Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические виды продукции (формы занятий ) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Весь этот многоликий кинопроцесс познакомит с биографией знаменитых актеров, режиссеров, композиторов, на их примере дети убедятся, что с детства надо работать над своим талантом. Выполнение актерских этюдов – упражнений разовьет в детях актерское мастерство, сценическую речь, и основы сценических движений, т. е. – ритмопластики. Поэтому – учебный этюд, это уже небольшая роль, но к ней надо относиться с большой серьезностью. Такие знания можно применить в эстрадном театре, ведь такой театр – удобная форма для проявления любых талантов детей. Чтобы эффективнее построить композицию занятия, необходимо знакомить детей с разными видами театра: это – драматический, музыкальный, кукольный, эстрадный, иллюзиционный, телевизионный театр, театр массовых зрелищ, театр одного зрителя, театр клоунады, театр зверей, театр моды, радиотеатр, шоу на льду, балет на льду, работа над спектаклем, постановка на телевидении. Исходя из всего перечисленного можно сказать, что обучение детей может происходить в форме нестандартных нетрадиционных занятий. С учащимися можно использовать следующие виды занятий: основанные на нетрадиционной организации учебного материала, это – занятия - путешествия, занятия - соревнования, занятия - фантазии, занятия - сказка, занятия - драматизация, занятия - встреча, занятия - вгостях, занятия - юрприз, занятия - викторина, занятия - турнир, занятия - отчет. Такие занятия формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, скованность, помогают формировать навыки учебной деятельности.Они оказывают глубокое эмоциональное воздействие на детей. Благодаря этому у них формируются более прочные глубокие знания о истории " ТЕАТРА – КИНО " – как вида искусства. На таких занятиях должно быть использовано многообразие видов деятельности учащихся. Здесь происходит взаимосвязь музыкального, изобразительного, художественного слова, а также / выставки работ для оформления кабинета /. Это могут быть маски, детали костюмов, рисунки, примерные сценарии созданные детьми. А также у детей будет большая возможность узнать тайны гримерной ведь это место чудес и превращений. 23. Творческое задание по “Основам экранной культуры”. Для детей 8–10 лет:
Для детей 10–12 лет.
Такие творческие задания знакомят учащихся с историей и уровнем развития киноискусства и телевидения. Развивают у учащихся элементы мышления, формируют широкий круг ассоциаций, расширяют общий культурный уровень личности детей. Использование данной программы нацелено на подготовку специалистов нового поколения, для которых не будет проблемой эксплуатация видеоаппаратуры, и знание методов работы с информацией, послужит развитию творческой индивидуальности подростков. Творческий практикум. Для составления мини-рецензии вспомните свои любимые фильмы и подумайте:
Отвечая вы незримо ощутите, что герои кино незримо живут рядом с нами. Они могут стать вашими друзьями или врагами. Рядом с ними жить интереснее. Таким образом, пройдя обучение по вышеназванной программе – к детям приходит собственный опыт, т.е. “ актерский багаж “, который зависит от контактов со всем творческим коллективом съемочной группы во время создания телефильма, видеоклипа или рекламного сюжета. Ведь актерский цех многолик, он объединяет людей разных дарований, но профессия у всех одна и будущее зависит от нас. Список литературы. Методическая литература:
Сценарии:
Используемая литература:
Приложение. (Сценарный план. Методические разработки. Приложение (собственные разработки педагога).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.37.169 (0.009 с.) |