходят три практики: учебную, производственную и преддипломную.

. Цель, содержание и порядок отчетности по каждому виду практики (учебной, производственной и преддипломной) определяются рабочими программами.

Учебная практика проводится на предприятиях (учреждениях, организациях), а также структурных подразделениях Университета по профилю подготовки студентов.

Производственная и преддипломная практики проводятся, как правило, на предприятиях (в учреждениях, организациях). Эти предприятия (учреждения, организации) могут быть государственными, муниципальными, общественными, коммерческими и некоммерческими.

Все виды практик (учебная, производственная и преддипломная) предусматривают:

применение студентом на практике полученных в процессе обучения теоретических знаний;

приобретение навыков сбора, обработки, систематизации и анализа информации в целях выполнения курсовых работ, выпускной квалификационной работы;

выполнение индивидуального задания;

составление итогового отчета по прохождению практики, с приложением документов, над которыми работал студент.

Любая практика, проходящая на предприятии (в организации, учреждении), предполагает также ознакомление со структурой, составом технологического оборудования и процессом функционирования данного предприятия, участие в сборе, обработке и анализе информации и решении других текущих задач в составе коллектива сотрудников предприятия (подразделения). Результаты ознакомления с предприятием и личного исполнения конкретных практических заданий оформляется отчетом.

Учебную, производственную и преддипломную практики студент может проходить на одном и том же предприятии. При этом в каждом очередном отчете, кроме основной характеристики предприятия, производится детализация описания его структуры и процесса функционирования.

 

Организация практики

Практика осуществляется на основе договоров между Университетом (Институтом) и предприятиями, в соответствии с которыми указанные предприятия предоставляют места для прохождения практики. В случае если предприятие не предлагает свою форму договора, то используется примерная форма договора Университета (Приложение 1, Приложение 2).

Перечень организаций, с которыми заключены договоры о сотрудничестве и о прохождении практики студентами ИСАКБТ, приведен в Приложении 3.

Подбор мест прохождения практик осуществляет институт (кафедра). Студенты могут самостоятельно осуществлять поиск мест прохождения практики.

Для руководства студентами при выполнении задач практики назначаются руководитель практики от университета (кафедры) и руководитель практики от предприятия.

Руководитель практики от кафедры:

устанавливает связь с руководителями практики от предприятия (учреждения, организации);

разрабатывает (уточняет) индивидуальные задания на практику;

принимает участие в распределении студентов по рабочим местам, посещает места прохождения практики и проверяет соответствие выполняемой работы студентов программе практики;

несет ответственность совместно с руководителем практики от предприятия за соблюдение студентами правил охраны труда, пожарной безопасности и правил внутреннего трудового распорядка;

оказывает консультационно-методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий на практику;

осуществляет контроль соблюдения сроков практики и её содержание;

оценивает результаты выполнения студентами программы практики, организует и проводит защиты студентами итоговых отчетов по практике;

составляет отчет по итогам проведения конкретного вида практики, отчитывается на заседании кафедры.

Не позднее, чем за 30 дней до начала практики, ответственный за практику преподаватель (как правило, он же руководитель практики от университета (кафедры)), совместно со студентами осуществляет подбор мест проведения практики.

Совместно с учебно-вспомогательным персоналом кафедры осуществляется подготовка проекта приказа Ректора университета (распоряжения Директора института), в котором указываются сроки проведения практики, фамилия, имя, отчество студента, номер его зачетной книжки, а также название и юридический адрес предприятия (организации, учреждения), где студент будет проходить практику. Приказом Ректора университета закрепляются места проведения преддипломной практики, распоряжением Директора института – места проведения учебной и производственной практик. Приказом (распоряжением) закрепляется руководитель практики от университета (кафедры).

Накануне проведения практики производится консультация студентов по содержанию практики и порядку отчетности по ее результатам. Определяются индивидуальные задания в соответствии с рабочей программой практики и с учетом специфики конкретного предприятия. Содержание отчетов о прохождении практики группы студентов, проходящих практику на одном предприятии должно отличаться друг от друга в зависимости от конкретной должности, которую исполняет каждый студент в конкретном подразделении предприятия.

Каждому студенту выдается направление на практику, с указанием вида практики, места и сроков ее прохождения (Приложение 4).

