Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие ошибки не обнаруживаются транслятором. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Существует множество ошибок, которые транслятор выявить не в состоянии, если используемые в программе операторы сформированы верно. Приведем примеры таких ошибок. Логические ошибки:
Ошибки в циклах:
Ошибки ввода-вывода; ошибки при работе с данными:
Ошибки в использовании переменных:
Ошибки при работе с массивами:
Ошибки в арифметических операциях:
Все эти ошибки обнаруживаются с помощью тестирования. В чем заключается сопровождение программы?
Многократное использование разработанной программы для решения различных задач заданного класса требует проведения следующих дополнительных работ:
Применительно ко многим программам работы по сопровождению поглощают более половины затрат, приходящихся на весь период времени существования программы (начиная от выработки первоначальной концепции и кончая моральным ее устареванием) в стоимостном выражении.
Программа, предназначеная для длительной эксплуатации, должна иметь соответствующую документацию и инструкцию по её использованию. Вопросы для самоконтроля 8.1. Какие основные этапы включает в себя решение задач на компьютере? 8.2. Какие этапы компьютерного решения задач осуществляются без участия компьютера? 8.3. Что называют математической моделью объекта или явления? 8.4. Почему невозможно точное исследование поведения объектов или явлений? 8.5. Какие способы моделирования осуществляются с помощью компьютера? 8.6. Из каких последовательных действий состоит процесс разработки программы? 8.7. Доказывает ли получение правдоподобного результата правильность программы? 8.8. Какие ошибки могут остаться невыявленными, если не провести проверку (просмотр, прокрутку) программы? 8.9. Чем тестирование программы отличается от её отладки? 8.10. Каким образом программа-отладчик помогает исследовать поведение программы в процессе её выполнения? 8.11. Как следует планировать процесс отладки программы? 8.12. Можно ли с помощью тестирования доказать правильность программы? 8.13. На какой стадии работы над программой вычисляются эталонные результаты тестов? 8.14. Назовите основные этапы процесса тестирования. 8.15. В чём заключается отличие синтаксических ошибок от семантических? 8.16. О чём свидетельствует отсутствие сообщений машины о синтаксических ошибках? 8.17. Какие разновидности ошибок транслятор не в состоянии обнаружить? 8.18. Для чего программам требуется сопровождение? Упражнения Составьте системы тестов для решения следующих задач: 8.1. Найдите наибольший общий делитель двух заданных целых чисел. 8.2. Найдите наименьшее общее кратное двух заданных целых чисел. 8.3. Определите, является ли заданное число нечетным двузначным числом. 8.4. Заданы площади квадрата и круга. Определите, поместится ли квадрат в круге. 8.5. Решите биквадратное уравнение. 8.6. Найдите среднее арифметическое положительных элементов заданного одномерного массива. 8.7. Элементы заданного одномерного массива разделите на его первый элемент. 8.8. Определите, лежит ли заданная точка на одной из сторон треугольника, заданного координатами своих вершин.
8.9. Определите, имеют ли общие точки две плоские фигуры — треугольник с заданными координатами его вершин и круг заданного радиуса c центром в начале координат. 8.10. Задано целое А > 1. Найдите наименьшее целое неотрицательное k, при котором 2k > А. 8.11. Дана последовательность целых чисел. Определите, со скольких чётных чисел она начинается. 8.12. В заданном двумерном массиве найдите количество строк, не содержащих нули. 8.13. Определите, сколько строк заданного двумерного массива содержат элементы из заданного диапазона. 8.14. Преобразуйте число, заданное в римской системе счисления, в число десятичной системы.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 654; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.006 с.) |