Аварийное восстановление происходит в двух случаях. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аварийное восстановление происходит в двух случаях.



Во-первых, если что-то произошло со средой хранения данных (media failor), АБД восстанавливает данные по последней копии на другом носителе (жестком диске), которую он сливает с журналом транзакций.

Во-вторых, если произошел сбой по питанию, либо произошло прерывание работы ядра СУБД, либо прерывание работы операционной системы. В этом случае ядро СУБД производит автооткат транзакций и само обеспечивает восстановление. Но АБД должен учесть, что при совместном прерывании операционной системы и СУБД, обе системы производят автооткат и транзакция СУБД не идентична транзакции операционной системы [49]. В этом случае может быть разрушена целостность БД, и администратору базы данных придется восстанавливать ее с помощью последних копий и журналов транзакций.

Восстановление предыдущей версии данных, например, откат на версию месячной давности согласно резервной копии, проводится из-за обнаруженных ошибок данных.

Восстановление с повторением транзакций. Проводится откат на старую версию согласно резервной копии и повтор транзакции согласно журналу транзакций. АБД может осуществлять это при обнаружении потери целостности данных утилитами тестирования целостности.

В любом случае процедуры копирования и восстановления БД крайне ответственны и требуют от администратора базы данных продуманного и подготовленного подхода. Все возможные в организации стратегии восстановления [17] и действия должны быть подготовлены АБД заранее, до возникновения ситуации восстановления. При этом профессионалы всегда говорят, что есть три способа восстановления: резервное копирование, резервное копирование и резервное копирование (backup, backup, backup).

 

Дополнительная информация

1. www.ibm.com

2. www.oracle.com

3. www.sql.ru

4. www.ibmdatabasemag.com

5. www.db2portal.com

 

Контрольные вопросы

1. Каковы задачи администрирования данных и администрирования БД?

2. Каковы действия по инсталляции СУБД?

3. Зачем АБД задает параметры запуска ядра СУБД?

4. На что влияет коэффициент свободного пространства?

5. Зачем нужен параметр очистки буферного пула

6. Зачем нужен мониторинг СУБД администратору системы?

7. Какую статистику необходимо собирать АБД по БД в целом? По запросам приложений? По отдельным отношениям БД?

8. Что означает аббревиатура ААА в контексте мер защиты от несанкционированного доступа?

9. Каковы стратегии реорганизации БД, применяемые администратором базы данных?

10. Почему перед копированием БД АБД должен производить тестирование множеств БД на целостность?

 

Глава 7 Анализ современных технологий

Администрирования сайта

Функции сайта предприятия

Исторически компании обратили внимание на Интернет, как на средство предоставления информации для широких масс. Представительства в Интернет были на первом этапе только рекламными — шел однонаправленный поток информации. Затем возможности Интернет стали использоваться шире — поток стал двусторонним. Сайт в сети стал рассматриваться как инструмент — вначале только для общения с клиентами, а затем и для организации бизнеса в целом.

У разных компаний - разные задачи, бизнес - модели, соответственно и разные сайты. Однако при явных внешних отличиях каждого сайта, можно выделить ряд одинаковых функций, которые на него возлагаются. К ним можно отнести следующие:

- донесение информации до потребителя;

- продвижение продукции и услуг компании;

- взаимодействие с внешним миром.

Разработка и создание сайта для какой-либо компании может преследовать следующие цели.

1. Имидж фирмы.

Развитие интернет - представительств Российского бизнеса, прежде всего, имело ярко выраженное назначение поднятия имиджа фирм. Действительно, приблизительно десять лет назад наличие адреса сайта и адреса электронной почты на визитной карточке сотрудника говорило о фирме многое. В наше время наличие подобной информации на визитных карточках, рекламных материалах является само собой разумеющимся, а отсутствие вызывает порой недоумение и соответствующие мысли о несерьезности организации. Таким образом, даже само наличие сайта поднимает имидж фирмы.

Сегодня совсем недостаточно говорить о роли лишь самого факта наличия сайта в поднятии имиджа организации. При доступности Интернет важно еще и содержание информации, предоставляемой удаленному посетителю интернет - представительства, и дизайн, и смысл, и стиль, и качество предоставляемых документов.

2. Реклама.

Неотъемлемой частью любого бизнеса является реклама. Рекламная составляющая корпоративного сайта может и должна быть реализована.

Любая организация имеет рекламные материалы, даже, если она не ведет коммерческой деятельности (например, некоммерческие организации с целью привлечения инвестиций часто рекламируют свою деятельность в Интернет). В любой организации существует лицо (группа лиц, соответствующий отдел), прямо или косвенно "отвечающее" за ведение рекламной деятельности.