По завершению практики руководитель от предприятия составляет отзыв, в котором отмечаются положительные качества и недостатки в уровне подготовки студента и его работе при выполнении задач практики, отмечаются навыки, приобретенные в ходе исполнения конкретных функциональных обязанностей, выставляется оценка. Отзыв руководителя практики от предприятия составляется в произвольной форме.

 

 

Учебная практика

Учебная практика проводится в течение двух недель (108 часов) на втором курсе обучения (в 4 семестре).

Учебная практика может проводиться как на профильных предприятиях (в учреждениях, организациях), так и непосредственно на кафедре (в институте). Основным местом прохождения практики на кафедре является учебно-научная лаборатория кафедры (института).

Основной целью учебной практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами за два года обучения, а также ознакомление со структурой, задачами и основным технологическим оборудованием предприятия, профиль которого соответствует направлению подготовки студентов. В соответствии с учебным планом перед началом учебной практики студенты завершают изучение дисциплин, непосредственно связанных с будущей профессией: Современные материалы и дизайн, Безопасность жизнедеятельности, а также приступили к изучению дисциплин: Основы функционирования систем сервиса, Автотранспортные средства.

Основными задачами учебной практики являются:

изучение предназначения, структуры и основных возможностей предприятия по месту прохождения практики;

ознакомление с перечнем и возможностями основного технологического оборудования, а также номенклатурой и особенностями основных услуг, оказываемых на предприятии;

ознакомление с вопросами обеспечения производственной и экологической безопасности на предприятии;

ознакомление с основными характеристиками автотранспортных средств, обслуживаемых на данном предприятии.

При прохождении учебной практики на кафедре данные задачи выполняются в соответствии со структурой и в объеме возможностей учебно-научной лаборатории кафедры.

Вариант индивидуального задания на учебную практику представлен в Приложении 5.

 

Производственная практика

Производственная практика проводится в течение двух недель (108 часов) на третьем курсе обучения (в 6 семестре).

Местом проведения производственной практики, как правило, являются профильные предприятия (учреждения, организации).

Основными целями производственной практики являются: закрепление теоретических знаний, полученных студентами за три года обучения; ознакомление с функциональным предназначением, структурой и основными возможностями профильного предприятия; практическое участие в конкретном производственном процессе.

В соответствии с учебным планом перед началом производственной практики студенты завершают изучение дисциплин, непосредственно связанных с будущей профессией: Автотранспортные средства, Технические средства предприятий сервиса и Основы функционирования систем сервиса, а также в течение двух семестров третьего курса изучали дисциплины, которые завершатся на четвертом курсе: Проектирование услуг в автосервисе и Технологические процессы в сервисе.

Основными задачами производственной практики являются:

изучение предназначения, структуры и основных возможностей предприятия по месту прохождения практики, ознакомление с перечнем и возможностями основного технологического оборудования;

изучение особенностей организации конкретных технологических процессов: приёмки, распределения и организации работ, оценки результатов работы, мониторинга состояния оборудования и инструмента;

ознакомление с квалификацией и основными функциональными обязанностями сотрудников подразделения, в котором выполняются задачи практики;

анализ организации работы с клиентами и рекламной деятельности предприятия.

Вариант индивидуального задания на производственную практику представлен в Приложении 6.

 

 

Преддипломная практика

Преддипломная практика проводится в течение четырех недель (216 часов) на четвертом курсе обучения (в 8 семестре).

Местом проведения преддипломной практики являются профильные предприятия (учреждения, организации).

Основными целями преддипломной практики являются: закрепление теоретических знаний, полученных студентами за четыре года обучения; сбор и анализ исходных данных, необходимых для выполнения дипломного проекта; ознакомление с функциональным предназначением, структурой и основными возможностями профильного предприятия; практическое участие в конкретном производственном процессе.

В соответствии с учебным планом перед началом преддипломной практики студенты завершают изучение всех дисциплин, непосредственно связанных с будущей профессией.

Основными задачами преддипломной практики являются:

анализ рынка автосервисных услуг в городе (районе) в соответствии с выбранной темой ВКР, в том числе анализ конкурентов проектируемого сервисного центра или предприятия – базы практики;

изучение предназначения, структуры и основных возможностей предприятия по месту прохождения практики, ознакомление с перечнем и возможностями основного технологического оборудования;

анализ перечня оказываемых услуг, процесса предоставления типовой услуги;

анализ организационной структуры управления предприятием, ознакомление с применяемой автоматизированной системой управления.

