Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Программа проведения соревнований ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В программе следующие виды соревнований: Ø «Обучение» (этап не является соревновательным, включает в себя демонстрацию работы оборудования, проведение техники безопасности, дает возможность задать вопросы представителю судейской бригады, опробовать оборудование). Работа этапа начинается для команды за 1 час до начала основных видов, его прохождение является допуском к соревновательным видам. Ø «Командная дуэль» (Правила проведения - приложение 1); Ø «Захват контрольных точек» (Правила проведения - приложение 2); Ø «Лазерный биатлон» (Правила проведения - приложение 3). Судейство на соревнованиях осуществляется Федерацией спортивного лазертага Санкт-Петербурга, в соответствии с Регламентом проведения соревнований по спортивному лазертагу, настоящим Положением и Правилами соревнований. В случае равенства баллов в общем зачете приоритетным считается результат вида "Командная дуэль". VI. Участники соревнований. 6.1. В соревновании принимают участие команды ОУ С-ПБ, школьных спортивных клубов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, имеющие медицинский допуск для участия в спортивных соревнованиях и страховой полис от несчастного случая. 6.2. Соревнования проводятся в двух возрастных группах: по году рождения «Младшая возрастная группа», возраст 10-13 лет; «Старшая возрастная группа», возраст 14-18 лет. 6.3. Состав команды – 5 человек, смешанный (не менее 1 девочки/1 мальчика). Количество команд от одного ОУ – не более 2х в одной возрастной группе. Наличие спортивной формы и сменной обуви - обязательно!!! Обувь должна быть не с черной подошвой. VII. Заявки на участие. 7.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях, согласно Приложения № 4 подаются до 11 ноября 2016 года по электронному адресу: fvs14@yandex.ru 7.2. На мандатную комиссию представитель команды должен представить заявку, заверенную руководителем организации, с действующим медицинским допуском на каждого обучающегося, согласно Приложения № 5. 7.3. К заявке прилагаются следующие документы: - приказ о направлении команды ОУ на соревнования; - договор о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев на каждого участника команды. 7.4 Количество команд ограничено.
VIII. Подведение итогов и награждение соревнований. 8.1. Подведение итогов соревнований в соответствии с Правилами. 8.2. Система проведения соревнований: командная. 8.3. Результаты соревнований подводятся отдельно в каждой из двух возрастных групп и будут размещены на сайте ГБОУ «Балтийский берег»: http://www.balticbereg.ru/index.php/massovye-meropriyatiya. 8.4. Команды, занявшие 1-3 места награждаются кубками и грамотами. 8.5. Команды, принявшие участие в Первенстве награждаются сертификатами участника. IX. Финансирование 9.1. Расходы по финансовому обеспечению Первенства осуществляет ГБОУ «Балтийский берег» из средств, выделенных на организацию и проведение культурно-массовых, физкультурно-спортивных, научно-технических, спортивно-технических, туристско-краеведческих и военно-патриотических конкурсов, фестивалей, смотров и мероприятий для детей и молодежи. 9. 2. Расходы по командированию, проезду участников несут командирующие организации. X. Организационные вопросы: 10.1. Предварительные заявки (приложение №4) на участие в соревнованиях подаются в организационный комитет не позднее 11 ноября 2016 года по электронной почте: fvs14@yandex.ru В предварительной заявке ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается принадлежность команды, возрастная группа, контактный телефон, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество руководителя. 10.2. На соревнования руководитель привозит официальную заявку на участие в соревнованиях (приложение №5), заявка должна быть заверена печатью ОУ и подписью директора. В случае неправильно оформленных документов команда может быть не допущена до участия в соревнованиях. Оргкомитет: Федоров Владимир Святославович, тел.8-905-226-47-50, Горбунова Алена Амировна, тел. 8-981-719-71-72.
«Согласовано» «Согласовано»
Директор СДЮСШОР Заместитель генерального директора ГБОУ «Балтийский берег» ГБОУ «Балтийский берег» _______________ М.В. Гуреев _____________ С.М. Губаненков
Приложение 1 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.006 с.) |