Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы проведения семинара - тренинга
Цель: 1. Исследование терпимого, нетерпимого отношения к субъектам педагогической реальности. 2. Определение преобладающей формы взаимоотношений педагогов к детям. Диагностический инструментарий: 1. Оп росник на выявление терпимого, толерантного, нетерпимого отношения к субъектам педагогической реальности. 2. Методика диагностики ориентированности педагогов на учебно-дисциплинарную и личностную модель взаимодействия с детьми (Маралов В.Г.). 3. Беседа с педагогами. 4. Методика на выявление уровня принятия (непринятия) детей. Ожидаемым результатом первого этапа является составление портрета педагога, в котором отражены: 1. Оценка терпимого, толерантного, нетерпимого отношения педагога к субъектам педагогической реальности. 2.Ориентированность педагога на учебно-дисциплинированную и личностную модель взаимодействия с детьми. 3.Характеристика взаимоотношений педагога с детьми.
Цель: 1. Знакомство с основами психологии и педагогики толерантности и ненасилия. 2. Повышение сензитивности педагогов к идеям ненасилия и толерантности как общечеловеческим ценностям.
Основные теоретические вопросы представленные на втором этапе: 1. Определение понятий «толерантность», «терпимость», «терпение». 2. Функции и особенности терпимости. 3. Виды терпимости. 4.Формы терпимости. 5. Границы терпимости. 6. Механизмы возникновения терпимости. 7. Психологическая структура терпимости. 8. Терпимое отношение к детям как профессиональное качество личности педагога. 8.1.Характеристика терпимого отношения к детям. 8.2.Терпимое отношение педагога к себе - основа терпимого отношения к ребенку. 8.3.Психологические условия формирования терпимого отношения к детям.
Цель: 1. Развитие у педагогов личностной модели взаимодействия с детьми. 2. Развитие терпимого отношения к детям. Основные формы работы: • Ролевые игры. • Дискуссии. • «Мозговой штурм» • Игры и упражнения, направленные на формирование терпимого отношения педагога к детям, построенных по типу трехэтапной конструкции (терпение, терпеливость, терпимость), осуществляемые в форме пяти шаговой модели (побуждение, понимание, отношение, поддержка, действие).
• Работа в малых группах. • Приемы сказкотерапии, изотерапии. Ожидаемые результаты данного этапа: 1. Знакомство и отработка алгоритма терпимого отношения педагога к детям. 2. Отработка педагогами методов и приемов саморегуляции, самоконтроля. 3. Знакомство и отработка эффективных формам взаимодействия «взрослый-ребенок» - сотрудничество и диалог. 4. Знакомство с основными условиями создания и реализации толерантной среды в группе. Ожидаемые итоги семинара-тренинга: 1. Повышение сензитивности педагогов к идеям толерантности. 2. Развитие позиции ненасилия и позиции терпимого отношения педагогов. 3. Ориентированность педагогов на личностную модель взаимодействия с детьми за счет развития способности к принятию детей (понимание, эмпатия, ассертивность) и терпению (выдержка, самообладание, самоконтроль). Программа семинара- тренинга представлена в приложении №7. Тематическое планирование программы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.62.103 (0.006 с.) |