Вариант индивидуального задания на преддипломную практику представлен в Приложении 7. Индивидуальное задание может быть скорректировано и дополнено научным руководителем выпускной квалификационной работы студента.

 

6. Требования к оформлению отчета студента о практике.

Структура отчета указана в индивидуальном задании.

Отчет о прохождении практики оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению документов (ГОСТ 2.105-95).

Литература

1. Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению «Сервис».

2. Трудовой кодекс Российской Федерации.

3. Положение о порядке формирования основных образовательных программ в условиях перехода на двухуровневую систему высшего профессионального образования и введения федерального государственного образовательного стандарта. СПбГУСЭ, 2010 г.

4. Рабочие программы учебной, производственной и преддипломной практик.

5. Сапронов, Ю. Г. Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса [Текст]: учеб. пособие: рекомендовано УМО / Ю. Г. Сапронов. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 224 с.

6. Епифанов, Л. И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст]: учеб. пособие: допущено М-вом образования / Л. И. Епифанов, Е. А. Епифанова; ред. Е. В. Евграфьев; худ. В. А. Купцов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2009. - 352 с

7. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса [Текст]: учеб. пособие допущено УМО / В. А. Першин [и др.]. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 413 с.

8. Оборудование для обслуживания и ремонта транспортных средств [Текст]: практикум / С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики; авт.-сост. В. А. Кляровский. - и Электрон. текстовые дан. - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2009. - 47 с

9. Альтхаус, Р. Автомобильные кузова: ремонт, уход, окраска [Текст] - М.: АСТ: Астрель, 2008. - 206[2] с

10. Интернет ресурсы:

www.garo.ru – оборудование для автосервиса

www.mzmaster.ru – оборудование для автосервиса и СТО

www.aist-tools.ru – оборудование для СТО и гаражное оборудование

www.kolesa.ru – автомобильный портал

11. Журналы: Автомобиль и сервис, За рулем. Техническое оборудование

 

 


Приложение 1

ДОГОВОР

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ

г.Санкт-Петербург «____»___________ 20__г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики», именуемый в дальнейшем «СПбГУСЭ» в лице директора института ______________________________________________________________________________, действующего на основании приказа от 27.05.2010г. №142/5 «О делегировании прав ректора», с одной стороны и______________________________________________________________________

____________________________________, именуемое в дальнейшем «Организация», в лице ___________________________________,действующего на основании __________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. «Организация» приглашает на практику студентов в количестве ______ человек

по направлению (специальности) _____________________________________________ и обязуется:

1.1. Предоставить «СПбГУСЭ» места практик в соответствии с программой практики.

1.2. Осуществить подбор непосредственных руководителей практики от организации из числа постоянно работающих квалифицированных специалистов.

1.3. Провести дополнительный инструктаж по охране труда и обеспечить безопасные, соответствующие техническим нормам условия труда.

1.4. Предоставить студентам-практикантам возможность пользоваться имеющейся литературой и другой документацией.

1.5. Не допускать использования практикантов на работах, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к специальности студентов.

1.6. Оценивать качество работы практикантов, составлять производственные характеристики с отражением в них выполнения программы практики.

1.7. Оказывать помощь в подборе материала для отчета по практике.

2. «СПбГУСЭ» со своей стороны обязуется:

2.1. Направлять студентов-практикантов на практику в сроки, определенные программой практики.

2.2. Назначить руководителя практики от «СПбГУСЭ» из числа высококвалифицированных преподавателей специальных дисциплин.

2.3. Обеспечить проверку и контроль качества проведения практики.

2.4. Оказывать методическую помощь студентам.

3. Договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами.

4. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в «СПбГУСЭ», другой – в «Организации».

5. Сроки действия настоящего договора с «__» _______ 20_г. по «__»_________ 20_г.

6. Реквизиты сторон:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» (ФГБОУ ВПО «СПбГУСЭ») ул. Кавалергардская, д. 7, лит. А, Санкт-Петербург, 191015. Тел. (812) 610-71-51 E-mail: doc@spbsseu.ru http://www.service.in.spb.ru ОКПО 33189662, ОГРН 1027806056376 ИНН/КПП/7811081109/781101001         _______________________________________
Директор института ___________________ Зав.кафедрой______________________ Руководитель _____________________________ _________________________________________

Приложение 2

 

ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

 

 

г.Санкт-Петербург «_____»______________20___г.

