Получение экземпляра уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности с отметками уполномоченного органа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Получение экземпляра уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности с отметками уполномоченного органа



 

В день получения уведомления, составленного в письменной форме, оно регистрируется уполномоченным органом. На обоих экземплярах проставляется отметка с указанием даты получения и регистрационного номера. Один экземпляр уведомления остается в уполномоченном органе, а второй вручается (направляется) заявителю (абз. 1 и 2 п. 9 Правил).

Когда уведомление представляется в МФЦ, его электронный образ направляется в уполномоченный орган. Должностное лицо МФЦ проставляет на уведомлении отметку о приеме и возвращает его заявителю (абз. 4 п. 9 Правил).

Если уведомление составлено и подано в виде электронного документа, в день его регистрации заявителю направляется подтверждение о получении уведомления в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа (абз. 3 п. 9 Правил). В п. 57 Регламента Роспотребнадзора и п. 54 Регламента Роструда по социальным услугам уточняется, что такое подтверждение направляется заявителю с использованием Единого портала госуслуг.

 

Обратите внимание!

При осуществлении видов предпринимательской деятельности в области автоперевозок, требующих подачи уведомления, перевозчик обязан иметь на каждом транспортном средстве копию уведомления с отметкой госоргана о его приеме (ч. 7 ст. 19 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"). Однако формулировка приведенной нормы не позволяет однозначно установить, должна ли данная отметка быть проставлена непосредственно на копиях уведомления (в связи с чем перевозчик должен представить в уполномоченный орган количество экземпляров уведомления, соответствующее количеству транспортных средств) или имеется в виду копия, снятая с экземпляра уведомления, на котором проставлена отметка о его приеме. Кроме того, во втором случае нельзя однозначно определить, должна ли копия быть каким-либо образом заверена.

Рекомендация: в связи с названной неопределенностью, а также с тем, что различные территориальные органы Ространснадзора могут толковать указанную норму по-разному, целесообразно уточнить в конкретном органе, в который будет подаваться уведомление, его точку зрения по рассматриваемым вопросам.

 

Отказ в приеме уведомления

В Регламенте Роспотребнадзора, Регламенте ФМБА России, Регламенте Роструда по социальным услугам, Регламенте Ространснадзора, Регламенте Ростехнадзора, Регламенте Росздравнадзора указаны следующие основания для отказа в приеме уведомления:

- представление уведомления, составленного с нарушением формы, установленной в Приложении N 2 к Правилам (п. 25 Регламента Роспотребнадзора, п. 17 Регламента ФМБА России, п. 23 Регламента Роструда по социальным услугам, п. п. 19, 24 Регламента Ространснадзора, п. п. 17, 23 Регламента Ростехнадзора, пп. 1 п. 22 Регламента Росздравнадзора).

В этом случае уполномоченный орган или его соответствующий территориальный орган вручает (направляет) заявителю обоснованный отказ (п. п. 23, 51 Регламента Ростехнадзора, п. 42 Регламента Росздравнадзора) с предложением представить недостающие сведения или документы (п. 47 Регламента Роспотребнадзора, абз. 1 п. 30 Регламента ФМБА России, п. 44 Регламента Роструда по социальным услугам). Если уведомление подавалось в территориальные органы Роспотребнадзора через МФЦ, отказ будет направлен в электронном виде в МФЦ (п. 47 Регламента Роспотребнадзора). Кроме того, в п. 51 Регламента Ространснадзора оговорено, что ответственное лицо уполномоченного органа возвращает заявителю уведомление и направляет письменный отказ в приеме с указанием причины;

- представление уведомления, которое в соответствии с Правилами должно быть представлено в иной федеральный орган исполнительной власти (п. 25 Регламента Роспотребнадзора). В п. 18 Регламента ФМБА России и п. 23 Регламента Роструда по социальным услугам данный случай назван основанием для отказа в предоставлении госуслуги, что также означает отказ в приеме уведомления и его регистрации. В этом случае территориальный орган соответствующего ведомства вручает (направляет) заявителю обоснованный отказ с указанием реквизитов того уполномоченного органа, в который должно быть направлено уведомление (п. 48 Регламента Роспотребнадзора, абз. 2 п. 30 Регламента ФМБА России, п. 45 Регламента Роструда по социальным услугам). Если уведомление подано в территориальные органы Роспотребнадзора через МФЦ, отказ будет направлен в электронном виде в МФЦ (п. 48 Регламента Роспотребнадзора). В п. 50 Регламента Ространснадзора также предусмотрено: уведомление, которое подлежит учету в ином управлении Ространснадзора, не регистрируется и возвращается заявителю с указанием реквизитов того управления, в которое данное уведомление должно быть направлено. В Регламенте Ростехнадзора, Регламенте Росздравнадзора такое основание для отказа не установлено.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.005 с.)