Современные средства WEB-дизайна, возможности HTML, графики, flash, Java и т. д. являются практически неограниченными для создания любых рекламных материалов, которые могут быть представлены на сайте организации. Возникает вопрос: какая реклама возможна на сайте и не нарушает ли ее наличие какие-либо законодательные нормы. Во-первых, разрешены любые рекламные материалы, создаваемые на страницах сайта, содержащие графику, тексты, анимации, video, flash, java — апплеты, доступные посетителю в режиме On-line. Во-вторых, любые материалы, которые могут храниться на сервере в файлах любых удобных для потенциальной ниши клиентов форматах. Такие материалы могут копироваться на удаленные компьютеры посетителей сайта и просматриваться в режиме Off - line. В - третьих, кроме предоставления посетителю информации рекламных материалов, возможно проведение рекламных акций: бесплатного распространения некоторых версий программного обеспечения, производимого фирмой, вступления в баннерные сети (информация об организации на определенных условиях может быть размещена на часто посещаемых сайтах) и т.д. Как рекламу можно рассматривать и объявления обо всех мероприятиях, проводимых вне Интернет. Реклама в глобальной сети не является чем-то обособленным, она может и должна быть включена в план мероприятий, составляемый соответствующим отделом.

Тема рекламы в Интернет, описываемая в этом разделе, тесно пересекается с темой поиска, работы и поддержки клиентов. Это связано с тем, что существуют способы уведомления о неких мероприятиях, новостях и т. д. Такими способами являются, прежде всего, рассылки по электронной почте.

Для организации рассылок, в том числе и информации рекламного характера на корпоративном сайте, можно и нужно предоставить посетителю одновременно следующие возможности:

1. Возможность добровольной регистрации клиентом своего адреса электронной почты в списке рассылки;

2. Возможность добровольного отказа от рассылки.

От рекламной составляющей корпоративного сайта следует ожидать того же, что ожидается и от обычной рекламы, проводимой вне Интернет, — прежде всего, повышения числа обращений клиентов, ведущего к увеличению прибылей. Изучение и анализ источника обращений (секретарь, менеджер или продавец выясняет, откуда клиент узнал о фирме, а ответственное лицо или круг лиц провело анализ), позволяет делать выводы об эффективности рекламы, в том числе и в Интернете.

Реклама на сайте и рекламные акции в Интернет являются лишь неотъемлемой частью плана рекламных мероприятий.

3. Маркетинг.

В зависимости от рода бизнеса, конкретного рынка товаров и услуг, ниши клиентов и прочее корпоративный сайт может и должен выполнять те или иные маркетинговые функции. Возможна автоматизация процесса определения реальных контактных координат потенциальных клиентов. Например, можно предложить дать ответы на небольшое число вопросов анкеты и технически реализовать возможность доступа к тем или иным разделам информации только после того, когда анкета будет заполнена. Подобный прием достаточно эффективен, ведь если удаленному посетителю корпоративного сайта действительно нужна информация, он обязательно ответит на вопросы. С другой стороны, если число вопросов велико, вопросы поставлены некорректно или по какой-либо причине удаленный посетитель не хочет давать некоторые ответы, то необходимая информация (прайс-лист, технические характеристики, демоверсии продуктов, подробные описания товаров и услуг) может быть получена на сайте конкурентов. Существуют и другие, совершенно скрытые от посетителей сайта механизмы автоматизации сбора информации о посетителях.

Существуют и различные способы сбора информации о посетителях какого-либо конкретного Интернет — представительства, её систематизации. В зависимости от реальных решений, ожидаемых прибылей, оценки рисков вложений стоимость реализации тех или иных маркетинговых механизмов интернет - представительства, степень автоматизации может быть различной. При необходимости, например, можно использовать CGI — приложения, возможности СУБД по записи, вносимой клиентом информации и возможности "вышестоящих" над СУБД приложений, имеющих необходимую логику не только запросов, но и статистических расчетов, анализа и многое другое.

В любом случае, от маркетинговой составляющей сайта следует ожидать, прежде всего, сбора информации, являющейся исходным материалом для дальнейшей обработки и анализа. Речь идет об анализе рынка, позволяющем делать выводы и принимать решения о востребованности тех или иных товаров и услуг, разработки линии их продвижения, возможной корректировки имеющихся способов и методов и разработки новых решений.

Исходя их вышесказанного, стало понятно, что сайт для предприятия имеет большое значение, разработка которого требует серьезного подхода. Наличие представительства в сети не только поднимает имидж компании, но и при правильном подходе может являться рекламной площадкой для товаров и услуг, что позволит намного увеличить число потенциальных клиентов компании.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.182 (0.015 с.)