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики», именуемый в дальнейшем «СПбГУСЭ» в лице директора института ___________________________________________________________________, действующего на основании приказа от 27.05.2010г. №142/5 «О делегировании прав ректора», с одной стороны и______________________________________________________________________

____________________________________, именуемое в дальнейшем «Организация», в лице ___________________________________________________________,действующего на основании ___________________________________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Руководствуясь учебными планами и программами подготовки специалистов, СПбГУСЭ подготавливает и направляет, а «Организация» принимает на практику студентов СПбГУСЭ с последующим их трудоустройством при наличии вакансий в «Организации».

 

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

В соответствии с предметом договора:

2.1. Организация обязуется:

2.1.1. Организовать учебную, производственную и преддипломную практики в соответствии с учебным планом и программой практики студентов

2.1.2. Согласно приоритетным направлениям развития «Организации» согласовывать темы дипломных проектов студентов СПбГУСЭ и курировать их выполнение.

2.1.3. Исходя из ежегодной потребности в количестве ___человек в специалистах по направлению(специальности) ______________________________________________________принимать ежегодно на работу выпускников СПбГУСЭ после завершения обучения на должности, соответствующие уровню и профилю их профессионального образования, в соответствии со штатным расписанием и имеющимся на момент приема на работу банком вакансий.

 

2.2. СПбГУСЭ обязуется:

2.2.1. Направлять студентов в «Организацию» на учебную, производственную и преддипломную (иные) практики в соответствии с учебным планом и своевременно предоставлять списки студентов и программы предстоящих практик, не позднее, чем за 30 дней до начала практики.

2.2.2. Определить темы дипломных проектов студентов по данной специальности с учётом интересов «Организации».

2.2.3. По согласованию Сторон по окончании СПбГУСЭ направлять выпускников в «Организацию» для работы.

 

3. ПОРЯДОК ВЗАИМНЫХ РАСЧЕТОВ

3.1.Стороны исполняют свои обязательства по настоящему Договору безвозмездно.

 

4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

4.1.Возникающие по настоящему Договору споры доводятся до сведения администрации Сторон и разрешаются путем переговоров в установленном законом порядке.

 

5. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор действует с «__»___________20__г. по «___»___________20__г.

 

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

6.2.Продление сроков действия настоящего договора, а также уточнения, изменения и дополнения оформляются дополнительным соглашением к договору по соглашению Сторон.

 

 

6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» (ФГБОУ ВПО «СПбГУСЭ») ул. Кавалергардская, д. 7, лит. А, Санкт-Петербург, 191015. Тел. (812) 610-71-51 E-mail: doc@spbsseu.ru http://www.service.in.spb.ru ОКПО 33189662, ОГРН 1027806056376 ИНН/КПП/7811081109/781101001         __________________________________________
Директор института (декан факультета)_______________________ Зав.кафедрой_____________________   Руководитель _____________________________ _________________________________________

Приложение 3

Перечень основных предприятий, с которыми имеются договора прохождение практики и на подготовку выпускников

  № п/п Наименование организации Адрес Телефон ФИО руководителя или начальника отдела кадров
         
  ООО «Юнион–ЛТ» 191023 Санкт-Петербург, ул. Гороховая, 36, лит. Б 710-30-17 Литвинов Л.Е.
  ООО «Технический центр «Восток» 188681 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Коммунально-складская зона, «Каркинская», 1-й проезд, №1 +7 812 490-77-77 Герцев Б.В.
  ООО «ВН Мотор» (BOSCH Servise) 195279 Санкт-Петербург, Ириновский пр-т, 14 (812) 717-67-51 Новиков В.В.
  ООО «СКАРТ - сервис» (Авто Гамма) 195220 Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 20 (812) 777-03-53 (812) 644-42-75  
  ООО «Грузомобиль Сервис» 192289 г Санкт-Петербург, Грузовой проезд, 27 703-06-00 Золкин М.С. Горин С.Г.
  OOO “Swed – Mobil” 197374, Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, 59, корп.3 303-85-85 Плитман Д.А.
  ИЧП Гаврильченко 195567 Санкт-Петербург, Витебский пр., 18 348-12-35 Гаврильченко АА
  ООО «Техцентр Вольво» 196626 Санкт-Петербург, пос Шушары, Бадаевское отд., 21 +7(495) 660-19-23 Корнелиуссон Л.

 

 


Приложение 4

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики»

НАПРАВЛЕНИЕ

на __________________________________ практику

наименование практики

Студент (ка) _______________________________________________________

ФИО

Институт ___________________ Кафедра ______________________________

Направление подготовки ___________ курс ___ форма обучения__________

в соответствии с приказом (распоряжением) от ___________ №___________ направляется для прохождения ______________________________ практики

наименование практики

на ________________________________________________________________

наименование предприятия

__________________________________________________________________

адрес

 

Срок практики с «___» ____________ 20 г. по «___» ____________ 20 г.

Руководитель практики от кафедры __________________________________

Начальник ОПСП _________________________________________________

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На учебную практику

 

Студенту _________________________________группы ________________

Направление 100100.62 «Сервис», профиль «Сервис транспортных средств»

Место прохождения практики ________________________________________

Сроки прохождения практики: с ______________ по _________________

Руководитель практики (Фамилия, ИО):

от университета _______________________________

от предприятия ________________________________

ЗАДАНИЕ. В ходе прохождения практики ознакомиться со структурой, основным технологическим оборудованием и процессом функционирования предприятия (подразделения), принять участие в выполнении конкретных обязанностей в должности, соответствующей направлению образования, в решении других текущих задач предприятия (подразделения).

Структура отчета

1. Титульный лист (Приложение 9).

2. Направление на учебную практику (с отметкой о прибытии на предприятие и выполнении программы практики).

3. Индивидуальное задание на учебную практику.

4. Отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой деятельности студента.

5. Текст отчета с анализом структуры и деятельности предприятия (содержание см. ниже).

6. Приложения:

6.1. Дневник прохождения практики (Приложение 10).

6.2. Документы, исполненные лично или совместно с другими сотрудниками предприятия. Другие документы и материалы, подтверждающие выполнение конкретных задач на предприятии и характеризующие персональную работу (грамоты, благодарственные письма, приглашение для трудоустройства по окончанию вуза или для прохождения производственной и преддипломной практики, свидетельства о рационализаторских предложениях, акты проведения испытаний и пр.).

6.3 Приложения, конкретизирующие характеристику предприятия (генеральный план, план производственных помещений, характеристика оборудования, образцы (формы) договоров и пр.)

 

Содержание отчета о предприятии

1. Общая характеристика предприятия.

1.1. Организационно-правовая форма, предназначение, структура и основные возможности предприятия. Генеральный план, планировка конкретного производственного помещения (подразделения, в котором выполняются задачи практики).

1.2. Основные характеристики автотранспортных средств, обслуживаемых на предприятии.

1.3. Состав и характеристика основного оборудования, специализированных инструментов, диагностических систем и приборов.

1.4. Описание производственной деятельности предприятия. Перечень оказываемых услуг.

1.5. Обеспечение производственной и экологической безопасности на предприятии.

2. Практическая работа.

2.1. Исполнение основных функциональных обязанностей самостоятельно или в составе коллектива сотрудников предприятия. Выполнение конкретных практических заданий.

2.2. Участие в составлении различного рода документов, а также в сборе, обработке и анализе поступающей на предприятие (в подразделение) информации.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Структура отчета

1. Титульный лист (Приложение 9).

2. Направление на производственную практику (с отметкой о прибытии на предприятие и выполнении программы практики).

3. Индивидуальное задание на производственную практику.

4. Отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой деятельности студента.

5. Текст отчета с анализом структуры и деятельности предприятия (содержание см. ниже).

6. Приложения:

6.1. Дневник прохождения практики (Приложение 10).

6.2. Документы, исполненные лично или совместно с другими сотрудниками предприятия. Другие документы и материалы, подтверждающие выполнение конкретных задач на предприятии и характеризующие персональную работу (грамоты, благодарственные письма, приглашение для трудоустройства по окончанию вуза или для прохождения преддипломной практики, свидетельства о рационализаторских предложениях, акты проведения испытаний и пр.).

6.3. Приложения, конкретизирующие характеристику предприятия (генеральный план, план производственных помещений, характеристика оборудования, образцы (формы) договоров и пр.)

 

Содержание отчета о предприятии

 

1. Общая характеристика предприятия.

1.1. Организационно-правовая форма, предназначение, структура и основные возможности предприятия. Генеральный план, планировка производственных помещений.

1.2. Размещение основного оборудования. Характеристика основного оборудования, специализированных инструментов, диагностических систем и приборов.

1.3. Описание производственной деятельности предприятия. Перечень оказываемых услуг. Характеристика и анализ процесса предоставления услуги.

2. Организация работы с персоналом предприятия и клиентами.

2.1. Квалификация и основные функциональные обязанности сотрудников подразделения, в котором выполняются задачи практики

2.2.Формы активизации и стимулирования сотрудников.

2.3. Организация работы с клиентами. Положительные примеры привлечения (удержания) клиентов. Перечень, форма и содержание основных документов при работе с клиентами.

2.4. Рекламная деятельность предприятия

3. Практическая работа.

3.1. Исполнение основных функциональных обязанностей самостоятельно или в составе коллектива сотрудников предприятия. Выполнение конкретных практических заданий.

3.2. Участие в составлении различного рода документов, а также в сборе, обработке и анализе поступающей на предприятие (в подразделение) информации.

Дата выдачи задания «__» ______________ 201__ г.

Задание получил студент _______________ / __________________/

Руководитель практики от университета ____________ / _________________/

Руководитель практики от предприятия ______________ / _______________/

 


Приложение 7

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На преддипломную практику

 

Студенту _________________________________группы ________________

Направление 100100.62 «Сервис», профиль «Сервис транспортных средств»

Место прохождения практики ________________________________________

Сроки прохождения практики: с ______________ по _________________

Руководитель практики (Фамилия, ИО):

от университета _______________________________

от предприятия ________________________________

ЗАДАНИЕ.

Ознакомиться с «Методическими указаниями по выполнению выпускной квалификационной работы. АВТОСЕРВИС», А.В.Боровиков и др., СПб ГУСЭ, 2011г. Определиться с направлением (темой) дипломного проектирования.

Структура отчета

1. Титульный лист (Приложение 9).

2. Направление на преддипломную практику (с отметкой о прибытии на предприятие и выполнении программы практики).

3. Индивидуальное задание на преддипломную практику.

4. Отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой деятельности студента.

5. Текст отчета с анализом структуры и деятельности предприятия (содержание см. ниже).

6. Приложения:

6.1. Дневник прохождения практики (Приложение 10).

6.2. Документы, исполненные лично или совместно с другими сотрудниками предприятия. Другие документы и материалы, подтверждающие выполнение конкретных задач на предприятии и характеризующие персональную работу (грамоты, благодарственные письма, приглашение для трудоустройства по окончанию вуза, свидетельства о рационализаторских предложениях, акты проведения испытаний и пр.).

6.3. Приложения, конкретизирующие характеристику предприятия (генеральный план, план производственных помещений, характеристика оборудования, образцы (формы) договоров и пр.)

 

Содержание отчета о предприятии

1. Обоснование выбора темы дипломного проекта.

2. Анализ рынка автосервисных услуг.

2.1.Факторы, влияющие на спрос

2.2.Изучение структуры парка автомобилей (марки, количество, годовой пробег).

2.3. Основные конкуренты проектируемого сервисного центра или предприятия – базы практики, их сравнительная характеристика

3. Общая характеристика предприятия – базы практики.

3.1. Организационно-правовая форма. Структура предприятия.

3.2. Генеральный план, планировка конкретного производственного помещения (подразделения, в котором выполняются задачи практики).

3.3.Размещение основного оборудования. Характеристика основного оборудования, специализированных инструментов, диагностических систем и приборов.

3.4. Перечень оказываемых услуг. Характеристика и анализ процесса предоставления типовой услуги.

3.5..Организационная структура управления предприятием. Характеристика применяемой автоматизированной системы управления.

4. Практическая работа.

4.1. Исполнение основных функциональных обязанностей самостоятельно или в составе коллектива сотрудников предприятия. Выполнение конкретных практических заданий.

4.2. Участие в составлении различного рода документов, а также в сборе, обработке и анализе поступающей на предприятие (в подразделение) информации.

5. Дополнительные задания руководителя ВКР:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Дата выдачи задания «__» ______________ 201__ г.

Задание получил студент _______________ / __________________/

Руководитель практики от университета ____________ / _________________/

Руководитель практики от предприятия ______________ / _______________/


Приложение 8



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 456; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.28.12 (0.215 с.)